![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
oprime |
![]()
Сообщение
#241
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 9-April 10 Пользователь №: 7,726 место дислокации: С-Пб, В.О. ![]() |
один раз промывали винсом нексию в сервисе, наблюдал за процессом, лучше не стало. почитал форумы купил очиститель карбюратора+ваккумный шланг от 2107+спаял выключатель через лампочку(понизил напряжение) после трех циклов стали распылять туманом, вот и винс. таким образом промываю форсунки с 2004 года, сам доволен и друзья. В моем случае форсунки не распыляли никак, ни открытые ни закрытые. Скорей всего просто не открывались... |
mozg |
![]()
Сообщение
#242
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 8,343 место дислокации: Moldova ![]() |
где то как то на форуме читал, что фильтры форсунок камрады ставят от жигули.
но в наших малдаванских магазинах, включая официалов про ремкомплекты с фильтрами форсов даже не слышали. колечки предложили подобрать от гидравлики подходящего размера. но это я и без них делаю. вопрос собственно в чем: найду ли я в Киеве например эти фильтры и где их можно поискать, если есть здесь киевляне? |
nicos |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
-------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
genek |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
много,в южном порту на рынке по 150... -------------------- FREELANDER 2
|
nicos |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
много,в южном порту на рынке по 150... в Южном порту сегодня 500 ![]() ![]() ![]() -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
genek |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
в Южном порту сегодня 500 ![]() ![]() ![]() у меня остались только колечки,сеточки там были по 25,но это в середине агуста -------------------- FREELANDER 2
|
mozg |
![]()
Сообщение
#247
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 8,343 место дислокации: Moldova ![]() |
500руб за такой комплект это много ,мало или нормально? вчера купил точно такой же в киеве на авторынке на перова. содрали с меня 70 гривен. чуть меньше 10 баксов. знакомый моторист у нас в молдове не глядя отвалил мне двадцатку за все, кроме сеточек.(ктож ему сеточки отдаст? ![]() задумался, тем ли я занимаюсь... |
genek |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
-------------------- FREELANDER 2
|
kumuka |
![]()
Сообщение
#249
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 14-November 10 Пользователь №: 8,702 место дислокации: Москва ![]() |
если надо срочно, то нормально. Если нет, то в Москве такие по 150 руб. продаются. В Выхино есть. Заметил ещё вот что: как только отъезжаешь дальше Чувашии по стране, эти наборы хрен где найдёшь. Про них там даже никто не слышал))) За такой набор месяц назад в Уфе я бы 500 руб не пожалел))) Сообщение отредактировал kumuka - Sep 24 2011, 11:24 AM |
alexus_1978 |
![]()
Сообщение
#250
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 27-August 09 Пользователь №: 6,596 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Доброго!
Столкнулся с проблемой когда машина перестала ехать как положено, потеря мощности, выстрелы на холодную в коллектор, повышенный расход топлива, и прочие атрибуты грязных форсунок, далее они были сняты помыты, и авто полетел, но всего на месяц хватило, далее все по новой, но уже на более короткий срок было появление нормальной динамики авто, в итоге пришел в выводу что форсунки попросту уже изношены (пробег уже более 200 тыс, и это только по спидометру, скольлко реально не известно, авто 1996 г.) решил заменить, но узнав стоимость как то не много остыл, почти 15 тыр. был изучен опыт установки форсунок от нашемарок на иномарки, изучены каталоги бош по форсункам: наши форсунки - красные 0 280 150 783 (без доп патрубков, на машины до 98 года) - производительность их по данным БОШ 191 сс/min, стоят комплект примерно 15 тыр. номер форсунок от 406 дв. ГАЗ, 0 280 158 107 - производительность 192 сс/min - комплект 2600 р. по производительности получается очень близко, по давлению тоже, но как есть не встанет, потребуется доработка. работы не сложные, все реально выполнить в домашних условиях почти на коленке колечки уплотнительные остануться со старых форсунок (желательно приобести новые, т.к. нижние кольца задубевшие) рис. 8 и 10 так же необходимо приобрести колечки по тоньше чем родные верхние диаметр внешний примерно 10, толщина колечка 1 мм, я купил от какой то гидравлики, но можно поискать и от ремкомплектов тормозных или рабочих цилиндров от нашемарок, на ПАЗик вроде бы есть что то подобное рис. 11 Рис. 11 ![]() из инструмента понадобиться (подразумевается что форсунки уже сняты) дрель электрическая (шуруповерты на врятли, не хватит зева патрона что бы зажать форсунку) шкурка, напильник, надфиль, кусачки, штангенциркуль в кач. мерительного инструмента Рис. 1, 2 ![]() форсунка из магазина, как есть, начинаем снимая верхнее черное и нижнее коричневые кольца, они не понадобятся Рис. 3 ![]() делее кусачками аккуратно обламываем пластиковую юбку вблизи распылителя (должна быть удалена полностью, она просто посажена на горячую поверх металлической части, это не повредит конструкции форсунки) Рис. 4, 5, 6 ![]() ![]() зажимаем (не сильно) форсунку в патрон дрели, но не за самый нижний край у распылителя, а за то место, которое по выше, его диаметр 8.5 мм), далее обернув шкуркой или прижав напильник на не очень высоких оборотах обтачиваем указанное на рисунке место (на рисунке 6 это хорошо видно, там диаметр 13 мм конусом сужающимся до 12) точим до диаметра 11 мм, на всей этой части форсунки, это нужно для того что бы форсунка встала на нашу рампу, иначе не лезет, на родной форсунке в этом месте 11 мм. точить очень ровно и точно нет необходимости, задача просто снять лишнее, в этом месте ничего не уплотняется и не притирается, все уплотнение на кольце вверху. Рис. 7. ![]() так выглядят форсунки с отломлеными юбками и сточенным до 11 мм верхним диаметром. Рис. 8. ![]() Родные верхние кольца, диам. внешний 12 мм. внутр 8 мм, толщина 2 мм. одеваем на верхнюю часть газовской форсунки Рис. 9. ![]() перед тем как одеть на нижнюю часть форсунки родное нижнее кольцо, рекомендую для уплотнения соединения (на родных форсунках в этом месте 9 мм, на газовских 8,5) перед ним одеть колечко (рис. 11) даметр 10 мм, толщина 1 мм. Рис. 10. ![]() родное нижнее кольцо от форсунки, внешний диаметр 16 мм, внутренний 9, толщина 4 мм. Рис. 12. ![]() Основные размеры форсунок для сравнения, а так же приведены размеры посадочных мест во впускном коллекторе. По длинне форсунки такие же, т.е. рампа ставиться без каких либо подкладок по места ее креплений, эти форсунки встали плотнее (видимо за счет добавленного милиметрового колечка) по крайне мере старые свободно прокручивались по горизонтальной оси рукой (наверняка из за подсевших колечек), эти встали плотно, рукой не провернуть уже) На данный момент отъездил примерно 2 бака топлива. По ощущениям к машине вернулась потерянная динамика, а так же вернулся к исходному значению расход топлива, в городе 15-17 л, по трассе 12, (у меня автомат и колесья 235/75, ярославка я-569 зубастая), по этому владельцы автоматов меня хорошо поймут с расходом ![]() Теоретически, эта форсунка более современная, газ заменил ей старую 0 280 150 560 (187 куб в минуту), у новой газовской распыл как у современных через 4 тонких дырочки, на старых спортажевских просто через отверстие с иголкой, как и на старых газовских (0 280 150 560). По идее, факел, (распыл) должен быть лучше. Надеюсь информация окажется для кого то полезной. Я, благодаря клубному форуму, на котором собран опыт людей, смог в свое время решить множество проблем с авто. Ну а теперь вот сам с удовольствием делюсь. Сообщение отредактировал alexus_1978 - Oct 5 2011, 08:51 AM |
serg34 |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
в общем после без результатной борьбы картинки тут в архиве - хттп://ifolder.ru/26149851 кто знает как вставлять может вставите или просвятите не грамотного? Заходишь по ссылке Фото Нажимаешь " выберите файл", выбираешь картинку и жмешь загрузить. Далее будут ссылки, копируешь под номером три и просто вставляешь в свой текст. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
вставляю код, а он идет в искаженном виде: <& :-)ref=":-)ttp://r&dik&l.ru/F/s011.r&dik&l.ru/i317/1110/6e/7f0964f22436.jpg.:-)tml" t&rget="_bl&nk"> т.е. h подменяются на смайлы... На код просто кликаешь и он выделяется сразу весь, потом просто его сюда вставляешь. пробуй с третьим номером под надписью " превью -увеличение по клику" Вот пример кода, но обрезал немного [URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1110/34/450e7cd415f8.jpg.html][IMG]http://s61.radikal.ru/i172/1110/34/450e7cd415f8t. Напиши администратору, мож че не работает у тебя. Тынц |
alexus_1978 |
![]()
Сообщение
#254
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 27-August 09 Пользователь №: 6,596 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
На код просто кликаешь и он выделяется сразу весь, потом просто его сюда вставляешь. пробуй с третьим номером под надписью " превью -увеличение по клику" Вот пример кода, но обрезал немного [URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1110/34/450e7cd415f8.jpg.html][IMG]http://s61.radikal.ru/i172/1110/34/450e7cd415f8t. Напиши администратору, мож че не работает у тебя. Тынц Спасибо! разобрался! счас все повставляю! |
mozg |
![]()
Сообщение
#255
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 8,343 место дислокации: Moldova ![]() |
евреи! не жалейте заварки!
все помнят этот старый анекдот? так вот, камрады, при установке форсунок не жалейте смазки. при несильном смазывании моторным маслом форсунку приходилось запихивать с неслабым усилием. буквально залил маслом колодец и обмакнул самое форсунку в масло и она аж впрыгнула туда, где ей надлежит быть. ЗЫЖ это я менял свои 16клапанные форсунки на родные 8клапанные. машина слегка потеряла в моще особенно на тягунах, но в динамике и всем остальном это просто класс. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
nicos |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
а форсунки до 98 и после взаимозаменяемые ?мне подойдут ?у меня с доп патрубками.
-------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
alexus_1978 |
![]()
Сообщение
#258
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 27-August 09 Пользователь №: 6,596 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
а форсунки до 98 и после взаимозаменяемые ?мне подойдут ?у меня с доп патрубками. смотрите какой посадочный размер под форсунку у вас в коллекторе, я указал какой на машинах до 98г. патрубки воздушные можно заглушить, ну и надо бы узнать прозводительность форсунок, думаю близкая, двигатель тот же. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
а форсунки до 98 и после взаимозаменяемые ?мне подойдут ?у меня с доп патрубками. Нет не подойдет! И дело не в боковых штуцерах. Производительность сильно разнится: 192 мл/мин и 240 мл/мин (со штуцером). К слову, наличие или отсутствие штуцера не говорит о дорестайле и после, до 98 года и после. Форсунки без штуцеров ставились на двигатели рассчитанные на этилированный бензин (LEAD). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
nicos |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
Нет не подойдет! И дело не в боковых штуцерах. Производительность сильно разнится: 192 мл/мин и 240 мл/мин (со штуцером). К слову, наличие или отсутствие штуцера не говорит о дорестайле и после, до 98 года и после. Форсунки без штуцеров ставились на двигатели рассчитанные на этилированный бензин (LEAD). опять халявы не будет ![]() ![]() -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 04:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |