Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не пойму причину перегрева двигателя
contra
post Apr 7 2011, 09:45 AM
Сообщение #61


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(KaZantip @ Apr 7 2011, 10:29 AM) *

Газы в смысле воздух в системе?
Мне все таки ответьте на вопрос, сложно ли разобрать будет? Чтоб добраться до этой трубки? И форсунки снимать придется?

8ю трубку мжно и так по концам отсоеденить и кинуть шланг. Но сложнее мелкие шланги подогр. м.фильтра и дросселя---с блока вых. тройник, и без снятия всего впускн. коллектора практич. невозможно добратся туда где они соед. с обраткой печки. Газы--это не воздух, это газы,т.е. прокладка гбц, или она сама dumai.gif Поездий без клапана в крышке--мож это "они",тогда один хер разбирать.(от газов т.е. давления может где то в слабом месте тосол херачить, а без двления все сухо)А самый лучший способ----шланг обмотай чем нибудь , что бы плотно встал на место пробки радиатора, а второй конец сунь в прозрачную канистру с водой---прогрей погазуй, если из шланга булькать не будет---счастие B020.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Apr 7 2011, 12:19 PM
Сообщение #62


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(contra @ Apr 7 2011, 05:45 AM) *

8ю трубку мжно и так по концам отсоеденить и кинуть шланг. Но сложнее мелкие шланги подогр. м.фильтра и дросселя---с блока вых. тройник, и без снятия всего впускн. коллектора практич. невозможно добратся туда где они соед. с обраткой печки. Газы--это не воздух, это газы,т.е. прокладка гбц, или она сама dumai.gif Поездий без клапана в крышке--мож это "они",тогда один хер разбирать.(от газов т.е. давления может где то в слабом месте тосол херачить, а без двления все сухо)А самый лучший способ----шланг обмотай чем нибудь , что бы плотно встал на место пробки радиатора, а второй конец сунь в прозрачную канистру с водой---прогрей погазуй, если из шланга булькать не будет---счастие B020.gif



На взгляд течет выше прокладки гбц.
Езжу пока на воде. За маслом смотрю. Снимать буду весь коллектор. Надеюсь в течение дня осилю.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 7 2011, 04:04 PM
Сообщение #63


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KaZantip @ Apr 7 2011, 11:19 AM) *

На взгляд течет выше прокладки гбц.
Езжу пока на воде. За маслом смотрю. Снимать буду весь коллектор. Надеюсь в течение дня осилю.

Смотри шланги подогрева дроссельной заслонки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Apr 7 2011, 10:48 PM
Сообщение #64


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



В результате поисков была найдена неисправность)


Сосбно это то место куда вкручивается масляный фильтр, охладитель или подогреватель я уж незнаю. В общем две трубки. Суть в том что края у них острые. И на самом стыке трубки и шланга, где сосбно этот острый край, образовалась дырка. Ну видимо протерлась.

Значит второй край идет вверх и к голове. Снять трубку около фильтра реально. А вот второй конец никак.

В связи с данной ситуацией может кто что посоветует? Разбирать коллектор не намерен...Снять сверху из под капота нереально, снизу мост мешает.

Шланг короткий, без запаса, внатяг. Обрезать и посадить его же на место не получится. Чтоб новый поставить, снять старый не получается. Плюс не забывать что там маленький самозатягивающийся хомут...

Мысль пока такая пришла. Снять шланг у фильтра, обрезать до дыры. Найти такой же кусочек шланга. Нарастить обрезанный шланг другим куском путем соединения через металлическую трубку на хомуты. И соответственно на место.

Фото прилагается. Правда на нем на шланге врятли что видно. Течь появляется как на газ нажать, на холостом немного сочится и все. Примерное место дыры отметил красной точкой.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 8 2011, 12:12 AM
Сообщение #65


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(KaZantip @ Apr 7 2011, 09:48 PM) *

В результате поисков была найдена неисправность)
Сосбно это то место куда вкручивается масляный фильтр, охладитель или подогреватель я уж незнаю. В общем две трубки. Суть в том что края у них острые. И на самом стыке трубки и шланга, где сосбно этот острый край, образовалась дырка. Ну видимо протерлась.

Значит второй край идет вверх и к голове. Снять трубку около фильтра реально. А вот второй конец никак.

В связи с данной ситуацией может кто что посоветует? Разбирать коллектор не намерен...Снять сверху из под капота нереально, снизу мост мешает.

Шланг короткий, без запаса, внатяг. Обрезать и посадить его же на место не получится. Чтоб новый поставить, снять старый не получается. Плюс не забывать что там маленький самозатягивающийся хомут...

Мысль пока такая пришла. Снять шланг у фильтра, обрезать до дыры. Найти такой же кусочек шланга. Нарастить обрезанный шланг другим куском путем соединения через металлическую трубку на хомуты. И соответственно на место.

Фото прилагается. Правда на нем на шланге врятли что видно. Течь появляется как на газ нажать, на холостом немного сочится и все. Примерное место дыры отметил красной точкой.

Да выкинь, вообще,этот подогреватель,а шланги соедини,как задумал -трубочкой.
Я без него четыре года езжу.

(+)
1. Не течет из под него,а раньше текло.
2.Места больше,легче фильтр откручивать.
( - )
А, минусов нет.
wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Apr 8 2011, 08:44 AM
Сообщение #66


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(brat po razumu @ Apr 7 2011, 08:12 PM) *

Я без него четыре года езжу.

(+)
1. Не течет из под него,а раньше текло.
2.Места больше,легче фильтр откручивать.
( - )
А, минусов нет.
wink.gif



Ну вообще согласен из под него подтекает, там надо весь этот подогреватель снять и прокладку поменять видимо? Насчет места больше или меньше это мне нормально. Отключить совсем как то весьма кардинальное решение, не просто так это сооружение сделали.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 8 2011, 10:18 AM
Сообщение #67


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brat po razumu @ Apr 7 2011, 11:12 PM) *

Да выкинь, вообще,этот подогреватель,а шланги соедини,как задумал -трубочкой.
Я без него четыре года езжу.

(+)
1. Не течет из под него,а раньше текло.
2.Места больше,легче фильтр откручивать.
( - )
А, минусов нет.
wink.gif

Не советую!
Зимой этот подогреватель-охладитель будет совсем не лишним!
Пока нарасти этот шланг как задумал, потом, при случае заменишь на нормальный.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Apr 8 2011, 10:28 AM
Сообщение #68


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(brat po razumu @ Apr 8 2011, 12:12 AM) *

Да выкинь, вообще,этот подогреватель,а шланги соедини,как задумал -трубочкой.
Я без него четыре года езжу.
....

Персонаж Челентано из "Укрощения строптивого" тоже машину кардинально ремонтил... B200.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 8 2011, 11:37 AM
Сообщение #69


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



А у меня другой вопрос, сколько б я ни проехал стрелка температуры даже до середины не доходит...
это нормально?


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 8 2011, 11:49 AM
Сообщение #70


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(GodSon @ Apr 8 2011, 10:37 AM) *

А у меня другой вопрос, сколько б я ни проехал стрелка температуры даже до середины не доходит...
это нормально?

У нас нормальное положение стрелки "на 17 мин". На среднем положении "15 мин" - почти перегрев!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 8 2011, 12:08 PM
Сообщение #71


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(Виктор @ &pr 8 2011, 07:49 &M) [sn&pb&ck]168088[/sn&pb&ck]

У нас нормальное положение стрелки "на 17 мин". На среднем положении "15 мин" - почти перегрев!


Я извиняюсь, у меня спортаж всего неделю... я не понял что значит МИН?
Стрелка температуры за приборке всегда ниже середины...
Я читал что рабочая тепература двигателя 86-90 градусов....


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Apr 8 2011, 12:52 PM
Сообщение #72


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(GodSon @ Apr 8 2011, 08:08 AM) *

Я извиняюсь, у меня спортаж всего неделю... я не понял что значит МИН?
Стрелка температуры за приборке всегда ниже середины...
Я читал что рабочая тепература двигателя 86-90 градусов....



Мин - минуты. Представь что показания датчика это часть циферблата часов. Так вот рабочая температура на 17 минут.

У меня вот пробило этот шланг, вытекло литра 2 тосола. И стрелка на 15 минут поднялась, остановился, т.к. парить начало. Открыл капот, стравил давление открыв крышку радиатора и залил ОЖ новой. После заглушил двигатель.

Ну когда пробелма была с печкой было хуже, стрелка 11 минут показывала sad.gif
В общем наш двиг боится перегрева. Слава богу прокладки целы.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 8 2011, 01:11 PM
Сообщение #73


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(KaZantip @ Apr 8 2011, 08:52 AM) *

Мин - минуты. Представь что показания датчика это часть циферблата часов. Так вот рабочая температура на 17 минут.

У меня вот пробило этот шланг, вытекло литра 2 тосола. И стрелка на 15 минут поднялась, остановился, т.к. парить начало. Открыл капот, стравил давление открыв крышку радиатора и залил ОЖ новой. После заглушил двигатель.

Ну когда пробелма была с печкой было хуже, стрелка 11 минут показывала sad.gif
В общем наш двиг боится перегрева. Слава богу прокладки целы.


Понял, спасибо у меня всегда на 17 минут (15 минут это четко середина)
а я думал что уже что-то с термостатом..
буду дальше думать (ищу от чего большой расход топлива)


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 8 2011, 02:43 PM
Сообщение #74


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Виктор @ Apr 8 2011, 09:18 AM) *

Не советую!
Зимой этот подогреватель-охладитель будет совсем не лишним!
Пока нарасти этот шланг как задумал, потом, при случае заменишь на нормальный.

Из моего опыта.
На VW 1.6D, 1985г такой подогреватель(охладитель) был.
На VW 1,8 бензин, 1995 г - нет.
Вижу каждый день много разных автомобилей,разных годов выпуска,когда продаю масляные фильтры,
предпочитаю визуально проверить соответствие фильтра,так как каталоги не всегда соответствуют.
Так вот,почти нигде эти штуки не ставят.
Можете заглянуть в чужие буквари ,зайти можно через наш букварь в теме "литература"
Я,так понимаю,что когда конструировался наш двиг-ль,а было это в 80-х годах,
то синтетическое масло еще массово не использовалось.
Возможно,для минерального масла такая штука была актуальна.
Вот и лепили такие подогреватели (охладители).
А,вообще какое его назначение?
Нагревать,или охлаждать?
Если нагревать,то неужели масло в двиг-ле греется медленнее,чем охлаждающая
жидкость?
А,если охлаждать,то неужели масло в поддоне,откуда оно поступает в филтр
горячее,чем охлаждающая жидкость на прогретом двиг-ле?
Ведь масляные каналы в блоке идкт параллнльно каналам с охлаждающей жидкостью.
ЗЫ.
Пробег 249 тк,масло не берёт,гидр-к-ры не стучат.
B020.gif
Каждый строит свой авто сам и под себя.
Я эту штуку выкинул, теперь мне легче менять фильтр и
не надо периодически менять резинки под этой штукой.
На температурном режиме и ресурсе мотора это не отразилось никак.

Цитата(GodSon @ Apr 8 2011, 12:11 PM) *

буду дальше думать (ищу от чего большой расход топлива)

Миша,какой большой?
Если 15-16 по городу и 10 по трассе,то нормально.
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/1_0.htm
Меньше не будет.
Хочешь ездить - ГАЗ ставь.
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 8 2011, 08:48 PM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(KaZantip @ Apr 7 2011, 10:48 PM) *

Фото прилагается. Правда на нем на шланге врятли что видно. Течь появляется как на газ нажать, на холостом немного сочится и все. Примерное место дыры отметил красной точкой.

красную точку заметил случайно smile.gif
может проще временно поставить резиновую заплпатку под хороший хомутик на дырке


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 9 2011, 11:02 AM
Сообщение #76


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(brat po razumu @ Apr 8 2011, 12:12 AM) *

Да выкинь, вообще,этот подогреватель,а шланги соедини,как задумал -трубочкой.
Я без него четыре года езжу.

(+)
1. Не течет из под него,а раньше текло.
2.Места больше,легче фильтр откручивать.
( - )
А, минусов нет.
wink.gif

+100
тем кто не в курсе... НЕ НА ВСЕ АВТО(имеется ввиду спортажи) ОНО ставится с ЗАВОДА.... et.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 9 2011, 11:47 AM
Сообщение #77


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(МихаилТ @ Apr 9 2011, 10:02 AM) *

+100
тем кто не в курсе... НЕ НА ВСЕ АВТО(имеется ввиду спортажи) ОНО ставится с ЗАВОДА.... et.gif

А зачем этот подогреватель ставить на машину для Арабских Эмиратов!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 9 2011, 12:02 PM
Сообщение #78


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Виктор @ Apr 9 2011, 11:47 AM) *

А зачем этот подогреватель ставить на машину для Арабских Эмиратов!

даж и незнаю... dumai.gif biggrin.gif БОЛЬШИНСТВО "калов" БЕЗ НЕГО.... et.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 9 2011, 12:07 PM
Сообщение #79


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(МихаилТ @ Apr 9 2011, 11:02 AM) *

даж и незнаю... dumai.gif biggrin.gif БОЛЬШИНСТВО "калов" БЕЗ НЕГО.... et.gif

Собственно, речь идет о том, что если стоит и не мешает, то не стоит его специально убирать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 9 2011, 12:36 PM
Сообщение #80


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Виктор @ Apr 9 2011, 10:07 AM) *

Собственно, речь идет о том, что если стоит и не мешает, то не стоит его специально убирать.

По моему,это просто анахронизм или атавизм.
Если не мешает,то можно с этим жить,
а если заболит,то ампутировать.
Как воспалённый апендикс.
smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 02:52 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b