Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

113 страниц V « < 43 44 45 46 47 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормоза
Артем1976
post Mar 17 2011, 08:06 PM
Сообщение #881


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



И по штуцеру вопрос, от чего подходит и какой диаметр резьбы, боюсь высверливать придется.

Была такая беда, делать надо по-любому, иначе не прокачаешь тормоза. Правда у меня еще и свернули его (штуцер в смысле, он же жиклер), когда открутить пытались.
Способ борьбы: подбирается шайба под диаметр жиклера примерно, кладется на жиклер и приваривается к нему (в смысле к остаткам). Затем к шайбе приваривается гайка. Затем желательно полить водичкой и аккуратно пробовать открутить.
На одном суппорте открутилось после примерно десятой процедуры, на втором так и не открутилась (хорошо, запасной суппорт был, пришлось менять).
По параметрам жиклера: когда выкрутишь его, едешь на развал, где такими штуками торгуют, и по образцу подбираешь. Там не столько размер резьбы главный, сколько угол конуса, так что подбирается по двум параметрам. Я у себя два рынка облазил, только один нашел, хотел еще впрок взять, да не было больше, редкие они какие-то.
Так что удачи.

А высверливать - фиг знает, суппорт силуминовый, нежный, блин.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Mar 17 2011, 08:09 PM
Сообщение #882


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Художник @ Mar 17 2011, 06:21 PM) *

Прогрей штуцер газовой горелкой! должен сдвинуться!

Поздно. sad.gif Штуцер удачно сломан h975g.GIF
От ВАЗа не подходит, шаг резьбы 1,25мм., у спортика 1 мм. По конусу не скажу, только пробовать.
Будем завтра высверливать, если не получится, заглушу отверстие, а прокачаю через подводящую трубку.
Спасибо за совет с нагревом, буду знать теперь.
Никак поршень не вытащу, в рабочей зоне уже летает от руки, вот что касторка делает, а дальше никак.
Кстати, касторку посоветовали развести с графиткой, дольше держаться будет за счет вязкости.
Пока так, полез блин на амбразуру и получил. biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Coil
post Mar 17 2011, 10:02 PM
Сообщение #883


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 6-December 10
Пользователь №: 8,803
место дислокации: Петроввал



Цитата(serg34 @ Mar 17 2011, 06:48 AM) *

Выручайте.
Вчера решил ревизию тормозов сделать, ну и естественно понеслось.
Залил касторки по совету "бывалых" biggrin.gif , правый расходился с помощью съемника рулевых или шаровых еще от "классики", а вот с левым засада.Поршень вышел, а вот назад никак.Заметил, что пыльник порван и вдобавок штуцер прокачки ну никак не откручивается.
Снял все это хозяйство, а вот рем.комплект или номера по экзисту никак не пойму.
Может кто покупал недавно?Дайте номерочки.
И по штуцеру вопрос, от чего подходит и какой диаметр резьбы, боюсь высверливать придется.

Штуцер прокачки открутил путем снятия суппорта. Далее зажал штуцер в тиски и крутил сам суппорт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Mar 17 2011, 10:26 PM
Сообщение #884


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Coil @ Mar 17 2011, 09:02 PM) *

Штуцер прокачки открутил путем снятия суппорта. Далее зажал штуцер в тиски и крутил сам суппорт.

Вот именно так я его и сломал, даже не заметил как.
Буду пробовать экстрактором выкрутить, сразу и не подумал об этом, а ведь видел в магазине.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 22 2011, 04:00 PM
Сообщение #885


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Хочу поделиться способом, которым мне на сервисе барабаны тормозные последний раз снимали (барабаны закисшие насмерть были - машина не меньше года на стоянке стояла).
Может, способ известный, а может, кому и пригодится,- я лично не знал такого.
В-общем так: скидываем колесо, отдаем гайки со шпилек полуоси (4 шт),- два винта под крестовую отвертку, которые заподлицо с поверхностью барабана, нафиг не надо отдавать,- и несколько раз прикладываемся кувалдометром. Затем на две шпильки накидываем колесо и раскачиваем его (не крутим, а раскачиваем biggrin.gif ). Через несколько возвратно-поступательных движений колесо вместе с барабаном у нас в руках. Когда при мне так барабаны скинули за 5 минут, я только репу почесал - век живи-век учись biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Mar 22 2011, 05:41 PM
Сообщение #886


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Артем1976 @ Mar 22 2011, 03:00 PM) *

Хочу поделиться способом, которым мне на сервисе барабаны тормозные последний раз снимали (барабаны закисшие насмерть были - машина не меньше года на стоянке стояла).
Может, способ известный, а может, кому и пригодится,- я лично не знал такого.
В-общем так: скидываем колесо, отдаем гайки со шпилек полуоси (4 шт),- два винта под крестовую отвертку, которые заподлицо с поверхностью барабана, нафиг не надо отдавать,- и несколько раз прикладываемся кувалдометром. Затем на две шпильки накидываем колесо и раскачиваем его (не крутим, а раскачиваем biggrin.gif ). Через несколько возвратно-поступательных движений колесо вместе с барабаном у нас в руках. Когда при мне так барабаны скинули за 5 минут, я только репу почесал - век живи-век учись biggrin.gif biggrin.gif

Полезная информация, продолжаю ревизию тормозов и сегодня не смог скинуть один барабан.
Качать значит поперек машины?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 22 2011, 05:53 PM
Сообщение #887


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(serg34 @ Mar 22 2011, 03:41 PM) *

Полезная информация, продолжаю ревизию тормозов и сегодня не смог скинуть один барабан.
Качать значит поперек машины?

Ну да, двумя руками берешь и одну сторону на себя тянешь, а другую от себя, потом наоборот, может чуть с рывочком,- в-общем как проволку ломаешь - знакопеременная нагрузка в сопромате называется, по-моему (давно изучал biggrin.gif )


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 22 2011, 06:50 PM
Сообщение #888


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Артем1976 @ Mar 22 2011, 02:00 PM) *

Хочу поделиться способом, которым мне на сервисе барабаны тормозные последний раз снимали (барабаны закисшие насмерть были - машина не меньше года на стоянке стояла).
Может, способ известный, а может, кому и пригодится,- я лично не знал такого.
В-общем так: скидываем колесо, отдаем гайки со шпилек полуоси (4 шт),- два винта под крестовую отвертку, которые заподлицо с поверхностью барабана, нафиг не надо отдавать,- и несколько раз прикладываемся кувалдометром. Затем на две шпильки накидываем колесо и раскачиваем его (не крутим, а раскачиваем biggrin.gif ). Через несколько возвратно-поступательных движений колесо вместе с барабаном у нас в руках. Когда при мне так барабаны скинули за 5 минут, я только репу почесал - век живи-век учись biggrin.gif biggrin.gif

Прочитал три раза... Ни фига не понял! blink.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 22 2011, 07:13 PM
Сообщение #889


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Виктор @ Mar 22 2011, 04:50 PM) *

Прочитал три раза... Ни фига не понял! blink.gif

Ну когда барабан от полуоси откручен (четыре гайки отданы), но еще висит на своем месте - прикипел, блин,- колесо назад к барабану прикручиваешь (достаточно на две гайки) и как рычаг его используешь, т.е. дергаешь туда-сюда в горизонтальной плоскости.
А, перед тем как колесо вешать, по барабану кувалдочкой несколько раз пристукнуть, чтобы он испугался и отходил охотнее biggrin.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 22 2011, 08:41 PM
Сообщение #890


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Артем1976 @ Mar 22 2011, 05:13 PM) *

Ну когда барабан от полуоси откручен (четыре гайки отданы), но еще висит на своем месте - прикипел, блин,- колесо назад к барабану прикручиваешь (достаточно на две гайки) и как рычаг его используешь, т.е. дергаешь туда-сюда в горизонтальной плоскости.
А, перед тем как колесо вешать, по барабану кувалдочкой несколько раз пристукнуть, чтобы он испугался и отходил охотнее biggrin.gif

Так бы сразу и сказал! biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 22 2011, 11:28 PM
Сообщение #891


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Mar 22 2011, 05:50 PM) *

Прочитал три раза... Ни фига не понял! blink.gif

+100 ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 23 2011, 12:42 AM
Сообщение #892


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Артем1976 @ Mar 22 2011, 03:00 PM) *
Хочу поделиться способом, которым мне на сервисе барабаны тормозные последний раз снимали (барабаны закисшие насмерть были - машина не меньше года на стоянке стояла).
Может, способ известный, а может, кому и пригодится,- я лично не знал такого.
В-общем так: скидываем колесо, отдаем гайки со шпилек полуоси (4 шт),- два винта под крестовую отвертку, которые заподлицо с поверхностью барабана, нафиг не надо отдавать,- и несколько раз прикладываемся кувалдометром. Затем на две шпильки накидываем колесо и раскачиваем его (не крутим, а раскачиваем biggrin.gif ). Через несколько возвратно-поступательных движений колесо вместе с барабаном у нас в руках. Когда при мне так барабаны скинули за 5 минут, я только репу почесал - век живи-век учись biggrin.gif biggrin.gif


Способ конечно не плохой, но без опыта можно вырвать барабан вместе с колодками.
Все таки лучше сначала попробовать с помощью болтов.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Mar 23 2011, 12:45 AM
Сообщение #893


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Yura @ Mar 22 2011, 11:42 PM) *

Способ конечно не плохой, но без опыта можно вырвать барабан вместе с колодками.
Все таки лучше сначала попробовать с помощью болтов.

Я сейчас пробовал в гараже.Это какие надо иметь клешни, чтобы такое колесо дергать? h975g.GIF
Я не смог. B200.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Mar 23 2011, 12:59 AM
Сообщение #894


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



А может лучше, колодочки свести, что бы все цело осталось, метчиком резьбу пройти, жидким ключем побрызгать и медленно , двумя болтиками, постукивая молоточком , все снять dumai.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Mar 23 2011, 08:49 AM
Сообщение #895


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(CTAC @ Mar 23 2011, 02:59 AM) *

А может лучше........ медленно , двумя болтиками, постукивая молоточком , все снять dumai.gif

+1


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 23 2011, 09:18 AM
Сообщение #896


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(serg34 @ Mar 22 2011, 10:45 PM) *

Я сейчас пробовал в гараже.Это какие надо иметь клешни, чтобы такое колесо дергать? h975g.GIF
Я не смог. B200.gif

В сервисе ребята с опытом работают и физически развитые biggrin.gif , dа и на поdёмнике разбирали. Сам я тоzе так не пробовал, но у мастера красиво и быстро все получилось.

А куdа dва болтика закручивать? Если туdа, гdе dва винта поd отвертку закручены, то на моиx барабанаx иx беспал было пробовать открутить


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 23 2011, 11:23 AM
Сообщение #897


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Mar 22 2011, 10:42 PM) *

Способ конечно не плохой, но без опыта можно вырвать барабан вместе с колодками.
Все таки лучше сначала попробовать с помощью болтов.

Сомнительный способ!
Дергать колесо на шпильках чтобы снять барабан, который ни как с ними не контачит! blink.gif
Мое мнение - лучше как советует CTAC.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Mar 23 2011, 12:39 PM
Сообщение #898


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Артем1976 @ Mar 23 2011, 11:18 AM) *

А куdа dва болтика закручивать? Если туdа, гdе dва винта поd отвертку закручены, то на моиx барабанаx иx беспал было пробовать открутить

В барабане есть 2 отверстия ни чем не закрыты (не считая винтов под отвертку). Приглядись, в них есть резьба. Вкручиваешь в них винты (можно взять винты от передних хабов) и барабан снимается.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Mar 23 2011, 11:33 PM
Сообщение #899


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(sasha123 @ Mar 23 2011, 11:39 AM) *

В барабане есть 2 отверстия ни чем не закрыты (не считая винтов под отвертку). Приглядись, в них есть резьба. Вкручиваешь в них винты (можно взять винты от передних хабов) и барабан снимается.

я свои тоже так снимал, когда трос ручника менял, правда пока откручивал сломал головку на 19. Просто воротком не хотели вкручиваться, пришлось применить рычаг h975g.GIF (трубу длиной где-то 0.5 метра). Прыгнул на нём, головка и развалилась. Пришлось переодеваться и бежать в ближайший магазин автозапчастей за новой 1111480105.gif . Зато потом дело пошло! smile.gif


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 23 2011, 11:46 PM
Сообщение #900


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Mar 23 2011, 10:23 AM) *

Сомнительный способ!
Дергать колесо на шпильках чтобы снять барабан, который ни как с ними не контачит! blink.gif

Колесо крепится только к барабану, а барабан к полуоси, поэтому способ не сомнительный, т.к. колесо будет выполнять роль рычага.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

113 страниц V « < 43 44 45 46 47 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 02:02 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b