![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
pavel51 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 16-December 10 Из: Мурманск Пользователь №: 8,844 место дислокации: Мурманск ![]() |
А у меня стрелка живет своей жизнью... раньше при прогретом двигателе показывала около половины... сейчас то половина то 1/4 ... и периодически резко перескакивает там мало то много то вообще на ноль упадет, подрубил комп ... комп всегда реальную температуру показывает независимо от показаний стрелки...
у них разные дачики? или глюк в самой стрелки? и еще пропеллер стал крутиться всегда.... ![]() сейчас на Югах... дома проблем с перегревом ни когда не возникает ![]() -------------------- KIA Sportage 1999 АКПП, бензин, 128 л.с Кореец (USA)
Продажа и Настройка Раций и Радиостанций в г. Мурманске |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
у меня стрелка жила своей жизнью когда проводок отгнивать начал от датчика , который у термостата
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А у меня стрелка живет своей жизнью... раньше при прогретом двигателе показывала около половины... сейчас то половина то 1/4 ... и периодически резко перескакивает там мало то много то вообще на ноль упадет, подрубил комп ... комп всегда реальную температуру показывает независимо от показаний стрелки... Плохой контакт в разъеме или на самом датчике. Цитата у них разные дачики? или глюк в самой стрелки? Да, разные! Оба стоят на термостате. Слева, одноконтактный, - на стрелку, справа, двухконтактный, на ЭСУД. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
UWH |
![]()
Сообщение
#24
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
сейчас на Югах... дома проблем с перегревом ни когда не возникает ![]() Я тут в пробке недавно чуть не закипел, соответственно полез разбираться. Снял накладку черную, которая сверху радиаторы под капотом закрывает, на десяти платмассовых фиговинах держится. Так вот, снял и прифигел: на радиаторе двигателя сторого по размеру радиатора кондея висел "валенок" толщиной 2-3 мм из тополиного пуха, мелкой травки, пыли и прочего гамна. "Дунул" между радиаторами мойкой высого давления, вся эта шняга слетела, перегревы прошли. |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Я тут в пробке недавно чуть не закипел, соответственно полез разбираться. Снял накладку черную, которая сверху радиаторы под капотом закрывает, на десяти платмассовых фиговинах держится. Так вот, снял и прифигел: на радиаторе двигателя сторого по размеру радиатора кондея висел "валенок" толщиной 2-3 мм из тополиного пуха, мелкой травки, пыли и прочего гамна. "Дунул" между радиаторами мойкой высого давления, вся эта шняга слетела, перегревы прошли. я это сделал на следующий день после покупки машины, благодаря информации с этого форума. ![]() -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
я это сделал на следующий день после покупки машины, благодаря информации с этого форума. ![]() Делать надо хотя бы раз в год: у меня радиатору 2 года. Недели 2-3 назад снимал радиатор - пуховое одеяло было как раз по диаметру лопастей со стороны радиатора кондея, а состороны карлсона чистая поверхность, аж блестит... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Зарян |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,311 место дислокации: Воронеж ![]() |
Ребята выручайте мучаюсь уже пол года с этим перегревом. Машина корея 2001 автомат. Все было хорошо и в 1 прекрасный день все началось. Прочитал весь форум ездил в сервис. Короче начал все менять с крышки радиатора не помогло(так сказали в сервисе, потому что все работало). Проверял муфту зажимает и держит как мертвая, такое впечатление что ее заклинило. я даже пожертвовал радиатором кондея, снял оба прочистил и поставил только радиатор думая что охлаждение будет лучше. Но нет проездив пару дней решил рааслабиться как все э началось опять. Бортового компа нет руководствуюсь датчиками. Нагревается нормально с утра и перегревается не сразу, ездиешь ездиешь а потом такое впечатление что даш тыщи 3 обобротов и все начинает перегреваться и в горку когда лезишь грееться, но в пробках стрелка чуть поднимаеться и вроде как к верху не идет. Спастьсь можно включая печку, не всегда. Вот куда смотреть полскажите сил боле нет. Спасибо
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Ребята выручайте мучаюсь уже пол года с этим перегревом. Машина корея 2001 автомат. Все было хорошо и в 1 прекрасный день все началось. Прочитал весь форум ездил в сервис. Короче начал все менять с крышки радиатора не помогло(так сказали в сервисе, потому что все работало). Проверял муфту зажимает и держит как мертвая, такое впечатление что ее заклинило. я даже пожертвовал радиатором кондея, снял оба прочистил и поставил только радиатор думая что охлаждение будет лучше. Но нет проездив пару дней решил рааслабиться как все э началось опять. Бортового компа нет руководствуюсь датчиками. Нагревается нормально с утра и перегревается не сразу, ездиешь ездиешь а потом такое впечатление что даш тыщи 3 обобротов и все начинает перегреваться и в горку когда лезишь грееться, но в пробках стрелка чуть поднимаеться и вроде как к верху не идет. Спастьсь можно включая печку, не всегда. Вот куда смотреть полскажите сил боле нет. Спасибо А термостат менял? Можешь попробовать вытащить его совсем и поездить. Если перегрев уйдет, то дело в нем. Вынимается он элементарно. -------------------- |
Зарян |
![]()
Сообщение
#29
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,311 место дислокации: Воронеж ![]() |
да менял, купил средний за 700 ру помоему мож надо было дорогой покупать?! Спасибо Попробую
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ребята выручайте мучаюсь уже пол года с этим перегревом. Машина корея 2001 автомат. Все было хорошо и в 1 прекрасный день все началось. Прочитал весь форум ездил в сервис. Короче начал все менять с крышки радиатора не помогло(так сказали в сервисе, потому что все работало). Проверял муфту зажимает и держит как мертвая, такое впечатление что ее заклинило. я даже пожертвовал радиатором кондея, снял оба прочистил и поставил только радиатор думая что охлаждение будет лучше. Но нет проездив пару дней решил рааслабиться как все э началось опять. Бортового компа нет руководствуюсь датчиками. Нагревается нормально с утра и перегревается не сразу, ездиешь ездиешь а потом такое впечатление что даш тыщи 3 обобротов и все начинает перегреваться и в горку когда лезишь грееться, но в пробках стрелка чуть поднимаеться и вроде как к верху не идет. Спастьсь можно включая печку, не всегда. Вот куда смотреть полскажите сил боле нет. Спасибо Очень похоже на постоянное завоздушивание системы. И первая причина (как версия) - пробой прокладки ГБЦ. Для уточнения картины: наличие ОЖ в расширительном бачке и ее расход. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Зарян |
![]()
Сообщение
#31
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,311 место дислокации: Воронеж ![]() |
Как то странно она то уходит то нет, а сегодня начал подтикать раиатор по краям снизу, эт после того как я его снимал, хреново как то не пришлось бы менять....
Зимой вообще ездил без проблем со включеной печкой правда, но вот и сечас вечером напрмер езжу вроде не перегреваеться. Расскажу с чего все началось прошлым летом, ездилл в павловск км 800 туда обратно, несся как угорелый. По трассе все было ок , а как обратно приехал в городе встал в пробку и тут же закипел. Сейчас тоже после перегрева пузырьки булькают в бочке.... Вот такая история, беда прям. Спасайте выручайте. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как то странно она то уходит то нет, а сегодня начал подтикать раиатор по краям снизу, эт после того как я его снимал, хреново как то не пришлось бы менять.... Зимой вообще ездил без проблем со включеной печкой правда, но вот и сечас вечером напрмер езжу вроде не перегреваеться. Расскажу с чего все началось прошлым летом, ездилл в павловск км 800 туда обратно, несся как угорелый. По трассе все было ок , а как обратно приехал в городе встал в пробку и тут же закипел. Сейчас тоже после перегрева пузырьки булькают в бочке.... Вот такая история, беда прям. Спасайте выручайте. Все больше похоже на прокладку. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Зарян |
![]()
Сообщение
#33
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,311 место дислокации: Воронеж ![]() |
поменял ОЖ с промывкой и тд бочек полный аж с прошлого раза не помогло((( ЧТО ДЕЛАТЬ!??!?!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 06:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |