![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
поездил на лифтованной машине со стандартными креплениями панары. Езда по направлениям ибо дорогой это назвать сложно. машину кидает на пологих кочках. Рвет соеденительный болт. Хотя болт я понимаю почему рвет. Но вчера приварил пруток диаметром 10 мм. и сварил болт уголком внакладку. Проехал. до дома доехал нормально, но сегодня утром объезжая пробку по бордюрам сломал пруток и болт вновь.
Посидел с рулеткой, нарисовал мост, взял циркуль, нарисовал движение панары. мпри моем лифте, и полном сжатии левой пружины, мост смещается на 19 с лишним мм. Вывод либо опускать правый кронштейн, до уровня моста (хотя имеем хороший шанс его оторвать, да и консоль большая) или переделывать на другую систему держущую вертикальный ход. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Абсолютно правильный вывод. Панара работает только при горизонтальном положении и малых ходах подвески. Это только для пузотерок.
Мы здесь уже кучу копий поломали в боях за эту тему. На мой взгляд оптимальное решение - паралеллограм Уатта. Тут и схемы приводились и фотографии готовых конструкций. Для человека с головой, руками, в которых правильно держится сварочный аппарат, сделать Уатта не сложнее, чем мучаться с удлиннением панары. -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Какие кто рассматривал варианты крепления ”коромысла” к мосту? А то у меня уж больно круто получается, можно трос цеплять будет
![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Grey |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Речь о том что бы реализовать уатта на спортяге. Для себя вижу пока две проблемы
1) как крепится к мосту. Сварка все же не есть хорошо 2) затрачиваться на новые наконечники и с.б. Ну очень не хочется ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Grey |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Итак, полазив сегодня под спортягой...
1. Если и делать Парралелограмм Уатта (далее по теме ПУ) то логично бы использовать существующий правый кронштейн панары, а второй варить на раму с левой стороны перпендикулярно правому. 2. При применение данного варианта возможно задевание тяги за проходящие трубу глушителя. Глушитель можно и поднять на 40мм примерно. 3. К мосту варится все же придется. ![]() 4. использовать бюджетные рулевые наконечники (О!!!!... ВАЗ, конструктор...) 5. Шаровую оттуда же. 6. Прикупить на разборе кулак поворотный, (второй дома где то валялся), шаровые и наконечники новые. Получу из двух кулаков конус под посадку шаровой и два конуса под посадку наконечников. 7. Режу многострадальную свою панару в очередной раз и ввариваю в получившиеся два куска регулировочные втулки от того же ВАЗа. 8. расстояние между точками крепления тяг к коромыслу будет получено после приварки кронштейна к раме. 7. ПУ все таки поставлю, ибо к сайлентам (6ккм назад были в идеальном состоянии) уже собирается в гости северный полярный лис. Ваше мнение комрады? п.с. Может темку отдельную? -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Grey |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Итак, тщательно порывшись в гараже нашел старые рулевые тяги в сборе и поворотный кулак. Шаровую прикупил и второй кулак. Завтра снимаю пружины и смотрю ходы моста для размещения коромысла.
Вопрос появился следующий: сколько степеней свободы должно быть у коромысла? Если ставить шаровую то получается 3, или ограничить движение коромысла только по оси вращения? В принципе можно на шаровую сделать центр и спрятать его под пыльником тем самым существенно ограничить вертикальный и горизонтальный наклон шарового пальца. А вот нужно ли это? -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак, тщательно порывшись в гараже нашел старые рулевые тяги в сборе и поворотный кулак. Шаровую прикупил и второй кулак. Завтра снимаю пружины и смотрю ходы моста для размещения коромысла. Вопрос появился следующий: сколько степеней свободы должно быть у коромысла? Если ставить шаровую то получается 3, или ограничить движение коромысла только по оси вращения? В принципе можно на шаровую сделать центр и спрятать его под пыльником тем самым существенно ограничить вертикальный и горизонтальный наклон шарового пальца. А вот нужно ли это? Задний мост ходит вверх-вниз, наклоняется вправо-влево, ходит чуть-чуть вперед-назад, да еще и наклоняется вперед-назад. Так что, думаю, надо оставлять три степени свободы. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Завтра доберусь с фотоаппаратом...покажу,как реализован УАТТ в моей редакции.Может,субъективно,но комфортная скорость увеличилась километров на 15-20,и артикуляция моста-афигеть.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Шаровую не использовал-в центре коромысла две резинометаллические втулки(в магазине обозвали "Втулка растяжки ВАЗ 2109").Степеней свободы хватает за глаза.Правый кронштейн панары сохранить не удалось-удалил полностью,левый-только до резьбы.Все кронштейны УАТТА вновь созданные,тяги-реактивные от классики,обрезаны в размер и усилены уголком.Втулки штатные классические.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Grey |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Может у тебя с передней подвеской не правильно что то а? Померь расстояния между верхней и нижней чашкой ”стойки” передней. Слева и справа должно быть одинаково.
Свою конструкцию отфотогравировать никак не доберусь до мойки на большой земле, а вообще ПУ рулит!!!! -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
не перед мерял и делал недавно всё ровно.это понятно если одна сторона завалина -зад по диагоналке вырастет.да я уже как то стал забивать на это дело .думаю не страшно\\\\\\\\ а ПУ-это проставка
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
Grey |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
не перед мерял и делал недавно всё ровно.это понятно если одна сторона завалина -зад по диагоналке вырастет.да я уже как то стал забивать на это дело .думаю не страшно\\\\\\\\ а ПУ-это проставка ПУ - Парралелограмм Уатта ![]() У меня машина больше года простояла на подставках, естественно ровно выставлять тогда ее не было смысла, и после становления на колеса одна сторона тоже была просевшей миллиметров на 45- сейчас разница не более 5мм. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
как говориш ПУ бесспорно хорошая вещь-мне лично очень нравиться ..но я варить вообще не могу.да и размеры надо знать.были б чертёжики размеры я думаю многии у становили такую систему
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
udaff |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
Ребята, всем привет, хоть я и недавно стал владельцем такого чуда техники как Спортяжка
![]() а про ПУ могу сказать, что весчь хорошая , но по бездорожьям наверное не самая живучая.... -------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ребята, всем привет, хоть я и недавно стал владельцем такого чуда техники как Спортяжка ![]() ..... Дерзай! Первым будешь А-образный рычаг просто так не воткнешь. Тут геометрию рассчитывать надо. Никто до сих пор не решился. Да и потом, практически все помимо гОвен используют свои машины и для, так сказать, повседневной жизни. А ведь А-образный рычаг не лучшим образом сказывается на устойчивости и управляемости на трассе ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
udaff |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
А ведь А-образный рычаг не лучшим образом сказывается на устойчивости и управляемости на трассе ![]() ![]() -------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Всем, привет. Прошу консультации.
У меня после лифтовки задний мост ушел вправо, это не новость. Но я лифтовался в том году и ставил шнивские пружины , до арки было 84см. Мост при этом ушел вправо но не сильно и я как-то не задавался этой проблемой. В этом году поменял задние пружины на нивские передние , они повыше , до арок стало 89 см, соответственно мост сильнее увело вправо. Причем ни при первой лифтовке, ни при второй я не отпускал панару, а на прошлой неделе специально отпустил, вытащил пружины поочередно, немного подрезав резиновую подушку поставил обратно. Но смещение моста вправо так и осталось. Как я понял из темы варианта два - либо регулируемая панара, либо паралелограмм уатта. Мне, по описаниям, схема "Уатта" больше нравится, но там две засады : первая - варится к мосту как-то боязно, а вторая - я буду газ балон под кузов запихивать и места для "уатта" там не останется. Так вот вопрос если делать регулируемую панару - это поможет вернуть мост на родное место? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Именно для этого ее и придумали!!! ![]() ![]() Так насколько я понял, регулируемая панара - не решает проблемы. Или вернее решает ее однобоко. Поэтому , хочу УАТТА, но буду смотреть по месту, после установки баллона под ж....... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Так насколько я понял, регулируемая панара - не решает проблемы. Или вернее решает ее однобоко. Поэтому , хочу УАТТА, но буду смотреть по месту, после установки баллона под ж....... Не понял, какую проблему не решает, или решает однобоко регулируемая панара??? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Не понял, какую проблему не решает, или решает однобоко регулируемая панара??? ![]() Ну вернее, парралелограмм УАТТА - лучше машину держит, чем удлинненная панара. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 10:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |