Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пружины или проставки, Чем же лифтануться???
ghost
post Apr 15 2011, 06:34 PM
Сообщение #61


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Insight @ Apr 15 2011, 06:06 PM) *

К выше сказанному хочу добавить - обязательно после лифта проверить тормозные шланги и тросики ручника пи полновывешенных колесах B228.gif а есть ли запас длины ещё B228.gif Страховка никому не помешает. Если вакуум, то ещё и их тоже...
Были случаи, что при полном вывешивании отрывало шланги, не на спорте, но были...

прально... smile.gif проверить полюбому не помешает...
а так у меня лифт 7см и бодик 5... шлангов хватает....
а про вакуум... я чёйт забыл.... типо у кого такой лифт на вакууме уже точно не ездит... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mukkassey
post May 7 2011, 12:31 AM
Сообщение #62


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 609
Регистрация: 14-April 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,153
место дислокации: Москва Орехово



Цитата(саня тр-тр @ Mar 18 2011, 02:54 AM) *

А можно мааленький вопросик? Помимо вышеперечисленного не забываете ли вы "перекручивать сайлентблоки"? (если термин не знаком могу пояснить)

+ 1000!!! Это надо делать не только при лифте, но и при смене сайлентблоков или рычага в сборе и даже при ослаблении болтов их фиксирующих!!! Так же если угол рычага был изменен по разным причинам, лифт подвески например - это надо делать обязательно. Это даже прописано в технологических картах по ремонту авто еще с давних времен (сам я выпускник МАДИ - и про это знаю не по наслышке). Принцип такой - ослабил болты сайлентблока - затягивать только на стоящем авто. Т.е. когда элементы подвески находятся в центральном положении, под собственным весом авто. Мы у себя на сервисе всегда так и делаем.

Самая распространенная ошибка это как правило самостоятельная замена рычагов в сборе - поддомкратил авто, подвеска ушла в нижнее положение, поставил новый рычаг, при этом затянув его в этом же положении и вроде бы уряяя... а потом опять замена рычага через год - полгода. У меня так однокашник делал на AUDI 80 biggrin.gif . каждые пол года... как часы... осенью и весной. Прекратилось это после того как я увидел как он это делает.

Так же более чувствительны сильным углам скручивания "жесткие" сайлентблоки - это те у которых между внутр и внешн втулкой небольшая резиновая прослойка. У нас на спортаже такой стоит в нижнем рычаге к которому крепится вилка амортизатора. У ВСЕХ!!! люфтованных одноклубников, приезжавших ко мне на сервис была проблема именно с этим сайлентблоком (у него отрывается от резины внутренняя втулка и начинает ее потихоньку продавливать вниз, т.к. этот сайлент блок является еще и опорным).

Сане тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр smile.gif - Большой респект за то что поднял этот вопрос. h975g.GIF


--------------------
ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE
====================================
МОЙ ГАРАЖ блин...
- KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...)
- HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г.
- NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г.
- ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г.
====================================
Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru
====================================
Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mukkassey
post May 7 2011, 02:09 AM
Сообщение #63


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 609
Регистрация: 14-April 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,153
место дислокации: Москва Орехово



На перед я считаю предпочтительнее ставить проставку не под пружину или ставить длинную пружину, а проставку между кузовом и чашкой. Это самый крепкий, простой и быстрый безгеморный вариант. Сделал этот вывод по нескольким причинам:
1. самый главный - не требуется разбирать стойку!!! болты на чашке элементарно удлинняются при помощи длинных гаек...
2. ход подвески не изменится, каким бы вы способом не люфтовали передок. Ставя проставки хоть сверху, хоть под пружину или длинные пружины - мы только смещаем рабочий диапазон подвески вниз на величину проставки х 2. рабочий диапазон ограничивает амортизатор - нужен больше ход подвески - ставь другой амо, а это совсем другой гемор...

Вот бы торсион на передок поставить... мммм wink.gif это было бы класно...

У меня с переди стоят пружины добинсон +7см - чесно говоря подзамучился налаживать (несмотря на то, что есть станок для разборки стоек... разбирать - собирать приходилось раз 5, чтобы все наладить на отлично...

Поэтому если придется опять разбирать передок буду ставить проставки над чашкой. Там и высоту регулировать проще.

http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/110004/

А вот с задей подвеской все с точностью до наоборот. Там проставки лучше не ставить. Я поставил тоже пружины и амо добинсон +7см. и как следствие я получил не только лифт +7 см, но и больший ход подвески на теже 7см. И пружины при диагональном вывешивании даже и не пытаются выпасть... h975g.GIF

З.Ы. на фото амо еще не добинсон...

http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121320/


--------------------
ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE
====================================
МОЙ ГАРАЖ блин...
- KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...)
- HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г.
- NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г.
- ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г.
====================================
Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru
====================================
Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post May 7 2011, 11:39 AM
Сообщение #64


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



Цитата(mukkassey @ May 7 2011, 02:09 AM) *


У меня с переди стоят пружины добинсон +7см - чесно говоря подзамучился налаживать (несмотря на то, что есть станок для разборки стоек... разбирать - собирать приходилось раз 5, чтобы все наладить на отлично...

Поэтому если придется опять разбирать передок буду ставить проставки над чашкой. Там и высоту регулировать проще.

http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/110004/

А вот с задей подвеской все с точностью до наоборот. Там проставки лучше не ставить. Я поставил тоже пружины и амо добинсон +7см. и как следствие я получил не только лифт +7 см, но и больший ход подвески на теже 7см. И пружины при диагональном вывешивании даже и не пытаются выпасть... h975g.GIF

З.Ы. на фото амо еще не добинсон...

http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121320/


можно уточнить а что на передке настраивать надо что аж 5 раз разбирать пришлось?

я тоже хочу поставить на перед и на зад добинсоны пружины и на зад амортизаторы как или на передеок лучше всетаки проставки?
да и если на передок пружины +7 ставить то что с амортизатором делать? добинсон амортов на передок не предлагает


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mukkassey
post May 7 2011, 01:59 PM
Сообщение #65


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 609
Регистрация: 14-April 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,153
место дислокации: Москва Орехово



biggrin.gif
Цитата(typeid @ May 7 2011, 11:39 AM) *

можно уточнить а что на передке настраивать надо что аж 5 раз разбирать пришлось?

я тоже хочу поставить на перед и на зад добинсоны пружины и на зад амортизаторы как или на передеок лучше всетаки проставки?
да и если на передок пружины +7 ставить то что с амортизатором делать? добинсон амортов на передок не предлагает


с передом проблемы были следующие - самый гемор при установке длинной пружины - это ее сжать для закрепления чашки. smile.gif Даже на специальном станке двум челам приходилось помогать ее сжимать при помощи собственного веса и какой-то матери... biggrin.gif . Потом разбирал - чтобы убрать удлиннитель штока амо - как-то он криво на нем сидел, и я боялся, что шток погнется. В место удлиннителя штока я переваривал чашку (http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/view/336680?page=0) для того что бы сместить диапазон действия амо вниз. Переваривать приходилось аш 2 раза, потому что с первого получилось слишком большое смешение... и как следствие еще 2 разборки. Потом тут же накрылись родные амо... biggrin.gif - и еще разборка для установки амо monroe......... блин больше я не хочу... blink.gif

Сейчас передок работает как часы... А вот еще!!! При лифте передней подвески на 7 см - желательно опускать передний мост, т.к при полном вывешивании, амо цепляет внутренний пыльник шруса и углы работы самого шруса запредельные (особенно внутр гранаты - она на такие углы не расчитана)...
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif После смещения моста вниз... ограничителем нижнего положения подвески стал сам шрус... внутренняя граната вдавливается до предела, т.к. при сильном вывешивании рычагов подвески ширина колееи заметно уменьшается и шрус становится этакой "распоркой" между кулаком и мостом и провернуть его становиться очень затруднительно... и как следствие - пришлось уменьшить длину вала шруса... вот только после этого передняя подвеска и трансмиссия стала работь идеально и я за нее совершенно спокоен... B020.gif

Тюнинговых амо на перед наших авто в природе нет, поэтому приходится заниться самоделкой. Переварку других амо типа от соболя, как многие сделали - не оправдало доверия. Только вчера у меня на сервисе такие сняли у BUTAFORа... прожили пол года - люфт штока до 1 СМ!!!!! поставили MONROE... да и влияние сварки на уже заполненный и запечатанный амо??? кто-нибудь даст гарантию что там все ОК? Поэтому самый простой способ - проставка между чашкой и кузовом. Можно поставить усиленные пружины (но не удлинненые типа как у меня добинсоны). Я вот свои усиленные продал... sad.gif теперь жалею.

На больший лифт передка можно не расчитывать - дальше без замены рычагов делать нечего, или ставить мост (например уаз - замечательно подойдет), но то же придеться помучиться...

Про задок я писал выше - там как раз лучше пружины и амо. Но есть и подводные камни. Но избегать их тут гораздо проще...
При лифте задка 4 проблемы которые обязательно надо решить.
1. тяга панара - тут все просто мост прилифте дернуло вбок - решение удлиннение тяги или регулируемая тяга. Есть и другие варианты решения этой проблемы - на форуме это тема поднималась не однократно.
я тут выложил как я делал http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...00&#entry107400
2. Уменьшить угол работы крестовины кардана - приподнять хвостовик моста за счет удлиннения реактивной тяги (это та короткая, которая в центре моста сверху) я её тоже сделал регулируемой, таким же методом.
3. Следствие из проблемы №2 (если ставить амо добинсон). Мост повернулся на зад и как следсвие уперся в корпус амо, т.к. добинсоны толще. Последствия -> http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121324/
Решение -> http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121325/
4. Трос ручника. Тут тоже все просто. Я не стал ставить более длинные - просто удлинил конштейн поддержки троса на раме.


--------------------
ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE
====================================
МОЙ ГАРАЖ блин...
- KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...)
- HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г.
- NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г.
- ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г.
====================================
Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru
====================================
Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post May 7 2011, 02:13 PM
Сообщение #66


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



Цитата(mukkassey @ May 7 2011, 01:59 PM) *

biggrin.gif



На больший лифт передка можно не расчитывать - дальше без замены рычагов делать нечего, или ставить мост (например уаз - замечательно подойдет), но то же придеться помучиться...





а может комплектом добинсон только не +7 а +4 ограничиться? или всеравно проблемы будут теже?

мне бы лишь бы 245/75/16 колесы встали


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Jun 29 2014, 12:38 AM
Сообщение #67


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Где то читал тут на форуме, и теперь не могу найти, подскажите плиз, пишут что на перед подойдут пружины от мерса. Если подойдут, то от какого, в каком кузове?

Сообщение отредактировал moust@ched - Jun 29 2014, 12:39 AM


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 29 2014, 09:57 AM
Сообщение #68


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(moust@ched @ Jun 29 2014, 01:38 AM) *
Где то читал тут на форуме, и теперь не могу найти, подскажите плиз, пишут что на перед подойдут пружины от мерса. Если подойдут, то от какого, в каком кузове?

Основная инфа по мерсовским в теме http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=279641 . http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...67&#entry310067 - тоже чото почерпнуть можно.
Мерсовские хороши при доп. тяжести на морде - силовиках, лебедках. У меня 40 568 09 при силовике и лебедке, т.е. +55 кг примерно


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Jun 29 2014, 11:00 AM
Сообщение #69


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Почитал тут и не только, остановился на варианте на передок - пружины Волга 31-я орловские красные, а амы от соболя.


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daraslav
post Jun 30 2014, 08:57 AM
Сообщение #70


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 10-January 11
Пользователь №: 8,940
место дислокации: Снегири, Московская обл.



Цитата(woodgoblin @ Jun 29 2014, 05:57 AM) *

Мерсовские хороши при доп. тяжести на морде - силовиках, лебедках. У меня 40 568 09 при силовике и лебедке, т.е. +55 кг примерно


Здравствуй, а аморты при этом у тебя какие?
Просто тоже сейчас задумался об усилении передка, подбираю пару аморты-пружины.


--------------------
Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 30 2014, 09:13 AM
Сообщение #71


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Daraslav @ Jun 30 2014, 10:57 AM) *
Здравствуй, а аморты при этом у тебя какие?
Просто тоже сейчас задумался об усилении передка, подбираю пару аморты-пружины.

Привет! Монро D7007


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 30 2014, 10:11 AM
Сообщение #72


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



А у меня теперь на передке:
- пружины Lesjofors 4075756 от Discovery /LR3 III (TAA) (длина-385 мм, диаметр навивки-120 мм, диаметр прутка-16 мм), резаные на 1.5 витка (до 330 мм)
- амортизаторы от Соболя Плаза X-Drive.
- ну и проставки 30 мм.

Вот vot-tebe.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 5 2014, 05:55 PM
Сообщение #73


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(moust@ched @ Jun 29 2014, 07:00 AM) *

Почитал тут и не только, остановился на варианте на передок - пружины Волга 31-я орловские красные, а амы от соболя.

через пол года красные стали жмакать друг об друга. выкинул их нах. просели сильно

Цитата(Panzer38 @ Jun 30 2014, 06:11 AM) *

А у меня теперь на передке:
- пружины Lesjofors 4075756 от Discovery /LR3 III (TAA) (длина-385 мм, диаметр навивки-120 мм, диаметр прутка-16 мм), резаные на 1.5 витка (до 330 мм)
- амортизаторы от Соболя Плаза X-Drive.
- ну и проставки 30 мм.

Вот vot-tebe.gif

а если эту плазу еще прокачать dumai.gif у меня сосед стойками занимается. а есть какие стойки которые к нам подходят от японцев? dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 5 2014, 09:08 PM
Сообщение #74


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(korol @ Jul 5 2014, 05:55 PM) *

через пол года красные стали жмакать друг об друга. выкинул их нах. просели сильно
а если эту плазу еще прокачать dumai.gif у меня сосед стойками занимается. а есть какие стойки которые к нам подходят от японцев? dumai.gif

Вот пусть сосед и выяснит! smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 5 2014, 09:44 PM
Сообщение #75


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Panzer38 @ Jul 5 2014, 05:08 PM) *

Вот пусть сосед и выяснит! smile.gif

ладно, обращусь к нему завтра


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Walter_mp
post Sep 16 2014, 09:49 PM
Сообщение #76


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 4-February 14
Из: Самара
Пользователь №: 12,906
место дислокации: Samara



задние стойки от крузака и равика
Изображение

пружины от опеля
Изображение

вот и всё.
ИзображениеИзображение
Изображение

в результате 87см на 225 70 16 ёка гео 012


--------------------
Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80
Бодилифт 50мм
Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35
Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post Sep 18 2014, 02:50 AM
Сообщение #77


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



так и сфоткал бы, в место лома
, машинку. (....чем сто раз услышать)


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Walter_mp
post Sep 22 2014, 10:20 PM
Сообщение #78


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 4-February 14
Из: Самара
Пользователь №: 12,906
место дислокации: Samara



Изображение
да пожалуйста, резина 225 70 16 диски 16\7 ет 35.


--------------------
Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80
Бодилифт 50мм
Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35
Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Walter_mp
post Oct 20 2014, 09:44 AM
Сообщение #79


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 4-February 14
Из: Самара
Пользователь №: 12,906
место дислокации: Samara



Изображение
а вот на зиме
Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20


--------------------
Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80
Бодилифт 50мм
Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35
Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
frost
post Oct 24 2014, 08:20 PM
Сообщение #80


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 21-October 14
Пользователь №: 13,700
место дислокации: SPb



Цитата(typeid @ May 7 2011, 02:13 PM) *

а может комплектом добинсон только не +7 а +4 ограничиться? или всеравно проблемы будут теже?

вот тот же вопрос возник
стоит-ли добинсон своих денег?


--------------------
sportage 2003, калининградец, 2.0 DOHC, 4WD, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 01:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b