![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#881
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
И по штуцеру вопрос, от чего подходит и какой диаметр резьбы, боюсь высверливать придется.
Была такая беда, делать надо по-любому, иначе не прокачаешь тормоза. Правда у меня еще и свернули его (штуцер в смысле, он же жиклер), когда открутить пытались. Способ борьбы: подбирается шайба под диаметр жиклера примерно, кладется на жиклер и приваривается к нему (в смысле к остаткам). Затем к шайбе приваривается гайка. Затем желательно полить водичкой и аккуратно пробовать открутить. На одном суппорте открутилось после примерно десятой процедуры, на втором так и не открутилась (хорошо, запасной суппорт был, пришлось менять). По параметрам жиклера: когда выкрутишь его, едешь на развал, где такими штуками торгуют, и по образцу подбираешь. Там не столько размер резьбы главный, сколько угол конуса, так что подбирается по двум параметрам. Я у себя два рынка облазил, только один нашел, хотел еще впрок взять, да не было больше, редкие они какие-то. Так что удачи. А высверливать - фиг знает, суппорт силуминовый, нежный, блин. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#882
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Прогрей штуцер газовой горелкой! должен сдвинуться! Поздно. ![]() От ВАЗа не подходит, шаг резьбы 1,25мм., у спортика 1 мм. По конусу не скажу, только пробовать. Будем завтра высверливать, если не получится, заглушу отверстие, а прокачаю через подводящую трубку. Спасибо за совет с нагревом, буду знать теперь. Никак поршень не вытащу, в рабочей зоне уже летает от руки, вот что касторка делает, а дальше никак. Кстати, касторку посоветовали развести с графиткой, дольше держаться будет за счет вязкости. Пока так, полез блин на амбразуру и получил. ![]() |
Coil |
![]()
Сообщение
#883
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 6-December 10 Пользователь №: 8,803 место дислокации: Петроввал ![]() |
Выручайте. Вчера решил ревизию тормозов сделать, ну и естественно понеслось. Залил касторки по совету "бывалых" ![]() Снял все это хозяйство, а вот рем.комплект или номера по экзисту никак не пойму. Может кто покупал недавно?Дайте номерочки. И по штуцеру вопрос, от чего подходит и какой диаметр резьбы, боюсь высверливать придется. Штуцер прокачки открутил путем снятия суппорта. Далее зажал штуцер в тиски и крутил сам суппорт. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#884
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#885
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Хочу поделиться способом, которым мне на сервисе барабаны тормозные последний раз снимали (барабаны закисшие насмерть были - машина не меньше года на стоянке стояла).
Может, способ известный, а может, кому и пригодится,- я лично не знал такого. В-общем так: скидываем колесо, отдаем гайки со шпилек полуоси (4 шт),- два винта под крестовую отвертку, которые заподлицо с поверхностью барабана, нафиг не надо отдавать,- и несколько раз прикладываемся кувалдометром. Затем на две шпильки накидываем колесо и раскачиваем его (не крутим, а раскачиваем ![]() ![]() ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#886
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Хочу поделиться способом, которым мне на сервисе барабаны тормозные последний раз снимали (барабаны закисшие насмерть были - машина не меньше года на стоянке стояла). Может, способ известный, а может, кому и пригодится,- я лично не знал такого. В-общем так: скидываем колесо, отдаем гайки со шпилек полуоси (4 шт),- два винта под крестовую отвертку, которые заподлицо с поверхностью барабана, нафиг не надо отдавать,- и несколько раз прикладываемся кувалдометром. Затем на две шпильки накидываем колесо и раскачиваем его (не крутим, а раскачиваем ![]() ![]() ![]() Полезная информация, продолжаю ревизию тормозов и сегодня не смог скинуть один барабан. Качать значит поперек машины? |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#887
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Полезная информация, продолжаю ревизию тормозов и сегодня не смог скинуть один барабан. Качать значит поперек машины? Ну да, двумя руками берешь и одну сторону на себя тянешь, а другую от себя, потом наоборот, может чуть с рывочком,- в-общем как проволку ломаешь - знакопеременная нагрузка в сопромате называется, по-моему (давно изучал ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#888
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Хочу поделиться способом, которым мне на сервисе барабаны тормозные последний раз снимали (барабаны закисшие насмерть были - машина не меньше года на стоянке стояла). Может, способ известный, а может, кому и пригодится,- я лично не знал такого. В-общем так: скидываем колесо, отдаем гайки со шпилек полуоси (4 шт),- два винта под крестовую отвертку, которые заподлицо с поверхностью барабана, нафиг не надо отдавать,- и несколько раз прикладываемся кувалдометром. Затем на две шпильки накидываем колесо и раскачиваем его (не крутим, а раскачиваем ![]() ![]() ![]() Прочитал три раза... Ни фига не понял! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#889
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Прочитал три раза... Ни фига не понял! ![]() Ну когда барабан от полуоси откручен (четыре гайки отданы), но еще висит на своем месте - прикипел, блин,- колесо назад к барабану прикручиваешь (достаточно на две гайки) и как рычаг его используешь, т.е. дергаешь туда-сюда в горизонтальной плоскости. А, перед тем как колесо вешать, по барабану кувалдочкой несколько раз пристукнуть, чтобы он испугался и отходил охотнее ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#890
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну когда барабан от полуоси откручен (четыре гайки отданы), но еще висит на своем месте - прикипел, блин,- колесо назад к барабану прикручиваешь (достаточно на две гайки) и как рычаг его используешь, т.е. дергаешь туда-сюда в горизонтальной плоскости. А, перед тем как колесо вешать, по барабану кувалдочкой несколько раз пристукнуть, чтобы он испугался и отходил охотнее ![]() Так бы сразу и сказал! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#891
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#892
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Хочу поделиться способом, которым мне на сервисе барабаны тормозные последний раз снимали (барабаны закисшие насмерть были - машина не меньше года на стоянке стояла). Может, способ известный, а может, кому и пригодится,- я лично не знал такого. В-общем так: скидываем колесо, отдаем гайки со шпилек полуоси (4 шт),- два винта под крестовую отвертку, которые заподлицо с поверхностью барабана, нафиг не надо отдавать,- и несколько раз прикладываемся кувалдометром. Затем на две шпильки накидываем колесо и раскачиваем его (не крутим, а раскачиваем ![]() ![]() ![]() Способ конечно не плохой, но без опыта можно вырвать барабан вместе с колодками. Все таки лучше сначала попробовать с помощью болтов. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#893
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#894
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А может лучше, колодочки свести, что бы все цело осталось, метчиком резьбу пройти, жидким ключем побрызгать и медленно , двумя болтиками, постукивая молоточком , все снять
![]() -------------------- |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#895
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
А может лучше........ медленно , двумя болтиками, постукивая молоточком , все снять ![]() +1 -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#896
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Я сейчас пробовал в гараже.Это какие надо иметь клешни, чтобы такое колесо дергать? Я не смог. ![]() В сервисе ребята с опытом работают и физически развитые ![]() А куdа dва болтика закручивать? Если туdа, гdе dва винта поd отвертку закручены, то на моиx барабанаx иx беспал было пробовать открутить -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#897
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Способ конечно не плохой, но без опыта можно вырвать барабан вместе с колодками. Все таки лучше сначала попробовать с помощью болтов. Сомнительный способ! Дергать колесо на шпильках чтобы снять барабан, который ни как с ними не контачит! ![]() Мое мнение - лучше как советует CTAC. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#898
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
А куdа dва болтика закручивать? Если туdа, гdе dва винта поd отвертку закручены, то на моиx барабанаx иx беспал было пробовать открутить В барабане есть 2 отверстия ни чем не закрыты (не считая винтов под отвертку). Приглядись, в них есть резьба. Вкручиваешь в них винты (можно взять винты от передних хабов) и барабан снимается. -------------------- |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#899
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
В барабане есть 2 отверстия ни чем не закрыты (не считая винтов под отвертку). Приглядись, в них есть резьба. Вкручиваешь в них винты (можно взять винты от передних хабов) и барабан снимается. я свои тоже так снимал, когда трос ручника менял, правда пока откручивал сломал головку на 19. Просто воротком не хотели вкручиваться, пришлось применить рычаг ![]() ![]() -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#900
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Сомнительный способ! Дергать колесо на шпильках чтобы снять барабан, который ни как с ними не контачит! ![]() Колесо крепится только к барабану, а барабан к полуоси, поэтому способ не сомнительный, т.к. колесо будет выполнять роль рычага. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 02:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |