Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Глюк показаний температуры, Может есть соображения?
pavel51
post Jul 21 2011, 08:33 PM
Сообщение #21


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 16-December 10
Из: Мурманск
Пользователь №: 8,844
место дислокации: Мурманск



А у меня стрелка живет своей жизнью... раньше при прогретом двигателе показывала около половины... сейчас то половина то 1/4 ... и периодически резко перескакивает там мало то много то вообще на ноль упадет, подрубил комп ... комп всегда реальную температуру показывает независимо от показаний стрелки...

у них разные дачики? или глюк в самой стрелки?

и еще пропеллер стал крутиться всегда.... dumai.gif

сейчас на Югах... дома проблем с перегревом ни когда не возникает biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage 1999 АКПП, бензин, 128 л.с Кореец (USA)
Продажа и Настройка Раций и Радиостанций в г. Мурманске
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Jul 21 2011, 10:07 PM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



у меня стрелка жила своей жизнью когда проводок отгнивать начал от датчика , который у термостата


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 22 2011, 09:40 AM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pavel51 @ Jul 21 2011, 07:33 PM) *

А у меня стрелка живет своей жизнью... раньше при прогретом двигателе показывала около половины... сейчас то половина то 1/4 ... и периодически резко перескакивает там мало то много то вообще на ноль упадет, подрубил комп ... комп всегда реальную температуру показывает независимо от показаний стрелки...

Плохой контакт в разъеме или на самом датчике.
Цитата
у них разные дачики? или глюк в самой стрелки?

Да, разные!
Оба стоят на термостате. Слева, одноконтактный, - на стрелку, справа, двухконтактный, на ЭСУД.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Jul 22 2011, 11:00 AM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Цитата(pavel51 @ Jul 21 2011, 04:33 PM) *

сейчас на Югах... дома проблем с перегревом ни когда не возникает biggrin.gif


Я тут в пробке недавно чуть не закипел, соответственно полез разбираться. Снял накладку черную, которая сверху радиаторы под капотом закрывает, на десяти платмассовых фиговинах держится. Так вот, снял и прифигел: на радиаторе двигателя сторого по размеру радиатора кондея висел "валенок" толщиной 2-3 мм из тополиного пуха, мелкой травки, пыли и прочего гамна. "Дунул" между радиаторами мойкой высого давления, вся эта шняга слетела, перегревы прошли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Jul 22 2011, 03:08 PM
Сообщение #25


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Цитата(UWH @ Jul 22 2011, 11:00 AM) *

Я тут в пробке недавно чуть не закипел, соответственно полез разбираться. Снял накладку черную, которая сверху радиаторы под капотом закрывает, на десяти платмассовых фиговинах держится. Так вот, снял и прифигел: на радиаторе двигателя сторого по размеру радиатора кондея висел "валенок" толщиной 2-3 мм из тополиного пуха, мелкой травки, пыли и прочего гамна. "Дунул" между радиаторами мойкой высого давления, вся эта шняга слетела, перегревы прошли.

я это сделал на следующий день после покупки машины, благодаря информации с этого форума. B228.gif


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 22 2011, 05:27 PM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Дим @ Jul 22 2011, 03:08 PM) *

я это сделал на следующий день после покупки машины, благодаря информации с этого форума. B228.gif

Делать надо хотя бы раз в год: у меня радиатору 2 года. Недели 2-3 назад снимал радиатор - пуховое одеяло было как раз по диаметру лопастей со стороны радиатора кондея, а состороны карлсона чистая поверхность, аж блестит...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зарян
post Apr 18 2012, 09:21 AM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,311
место дислокации: Воронеж



Ребята выручайте мучаюсь уже пол года с этим перегревом. Машина корея 2001 автомат. Все было хорошо и в 1 прекрасный день все началось. Прочитал весь форум ездил в сервис. Короче начал все менять с крышки радиатора не помогло(так сказали в сервисе, потому что все работало). Проверял муфту зажимает и держит как мертвая, такое впечатление что ее заклинило. я даже пожертвовал радиатором кондея, снял оба прочистил и поставил только радиатор думая что охлаждение будет лучше. Но нет проездив пару дней решил рааслабиться как все э началось опять. Бортового компа нет руководствуюсь датчиками. Нагревается нормально с утра и перегревается не сразу, ездиешь ездиешь а потом такое впечатление что даш тыщи 3 обобротов и все начинает перегреваться и в горку когда лезишь грееться, но в пробках стрелка чуть поднимаеться и вроде как к верху не идет. Спастьсь можно включая печку, не всегда. Вот куда смотреть полскажите сил боле нет. Спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Apr 18 2012, 09:42 AM
Сообщение #28


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(Зарян @ Apr 18 2012, 09:21 AM) *

Ребята выручайте мучаюсь уже пол года с этим перегревом. Машина корея 2001 автомат. Все было хорошо и в 1 прекрасный день все началось. Прочитал весь форум ездил в сервис. Короче начал все менять с крышки радиатора не помогло(так сказали в сервисе, потому что все работало). Проверял муфту зажимает и держит как мертвая, такое впечатление что ее заклинило. я даже пожертвовал радиатором кондея, снял оба прочистил и поставил только радиатор думая что охлаждение будет лучше. Но нет проездив пару дней решил рааслабиться как все э началось опять. Бортового компа нет руководствуюсь датчиками. Нагревается нормально с утра и перегревается не сразу, ездиешь ездиешь а потом такое впечатление что даш тыщи 3 обобротов и все начинает перегреваться и в горку когда лезишь грееться, но в пробках стрелка чуть поднимаеться и вроде как к верху не идет. Спастьсь можно включая печку, не всегда. Вот куда смотреть полскажите сил боле нет. Спасибо


А термостат менял? Можешь попробовать вытащить его совсем и поездить. Если перегрев уйдет, то дело в нем. Вынимается он элементарно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зарян
post Apr 18 2012, 09:58 AM
Сообщение #29


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,311
место дислокации: Воронеж



да менял, купил средний за 700 ру помоему мож надо было дорогой покупать?! Спасибо Попробую
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 18 2012, 11:15 AM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Зарян @ Apr 18 2012, 07:21 AM) *

Ребята выручайте мучаюсь уже пол года с этим перегревом. Машина корея 2001 автомат. Все было хорошо и в 1 прекрасный день все началось. Прочитал весь форум ездил в сервис. Короче начал все менять с крышки радиатора не помогло(так сказали в сервисе, потому что все работало). Проверял муфту зажимает и держит как мертвая, такое впечатление что ее заклинило. я даже пожертвовал радиатором кондея, снял оба прочистил и поставил только радиатор думая что охлаждение будет лучше. Но нет проездив пару дней решил рааслабиться как все э началось опять. Бортового компа нет руководствуюсь датчиками. Нагревается нормально с утра и перегревается не сразу, ездиешь ездиешь а потом такое впечатление что даш тыщи 3 обобротов и все начинает перегреваться и в горку когда лезишь грееться, но в пробках стрелка чуть поднимаеться и вроде как к верху не идет. Спастьсь можно включая печку, не всегда. Вот куда смотреть полскажите сил боле нет. Спасибо

Очень похоже на постоянное завоздушивание системы. И первая причина (как версия) - пробой прокладки ГБЦ.
Для уточнения картины: наличие ОЖ в расширительном бачке и ее расход.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зарян
post Apr 18 2012, 09:25 PM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,311
место дислокации: Воронеж



Как то странно она то уходит то нет, а сегодня начал подтикать раиатор по краям снизу, эт после того как я его снимал, хреново как то не пришлось бы менять....
Зимой вообще ездил без проблем со включеной печкой правда, но вот и сечас вечером напрмер езжу вроде не перегреваеться.
Расскажу с чего все началось прошлым летом, ездилл в павловск км 800 туда обратно, несся как угорелый. По трассе все было ок , а как обратно приехал в городе встал в пробку и тут же закипел.
Сейчас тоже после перегрева пузырьки булькают в бочке....
Вот такая история, беда прям. Спасайте выручайте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 18 2012, 10:00 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Зарян @ Apr 18 2012, 07:25 PM) *

Как то странно она то уходит то нет, а сегодня начал подтикать раиатор по краям снизу, эт после того как я его снимал, хреново как то не пришлось бы менять....
Зимой вообще ездил без проблем со включеной печкой правда, но вот и сечас вечером напрмер езжу вроде не перегреваеться.
Расскажу с чего все началось прошлым летом, ездилл в павловск км 800 туда обратно, несся как угорелый. По трассе все было ок , а как обратно приехал в городе встал в пробку и тут же закипел.
Сейчас тоже после перегрева пузырьки булькают в бочке....
Вот такая история, беда прям. Спасайте выручайте.

Все больше похоже на прокладку.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зарян
post May 9 2012, 11:32 PM
Сообщение #33


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,311
место дислокации: Воронеж



поменял ОЖ с промывкой и тд бочек полный аж с прошлого раза не помогло((( ЧТО ДЕЛАТЬ!??!?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 06:15 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b