![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Анюня |
![]()
Сообщение
#21
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
А можно фото корпуса (и окрестностей) воздушного фильтра? А сием гаджитом не знаком))) Попробую вечером -------------------- Механик
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Чек инжайн на приборке не горел, точнее лампа при вкл зажигания загорась а когда заводишь гасла. Поскольку машин только приобрёл решено проверить работу датчиков. Диагностику делал на подкопотной колодке diаgnostic замкнул проволочкой две клеммы. Получил код 36, если правильно понял, то проблема с MАF.
- Почему эта ошибка есть в памяти ЭБУ но на приборку она не высвечивается? - Может это быть из-за того, что патрубки от возд. фильтра к дросельной заслонке соеденены не плотно, перевязаны веревкой, видимо чтоб не подсасывало воздух? - На машине 1994 г.в. МАФ из напылённой полоски или проволчный, т.е. мыть спиртом возможно? Клеммы датчика завтра прочищу. Сообщение отредактировал Andy005 - May 22 2010, 09:04 AM -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Чек инжайн на приборке не горел, точнее лампа при вкл зажигания загорась а когда заводишь гасла. Поскольку машин только приобрёл решено проверить работу датчиков. Диагностику делал на подкопотной колодке diаgnostic замкнул проволочкой две клеммы. Получил код 36, если правильно понял, то проблема с MАF. (1)- Почему эта ошибка есть в памяти ЭБУ но на приборку она не высвечивается? (2)- Может это быть из-за того, что патрубки от возд. фильтра к дросельной заслонке соеденены не плотно, перевязаны веревкой, видимо чтоб не подсасывало воздух? (3)- На машине 1994 г.в. МАФ из напылённой полоски или проволчный, т.е. мыть спиртом возможно? Клеммы датчика завтра прочищу. 1. В памяти сохраняются (до снятия клеммы АКБ) все ошибки, даже если они в реальности перестали существовать. Это т.н. "сохраненные" ошибки. Они не на что не влияют, а хранятся лишь для истории. А вот о т.н. "активных" ошибках, т.е. имеющих место в данный момент, и сигнализирует ЧЕК. Прежде чем окончательно "приговорить" ДМРВ (MAF) нужно убедится что это не случайная ошибка. Для этого очистить "мозги" с помощью клеммы АКБ и, поездив, считать снова. Случайные ошибки можно занести сняв разъем датчика при включенном зажигании. 2. Однозначно может! Поражает то, что при наличии хомутов в любом магазине патрубки перевязывают веревкой. ![]() 3. Пленочный. Если в трубе и в корпусе ДМРВ нет сильных следов масла, то не советую его мыть. Вообще, мое мнение, промывку ДМРВ можно делать будучи морально готовым после этого его выбросить. Клеммы не надо чистить, особенно скребками разными. Достаточно обработать разъем ВДшкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Чек инжайн на приборке не горел, точнее лампа при вкл зажигания загорась а когда заводишь гасла. Поскольку машин только приобрёл решено проверить работу датчиков. Диагностику делал на подкопотной колодке diаgnostic замкнул проволочкой две клеммы. Получил код 36, если правильно понял, то проблема с MАF. - Почему эта ошибка есть в памяти ЭБУ но на приборку она не высвечивается? - Может это быть из-за того, что патрубки от возд. фильтра к дросельной заслонке соеденены не плотно, перевязаны веревкой, видимо чтоб не подсасывало воздух?- На машине 1994 г.в. МАФ из напылённой полоски или проволчный, т.е. мыть спиртом возможно? Клеммы датчика завтра прочищу. Запросто ... - мало того- при последней поездке в область - на Кингисепской объездной ![]() авто начало дико тупить и в буквальном смысле "вонять" гарью.... Прочитав ошибки - понял что со свечи стряхнуло высоковольтный наконечник ![]() ![]() Воздушный датчик(за три года ) пару раз аккуратно протирал полусухой спиртовой ваткой и последний раз мыл спец.баллоном для контактов - эффекта никакого - ни плохого - ни хорошего... мыл по ходу дела... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Гефест |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 28-February 12 Пользователь №: 10,099 место дислокации: Вологда ![]() |
Может кто знает, как продиагностировать корейца 93 г.в. Разъемов диагностических нет, а чек горит?
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Может кто знает, как продиагностировать корейца 93 г.в. Разъемов диагностических нет, а чек горит? :32&: Как нет? ![]() ![]() -------------------- |
КАА |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
Может кто знает, как продиагностировать корейца 93 г.в. Разъемов диагностических нет, а чек горит? :32&: Вот тута поглянь может это поможет, здесь приведены расположения диагностических разъемов http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=1925 З.Ы. Коды ошибок лучше смотреть в другом месте, где хз не помню, беру на себя храбрасть сдать Виктора (смотри 23 сообщение), он мне сцылко давал, не найду куды сохранил на работе наверное. Постучись к нему думаю не откажет. Направит куды надо. -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
33layers |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва ![]() |
Вот тута поглянь может это поможет, здесь приведены расположения диагностических разъемов http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=1925 З.Ы. Коды ошибок лучше смотреть в другом месте, где хз не помню, беру на себя храбрасть сдать Виктора (смотри 23 сообщение), он мне сцылко давал, не найду куды сохранил на работе наверное. Постучись к нему думаю не откажет. Направит куды надо. есть на форуме полная версия этой книжки? там про ошибкии акпп что-нить есть? -------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Как нет? ![]() ![]() Нету даже под капотом!!Где то тут на форуме я читал,как диагностировать свой машин...А вот где-убей не помню... ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
709 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Нету даже под капотом!!Где то тут на форуме я читал,как диагностировать свой машин...А вот где-убей не помню... ![]() Серёг-не знал ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Может кто знает, как продиагностировать корейца 93 г.в. Разъемов диагностических нет, а чек горит? :32&: Народ писал, что в этих годах диагностические разъемы были другие, точнее их было два отдельных. Но не 20-ти контактый, как позже. К сожалению, на форуме это, возможно утеряно в связи с недавним сбоем. Если мне не изменяет память, они тоже болтались в районе воздушного фильтра. Однако, утверждать ничего не буду. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Гефест |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 28-February 12 Пользователь №: 10,099 место дислокации: Вологда ![]() |
Цитата(Виктор @ Feb 28 2012, 10:06 PM) [sn&pb&ck]200563[/sn&pb&ck] Народ писал, что в этих годах диагностические разъемы были другие, точнее их было два отдельных. Но не 20-ти контактый, как позже. К сожалению, на форуме это, возможно утеряно в связи с недавним сбоем. Если мне не изменяет память, они тоже болтались в районе воздушного фильтра. Однако, утверждать ничего не буду. Есть там несколько разъемов но там далеко не 20-ть контактов. два по моему двух контактные и два 5-ти если не ошибаюсь. завтра точно посмотрю Цитата(КАА @ Feb 28 2012, 08:07 PM) [sn&pb&ck]200518[/sn&pb&ck] Вот тута поглянь может это поможет, здесь приведены расположения диагностических разъемов <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=1925" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...pe=post&id=1925&> З.Ы. Коды ошибок лучше смотреть в другом месте, где хз не помню, беру на себя храбрасть сдать Виктора (смотри 23 сообщение), он мне сцылко давал, не найду куды сохранил на работе наверное. Постучись к нему думаю не откажет. Направит куды надо. В этой книге указанны модели с 95-го г.в. |
Гефест |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 28-February 12 Пользователь №: 10,099 место дислокации: Вологда ![]() |
У меня на машине 93 г.в. в районе воздушного фильтра есть пять разъемов, один 6-ти контактный в котором 3-и провода, 4-х контактный, 2-х контактный и два одноконтактных. Через какие разъемы можно прочитать про ошибки? подскажите пожалуйста
![]() |
Nicom |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 161 Регистрация: 27-September 11 Пользователь №: 9,989 место дислокации: Воронеж ![]() |
Блин народ вчера загорелся чек, пришел на форум и так и не понял что надо замкнуть чтобы чек показал ошибку, и как я понял замыкаешь садишься за руль включаешь зажигание и он мигает так? ТАК КАКИЕ контакты надо замкнуть???
Россиянин 2005г, уже начали закрадываться сомнения о моем выборе машины, ибо щас делаю подвеску, а еще и чек загорелся Сообщение отредактировал Nicom - Mar 14 2012, 10:51 PM |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Блин народ вчера загорелся чек, пришел на форум и так и не понял что надо замкнуть чтобы чек показал ошибку, и как я понял замыкаешь садишься за руль включаешь зажигание и он мигает так? ТАК КАКИЕ контакты надо замкнуть??? Там Вроде бы всё про всех ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Nicom |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 161 Регистрация: 27-September 11 Пользователь №: 9,989 место дислокации: Воронеж ![]() |
вот в этой то схеме ни фига и не пойму |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
вот в этой то схеме ни фига и не пойму Там в посте №7 всё ясно и понятно. (У меня кореец 97)Мож у тебя и по другому что. -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Nicom |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 161 Регистрация: 27-September 11 Пользователь №: 9,989 место дислокации: Воронеж ![]() |
кароче код считывать не стал отключение акка все решило
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Может кто знает, как продиагностировать корейца 93 г.в. Разъемов диагностических нет, а чек горит? :32&: да можно нужно проводок под капотом замкнуть на массу и будет тебе счастье! только какой цвет не помню если надо завтра посматрю и отпишусь! -------------------- капля в море!
|
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Коллеги, подскажите, как стереть коды ошибок из памяти?
Пробовал: 1. Снятием клеммы "-" с АКБ, нажатием педали тормоза.. - не катит! 2. Замыканием клемм 1 и 4 на диагностическом разьеме (http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_4_3.htm). - тоже не берёт.. Что ему еще нужно? Может есть какой то спецалгоритм или шаманский танец? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 12:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |