![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
где он
![]() не могу его найти, фсе вроде облазил, общупал... Подскажите где его найти, с какой стороны он должен быть, понимаю что где то сверху, но найти не смог... По ходу дела ог забит Спасиба -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Привет, коллега - та же фигня
![]() Забороть пока не удалось. Смотри аккуратнее - ATF-ка стекает вниз на выхлопную трубу и там загорается ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Смотри аккуратнее - ATF-ка стекает вниз на выхлопную трубу и там загорается ![]() У меня сочится в соединении удлинителя трубки под щуп, т.е. недалеко от самой коробки, и стекает потом все на коробку, до выхлопной не достает ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
У меня сочится в соединении удлинителя трубки под щуп, т.е. недалеко от самой коробки, и стекает потом все на коробку, до выхлопной не достает ![]() Все что доступно снизу- просмотрено... и там где глаз не залез - сфотано -вывод - сапуна нет ![]() Спец по коробкам нашей фирмы производителя ( в частности такие стоят на части моделей Вольво ) - утверждает что без сапуна никак.... ![]() ![]() Вопрос до сих пор открыт ибо нема пока клубных сломанных ![]() И решение проблемы лишь в том что нуно всего-лишь заехать на разборку... и посмотреть. ![]() ![]() ![]() А по выбиванию щупа логики никакой - ни от нагрузки .. ни от температуры .. ни от (тут сомневаюсь) бензина... . То 100 верст прешь на " редане" и нет проблем - то за 11 км кольцевой тягаясь с каким-нить паркетом японским - выскочит щуп ... Пока не понял. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
вопрос остается открытым
-------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
kross |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Господам АКППшникам ....
Рекомендую таки проверить состояние " сапуна" АКПП ибо он ЕСТЬ и находиться в месте достаточно быстром для забивания грязью - отсель и "выплевывание" АТФки и ошибки с определением уровня.... Это не сапун в обычном его понимании ... Короче - задняя опора АКПП - смотрим со стороны двигателя (понятно мы под авто) - чистим карщеткой место стыка коробки и опоры - из грязи появляется по центру опоры отверстие диаметром 3-4 мм..- безбоязнено тыкаем туды чем-нить проволочным и ковыряем - повредить там ничего невозможно - глубина канала около 5 см... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
krid |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Сапун точно есть,с верху акпп, по середине,сантимов 10-15 ,может чуть подальше от места сращивания с ркп в перед.Так не увидишь и не нащупаешь руками,нужно опустить коробку вниз . Из акпп выходит штуцер буквой "Г" .
-------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
kross |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Сапун точно есть,с верху акпп, по середине,сантимов 10-15 ,может чуть подальше от места сращивания с ркп в перед.Так не увидишь и не нащупаешь руками,нужно опустить коробку вниз . Из акпп выходит штуцер буквой "Г" . Понятно что сапун там...сверху коробки через "г" образный штуцер ветиляционным шлангом связан с еще одним штуцером который через колокол коробки выходит в полость образуемую присоединенной ркп - в месте соединения АКПП и РКП вниз идет вент. канал который и забивается ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
konmax |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Комрады!
![]() ![]() Повторите фотки! ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Комрады! ![]() ![]() Повторите фотки! ![]() Нема фоток... теперь уже. Машина на эстакаде или подъемнике... становимся перед задней опорой АКПП СПИНОЙ К ДВИГАТЕЛЮ. Чистим карщеткой саму опору коробки - из грязи появляется отверстие диаметорм 3-4 мм - безбоязненно тыкаем туда проволкой и ковыряем.. отверстие глубокое - см 10-15... как правило что-то выливается ..вода.. масло... чуть-чуть. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
konmax |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Нема фоток... теперь уже. Машина на эстакаде или подъемнике... становимся перед задней опорой АКПП СПИНОЙ К ДВИГАТЕЛЮ. Чистим карщеткой саму опору коробки - из грязи появляется отверстие диаметорм 3-4 мм - безбоязненно тыкаем туда проволкой и ковыряем.. отверстие глубокое - см 10-15... как правило что-то выливается ..вода.. масло... чуть-чуть. А можно на этой фотке тыкнуть - где карщеткой и проволкой орудовать ![]() P.s.: фото не моё и наверное от дизельного спортажа! ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
33layers |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва ![]() |
тут видать у всех акпп, отлично, тогда оффтопик, чтобы темы не плодить, как диагностировать ошибку акпп (моргает hold после прогрева и переключения на 4ую передачу, но все работает хорошо, все передачи включаются)
-------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
kross |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А можно на этой фотке тыкнуть - где карщеткой и проволкой орудовать ![]() P.s.: фото не моё и наверное от дизельного спортажа! ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
тут видать у всех акпп, отлично, тогда оффтопик, чтобы темы не плодить, как диагностировать ошибку акпп (моргает hold после прогрева и переключения на 4ую передачу, но все работает хорошо, все передачи включаются) А уровень проверял? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
konmax |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал konmax - Mar 12 2012, 06:13 PM -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
мда... ![]() -------------------- |
33layers |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва ![]() |
А уровень проверял? уровень в норме, жижа красная, не воняет. -------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
konmax |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
-------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Если на холодную машин дергается при переключении ( в основном ощущается в пробках при переходе с первой на вторую) в чем может быть проблема, или это не проблема, это у всех так?....
После длительной поездки или полностью прогретой рывки исчезают, масло в акпп поменяно 2000 км назад, никаких холдов не горит и ничего не мигает, в чем проблема может быть подскажите, или может нет никакой проблемы и так АКПП работает?....... |
konmax |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Если на холодную машин дергается при переключении ( в основном ощущается в пробках при переходе с первой на вторую) в чем может быть проблема, или это не проблема, это у всех так?.... После длительной поездки или полностью прогретой рывки исчезают, масло в акпп поменяно 2000 км назад, никаких холдов не горит и ничего не мигает, в чем проблема может быть подскажите, или может нет никакой проблемы и так АКПП работает?....... Сдаётся мне не в АКПП трабл. ![]() Stall-test: но сначала изучить технологию его проведения ![]() ![]() Если обороты ниже нормы - значит двигатель не развивает полной мощьности, но это уже другой вопрос и в другой теме (поиск рулит) ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 08:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |