Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Messir
post Apr 17 2011, 04:47 PM
Сообщение #521


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Сумрак @ Apr 17 2011, 02:12 PM) *
При жаркой погоде, на многих автомобилях, заглушив двигатель, страшного ничего не происходит. Но бывает ситуация, когда, вот вот, должен сработать датчик включения вентилятора, а двигатель глушат, и происходит резкий нагрев охлаждающей жидкости в блоке (не помню как точно называется это явление, получается что двиг отдает тепло, а циркуляции нет, происходит вскипание охлаждающей жидкости) что приводит к образованию воздушных пробок, закипанию охлаждающей жидкости и как следствие излишнему давлению в системе охлаждения, что не всегда есть гуд и может вызвать ее разгерметизацию. Вторая причина, это перегрев подкапотного пространства и возможное вскипание бензина в трубопроводах, что приводит к затрудненному пуску горячего двигателя (особенно заметно на карбюраторных двигателях). Охлаждение двигателя методом конвекции конечно происходит, но процесс этот не быстрый и, таким образом, некоторые производители пришли к тому, что вентилятор охлаждения не зависит от зажигания и после остановки в случае возникновения теплового перегрева охлаждают жидкость до приемлемого уровня и вентилируется подкапотное пространство.


+100500
Добавлю, что при заглушенном моторе, но работающем вентиле циркуляция все равно происходит (как в системе отопления по принципу самотока). Но повидимому еще зависит от того. как устроена система охлаждения, поэтому на некоторых авто вентиль отрубается с выключением зажигания, а на некоторых нет.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 17 2011, 06:58 PM
Сообщение #522


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



ну в общем ничего конечно в работающем вентиляторе нету... тока у меня он слишком долго работает порой как бы в один прекрасный день не усадил бы акк в усмерть... dumai.gif
надо какоенить реле задержки отключения поставить...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Apr 17 2011, 07:46 PM
Сообщение #523


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(ghost @ Apr 17 2011, 05:58 PM) *
ну в общем ничего конечно в работающем вентиляторе нету... тока у меня он слишком долго работает порой как бы в один прекрасный день не усадил бы акк в усмерть... dumai.gif
надо какоенить реле задержки отключения поставить...


Слишком долго - это сколько?
На одной из машин аккум был полудохлый настолько, что 30 минут работы магнитолы при заглушеном двигле сводили шансы запустить оный к нулю. При этом вентиль иногда мог работать после глушения 7-8 минут, но авто после этого заводилось спокойно))))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Apr 17 2011, 08:14 PM
Сообщение #524


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата
ну в общем ничего конечно в работающем вентиляторе нету... тока у меня он слишком долго работает порой как бы в один прекрасный день не усадил бы акк в усмерть... надо какоенить реле задержки отключения поставить...


У меня с учетом того что термостат сейчас тупит, после того как заглушу может включаться на пару минут (на улице +10), а когда жара была в прошлом году, то мог и поболе покрутить и иной раз по два раза включался (народ удивлялся, вдруг ни с того ни с сего машина начинала гудеть вентилятором). но один раз аккум посадил только после того как ослаб ремень генератора!!!! а режим движения в городе проехал 10 минут встал, опять поехал, при отстствии зарядки машин в один момент не завелся (отдельная история , заведи автомат в центре города на парковке). Но после того как ремень генератора былл натянут проблемы больше не возникало, уже больше года. просто иногда проверяю натяжку ремня и все, а может слабо затянул регулировочный болт после того как поставил вентилятор. Мое личное мнение что эл.вентилятор все таки оптимальное решение для авто. по принципу поставил агрегат и он работает независимо, мощность от мотора не тянет в жару, динамика при разгоне не меняется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Apr 17 2011, 09:10 PM
Сообщение #525


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Messir @ Apr 17 2011, 06:47 PM) *

+100500
Добавлю, что при заглушенном моторе, но работающем вентиле циркуляция все равно происходит (как в системе отопления по принципу самотока). Но повидимому еще зависит от того. как устроена система охлаждения, поэтому на некоторых авто вентиль отрубается с выключением зажигания, а на некоторых нет.

На нашем авто карлосон (вязкомуфта) , как ни странно, останавливается при выключении зажигания blink.gif et.gif , работа эл. вент. после выкл. заж. --пустое . Если есть переживания---лучше подожди на холостых пока он выключится


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Apr 23 2011, 10:07 PM
Сообщение #526


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(contra @ Apr 17 2011, 09:10 PM) *

На нашем авто карлосон (вязкомуфта) , как ни странно, останавливается при выключении зажигания blink.gif et.gif , работа эл. вент. после выкл. заж. --пустое . Если есть переживания---лучше подожди на холостых пока он выключится

Вы не правы, не работает при выключении зажигания только у низко бюджетных машин, да и то раньше только было


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Apr 24 2011, 03:02 AM
Сообщение #527


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(rishat @ Apr 24 2011, 12:07 AM) *

Вы не правы, не работает при выключении зажигания только у низко бюджетных машин, да и то раньше только было

И вы это нам говорите про наш низкобюджетный автомобиль ef.gif , это у других слишком дорогой , чтобы можно его было легко "запороть" (16ки , независимо от бюджета, все "мадамы" очень нежные )


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Seva
post May 2 2011, 07:33 AM
Сообщение #528


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 18
Регистрация: 23-July 09
Пользователь №: 6,484



Цитата(BFGoodrich @ Mar 23 2011, 10:27 PM) *

1.В мануале Силыча написано 450Вт.
Кто ветилятор подключал к Силычу, контакты пропаивал вентиляторные? Если нет, то у вас потребление будет больше 450Вт.

2. Ветиляторы от Нивы без диффузора -порнография. sorry.gif Их хоть 3 туда поставь, в жару будут работать постоянно. Сама конструкция установки не правильная. Ни на одной машине нет вентилятора без диффузора.

Стоит от волги без дифузора 2 года полет нормальный
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гоша
post May 9 2011, 04:27 PM
Сообщение #529


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 21-May 09
Пользователь №: 6,279
место дислокации: москва.автозаводская



Всем здравствовать.Прошлой осенью,когда было еще достаточно тепло,стала в пробках расти температура и приходилось все усиленнее прогазовывать.Да и при утренней заводке постепенно кудато исчез из под капота "лендкрузер"Понятно-кончилась виска.Был установлен вент от десятки,датчик в нижний патрубок(наверно не правилльно,но по указателю этого не заметил,да и зима приходила постепенно)Без вискомуфты вдруг 235-е ,довольно тяжелые колеса ,преобразились в 205-е.Не вру-виска отбирает прилично мощности движка,и поездив без нее,отпали всякие мысли ,типа-не получится с электрикой-верну(куплю) виску.Ну ее нах.Лежит вместе с кронштейном(приличное состояние)...Зима прошла,пришли теплые деньки и я стал слышать как включается вент.Температурная стрелка стоит где ей и положено.И вот еду после первых майских,вечер,нов.каширка,и тут ремонт дороги..Еду по тихому и тут взгляд на приборы-а температура ого-го.На заправку-под капот-накрылась релюшка (плохинькая такая на вид,самая дешевенькая)По приезду -за библию(форум)Итог-Надо модернизировать систему.Закуплен волговский вент ,11-и лопастной,но не Лузар.Название забыл-надо в гараже смотреть..Но прадаван сказал-"Этот лучше,хотя такой же Китай,как и Лузар и Бош.А ты думал!"Дальше сборка схемы.Ну тут я немного увлекся-понадобилось пять релюшек(на этот раз получше-помощнее.три 4-х контактные (40,40и70А),две 5-и контактные и еще вариатор газелевский,еще один тройник,-датчик(к слову ДВА подряд оказались не рабочие) в верхний патрубок.Ну и по мелочи-как обычно..Схема как на фото пару страниц назад,плюс добавочное сопротивление-вариатор(с волговского форума)Вент надо ставить максимально левее к краю радиатора(если смотретть по ходу машины)-ибо мешает шкив.Так как кондер я использую редко,то чево он просто так катается-вент его в смысле,короче запараллелил/запоследоватил я его в общую систему.Да еще родной вент кондея заменен на "десяточный"-вроде помощнее дует.Сработал верхний датчик-крутятся оба в пол(?) силы.Сработал нижний-крутят оба.НО-если включен кондер-нифига не включается обдув при срабатывании верхнего датчика.Для обхода как раз и нужна 5-и контактная релюшка .Вчерашние испытания прошли удачно.Вторая скорость так и ни разу не включилась,как ни старался-ждем жары.По ходу возникли вопросы-
1)Из чего захимичить диффузор-закрыть щель между родным ди-фом и вен-том
2)При рабочем кондее ,если срабатывает 1-й датчик,вент кондея уменьшает обороты(ибо последовательно с основным)Так вот-не вредно ли это для работы кондея?? Моя электротехническая мысль пока остановилась на этом ,Видимо надо еще релюшку.Как то так все это я надеюсь будет "C запасом."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post May 9 2011, 11:46 PM
Сообщение #530


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Давайте покумекаем--не стоит-ли вкорячить вместо вискомуфты электромагнитную муфту,может быть,кондиционерную,или даже самоделку в корпусе виски?С простеньким механизмом принудительной блокировки.Попутно просьба к соклубникам,которые с электроникой на "ТЫ":набросайте схему "горлопанки",предупреждающей о перегреве.В идеале-цепляющуюся к штатным датчикам


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post May 10 2011, 10:44 AM
Сообщение #531


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



У кого какие мысли, где лучше ставить температурный датчик? В верхний патрубок (на входе в радиатор) или в нижний (на выходе).
Я так думаю в нижний все таки правильнее, т.к. ож в радиаторе должна охлаждаться естественным путем (потоком воздуха), а если он (радиатор) не справляется то уже срабатывает эл. вентилятор.
Если датчик стоит в верхнем патрубоке, то при достижении температуры датчика включиться эл. вентилятор и плюс ож будет охлаждаться естественным путем (потоком воздуха).
В обоих случаях не чего страшного ни вижу.
Но при установке датчика вверху эл. вентилятор нужно подключить через зажигание, т.к. если плюс с АКБ, при заглушенном двигателе эл. вентилятор срабатывает. И еще ИМХО при езде эл. вентилятор будет срабатывать чаще. Уменьшиться его ресурс.
У кого какие мысли?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post May 10 2011, 02:03 PM
Сообщение #532


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Я все для себя решил.
Датчик должен стоять вверху.
ОЖ выходящая из двс имеет температуру примерно 90-102, в радиаторе ож должна остыть примерно до 70.
Если датчик стоит внизу то ож не успевшая остыть заходит в двс, а это плохо.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post May 10 2011, 06:59 PM
Сообщение #533


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



ДА !!! Ну Вы Блин Даете ef.gif Я так понял - Вы сами создаете себе трудности, а потом героически их преодолеваете ???


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гоша
post May 10 2011, 09:42 PM
Сообщение #534


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 21-May 09
Пользователь №: 6,279
место дислокации: москва.автозаводская



Ну это как в грязи лезть..А ведь можно просто и объехать..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post May 11 2011, 10:09 AM
Сообщение #535


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Цитата(snanislav @ May 10 2011, 02:59 PM) *

ДА !!! Ну Вы Блин Даете ef.gif Я так понял - Вы сами создаете себе трудности, а потом героически их преодолеваете ???

Я рожден и воспитан в СССР B198.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 11 2011, 12:57 PM
Сообщение #536


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



а никто не подскажет как подобрать конденсатор ... мысль такая, чтобы вентилятор включался плавно думаю подпоять параллельно dumai.gif или последовательно??? конденсатор... только незнаю формулу или по каким характеристикам его подобрать...
исходные данные smile.gif : вентилятор мощностью 450 вт ну и соответственно 12в 40А приблизительно


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 11 2011, 02:19 PM
Сообщение #537


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ghost @ May 11 2011, 11:57 AM) *

а никто не подскажет как подобрать конденсатор ... мысль такая, чтобы вентилятор включался плавно думаю подпоять параллельно dumai.gif или последовательно??? конденсатор... только незнаю формулу или по каким характеристикам его подобрать...
исходные данные smile.gif : вентилятор мощностью 450 вт ну и соответственно 12в 40А приблизительно

Это не прокатит! Это из другой "оперы" про трехфазные э/двигатели переменного тока.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post May 13 2011, 11:14 AM
Сообщение #538


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Ребята растолкуйте хоть кто-нибудь - на кой Х... ставить такие мощные вентиляторы ??? ( 27 страниц непоняток и проблем )


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гоша
post May 14 2011, 10:57 PM
Сообщение #539


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 21-May 09
Пользователь №: 6,279
место дислокации: москва.автозаводская



А вот есть опасения что в жару и в пробке слабый будет крутить постоянно и не факт что справится (Не у всех медные трехрядники)К стати в Южном порту иранские радиаторы на Газ-24 есть по 3500р..Посмотрел я такой-10см. в толщину..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post May 16 2011, 11:26 AM
Сообщение #540


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Есть электрики или кто смыслит в этом? 32a.gif Суть такая:
Дано: эл. вентилятор – 1 шт, выключатель трехпозиционный (1, 0, 2), три индикатора (лампочки), датчик температурный.
Надо: подключить вентилятор в следующих режимах: 1- чтоб срабатывал автоматически от температурного датчика, 2 – включить принудительно, 3 – выключить, не срабатывал. И чтоб все три режима сопровождались индикацией.
Нарисуйте схему B056.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 06:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b