![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вот мой VIN КОД МОДЕЛИ EURK92099A МОДЕЛЬ SPORTAGE (1999-2002) (FM) ПЕРИОД ВЫПУСКА 1999-2002 ENGINE CAPACITY 2.0L КЛАСС GL КОД МОДИФИКАЦИИ FMWDS66 КУЗОВ WAGON-5DR ТОПЛИВО MPI-DOHC ТРАНСМИССИЯ 5MT4WD ДАТА ПРОИЗВОДСТВА 31.10.2002 КОД ЗАВОДА VA КОД КОМПЛЕКТАЦИИ 0030 КОД СТРАНЫ C40 КОД ЦВЕТА КУЗОВА YL КОД ЦВЕТА САЛОНА 96 РЕГИОН C51 РУЛЬ L ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Скольки клапанный движок у меня? -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А ламели не страдают при этом? При аккуратной работе не страдают! Скольки клапанный движок у меня? 16-ти клапанный (DOHC). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#444
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня ходят два ремня ... Так получается. Наверное ремень и ролики хорошие попадаются. ![]() Но лучше поменять вместе с ремнём. -------------------- |
Бондарь |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 22-December 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,864 место дислокации: Челябинск ![]() |
Обязательно ролики с ремнем менять, может ролики можно оставить? Точно за два часа поменяю ГРМ (гаража нет проситься буду)? Чет очкую я в первый раз, как никак! Всем привет!!!! Я тут рассказывал про свою замену ремня, потом жаловался что машина не едит, так вот. За неделю различных действий вспомнил, что при выставлении меток исключил весь люфт в ремне со стороны помпы, все метки стояли идеально!!! После натяжения и фиксации натяжного ролика метки на распр. валах уходили на 2 зуба по ходу вращения двигателя, при этом метка коленвала напротив метки блока. Так вот в первый раз меня это смутило, но в мануале ничего не сказано чтобы проверить метки после натяжки. Ну я решил что так и должно и потом позабыл об этом моменте. Машина завелась вроде се работало. В прошлую пятницу пораньше свалил с работы и решил снова проверить ремень. Разобрал, так и есть, если коленвал стоит напротив своей метки, то распр. валы на 2 зуба в сторону вращения дв. А когда собирался снять старый ремень я его выставлял по меткам-все метки совпали( но почему-то сей факт меня не ущипнул когда я увидел несовпадение меток при устаноке нового ремня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Бондарь - Mar 22 2011, 10:20 AM -------------------- Спортейдж 2005 пробег 110 000. 16 кл. DOCH
|
alldn |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Так это и в инструкции написано. Выставил, провернул пару раз, проверил метки. Я несколько раз проворачивал. Проворачивал по часовой стрелке, чтобы правая сторона ремня была натянута. После этого затянул ролик на метке S, еще раз все провернул, посмотрел, метки на месте. После этого собирал все взад.
После затяжки ролика ничего никуда не убежало. Где-то ты просто проморгал то, что метки не выставлены. Или вращал коленвал против часовой стрелки. -------------------- |
Бондарь |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 22-December 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,864 место дислокации: Челябинск ![]() |
Так это и в инструкции написано. Выставил, провернул пару раз, проверил метки. Я несколько раз проворачивал. Проворачивал по часовой стрелке, чтобы правая сторона ремня была натянута. После этого затянул ролик на метке S, еще раз все провернул, посмотрел, метки на месте. После этого собирал все взад. После затяжки ролика ничего никуда не убежало. Где-то ты просто проморгал то, что метки не выставлены. Или вращал коленвал против часовой стрелки. Может и так но что было то было! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортейдж 2005 пробег 110 000. 16 кл. DOCH
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
..... термостат на красный герметик посадил! ТОсол сливал не весь а тока чтобы термостат был сухой гдето 5 литров. Все болты гайки раскладывал по отдельным местам, но их там не очень много перепутать особо нечего! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ни в коем случае не пугаю, но у мну при снятии термостата пошла по м-м-м часто упоминаемому адресу резьба шпильки. Кое-как буквально на 3-4 витках удалось законтрить гайкой со второй шпильки и выкрутить всю шпильку (повезло) из блока. Далее с ней бежать до ближайшего магазина "ГАЗ-УАЗ" и с продавцом подбирали что-то с шагом резьбы. Шпильки ГАЗов отличаются по резьбе. Нашли какой-то элемент, у которого одна сторона на достаточном расстоянии была под нашу (в смысле спортажевскую) резьбу, а другая под ненашу. Деваться некуда - взял сразу и гайки для ненашего шага. Так что при демонтаже термостата внимательно следи за ходом гайки и неподвижностью шпильки. ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Медведь |
![]()
Сообщение
#449
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 129 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,979 место дислокации: Казань ![]() |
Сегодня узнал в сервисе-замена ремня ГРМ на нашу машин 1,5т.р. и возиться будут часа 1,5ч. У меня на Каризме 4,5 т.р. просили и возились часов так 7-8ч. Да машины разные!!!!!!!
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Это смотря где... У меня в оф.сервисе (КИА-авторай) за смену ремня ГРМ взяли 6000р. если не в официальном то 4000-4500.... -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
если не в официальном то 4000-4500.... Это смотря где... У меня в оф.сервисе (КИА-авторай) за смену ремня ГРМ взяли 6000р. Ну и цены ![]() ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
alldn |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Да брось ты. Нет там ничего хитрого, элементарная аккуратность нужна и все. А если еще почитаешь коллективный разум форума, то вообще все просто.
После того, как сам все сделаешь, хочется пойти и дать в нюх тому манагеру, который в Москве разводил меня на 15000 за замену ГРМ (со стоимостью деталей). -------------------- |
Maks872 |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 23-February 09 Из: Балашиха Пользователь №: 5,987 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ради интереса заехал к оф. дилеру kia узнать насчет стоимости замены ремня ГРМ и трех приводных ремней, только работа - 8500 р., з\ч ихние - 4000 р.
![]() Еще один случай: за то, чтобы прикрутить пару магистралей кондиционера между конденсатором и испарителем и закачать хладагент, запросили 10000 р. Я мигом оттуда ретировался ![]() ![]() -------------------- 2006 г. в. кал. коротыш, механика 2.0 DOHC
|
ghost |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Да брось ты. Нет там ничего хитрого, элементарная аккуратность нужна и все. А если еще почитаешь коллективный разум форума, то вообще все просто. После того, как сам все сделаешь, хочется пойти и дать в нюх тому манагеру, который в Москве разводил меня на 15000 за замену ГРМ (со стоимостью деталей). если исчё воспоьзоватся советом Ромы 777 ![]() -------------------- |
жЫтель |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 19-September 10 Пользователь №: 8,406 место дислокации: Самара ![]() |
Сёдня кстати наткнулсо на один из своих "трудов". Может пригодится кому.. Вроде я его так и не опубликовал тогда.. Может быть не со всем в тему,мне непонятно по ремню вентилятора.У автора он ручейковый ,а меняет он его на AVX13X900 (клиновый).Сразу не обратил внимание,стал менять а тут засада,что делать? ![]() P.S.Может с терминами попутал,но смысл думаю понятен ![]() -------------------- Sportage Grand 2005г. Калининград
|
Messir |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
если исчё воспоьзоватся советом Ромы 777 ![]() +100500. Больше возни с разборкой-сборкой. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Други, подскажите, возможно-ли из-за неправильной установки меток валов ГРМ расход по городу 23!!! на сотню? (головку ставили в "сервисе" без моего присутствия). ощущение динамики разгона отсутствует до 3,5-4 тыщщ, далее вроде резвее идёт. воздух не сосёт, давление насоса порядка 3 очков. свечи и провода заменил сегодня ночью - вроде живое всё было. Датчик кислорода заменил, второй в норме. Коллектор выпускной заменил. Резина 235/75/15.....надоело работать на бензин
![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#460
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Други, подскажите, возможно-ли из-за неправильной установки меток валов ГРМ расход по городу 23!!! на сотню? (головку ставили в "сервисе" без моего присутствия). ощущение динамики разгона отсутствует до 3,5-4 тыщщ, далее вроде резвее идёт. воздух не сосёт, давление насоса порядка 3 очков. свечи и провода заменил сегодня ночью - вроде живое всё было. Датчик кислорода заменил, второй в норме. Коллектор выпускной заменил. Резина 235/75/15.....надоело работать на бензин ![]() Я совсем недавно тоже мучался... вообщем выставил ремень по метрам идеально... машина не тянет, жрет 20 литров даже по трассе.... из выхлопухи летит серая пурга (несгоревший бензин) так вот забил на метки, выставил метку коленвала, выставил распредвалы как сами становятся... (они на один зуб "внутрь" двигателя повернулись) натянул ремень, завелась ![]() нажал на педаль аж испугался машина полетела ![]() расход по городу упал до 15,а по трассе до 12 Кстати заметка для все 16-ти клапанников, чтобы не мучаться со снятием термостата крышку, которая закрывает ГРМ, можно распилить на 2 части (распил должен приходиться на отверстие для термостата). Тогда для доступа к ГРМ, откручиваем все болты и снимаем одну часть крышки вверх, другую вниз ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 09:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |