Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
МихаилТ
post Mar 20 2011, 04:58 PM
Сообщение #441


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(sobiratel78 @ Mar 20 2011, 03:55 PM) *

Вот мой VIN

КОД МОДЕЛИ EURK92099A
МОДЕЛЬ SPORTAGE (1999-2002) (FM)
ПЕРИОД ВЫПУСКА 1999-2002
ENGINE CAPACITY 2.0L
КЛАСС GL
КОД МОДИФИКАЦИИ FMWDS66
КУЗОВ WAGON-5DR
ТОПЛИВО MPI-DOHC
ТРАНСМИССИЯ 5MT4WD
ДАТА ПРОИЗВОДСТВА 31.10.2002
КОД ЗАВОДА VA
КОД КОМПЛЕКТАЦИИ 0030
КОД СТРАНЫ C40
КОД ЦВЕТА КУЗОВА YL
КОД ЦВЕТА САЛОНА 96
РЕГИОН C51
РУЛЬ L

dumai.gif dumai.gif dumai.gif переведи....в смысле зачем все это написал... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sobiratel78
post Mar 20 2011, 05:07 PM
Сообщение #442


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 332
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,920
место дислокации: Курская обл



Цитата(МихаилТ @ Mar 20 2011, 12:58 PM) *

dumai.gif dumai.gif dumai.gif переведи....в смысле зачем все это написал... dumai.gif

Скольки клапанный движок у меня?


--------------------
Я не водитель, я ездок!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 20 2011, 05:18 PM
Сообщение #443


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Thinker @ Mar 20 2011, 01:59 PM) *

А ламели не страдают при этом?

При аккуратной работе не страдают!

Цитата(sobiratel78 @ Mar 20 2011, 03:07 PM) *

Скольки клапанный движок у меня?

16-ти клапанный (DOHC).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Mar 20 2011, 06:19 PM
Сообщение #444


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(МихаилТ @ Mar 20 2011, 02:53 PM) *

ef.gif Андрюх...ты эт откуда взял...что ролики ходят 2 ремня dumai.gif dumai.gif dumai.gif ремень ходит 80т.км(по мурзилке) либо 50т.км.(по письму с КАЛЕНИНГРАДА biggrin.gif ) ролики СТОЛЬКОЖЕ... B228.gif


У меня ходят два ремня ...
Так получается.
Наверное ремень и ролики хорошие попадаются. smile.gif
Но лучше поменять вместе с ремнём.

h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бондарь
post Mar 22 2011, 10:11 AM
Сообщение #445


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 22-December 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,864
место дислокации: Челябинск



Цитата(sobiratel78 @ Mar 20 2011, 12:35 PM) *

Обязательно ролики с ремнем менять, может ролики можно оставить? Точно за два часа поменяю ГРМ (гаража нет проситься буду)?
Чет очкую я в первый раз, как никак!

Всем привет!!!! Я тут рассказывал про свою замену ремня, потом жаловался что машина не едит, так вот. За неделю различных действий вспомнил, что при выставлении меток исключил весь люфт в ремне со стороны помпы, все метки стояли идеально!!! После натяжения и фиксации натяжного ролика метки на распр. валах уходили на 2 зуба по ходу вращения двигателя, при этом метка коленвала напротив метки блока. Так вот в первый раз меня это смутило, но в мануале ничего не сказано чтобы проверить метки после натяжки. Ну я решил что так и должно и потом позабыл об этом моменте. Машина завелась вроде се работало. В прошлую пятницу пораньше свалил с работы и решил снова проверить ремень. Разобрал, так и есть, если коленвал стоит напротив своей метки, то распр. валы на 2 зуба в сторону вращения дв. А когда собирался снять старый ремень я его выставлял по меткам-все метки совпали( но почему-то сей факт меня не ущипнул когда я увидел несовпадение меток при устаноке нового ремня B056.gif dry.gif 1111480105.gif), так вот я ослабил ремень, предварительно зафиксировав распред валы между собой и от поворота, и повернул коленвал на 1 зуп кажется ef.gif ( сторону не помню, но это не главное), сделал натяжение и о чудо!! метки в НАТЯНУТОМ РЕМНЕ ГРМ СОВПАЛИ!!!!!!!!! Не долго думая все собрал в обратном порядке и быстрее испытать!! ohmy.gif НУ результат меня очень впечатлил!!!! Она полетела( после недельной езды на засыпающем двигателе)! Плюс замена свечей, промыка инжектора, замена фильтров, один датчик неплотно прикручен был ( и сосал воздух). Короче я счастлив!!!! И самое главное!!! Всем кто собирается сам менять ремень ГРМ проверить совпадение меток после натяжения ремня!!!!!!!! Очковать нечего!! там нечего страшного нет!!! Второй раз доступ к ремню ГРМ у меня занял время с 16.00-18.40 На улице -5 С было в снегу между передними колесами сделал углубление чтобы потом легче под машину нырять было и все !!! Из ключей нада!! Хорошие накидные-рожковые, желательно торцевые головки с удлинителем :14,17,12,10 чтобы крутить колено 21-22 и 2 пары хб перчаток чтоб палцы не содрать B228.gif Собирать все на фиксаторе резьбы( я так делал B128.gif )термостат на красный герметик посадил! ТОсол сливал не весь а тока чтобы термостат был сухой гдето 5 литров. Все болты гайки раскладывал по отдельным местам, но их там не очень много перепутать особо нечего! h975g.GIF Удачи!! под машиной!! biggrin.gif B198.gif h975g.GIF Если что не так укажите на ошибки!! biggrin.gif dumai.gif rulez.gif Может у меня ремень сильно резиновый??? biggrin.gif dumai.gif biggrin.gif Да и хрен н с ним ближайшие 50 тыс сам туда не полезу! Если не позовут fa.gif Кстати мне пришлось сразу все ремешки поменять Гур кон ген, слишком они никакие были. Тут ранее уже выкладывали размеры ремней!!! Я ездил со снятыми по магазинам!!!

Сообщение отредактировал Бондарь - Mar 22 2011, 10:20 AM


--------------------
Спортейдж 2005 пробег 110 000. 16 кл. DOCH
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 22 2011, 10:20 AM
Сообщение #446


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Так это и в инструкции написано. Выставил, провернул пару раз, проверил метки. Я несколько раз проворачивал. Проворачивал по часовой стрелке, чтобы правая сторона ремня была натянута. После этого затянул ролик на метке S, еще раз все провернул, посмотрел, метки на месте. После этого собирал все взад.

После затяжки ролика ничего никуда не убежало. Где-то ты просто проморгал то, что метки не выставлены. Или вращал коленвал против часовой стрелки.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бондарь
post Mar 22 2011, 10:32 AM
Сообщение #447


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 22-December 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,864
место дислокации: Челябинск



Цитата(alldn @ Mar 22 2011, 11:20 AM) *

Так это и в инструкции написано. Выставил, провернул пару раз, проверил метки. Я несколько раз проворачивал. Проворачивал по часовой стрелке, чтобы правая сторона ремня была натянута. После этого затянул ролик на метке S, еще раз все провернул, посмотрел, метки на месте. После этого собирал все взад.

После затяжки ролика ничего никуда не убежало. Где-то ты просто проморгал то, что метки не выставлены. Или вращал коленвал против часовой стрелки.

Может и так но что было то было! h975g.GIF Главное что я разобрался с этим и теперь доволен!! Может из-за пружинки натяжной??? dumai.gif Их у нас тока под заказ почемуто, я не стал париться с ней и оставил старую biggrin.gif blink.gif!!! Я с незатянутым роликом тоже крутил( по час) все четко было, а после натяжки "S" ушло! h975g.GIF h975g.GIF h975g.GIF Мерил пружинку в свободном состоянии она была 59,8мм. а должна 55,6 вроде! dumai.gif


--------------------
Спортейдж 2005 пробег 110 000. 16 кл. DOCH
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 23 2011, 02:42 AM
Сообщение #448


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Бондарь @ Mar 22 2011, 09:11 AM) *
..... термостат на красный герметик посадил! ТОсол сливал не весь а тока чтобы термостат был сухой гдето 5 литров. Все болты гайки раскладывал по отдельным местам, но их там не очень много перепутать особо нечего! h975g.GIF Удачи!! под машиной!! biggrin.gif B198.gif h975g.GIF Если что не так укажите на ошибки!! biggrin.gif dumai.gif rulez.gif Может у меня ремень сильно резиновый??? biggrin.gif dumai.gif biggrin.gif Да и хрен н с ним ближайшие 50 тыс сам туда не полезу! Если не позовут fa.gif Кстати мне пришлось сразу все ремешки поменять Гур кон ген, слишком они никакие были. Тут ранее уже выкладывали размеры ремней!!! Я ездил со снятыми по магазинам!!!

Ни в коем случае не пугаю, но у мну при снятии термостата пошла по м-м-м часто упоминаемому адресу резьба шпильки. Кое-как буквально на 3-4 витках удалось законтрить гайкой со второй шпильки и выкрутить всю шпильку (повезло) из блока. Далее с ней бежать до ближайшего магазина "ГАЗ-УАЗ" и с продавцом подбирали что-то с шагом резьбы. Шпильки ГАЗов отличаются по резьбе. Нашли какой-то элемент, у которого одна сторона на достаточном расстоянии была под нашу (в смысле спортажевскую) резьбу, а другая под ненашу. Деваться некуда - взял сразу и гайки для ненашего шага. Так что при демонтаже термостата внимательно следи за ходом гайки и неподвижностью шпильки. B200.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Медведь
post Apr 9 2011, 07:13 PM
Сообщение #449


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 129
Регистрация: 7-June 10
Пользователь №: 7,979
место дислокации: Казань



Сегодня узнал в сервисе-замена ремня ГРМ на нашу машин 1,5т.р. и возиться будут часа 1,5ч. У меня на Каризме 4,5 т.р. просили и возились часов так 7-8ч. Да машины разные!!!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Apr 10 2011, 12:44 PM
Сообщение #450


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Цитата(Медведь @ Apr 9 2011, 07:13 PM) *

Сегодня узнал в сервисе-замена ремня ГРМ на нашу машин 1,5т.р. и возиться будут часа 1,5ч.

Это смотря где...
У меня в оф.сервисе (КИА-авторай) за смену ремня ГРМ взяли 6000р.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 10 2011, 01:31 PM
Сообщение #451


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Mark_KA @ Apr 10 2011, 12:44 PM) *

Это смотря где...
У меня в оф.сервисе (КИА-авторай) за смену ремня ГРМ взяли 6000р.

если не в официальном то 4000-4500....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Apr 10 2011, 03:26 PM
Сообщение #452


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(ghost @ Apr 10 2011, 01:31 PM) *

если не в официальном то 4000-4500....

Цитата(Mark_KA @ Apr 10 2011, 12:44 PM) *

Это смотря где...
У меня в оф.сервисе (КИА-авторай) за смену ремня ГРМ взяли 6000р.

Ну и цены ef.gif ef.gif ef.gif Ладно, если машина гарантийная, а на наших то... Я все 3 - кроме кондея - за 2000 в январе поменял. При этом еще и громко ножками топотил, что они мне шпильку на термостате свернули. Отогнал его в сторону и сам ее выкручивал, потом новую по магазинам ходил искал. Если бы мне такую цену объявили - полез бы сам, однозначно.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Apr 11 2011, 05:36 PM
Сообщение #453


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Цитата(vlad04sport @ Apr 10 2011, 03:26 PM) *

Я все 3 - кроме кондея - за 2000 в январе поменял.

Остальные ремни для меня не страшно менять. Ремень ГУРа менял, остальные снимал, смотрел...
А вот ГРМ - побоялся. Метки разные... То-сё...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Apr 11 2011, 06:29 PM
Сообщение #454


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Да брось ты. Нет там ничего хитрого, элементарная аккуратность нужна и все. А если еще почитаешь коллективный разум форума, то вообще все просто.
После того, как сам все сделаешь, хочется пойти и дать в нюх тому манагеру, который в Москве разводил меня на 15000 за замену ГРМ (со стоимостью деталей).


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maks872
post Apr 12 2011, 07:05 PM
Сообщение #455


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 23-February 09
Из: Балашиха
Пользователь №: 5,987
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Ради интереса заехал к оф. дилеру kia узнать насчет стоимости замены ремня ГРМ и трех приводных ремней, только работа - 8500 р., з\ч ихние - 4000 р. ef.gif За эти деньги я себе 5 полных комплектов ремней могу взять.
Еще один случай: за то, чтобы прикрутить пару магистралей кондиционера между конденсатором и испарителем и закачать хладагент, запросили 10000 р. Я мигом оттуда ретировался B200.gif В итоге эта работа была сделана за 1500 р. Прошло 3 года, все нормально работает, газ не уходит B162.gif


--------------------
2006 г. в. кал. коротыш, механика 2.0 DOHC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 12 2011, 07:34 PM
Сообщение #456


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(alldn @ Apr 11 2011, 06:29 PM) *

Да брось ты. Нет там ничего хитрого, элементарная аккуратность нужна и все. А если еще почитаешь коллективный разум форума, то вообще все просто.
После того, как сам все сделаешь, хочется пойти и дать в нюх тому манагеру, который в Москве разводил меня на 15000 за замену ГРМ (со стоимостью деталей).

если исчё воспоьзоватся советом Ромы 777 smile.gif когда на старом ремне напротив меток маркером с краской ставим метки, и переносим их на новый ремень то там вааще фингня....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
жЫтель
post Jun 14 2011, 09:03 AM
Сообщение #457


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 19-September 10
Пользователь №: 8,406
место дислокации: Самара



Цитата(КСИ @ Sep 17 2009, 04:12 PM) *

Сёдня кстати наткнулсо на один из своих "трудов". Может пригодится кому.. Вроде я его так и не опубликовал тогда..

Может быть не со всем в тему,мне непонятно по ремню вентилятора.У автора он ручейковый ,а меняет он его на AVX13X900 (клиновый).Сразу не обратил внимание,стал менять а тут засада,что делать? 32a.gif
P.S.Может с терминами попутал,но смысл думаю понятен sorry.gif


--------------------
Sportage Grand 2005г. Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 14 2011, 09:26 AM
Сообщение #458


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(ghost @ Apr 12 2011, 06:34 PM) *

если исчё воспоьзоватся советом Ромы 777 smile.gif когда на старом ремне напротив меток маркером с краской ставим метки, и переносим их на новый ремень то там вааще фингня....


+100500. Больше возни с разборкой-сборкой.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КоТ_СССР
post Jun 24 2011, 03:25 PM
Сообщение #459


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,101
Регистрация: 14-January 11
Из: Рязань
Пользователь №: 8,961
место дислокации: Рязань



Други, подскажите, возможно-ли из-за неправильной установки меток валов ГРМ расход по городу 23!!! на сотню? (головку ставили в "сервисе" без моего присутствия). ощущение динамики разгона отсутствует до 3,5-4 тыщщ, далее вроде резвее идёт. воздух не сосёт, давление насоса порядка 3 очков. свечи и провода заменил сегодня ночью - вроде живое всё было. Датчик кислорода заменил, второй в норме. Коллектор выпускной заменил. Резина 235/75/15.....надоело работать на бензин sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Jun 24 2011, 03:52 PM
Сообщение #460


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(КоТ_СССР @ Jun 24 2011, 11:25 AM) *

Други, подскажите, возможно-ли из-за неправильной установки меток валов ГРМ расход по городу 23!!! на сотню? (головку ставили в "сервисе" без моего присутствия). ощущение динамики разгона отсутствует до 3,5-4 тыщщ, далее вроде резвее идёт. воздух не сосёт, давление насоса порядка 3 очков. свечи и провода заменил сегодня ночью - вроде живое всё было. Датчик кислорода заменил, второй в норме. Коллектор выпускной заменил. Резина 235/75/15.....надоело работать на бензин sad.gif


Я совсем недавно тоже мучался...
вообщем выставил ремень по метрам идеально... машина не тянет, жрет 20 литров даже по трассе....
из выхлопухи летит серая пурга (несгоревший бензин)
так вот забил на метки, выставил метку коленвала, выставил распредвалы как сами становятся... (они на один зуб "внутрь" двигателя повернулись) натянул ремень, завелась smile.gif
нажал на педаль аж испугался машина полетела smile.gif
расход по городу упал до 15,а по трассе до 12


Кстати заметка для все 16-ти клапанников, чтобы не мучаться со снятием термостата крышку, которая закрывает ГРМ, можно распилить на 2 части (распил должен приходиться на отверстие для термостата). Тогда для доступа к ГРМ, откручиваем все болты и снимаем одну часть крышки вверх, другую вниз smile.gif


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 09:29 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b