![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
К выше сказанному хочу добавить - обязательно после лифта проверить тормозные шланги и тросики ручника пи полновывешенных колесах ![]() ![]() Были случаи, что при полном вывешивании отрывало шланги, не на спорте, но были... прально... ![]() а так у меня лифт 7см и бодик 5... шлангов хватает.... а про вакуум... я чёйт забыл.... типо у кого такой лифт на вакууме уже точно не ездит... ![]() -------------------- |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
А можно мааленький вопросик? Помимо вышеперечисленного не забываете ли вы "перекручивать сайлентблоки"? (если термин не знаком могу пояснить) + 1000!!! Это надо делать не только при лифте, но и при смене сайлентблоков или рычага в сборе и даже при ослаблении болтов их фиксирующих!!! Так же если угол рычага был изменен по разным причинам, лифт подвески например - это надо делать обязательно. Это даже прописано в технологических картах по ремонту авто еще с давних времен (сам я выпускник МАДИ - и про это знаю не по наслышке). Принцип такой - ослабил болты сайлентблока - затягивать только на стоящем авто. Т.е. когда элементы подвески находятся в центральном положении, под собственным весом авто. Мы у себя на сервисе всегда так и делаем. Самая распространенная ошибка это как правило самостоятельная замена рычагов в сборе - поддомкратил авто, подвеска ушла в нижнее положение, поставил новый рычаг, при этом затянув его в этом же положении и вроде бы уряяя... а потом опять замена рычага через год - полгода. У меня так однокашник делал на AUDI 80 ![]() Так же более чувствительны сильным углам скручивания "жесткие" сайлентблоки - это те у которых между внутр и внешн втулкой небольшая резиновая прослойка. У нас на спортаже такой стоит в нижнем рычаге к которому крепится вилка амортизатора. У ВСЕХ!!! люфтованных одноклубников, приезжавших ко мне на сервис была проблема именно с этим сайлентблоком (у него отрывается от резины внутренняя втулка и начинает ее потихоньку продавливать вниз, т.к. этот сайлент блок является еще и опорным). Сане тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр ![]() -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
На перед я считаю предпочтительнее ставить проставку не под пружину или ставить длинную пружину, а проставку между кузовом и чашкой. Это самый крепкий, простой и быстрый безгеморный вариант. Сделал этот вывод по нескольким причинам:
1. самый главный - не требуется разбирать стойку!!! болты на чашке элементарно удлинняются при помощи длинных гаек... 2. ход подвески не изменится, каким бы вы способом не люфтовали передок. Ставя проставки хоть сверху, хоть под пружину или длинные пружины - мы только смещаем рабочий диапазон подвески вниз на величину проставки х 2. рабочий диапазон ограничивает амортизатор - нужен больше ход подвески - ставь другой амо, а это совсем другой гемор... Вот бы торсион на передок поставить... мммм ![]() У меня с переди стоят пружины добинсон +7см - чесно говоря подзамучился налаживать (несмотря на то, что есть станок для разборки стоек... разбирать - собирать приходилось раз 5, чтобы все наладить на отлично... Поэтому если придется опять разбирать передок буду ставить проставки над чашкой. Там и высоту регулировать проще. http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/110004/ А вот с задей подвеской все с точностью до наоборот. Там проставки лучше не ставить. Я поставил тоже пружины и амо добинсон +7см. и как следствие я получил не только лифт +7 см, но и больший ход подвески на теже 7см. И пружины при диагональном вывешивании даже и не пытаются выпасть... З.Ы. на фото амо еще не добинсон... http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121320/ -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
typeid |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
У меня с переди стоят пружины добинсон +7см - чесно говоря подзамучился налаживать (несмотря на то, что есть станок для разборки стоек... разбирать - собирать приходилось раз 5, чтобы все наладить на отлично... Поэтому если придется опять разбирать передок буду ставить проставки над чашкой. Там и высоту регулировать проще. http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/110004/ А вот с задей подвеской все с точностью до наоборот. Там проставки лучше не ставить. Я поставил тоже пружины и амо добинсон +7см. и как следствие я получил не только лифт +7 см, но и больший ход подвески на теже 7см. И пружины при диагональном вывешивании даже и не пытаются выпасть... З.Ы. на фото амо еще не добинсон... http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121320/ можно уточнить а что на передке настраивать надо что аж 5 раз разбирать пришлось? я тоже хочу поставить на перед и на зад добинсоны пружины и на зад амортизаторы как или на передеок лучше всетаки проставки? да и если на передок пружины +7 ставить то что с амортизатором делать? добинсон амортов на передок не предлагает -------------------- |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
![]() можно уточнить а что на передке настраивать надо что аж 5 раз разбирать пришлось? я тоже хочу поставить на перед и на зад добинсоны пружины и на зад амортизаторы как или на передеок лучше всетаки проставки? да и если на передок пружины +7 ставить то что с амортизатором делать? добинсон амортов на передок не предлагает с передом проблемы были следующие - самый гемор при установке длинной пружины - это ее сжать для закрепления чашки. ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас передок работает как часы... А вот еще!!! При лифте передней подвески на 7 см - желательно опускать передний мост, т.к при полном вывешивании, амо цепляет внутренний пыльник шруса и углы работы самого шруса запредельные (особенно внутр гранаты - она на такие углы не расчитана)... НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Тюнинговых амо на перед наших авто в природе нет, поэтому приходится заниться самоделкой. Переварку других амо типа от соболя, как многие сделали - не оправдало доверия. Только вчера у меня на сервисе такие сняли у BUTAFORа... прожили пол года - люфт штока до 1 СМ!!!!! поставили MONROE... да и влияние сварки на уже заполненный и запечатанный амо??? кто-нибудь даст гарантию что там все ОК? Поэтому самый простой способ - проставка между чашкой и кузовом. Можно поставить усиленные пружины (но не удлинненые типа как у меня добинсоны). Я вот свои усиленные продал... ![]() На больший лифт передка можно не расчитывать - дальше без замены рычагов делать нечего, или ставить мост (например уаз - замечательно подойдет), но то же придеться помучиться... Про задок я писал выше - там как раз лучше пружины и амо. Но есть и подводные камни. Но избегать их тут гораздо проще... При лифте задка 4 проблемы которые обязательно надо решить. 1. тяга панара - тут все просто мост прилифте дернуло вбок - решение удлиннение тяги или регулируемая тяга. Есть и другие варианты решения этой проблемы - на форуме это тема поднималась не однократно. я тут выложил как я делал http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...00entry107400 2. Уменьшить угол работы крестовины кардана - приподнять хвостовик моста за счет удлиннения реактивной тяги (это та короткая, которая в центре моста сверху) я её тоже сделал регулируемой, таким же методом. 3. Следствие из проблемы №2 (если ставить амо добинсон). Мост повернулся на зад и как следсвие уперся в корпус амо, т.к. добинсоны толще. Последствия -> http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121324/ Решение -> http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121325/ 4. Трос ручника. Тут тоже все просто. Я не стал ставить более длинные - просто удлинил конштейн поддержки троса на раме. -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
typeid |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
![]() На больший лифт передка можно не расчитывать - дальше без замены рычагов делать нечего, или ставить мост (например уаз - замечательно подойдет), но то же придеться помучиться... а может комплектом добинсон только не +7 а +4 ограничиться? или всеравно проблемы будут теже? мне бы лишь бы 245/75/16 колесы встали -------------------- |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Где то читал тут на форуме, и теперь не могу найти, подскажите плиз, пишут что на перед подойдут пружины от мерса. Если подойдут, то от какого, в каком кузове?
Сообщение отредактировал moust@ched - Jun 29 2014, 12:39 AM -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Где то читал тут на форуме, и теперь не могу найти, подскажите плиз, пишут что на перед подойдут пружины от мерса. Если подойдут, то от какого, в каком кузове? Основная инфа по мерсовским в теме http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=279641 . http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...67entry310067 - тоже чото почерпнуть можно. Мерсовские хороши при доп. тяжести на морде - силовиках, лебедках. У меня 40 568 09 при силовике и лебедке, т.е. +55 кг примерно -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
moust@ched |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Почитал тут и не только, остановился на варианте на передок - пружины Волга 31-я орловские красные, а амы от соболя.
-------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
Daraslav |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,940 место дислокации: Снегири, Московская обл. ![]() |
Мерсовские хороши при доп. тяжести на морде - силовиках, лебедках. У меня 40 568 09 при силовике и лебедке, т.е. +55 кг примерно Здравствуй, а аморты при этом у тебя какие? Просто тоже сейчас задумался об усилении передка, подбираю пару аморты-пружины. -------------------- Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Здравствуй, а аморты при этом у тебя какие? Просто тоже сейчас задумался об усилении передка, подбираю пару аморты-пружины. Привет! Монро D7007 -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А у меня теперь на передке:
- пружины Lesjofors 4075756 от Discovery /LR3 III (TAA) (длина-385 мм, диаметр навивки-120 мм, диаметр прутка-16 мм), резаные на 1.5 витка (до 330 мм) - амортизаторы от Соболя Плаза X-Drive. - ну и проставки 30 мм. Вот ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
korol |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Почитал тут и не только, остановился на варианте на передок - пружины Волга 31-я орловские красные, а амы от соболя. через пол года красные стали жмакать друг об друга. выкинул их нах. просели сильно А у меня теперь на передке: - пружины Lesjofors 4075756 от Discovery /LR3 III (TAA) (длина-385 мм, диаметр навивки-120 мм, диаметр прутка-16 мм), резаные на 1.5 витка (до 330 мм) - амортизаторы от Соболя Плаза X-Drive. - ну и проставки 30 мм. Вот ![]() а если эту плазу еще прокачать ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
через пол года красные стали жмакать друг об друга. выкинул их нах. просели сильно а если эту плазу еще прокачать ![]() ![]() Вот пусть сосед и выяснит! ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
korol |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Walter_mp |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 4-February 14 Из: Самара Пользователь №: 12,906 место дислокации: Samara ![]() |
задние стойки от крузака и равика
![]() пружины от опеля ![]() вот и всё. ![]() ![]() ![]() в результате 87см на 225 70 16 ёка гео 012 -------------------- Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80 Бодилифт 50мм Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35 Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20 |
tula.leha |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
так и сфоткал бы, в место лома
, машинку. (....чем сто раз услышать) -------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
Walter_mp |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 4-February 14 Из: Самара Пользователь №: 12,906 место дислокации: Samara ![]() |
![]() да пожалуйста, резина 225 70 16 диски 16\7 ет 35. -------------------- Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80 Бодилифт 50мм Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35 Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20 |
Walter_mp |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 4-February 14 Из: Самара Пользователь №: 12,906 место дислокации: Samara ![]() |
![]() а вот на зиме Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20 -------------------- Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80 Бодилифт 50мм Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35 Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20 |
frost |
![]()
Сообщение
#80
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 21-October 14 Пользователь №: 13,700 место дислокации: SPb ![]() |
а может комплектом добинсон только не +7 а +4 ограничиться? или всеравно проблемы будут теже? вот тот же вопрос возник стоит-ли добинсон своих денег? -------------------- sportage 2003, калининградец, 2.0 DOHC, 4WD, МКПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 01:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |