|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| ghost |
Feb 20 2011, 05:24 PM
Сообщение
#141
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Меняю эти салентблоки 2шт-за пол часа.Технология -дрель .сверло по дереву(желательно).Молоточек .зубильце. и наверно тиски или пресс... чтобы новые поставить... никто и не говорил, что это сложно... просто в сервисе за это берут деньги.... -------------------- |
| typeid |
May 19 2011, 09:37 PM
Сообщение
#142
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский |
Именно для этого ее и придумали!!! подскажите а при изготовлении регулируемой панары есть какието требования к технологии сварки? или ее может сварить любой сварщик? -------------------- |
| ghost |
May 20 2011, 09:31 PM
Сообщение
#143
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
желательно проварить не только по кольцу но и зделать пару продольных разрезов и тоже проварить.
-------------------- |
| ghost |
Jul 11 2011, 05:33 PM
Сообщение
#144
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Что-то я запутался. Как я понял, для прведения моста в норм положение после лифтовки - правый кронштейн удлинняли, а у тебя он укорочен? Или он укорочен для того чтобы не гнул амик, а длинна регулируется вставкой? И еще кто-нибудь может внутренний диаметр панары подсказать? Ну хотя бы не до сотых мм? советую почитать ФАК... по этому поводу.. -------------------- |
| c4d8 |
Oct 12 2012, 08:24 PM
Сообщение
#145
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия |
Я делал так: сначала удлиннил кронштейн панары на высоту лифта
-------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
| 709 |
Jan 8 2017, 09:19 AM
Сообщение
#146
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
А почему нельзя регулировку в центр тяги врезать?почитал выше-250-300мм от края.....почему?
-------------------- |
| ivany4 |
Jan 8 2017, 09:48 AM
Сообщение
#147
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
желательно проварить не только по кольцу но и зделать пару продольных разрезов и тоже проварить. У меня болтик поперёк насквозь и приварен . А в каком месте врезаться - по фигу , т.к. эта палка работает только н сжатие-растяжение . И ещё : какое там к едрени фене скручивание сайлентблока ? При такой длине рычага и таком угле поворота этого рычага усилие скручивания преодолевается двумя пальчиками . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
| 709 |
Jan 8 2017, 02:46 PM
Сообщение
#148
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
У меня болтик поперёк насквозь и приварен . А в каком месте врезаться - по фигу , т.к. эта палка работает только н сжатие-растяжение . И ещё : какое там к едрени фене скручивание сайлентблока ? При такой длине рычага и таком угле поворота этого рычага усилие скручивания преодолевается двумя пальчиками . А сколько вырезать из рычага?Я так понимаю закрутить "скрутку" до конца,замерить и такой-же длины вырезать кусок из тяги?Я правильно понимаю,что тягу после приварки надо удлинять? -------------------- |
| ivany4 |
Jan 8 2017, 04:11 PM
Сообщение
#149
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
Если машину занижаешь для дрифта , тогда укорачивать .
А скока вырезать после лифта ... Я так делал : вставил домкрат жигулёвский ( можно просто чурочку ) как распорку между шиной и вертикальной стенкой в арке . Перепилил панару . И крутил домкрат-распорку , подбирая положение . А уж там сам решишь , какое обрезание требует ТВОЙ лифт . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
| 709 |
Jan 8 2017, 04:30 PM
Сообщение
#150
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
Если машину занижаешь для дрифта , тогда укорачивать . А скока вырезать после лифта ... Я так делал : вставил домкрат жигулёвский ( можно просто чурочку ) как распорку между шиной и вертикальной стенкой в арке . Перепилил панару . И крутил домкрат-распорку , подбирая положение . А уж там сам решишь , какое обрезание требует ТВОЙ лифт . особо не фоткал...из старого:примерно такое положение панары -------------------- |
| Andrey832 |
Jan 8 2017, 09:18 PM
Сообщение
#151
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
Таки непонятно,- у нас СОВСЕМ разные машины, или как?
При лифте задней подвески на 70мм никакой регулировки панары, кроме "овала" в точке крепления на кузове не требуется! Или речь идёт о лифте, который подпадает под "недопустимые конструктивные изменения"? -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
| Боб-51 |
Jan 9 2017, 12:30 PM
Сообщение
#152
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Таки непонятно,- у нас СОВСЕМ разные машины, или как? При лифте задней подвески на 70мм никакой регулировки панары, кроме "овала" в точке крепления на кузове не требуется! Или речь идёт о лифте, который подпадает под "недопустимые конструктивные изменения"? Регулировка на усмотрение хозяина А почему нельзя регулировку в центр тяги врезать?почитал выше-250-300мм от края.....почему? При регулировках будет мешаться корпус редуктора. А сколько вырезать из рычага?Я так понимаю закрутить "скрутку" до конца,замерить и такой-же длины вырезать кусок из тяги?Я правильно понимаю,что тягу после приварки надо удлинять? Я делал так же, как ты понимаешь! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| 709 |
Jan 9 2017, 05:36 PM
Сообщение
#153
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
Спасибо!
Я к чему про вырезании тяги в центре спрашивал?...к тому,что если её напополам пилануть,то две половинки спокойно вмещаются в мой рюкзак и можно пронести незаметно на завод,там всё обварить полуавтоматом(неохота дуговой варить в гараже) и также вынести -------------------- |
| cladsl |
Jan 9 2017, 06:57 PM
Сообщение
#154
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
Спасибо! Я к чему про вырезании тяги в центре спрашивал?...к тому,что если её напополам пилануть,то две половинки спокойно вмещаются в мой рюкзак и можно пронести незаметно на завод,там всё обварить полуавтоматом(неохота дуговой варить в гараже) и также вынести а четыре половинки к тебе в рюкзак влезут ???))) |
| Andrey832 |
Jan 9 2017, 07:25 PM
Сообщение
#155
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
Регулировка на усмотрение хозяина Просмотрел тему заново. Увод моста вправо на N-ое кол-во сантиметров геометрически невозможен,- только миллиметры! Проблемы с гнутыми штоками могут быть у более "толстых" (по сравнению со штатными) амортизаторов. Мерить зазоры надо до и после лифтовки, отпустив болт сайлентблока панары и имитируя диагональный перекос моста. Все проблемы из-за криво приваренных кронштейнов. На моей машине до лифта было смещение моста влево на 5мм. После лифтовки на 70мм пружинами от Рэнга и амортизаторами OME №196 мост стал строго посередине и за 7 лет эксплуатации никаких проблем не возникало. Болт панары был затянут после штатной загрузки багажника. ЗЫ. За 4 года эксплуатации нелифтованной машины было убито два комплекта дерьмовых штатных амортов.(OME №196 немного тоньше штатных) На изменение угла работы панары можно наплевать и забыть! Так что ИМХО, надо семь раз подумать - надо-ли устраивать весь этот цирк с регулировками! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
| 709 |
Jan 9 2017, 07:40 PM
Сообщение
#156
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
а четыре половинки к тебе в рюкзак влезут ???))) влезут...но не за раз Так что ИМХО, надо семь раз подумать - надо-ли устраивать весь этот цирк с регулировками! Возможно-возможно -------------------- |
| cladsl |
Jan 9 2017, 08:40 PM
Сообщение
#157
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
|
| Andrey832 |
Jan 9 2017, 08:58 PM
Сообщение
#158
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
щас Андрей Ермыч это всё увидит... и чёньть докажет шо аж Пифагор перевернёца... ))) Ох, не дай бог ему влезть в эту тему! Я обещал не комментировать его посты...! Хотя, вряд ли,- он же сторонник стокового варианта машины (лучше-бы Дустер купил...) -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
| Боб-51 |
Jan 9 2017, 11:38 PM
Сообщение
#159
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Так что ИМХО, надо семь раз подумать - надо-ли устраивать весь этот цирк с регулировками! Андрей, так жА ж не интересно... Мы с возрастом становимся ленивыми (по себе знаю! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Kalevala |
Jan 10 2017, 12:08 AM
Сообщение
#160
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
Брал у Валентина
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 08:21 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |