![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
естессно шкуркой проходил, только не шкуркой а щеткой для снятия коррозии и прочего. Ну с металлическими волосами.
вообщем кинул на минус акб, а второй контакт на коллектор впускной, показывает ноль. Для пущей уверенности воткнул прямо под болтик куда приходит провод массы с крепления аккума, также 0. Не прокидывать провод?) Аписняю по поводу реакции на эл-во. Просадку в освещении дикую, осчучаю именно при нажатии стопов. Но если включаю аварийку, или обогрев заднего, ну или любой другой токо потребитель, видно не вооруженным глазом, как тускнеет подсветка приборки, освещения салона и фары немного, но на стопы намного сильнее. на аварийку тоже фары реагируют, но также намного меньше чем на стопы... хде загадко?) И еще, может это как-то поможет. После ночи стояния, когда завожу машину, прогрею, сажусь втыкаю передачу, стрелка тахометра подпрыгивает ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
contra |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
естессно шкуркой проходил, только не шкуркой а щеткой для снятия коррозии и прочего. Ну с металлическими волосами. вообщем кинул на минус акб, а второй контакт на коллектор впускной, показывает ноль. Для пущей уверенности воткнул прямо под болтик куда приходит провод массы с крепления аккума, также 0. Не прокидывать провод?) Аписняю по поводу реакции на эл-во. Просадку в освещении дикую, осчучаю именно при нажатии стопов. Но если включаю аварийку, или обогрев заднего, ну или любой другой токо потребитель, видно не вооруженным глазом, как тускнеет подсветка приборки, освещения салона и фары немного, но на стопы намного сильнее. на аварийку тоже фары реагируют, но также намного меньше чем на стопы... хде загадко?) И еще, может это как-то поможет. После ночи стояния, когда завожу машину, прогрею, сажусь втыкаю передачу, стрелка тахометра подпрыгивает ![]() Попр. тупо глянь все предохр., намудрённо там не по корейски ![]() ![]() -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
там вообщем в моторном отсеке, где второй блок с предами, чета вообще намудренно не понятно... куча лишнего а нужного вроде нет
![]() Думаю нужно брать какого нибудь электрика зауши и смотреть че куда уходит да? Еще у меня где предохранители в салоне слева от педалей, некоторых нет и гнезда поплавлены. На форуме поисками всеми правдами и не правдами нашел 2 картинки, расположения предов. Но большая часть из них не сходица ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
contra |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
там вообщем в моторном отсеке, где второй блок с предами, чета вообще намудренно не понятно... куча лишнего а нужного вроде нет ![]() Думаю нужно брать какого нибудь электрика зауши и смотреть че куда уходит да? Еще у меня где предохранители в салоне слева от педалей, некоторых нет и гнезда поплавлены. На форуме поисками всеми правдами и не правдами нашел 2 картинки, расположения предов. Но большая часть из них не сходица ![]() Я и имел ввиду салонные предхр. , где поплавленно попр. расковырять- почистить и поставить. Точно может быть тока на наклейке, на крышке этой коробки предохр., тоже встреч. много вариантов ![]() з.ы. я даже своей картинке не верю, прохожусь по всем тестером. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
естессно шкуркой проходил, только не шкуркой а щеткой для снятия коррозии и прочего. Ну с металлическими волосами. А внутренние поверхности клемм на проводах то же щеткой чистил??? И как это можно сделать? ![]() вообщем кинул на минус акб, а второй контакт на коллектор впускной, показывает ноль. Для пущей уверенности воткнул прямо под болтик куда приходит провод массы с крепления аккума, также 0. При измерениях все потребители были включены? В каком диапазоне измерений стоял амперметр? Аписняю по поводу реакции на эл-во. Просадку в освещении дикую, осчучаю именно при нажатии стопов. При этом какое напряжение показывает вольтметр: 1. на клеммах АКБ. 2. На генераторе? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Попр. тупо глянь все предохр., намудрённо там не по корейски ![]() ![]() Похоже надо все разъемы прочистить,все минусовые клеммы ,может где то здесь собака порылась? ![]() -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
А внутренние поверхности клемм на проводах то же щеткой чистил??? И как это можно сделать? ![]() При измерениях все потребители были включены? В каком диапазоне измерений стоял амперметр? При этом какое напряжение показывает вольтметр: 1. на клеммах АКБ. 2. На генераторе? ага изнутри тоже чистил, чудо щетка такая круговая типа туалетного шершня этого или как там его))) изменения могут показываться даже только при включеных фарах. 20 V ставлю на тестере на клемах при зарядке 14.13 показывает, при всех нагрузках 13.4-13.6 где то так, при моргании аварийки, просадка от 13.40 до 13.20 скажем. По стопам не скажу, так как не обладаю столь длинными ногами и глаза из орбит так не вытягиваются, а дистанционну юкамеру было делать лень, также как и зеркальную систему ![]() Рядом небыло никого, чтоб посадить понажимать. з.ы. и где бы мне все же раздобыть схему предов, чтоб знать какой куда втыкать... а то щас не правильные преды воткну -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
contra |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
ага изнутри тоже чистил, чудо щетка такая круговая типа туалетного шершня этого или как там его))) изменения могут показываться даже только при включеных фарах. 20 V ставлю на тестере на клемах при зарядке 14.13 показывает, при всех нагрузках 13.4-13.6 где то так, при моргании аварийки, просадка от 13.40 до 13.20 скажем. По стопам не скажу, так как не обладаю столь длинными ногами и глаза из орбит так не вытягиваются, а дистанционну юкамеру было делать лень, также как и зеркальную систему ![]() Рядом небыло никого, чтоб посадить понажимать. з.ы. и где бы мне все же раздобыть схему предов, чтоб знать какой куда втыкать... а то щас не правильные преды воткну Счас выйду 95г. щелкну картинку -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
изучай ![]() -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
изучай ![]() Андрюх,добрый человек,мне поможеш?Сегодня между делом вылетел предохранитель на бибику.По букварю обзывается HORN,а вот где стоит -фиг знает.По номиналу 15 а ,но таких штук 5.Неужели все перетряхивать? -------------------- |
Akad |
![]()
Сообщение
#31
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Ох, ё... Советчики... Масса на моторе, предохранители... Фары протереть ещё не надо?
![]() Машина 96 года. Половина предохранителей нет - значит одно: некий косорукий дядя Вася переделывал проводку. Скорее всего из-за того, что штатная местами умерла. Значит смотреть надо провода, которые идут от аккумулятора до каждого потребителя (перед этим для очистки совести проверить разницу напряжений клемы "-" с мотором и корпусом машины, но как правило там всё в пределах ок). Каждый разъём, каждую релюху на пути проверяется так: тестер (вольтметр) включается с "+" на массу кузова при включённой электрике. И смотрится после какого (каких) разъёмов начинается просадка (до разъёма +14, после разъёма +13.5 или меньше - разъём надо чистить/менять). Занятие кропотливое, особенно в подрулевом отсеке, но за пол дня всё восстанавливается. Главное тут внимательность. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
шоб я так жил))) как все красиво))) у меня даж дверцы нет(
гдеб такую на русском найти? Вот переводы, помогите я не все смог: 1) hazard lamp - габариты? 2) wiper ? - подозреваю дворники? 3) rear wiper? - подозреваю дворники? 4) B\O lamp? 5) Cigar - прикуриватель? 6) FUEL PUMP - топливный насос 7) METER - ? Уровень бензы? 8) ENG.? - даж не знаю че придумать))) 9) FOG - туманки? 10) TAIL - ? 11) DOOR LOCK - центр замок 12) STOP - стопы 13) Power Windows - стеклоподъемники 14) DEF. - ? 15) SUN ROOF - люк (а че есть спортяги с люком?( у меня без люка, интересно какой пред заместо люка там у меня стоит?) 16) RADIO - радио SPARE - запасные FUSE PULLER - прищепка а че там за 2 преда вверху? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ага изнутри тоже чистил, чудо щетка такая круговая типа туалетного шершня этого или как там его))) изменения могут показываться даже только при включеных фарах. 20 V ставлю на тестере ![]() ![]() на клемах при зарядке 14.13 показывает, при всех нагрузках 13.4-13.6 где то так, при моргании аварийки, просадка от 13.40 до 13.20 скажем. По стопам не скажу, так как не обладаю столь длинными ногами и глаза из орбит так не вытягиваются, а дистанционну юкамеру было делать лень, также как и зеркальную систему ![]() Рядом небыло никого, чтоб посадить понажимать. ![]() И чё ты тогда от форума хочешь? ![]() ![]() С таким подходом... ![]() ![]() ![]() В общем я умываю руки! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
[quote name='Просто_Человек' date='Oct 3 2011, 05:57 PM' post='196913']
естессно шкуркой проходил, только не шкуркой а щеткой для снятия коррозии и прочего. Ну с металлическими волосами. вообщем кинул на минус акб, а второй контакт на коллектор впускной, показывает ноль. Для пущей уверенности воткнул прямо под болтик куда приходит провод массы с крепления аккума, также 0. Не прокидывать провод?) НЕТ! Аписняю по поводу реакции на эл-во. Просадку в освещении дикую, осчучаю именно при нажатии стопов. Но если включаю аварийку, или обогрев заднего, ну или любой другой токо потребитель, видно не вооруженным глазом, как тускнеет подсветка приборки, освещения салона и фары немного, но на стопы намного сильнее. на аварийку тоже фары реагируют, но также намного меньше чем на стопы... хде загадко?) Мну думает,загадко в блоке предохранителей,што под капотом..."+" провод,заходящий в этот блок,проверял?Качество контакта этого провода с клеммой блока,качество контакта провода с наконечником?Проверь...и скажешь,там ли собако порылось?))) -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
доперевел сам:
1) hazard lamp - поворотники\аварийка 2) wiper - передние дворники 3) rear wiper - задние дворники 4) B\O lamp - Подозреваю салонное освещение? 5) Cigar - прикуриватель 6) FUEL PUMP - топливный насос 7) METER - Комбинация приборов, огни заднего хода (нашел в инете) 8) ENG. - Двигатель 9) FOG - туманки 10) TAIL - Габаритные/парковочные огни, подсветка радио 11) DOOR LOCK - центр замок 12) STOP - стопы 13) Power Windows - стеклоподъемники 14) DEF. - обогрев заднего стекла 15) SUN ROOF - люк (а че есть спортяги с люком?( у меня без люка, интересно какой пред заместо люка там у меня стоит?) 16) RADIO - радио SPARE - запасные FUSE PULLER - прищепка Ну и мощности: Цитата Европейские модели Назначение Мощность, Вт Фары 60/55 Противотуманные фары 55 Передние габаритные огни 5 Передние указатели поворотов 21 Боковые повторители указателей поворотов 5 Задние указатели поворотов 21 Стоп-сигналы/задние габаритные огни 21/5 Огни заднего хода 21 Задние туманные фонари 21 Стоп-сигнал верхнего уровня 21 Подсветка номерного знака 5 Салонный светильник 10 -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
contra |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ох, ё... Советчики... Масса на моторе, предохранители... Фары протереть ещё не надо? ![]() Машина 96 года. Половина предохранителей нет - значит одно: некий косорукий дядя Вася переделывал проводку. Скорее всего из-за того, что штатная местами умерла. Значит смотреть надо провода, которые идут от аккумулятора до каждого потребителя (перед этим для очистки совести проверить разницу напряжений клемы "-" с мотором и корпусом машины, но как правило там всё в пределах ок). Каждый разъём, каждую релюху на пути проверяется так: тестер (вольтметр) включается с "+" на массу кузова при включённой электрике. И смотрится после какого (каких) разъёмов начинается просадка (до разъёма +14, после разъёма +13.5 или меньше - разъём надо чистить/менять). Занятие кропотливое, особенно в подрулевом отсеке, но за пол дня всё восстанавливается. Главное тут внимательность. Ну ну ![]() ![]() я то уж маленько "шарю", да в своей машине например и то "геморройничать" не буду, и у других не стал бы жгуты "потрошить" за любые бабки. Проще по новому запитать. з.ы. Просто_Человек пишет "некоторых нет" -- это не половина. А по году о проводке судить ![]() з.ы. ![]() ![]() -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
![]() ![]() ![]() И чё ты тогда от форума хочешь? ![]() ![]() С таким подходом... ![]() ![]() ![]() В общем я умываю руки! ![]() не ругайтесь. не смог я седня вечером уезжав с работы сделать этого. как смогу сделаю. на счет амперов вольтов. я хз если честно, так хорошо в электрике не разбираюсь))) каюсь))) балбес))) всю жизнь ставил на 20V измерение постоянного напряжения для замера заряда аккума... я что-то не так делаю? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() И чё ты тогда от форума хочешь? ![]() ![]() С таким подходом... ![]() ![]() ![]() В общем я умываю руки! ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Ну ну ![]() ![]() я то уж маленько "шарю", да в своей машине например и то "геморройничать" не буду, и у других не стал бы жгуты "потрошить" за любые бабки. Проще по новому запитать. з.ы. Просто_Человек пишет "некоторых нет" -- это не половина. А по году о проводке судить ![]() з.ы. ![]() ![]() да там 1-2 штуки оплавленных гнезд помню были. а по скольку золотое правило админа гласит, не лезь пока работает... решил не лезть ![]() к примеру у меня 190й 1988 года боевой был, вся родная проводка работала в штатном режиме, без каких либо замен, с 1988 года. Один раз штекер на датчик температуры перебило. А вы говорите про машину 15 лет. Правда хоть и корейскую ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
У меня ВСЯ проводка в штатном исполнении...За исключением откусанной мною лично сигналки "Летучая мля корейцкая мля мышь",криворуко поставленной и замкнувшей заднее освещение...
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 10:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |