Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с автоматом. Наверное.
SadMan
post Sep 12 2011, 01:05 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 76
Регистрация: 20-October 08
Пользователь №: 5,687
место дислокации: Лен. обл.



Со старта или в движении после снижения оборотов до минимума, при подгазовке движок не реагирует, а затем резкий рывок и переключение передачи. Вторая беда, похоже, связанная с первой - иногда не переключается на 4-ю передачу, хотя обороты растут. Двигатель прогретый, все происходит сейчас, по теплой погоде. Началось беспричинно, наблюдается по несколько раз в день. Коробку к осмотру?


--------------------
"Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Sep 12 2011, 01:47 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(SadMan @ Sep 12 2011, 12:05 PM) *

Со старта или в движении после снижения оборотов до минимума, при подгазовке движок не реагирует, а затем резкий рывок и переключение передачи. Вторая беда, похоже, связанная с первой - иногда не переключается на 4-ю передачу, хотя обороты растут. Двигатель прогретый, все происходит сейчас, по теплой погоде. Началось беспричинно, наблюдается по несколько раз в день. Коробку к осмотру?

Надо жижу смотреть, уровень в первую очередь, ну и саму ее обнюхать (должна быть чистенькая, прозрачная, ну и горелым не вонять)
Менять можно частично: литр слил - литр залил, покатался и опять
Либо полностью, тогда можно и картер заодно вскрыть, вроде там какой-то фильтр на насос масляный есть, его глянуть, и еще клапана там какие-то промывают, но я лично такого не делал, просто тему эту давно курю, где-то вычитал biggrin.gif

А подробнее по каждому пункту десятки страниц на форуме в соответствующих темах, кстати и про косяк с четвертой скоростью много чего было


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SadMan
post Sep 12 2011, 02:05 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 76
Регистрация: 20-October 08
Пользователь №: 5,687
место дислокации: Лен. обл.



Цитата(Артем1976 @ Sep 12 2011, 01:47 PM) *

Надо жижу смотреть, уровень в первую очередь, ну и саму ее обнюхать (должна быть чистенькая, прозрачная, ну и горелым не вонять)
Менять можно частично: литр слил - литр залил, покатался и опять
Либо полностью, тогда можно и картер заодно вскрыть, вроде там какой-то фильтр на насос масляный есть, его глянуть, и еще клапана там какие-то промывают, но я лично такого не делал, просто тему эту давно курю, где-то вычитал biggrin.gif

А подробнее по каждому пункту десятки страниц на форуме в соответствующих темах, кстати и про косяк с четвертой скоростью много чего было


На форуме не со вчерашнего дня.
Жижа менялась два года назад для профилактики.
А про косяк с 4-й скоростью все темы увязываются с недостаточной прогретостью двигла при морозах. Это не про меня.


--------------------
"Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Sep 12 2011, 02:19 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Цитата(SadMan @ Sep 12 2011, 03:05 PM) *
...после снижения оборотов до минимума, при подгазовке...
Это как? И для чего? Просто не совсем понятно
Цитата(SadMan @ Sep 12 2011, 03:05 PM) *
движок не реагирует
Вообще обороты не изменяются? Или имеется ввиду коробка?
Цитата(SadMan @ Sep 12 2011, 03:05 PM) *
затем резкий рывок и переключение передачи
Вверх или вниз?
Цитата(SadMan @ Sep 12 2011, 03:05 PM) *
иногда не переключается на 4-ю передачу, хотя обороты растут
Автомат можно долго "тянуть" на третьей, проверял smile.gif Но это так, к слову...

Начать с жижи по-любому, хотя бы оценить ее "внешний вид" и запах.
Встречал описание работы коробки в случае некачественной/выработанной/подгоревшей/несоответствующей АТФ или уже потертых дисков: давление растет-растет-растет (вместе с оборотами), а диски не сцепляются. Доходит до определенного момента, диски резко сцепляются, а в машине ощущается довольно сильный рывок.
Похоже на твой случай или нет?


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SadMan
post Sep 12 2011, 02:37 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 76
Регистрация: 20-October 08
Пользователь №: 5,687
место дислокации: Лен. обл.



Цитата(Thinker @ Sep 12 2011, 02:19 PM) *

Это как? И для чего? Просто не совсем понятно
Вообще обороты не изменяются? Или имеется ввиду коробка?
Вверх или вниз?
Автомат можно долго "тянуть" на третьей, проверял smile.gif Но это так, к слову...

Начать с жижи по-любому, хотя бы оценить ее "внешний вид" и запах.
Встречал описание работы коробки в случае некачественной/выработанной/подгоревшей/несоответствующей АТФ или уже потертых дисков: давление растет-растет-растет (вместе с оборотами), а диски не сцепляются. Доходит до определенного момента, диски резко сцепляются, а в машине ощущается довольно сильный рывок.
Похоже на твой случай или нет?

Попробую описать.
Когда трогаешься, отпустил тормоз, нажал газ, обороты пошли, движения нет, а потом рывок и поехали.
Или когда притормозил почти до остановки, потом чуть дал газку, реакция такая же - набор скорости не сразу, а с запоздалым рывком.
Перед переключением на 4-ю обороты растут, но не переключается, прлоть до 3500.

Цитата
Автомат можно долго "тянуть" на третьей, проверял smile.gif Но это так, к слову...

Да я знаю, машина у меня не первый год, ничего подобного никогда не было.
Тормозные диски месяц как заменены, колодки свежие.


--------------------
"Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Sep 12 2011, 03:08 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(SadMan @ Sep 12 2011, 02:37 PM) *

Попробую описать.
Когда трогаешься, отпустил тормоз, нажал газ, обороты пошли, движения нет, а потом рывок и поехали.
Или когда притормозил почти до остановки, потом чуть дал газку, реакция такая же - набор скорости не сразу, а с запоздалым рывком.
Перед переключением на 4-ю обороты растут, но не переключается, прлоть до 3500.
Да я знаю, машина у меня не первый год, ничего подобного никогда не было.
Тормозные диски месяц как заменены, колодки свежие.

Думаю что имелись ввиду не тормозные диски а фрикционные в коробке B200.gif
У меня похожая фигня но при непрогретой коробке при переключении с 1 на 2. Т.е. еду на первой, обороты растут до 3.5 тыс и только потом резко схватывает вторая. Если коробка прогрета то такого не наблюдается.


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SadMan
post Sep 12 2011, 03:23 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 76
Регистрация: 20-October 08
Пользователь №: 5,687
место дислокации: Лен. обл.



Цитата(dozer grand @ Sep 12 2011, 03:08 PM) *

Думаю что имелись ввиду не тормозные диски а фрикционные в коробке B200.gif
У меня похожая фигня но при непрогретой коробке при переключении с 1 на 2. Т.е. еду на первой, обороты растут до 3.5 тыс и только потом резко схватывает вторая. Если коробка прогрета то такого не наблюдается.


Да, диски, конечо, не тормозные. Да вроде не должно ничего стереться, коробку всегда берег, как зеницу.

В том то все и дело, что это при хорошо прогретой коробке случается.


--------------------
"Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Sep 12 2011, 03:48 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(SadMan @ Sep 12 2011, 03:23 PM) *

Да, диски, конечо, не тормозные. Да вроде не должно ничего стереться, коробку всегда берег, как зеницу.

В том то все и дело, что это при хорошо прогретой коробке случается.


Ну тогда извини, не знаю чем помочь. Надеюсь что свою проблему решу заменой АТФ.
Удачи в решении загадки


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Sep 12 2011, 06:30 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Конечно, я имел ввиду, фрикционные. Но думаю, что SadMan сказал о тормозных и колодках, чтобы никто не предлагал искать причины в тормозах, мол, колодки подклинивает и все такое...
Насчет "не должно стереться", это, конечно, "в теории" smile.gif На практике диски стираются. Не сразу, но стираются. И частенько причина тому АТФ (качество, уровень, соответствие). В меньшей степени перегрев.
Мне кажется, что у тебя налицо признаки пробуксовки передач dumai.gif АТФ менял сам или на сервисе?


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post Sep 12 2011, 07:51 PM
Сообщение #10


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



трос кикдауна еще проверить на всякий случай.


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 12 2011, 09:14 PM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(SadMan @ Sep 12 2011, 02:37 PM) *

Попробую описать.
Когда трогаешься, отпустил тормоз, нажал газ, обороты пошли, движения нет, а потом рывок и поехали.
Или когда притормозил почти до остановки, потом чуть дал газку, реакция такая же - набор скорости не сразу, а с запоздалым рывком.
Перед переключением на 4-ю обороты растут, но не переключается, прлоть до 3500.

Судя по описанию отсутствует 1-я и 4-я передача. Могу предположить, что не работает эл.магнитный клапан "А" в коробке. Причина может быть в проводке, контактах, а так же в неисправности блока управления коробкой.
Попробуй начать движение в положении "L", потом в "2" или в "D" при включенном "HOLD". Понаблюдай за машиной. Возможно в положении "L" машина не тронется.
Клапана коробки можно проверить по щелчку, подавая на них напряжение.
В коробке все завязано между собой, поэтому нельзя исключать и пробуксовку фрикционов.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Sep 12 2011, 10:22 PM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



+1 трос кикдауна надо смотреть

По жиже так и не понял что с уровнем и цветом, эмульсия есть?

а вообще похоже на подклинивающие тормоза.

stail тест делался?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Sep 13 2011, 06:30 AM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Цитата(someone @ Sep 13 2011, 12:22 AM) *
а вообще похоже на подклинивающие тормоза.
Было бы похоже, если бы не задержка переключения на 4 передачу


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SadMan
post Sep 13 2011, 12:22 PM
Сообщение #14


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 76
Регистрация: 20-October 08
Пользователь №: 5,687
место дислокации: Лен. обл.



Цитата(Thinker)
Мне кажется, что у тебя налицо признаки пробуксовки передач dumai.gif АТФ менял сам или на сервисе?

АТФ меняли в сервисе 1,5 года назад, покупал сам.

Цитата(someone)
По жиже так и не понял что с уровнем и цветом, эмульсия есть?
а вообще похоже на подклинивающие тормоза.

Да по внешним признакам с жижей все ОК.
А вот тормоза... У меня вообще-то тросик ручника на правое колесо под замену dumai.gif

Цитата(someone)
stail тест делался?

А что это такое?

Цитата(Yura)
Судя по описанию отсутствует 1-я и 4-я передача. Могу предположить, что не работает эл.магнитный клапан "А" в коробке. Причина может быть в проводке, контактах, а так же в неисправности блока управления коробкой.
Попробуй начать движение в положении "L", потом в "2" или в "D" при включенном "HOLD". Понаблюдай за машиной. Возможно в положении "L" машина не тронется.

Все дело в том, что проблемы возникают далеко не каждый раз (пока). И когда случаются, останавливаюсь, на паркинг, а затем все, нормально поехали с "D".


--------------------
"Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Sep 13 2011, 12:54 PM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Цитата(SadMan @ Sep 13 2011, 02:22 PM) *
А вот тормоза... У меня вообще-то тросик ручника на правое колесо под замену dumai.gif
Ну и что? Если бы это были тормоза, давно бы уже "унюхал" biggrin.gif Не пробовал с затянутым ручником покататься? У меня супруга, когда училась ездить (со мной на переднем сидении), забыла его снять (и я, балда, не проследил biggrin.gif ). Так через 1-2 минуты такая вонь от колодок поперла, "шо писец" ep.gif

Цитата(SadMan @ Sep 13 2011, 02:22 PM) *
А что это такое?
Stall-test - определение оборотов двигателя при полностью заторможенном авто и нажатой педали газа. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Лучше, если Stall-test проводит спец. Иначе, можно не увидеть удачи smile.gif
Кроме того, необходимо знать номинал оборотов двигателя во время Stall-test, без которых этот тест бесполезен. Т.е., например, если обороты превышают номинал на 200-300 - можно говорить о проскальзывании фрикционов, если ниже номинала - возможно, гидротрансформатор (или просто двигатель ерундит) и т.д.


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 15 2011, 02:00 PM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(SadMan @ Sep 13 2011, 12:22 PM) *



Все дело в том, что проблемы возникают далеко не каждый раз (пока). И когда случаются, останавливаюсь, на паркинг, а затем все, нормально поехали с "D".

Вот это и похоже на подклинивание клапана или на засорение самой клапанной сборки коробки.
А вообще лучше к спецу, он снимет поддон, проверит клапанную сборку и частично определит состояние фрикционов. Процедура проверки и прочистки клапанной сборки, в прошлом году, мне обошлась в 1000 руб.
Если без снятия поддона предложат снятие и ремонт коробки - это развод на деньги, а крупные компании сразу предлагают снятие коробки.
Еще не лишним будет, перед визитом к спецу, проверить подушки коробки и механизм переключения.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SadMan
post Sep 16 2011, 10:51 PM
Сообщение #17


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 76
Регистрация: 20-October 08
Пользователь №: 5,687
место дислокации: Лен. обл.



При последней замене мне залили Dexron III, оно вроде как на минеральной основе, но вместо Dexron II вполне допустимо. Вопрос: а что сейчас можно лить - только III или II? А если II, то E (синт) или D (минерал)?


--------------------
"Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Sep 16 2011, 11:22 PM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(SadMan @ Sep 16 2011, 10:51 PM) *

При последней замене мне залили Dexron III, оно вроде как на минеральной основе, но вместо Dexron II вполне допустимо. Вопрос: а что сейчас можно лить - только III или II? А если II, то E (синт) или D (минерал)?


Лучше третий лить особенно зимой хорошо у него текучесть лучше чем у второго да и в остальном по лучше.

Про стайл-тест http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/9-...ojj-chasti.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SadMan
post Oct 4 2011, 10:40 AM
Сообщение #19


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 76
Регистрация: 20-October 08
Пользователь №: 5,687
место дислокации: Лен. обл.



Сделав частичную замену жижи, понаблюдал за авто.
Происходит вот что. Притормаживанию (педалью тормоза, это существенно!), скажем, у светофора, останавлюваюсь, ного на тормозе, селектор в D. Убираю ногу с тормоза, не катится. Подгазовка, рывок и поехали. То же иногда случается без остановки, то есть после притормаживания до 1-й передачи подгазовываешь, а она тупит пару секунд, а потом рывок. Коробка при этом остается на передаче! Такое ощущение, что где-то что-то залипает и это что-то связано с тормозом. Барабаны снимал, к колодкам претензий нет.
А пойду на диагностику, обязательно ведь что-нибудь "найдут" в коробке!


--------------------
"Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Oct 4 2011, 04:04 PM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(SadMan @ Oct 4 2011, 12:40 PM) *

Сделав частичную замену жижи, понаблюдал за авто.
Происходит вот что. Притормаживанию (педалью тормоза, это существенно!), скажем, у светофора, останавлюваюсь, ного на тормозе, селектор в D. Убираю ногу с тормоза, не катится. Подгазовка, рывок и поехали. То же иногда случается без остановки, то есть после притормаживания до 1-й передачи подгазовываешь, а она тупит пару секунд, а потом рывок. Коробка при этом остается на передаче! Такое ощущение, что где-то что-то залипает и это что-то связано с тормозом. Барабаны снимал, к колодкам претензий нет.
А пойду на диагностику, обязательно ведь что-нибудь "найдут" в коробке!

Вывесь колесо -- тормозни, кого нибудь на колесо, попр. вращать, и смотреть как быстро отпускает. И так все, может просто поршень подклинивать dumai.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 01:54 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b