Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Опять про топливный насос
Petroskoi
post Aug 29 2011, 02:03 PM
Сообщение #61


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(GRom78 @ Aug 29 2011, 01:19 PM) *

...Вполне возможно, вот только эксперименты ценой в 8000-9000 руб. мне сейчас очень напряжны. Хочется более точно определить проблему.

До решения финансовой проблемы и дабы решить эту - езди с полным баком, а как только стрелка "упала" до "1/2 бака" - сразу на АЗС! В городском цикле - не должно быть проблем, АЗС в городе на каждом углу, а ежели едешь на дальняк - канистра в запасе, "упала" стрелка до "1/2" - сразу долил до полного. ИМХО


З.Ы. Сорри за ОФФ: Был у меня опыт эксплуатации ГАЗ-69А. Так вот, у него (ГАЗ-69А) была такая "болячка" - как только заправился (не важно - на АЗС или с канистры) - машина глохла через 500 м. Ежели залить бенз в бак с вечера (АЗС или с канистры - не важно)- утром мафынка летела как ласточка. Все перебрал, чистил все что можно (кроме б/бака) - не помогало. Решил проблему так: катаюсь днем, вечером ставлю в гараж - в бак заливаю бенз. И так делал перед каждой постановкой а/м "на ночлег".


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 29 2011, 03:54 PM
Сообщение #62


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(GRom78 @ Aug 29 2011, 01:27 PM) *

Нет, самостоятельно в бак не лазил, но картинки видел, это Вы про стакан, я так понял. Ну в таком случае как это связать с уровнем топлива в баке? При начетверть полном баке таких проблем-то не взникает. Неужели грязь растворясь в большем объеме топлива меньше влияет на забор топлива? Не очень в это вериться.

Когда уровень бензина уменьшается, а фильтр засорен, да еще и бензина мало, то бензонасос начинает хватать воздух, т.к. воздуху легче преодолеть засоренный фильтр.
В общем было тоже самое - причиной был засоренный фильтр топливного насоса.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GRom78
post Aug 29 2011, 04:20 PM
Сообщение #63


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 28-August 11
Пользователь №: 9,871
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Petroskoi @ Aug 29 2011, 10:03 AM) *

До решения финансовой проблемы и дабы решить эту - езди с полным баком, а как только стрелка "упала" до "1/2 бака" - сразу на АЗС! В городском цикле - не должно быть проблем, АЗС в городе на каждом углу, а ежели едешь на дальняк - канистра в запасе, "упала" стрелка до "1/2" - сразу долил до полного. ИМХО
З.Ы. Сорри за ОФФ: Был у меня опыт эксплуатации ГАЗ-69А. Так вот, у него (ГАЗ-69А) была такая "болячка" - как только заправился (не важно - на АЗС или с канистры) - машина глохла через 500 м. Ежели залить бенз в бак с вечера (АЗС или с канистры - не важно)- утром мафынка летела как ласточка. Все перебрал, чистил все что можно (кроме б/бака) - не помогало. Решил проблему так: катаюсь днем, вечером ставлю в гараж - в бак заливаю бенз. И так делал перед каждой постановкой а/м "на ночлег".

\

)))) спасибки за мысль, тоже догадался, что этак удобней будет. Так и делаю. Просто хотелось разобраться в причинах данного геморроя и кому за него "спасибо" занести.

Цитата(Yura @ Aug 29 2011, 11:54 AM) *

Когда уровень бензина уменьшается, а фильтр засорен, да еще и бензина мало, то бензонасос начинает хватать воздух, т.к. воздуху легче преодолеть засоренный фильтр.
В общем было тоже самое - причиной был засоренный фильтр топливного насоса.


Понятно. Спасибо за ответ. Буду лезть и смотреть, когда будет время.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 29 2011, 05:52 PM
Сообщение #64


Гость









GRom78, хз конечно как у вас и какого года машина, но бензонасос оригинальный, который ставился на калилинградцев стоит 850 рублей в экзисте, вернее сам моторчик, который собственно и только и нужен. Вот его номер - 0 580 453 456. Плюс сеточка новая 60 рублей, вот её номер - FPS118.
Не такие уж большие затраты. По крайней мере с этим насосом(0 580 453 456) и этой сеточкой(FPS118) у меня проблема исчезла. Но я при замене помыл бак, у меня была ржа в баке немного.
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин 37
post Aug 29 2011, 09:54 PM
Сообщение #65


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 5-December 10
Пользователь №: 8,800
место дислокации: Кинешма, Ивановская обл



Проблема была такая же, даже глох паразит на ходу.

Цитата(Insight @ Aug 29 2011, 05:52 PM) *

GRom78 Но я при замене помыл бак, у меня была ржа в баке немного.


Может в этом и проблема? Крайне не хочется его снимать. оборвёшь все болты, а то и бак окажется дырявым rvu-i-mech.gif . А насчёт насоса, некоторые мастера так и говорят, "ВАЗовские насосы не расчитаны на двигатели такого объёма" верится с трудом конечно, но ...
А за номерочки спасибо, всё же лучше, чем мострячить ВАЗовские насос и сеточку (впихнул от 2115)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GRom78
post Aug 29 2011, 10:09 PM
Сообщение #66


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 28-August 11
Пользователь №: 9,871
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Insight @ Aug 29 2011, 01:52 PM) *

GRom78, хз конечно как у вас и какого года машина, но бензонасос оригинальный, который ставился на калилинградцев стоит 850 рублей в экзисте, вернее сам моторчик, который собственно и только и нужен. Вот его номер - 0 580 453 456. Плюс сеточка новая 60 рублей, вот её номер - FPS118.
Не такие уж большие затраты. По крайней мере с этим насосом(0 580 453 456) и этой сеточкой(FPS118) у меня проблема исчезла. Но я при замене помыл бак, у меня была ржа в баке немного.


У меня тоже калиниградец короткий 2003 года, уже 200 000 отметили пару месяцев назад. Вот только сейчас начинает денежку подсасывать, вообще чудо а не машина!
Огромное СПАСИБО Вам за инфу, посмотрел в экэисте детальки, все правильно. Сам чего-то тормознул глянуть, а оно вона как и не дорого совсем. Меня почему-то на 8 тыр ориентировали, может это вся сборка вместе столько стоит. Бак чистить, это ГУТ. Только в моем случае придется в руки кому-то отдаваться, условий нету ((((.
Еще раз СПАСИБО за помощь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 29 2011, 10:15 PM
Сообщение #67


Гость









Что-то как-то слабо 8 тыс. рублей, может не оригинал...
Вот оригинал в сборе - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E3500A1C&sr=53

Насчет болтов, у меня открутилась ровно половина всех болтов, остальные высверливал.
Go to the top of the page
+Quote Post
GRom78
post Aug 29 2011, 10:53 PM
Сообщение #68


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 28-August 11
Пользователь №: 9,871
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Insight @ Aug 29 2011, 06:15 PM) *

Что-то как-то слабо 8 тыс. рублей, может не оригинал...
Вот оригинал в сборе - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E3500A1C&sr=53

Насчет болтов, у меня открутилась ровно половина всех болтов, остальные высверливал.


Я так понял, что имелась в виду сборка насоса, которая располагается в баке, т.е. кронштейн с патрубками и электропроводкой на котором крепиться насос, сетка и датчик уровня. мне объявили, что сломался пластиковый патрубок при демонтаже и вот, мол, новая сборка обойдется мне в 8 тыр. Я тут подрастроился слегка и мозги включить отказался и согласился на предложение отремонтировать за 4 тыр. Чего уж они там мне наремонтировали - вопрос. Думаю, что сделали металлический патрубок и закрепили его на месте пластикового.
Про болты уже начитался форум, у единиц выворачиваются болты нормально, в основном все высверливают. Мне тож сверлили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
klin
post Sep 5 2011, 10:14 AM
Сообщение #69


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 8-August 10
Пользователь №: 8,216
место дислокации: Томск



спасите-помогите, машина не заводится (описывал тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...0&#entry191189_.

Сейчас было свободных 15 минут и вот что нашлось под лючком, провод сгнил.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
очень надеюсь на помощь, искать схемы пока некогда
Самый главный вопрос пожалуй:
За что отвечает проводок (от насоса или от ДУТ), т.е. является ли причиной отказа двигателя?
на фото черный с полосой (вроде как желтая полоса на фото, хотя в машине было темно и казалась полоса белая). Отвалился от первой большой блямбы.

Как это чинить или нужно менять? Хотел снять крышку чтобы узнать самому, но все поддались винты кроме одного, насиловать пока не стал, залил Вд40.


--------------------
Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
klin
post Sep 5 2011, 02:00 PM
Сообщение #70


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 8-August 10
Пользователь №: 8,216
место дислокации: Томск



ВД40+терпение и последний винт путём 40 минутных колебаний (подтянуть/ослабить) выкрутился. Снял сборку насоса и ДУТ. Насос исправный.
Всё дело в проводе, который отвалился от клеммы. Как временная мера отключил всю проводку от ДУТ и через его клеммы подключил питание насоса. Так бы и оставил (уровень топлива всё равно неверно показывает, пользуюсь расчетом из компьютера) но смущает, что уж очень тоненький там проводок от наружной части клеммы до скрутки (10 см.)

Как всё это теперь восстановить? Клеммы можно снять с крышки?


--------------------
Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lehin
post Sep 5 2011, 08:52 PM
Сообщение #71


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 16-January 08
Пользователь №: 4,340
место дислокации: Петербург



У меня разъем в крышке отгорел на массу и весь рассыпался.
Насверлил отверстий и через них пропустил провода, а все зазоры заклеил поксиполом вроде через год все сухо. Штырьки выглядят как-то убого.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
klin
post Sep 6 2011, 06:21 AM
Сообщение #72


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 8-August 10
Пользователь №: 8,216
место дислокации: Томск



о спасибо, подумаю над воплощением


--------------------
Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
leo35
post Sep 8 2011, 10:06 PM
Сообщение #73


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 24-March 10
Пользователь №: 7,653
место дислокации: С-Петербург



Вот и меня постигла сия камасутра, прямо с утра, бензонасос свое от сосал ,что думаю за хрень, бензином воняет от машины, глянул в арку заднего колеса со стороны бензобака ,а он весь слегка влажный ,в гараже скинул седенье, вскрыл сервисный люк ну а дальше, все как здесь на форуме сказано ,сам насос рядом с сервисным люком и не лежал, в какой-то ж-пе находится и винты на нем хрен открутишь ,завтра буду камасутрить на верно поставлю насос от 2110, а на старом насосе бензин течет из под штуцера пластмассового ,видать треснул.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЧАО
post Sep 8 2011, 10:54 PM
Сообщение #74


Любитель грязи
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 459
Регистрация: 12-February 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,486
место дислокации: Западный, Зорге/Стачки



А "газелевский" насос чем хуже? B200.gif 32a.gif


--------------------
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Изображение
95г. 2.0 DOHC, 16кл., бензин, МКПП, Кореец, K033
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 9 2011, 03:33 AM
Сообщение #75


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(leo35 @ Sep 8 2011, 10:06 PM) *

Вот и меня постигла сия камасутра, прямо с утра, бензонасос свое от сосал ,что думаю за хрень, бензином воняет от машины, глянул в арку заднего колеса со стороны бензобака ,а он весь слегка влажный ,в гараже скинул седенье, вскрыл сервисный люк ну а дальше, все как здесь на форуме сказано ,сам насос рядом с сервисным люком и не лежал, в какой-то ж-пе находится и винты на нем хрен открутишь ,завтра буду камасутрить на верно поставлю насос от 2110, а на старом насосе бензин течет из под штуцера пластмассового ,видать треснул.


от штуцера до насоса еще 20 сантиметров... во вторник могу переварить штуцер на металлический..



--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Sep 13 2011, 12:13 AM
Сообщение #76


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



krauf 770000w - 774 рубля , производительность как надо а не как у десяточного, живет долго.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tesak
post Sep 16 2011, 04:33 AM
Сообщение #77


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 16-September 11
Пользователь №: 9,935
место дислокации: Красноярск



Всем доброго времяни суток!! На Спортейджике езжу почти год. Ивот прихожу к выводу, о необходимости замены бензонасоса. В связи с этим вопрос - какие аналоги насоса подходят от совдепии ??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Sep 17 2011, 03:45 PM
Сообщение #78


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Tesak @ Sep 16 2011, 04:33 AM) *

Всем доброго времяни суток!! На Спортейджике езжу почти год. Ивот прихожу к выводу, о необходимости замены бензонасоса. В связи с этим вопрос - какие аналоги насоса подходят от совдепии ?? :ooo:-):



выше написал он и лучше и дешевле, нет вот надо от 10 на пару месяцев запихать mad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анюня
post Sep 18 2011, 12:16 AM
Сообщение #79


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 470
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,521
место дислокации: С-Пб Колпино- область



Цитата(someone @ Sep 13 2011, 12:13 AM) *

krauf 770000w - 774 рубля , производительность как надо а не как у десяточного, живет долго.

У меня такой тож не долго работал. Причем проблема с ним какая то странная. Давление с запасом держит, но двигатель троит.


--------------------
Механик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
geo61
post Sep 18 2011, 12:40 AM
Сообщение #80


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 172
Регистрация: 31-December 07
Пользователь №: 4,207
место дислокации: Москва-Подольск



Для тех кто собирается заглянуть в топливный бак(или открыть "ящик пандоры")!Немного из своего опыта-не доверяйте эту работу сервисменам, всёравно придётся либо переделывать, либо устранять последствия последствий.Либо крышку на герметик посадят,хотя ты говорил этого не делать,либо что нибудь отломают, либо датчик уровня топлива повредят, после которого будет только два показания полный и пустой и т.д. Лучше сам, а ещё лучше с товарищем.Машина 2005г пробежала 215000, поменял уже 4 насоса,последний мне особо досадил,сдох через месяц, а ведь был БОШ да ещё Германия, да больше тысячи стоил. Я долго в это не мог поверить, машина ездила но без динамики.Купил на Existe насос фирмы Mapco- Германия давление 3,8 каталожный номер 22760, думал купить Airtex но долго ждать не стал. Не люблю я в бак лазить,каждое посещение это как не крути снова шевеление всяких прокладок,трубок,разъёмов, что не очень здорово.А последний раз вобще всё собрал,потёр руками и...... твою мать! клемму забыл на насос одеть........ Вобщем машина конечно поехала как положено. В багажнике на всякий случай всегда лежит копеечный десяточный насос. Да и по моему мнению все насосы кроме первого свистят, у меня есть этому обьяснение, но не буду флудить.


--------------------
KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 04:56 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b