![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
У меня металл - 0K08A13235A. Герметик не применял. Подсоса нет.
|
33layers |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва ![]() |
У меня металл - 0K08A13235A. Герметик не применял. Подсоса нет. а она на дорестайлинговые подходит? а то она формы немного другой -------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня металл - 0K08A13235A. Герметик не применял. Подсоса нет. Метал - одноразовые! А с герметиком становятся многоразовыми. 0K013 13 235 - дорестайл, паронит. Но, думаю, по установке разницы не должно быть. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КАА |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
Метал - одноразовые! А с герметиком становятся многоразовыми. 0K013 13 235 - дорестайл, паронит. Но, думаю, по установке разницы не должно быть. На счет одноразовой ![]() -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На счет одноразовой ![]() Уверен?! ![]() Очевидно, что в твердой прокладке толку нет. Более того, возможных неплотностей становиться в два раза больше! Если внимательно посмотреть на новую металлическую прокладку, то можно заметить, что она имеет специальную выпуклую выштамповку по контуру прилегания. Естественно, после использования такая прокладка не будет иметь ту же форму и не сможет гарантировать надежное уплотнение. А использование герметика обеспечивает 100% уплотнение. Так стоит ли гадать о качестве уплотнения, если герметик почти ничего не стоит?! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
33layers |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва ![]() |
Уверен?! ![]() Очевидно, что в твердой прокладке толку нет. Более того, возможных неплотностей становиться в два раза больше! Если внимательно посмотреть на новую металлическую прокладку, то можно заметить, что она имеет специальную выпуклую выштамповку по контуру прилегания. Естественно, после использования такая прокладка не будет иметь ту же форму и не сможет гарантировать надежное уплотнение. А использование герметика обеспечивает 100% уплотнение. Так стоит ли гадать о качестве уплотнения, если герметик почти ничего не стоит?! заказал паронитовую, вкорячу с герметиком -------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
заказал паронитовую, вкорячу с герметиком Это будет 100%-ное решение! Но, вполне возможно, этим ты "заткнешь" только одну дырку. А эффект заставит обратить внимание на остальные "щели". Наш двигатель очень не любит подсосы воздуха! И очень "доволен" когда их нет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Олег |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
По регламенту может быть она и одноразовая. По факту снимал ставил уже раз 5 без герметика. Всё ок. Уверен :-)
|
КАА |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
Виктор, у тебя наверное детище Российского автопрома было
![]() ![]() -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, у тебя наверное детище Российского автопрома было ![]() ![]() Детище Российского автопрома (Москвич) у меня было уже очень давно! Тогда еще не знали никаких герметиков. ![]() Просто у меня во всем такой подход: если не трудно получить 100% результат, в котором уверен, то почему бы так не сделать. Более того, заметил, сейчас готовые прокладки (паронитовые), которые раньше продавались в обычном виде, сейчас иногда продаются уже со слоем (или ниткой) герметика. Думаю, никто не будет спорить с тем, что от этого они будут надежнее выполнять свою функцию. Из своего опыта. Прокладку, о которой идет речь, мне тоже пришлось менять. Много раз приходилось откручивать впускную трубу и из-за этого прокладка просто истрепалась. Потому что каждый раз приходилось аккуратно отдирать ее кое где прилипшую. Новую (паронитовую) я сразу промазал тонким слоем герметика и дал ему высохнуть. Теперь, когда снимаю ее, она не прилипает и как новая. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КАА |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
Детище Российского автопрома (Москвич) у меня было уже очень давно! Тогда еще не знали никаких герметиков. ![]() Просто у меня во всем такой подход: если не трудно получить 100% результат, в котором уверен, то почему бы так не сделать. Более того, заметил, сейчас готовые прокладки (паронитовые), которые раньше продавались в обычном виде, сейчас иногда продаются уже со слоем (или ниткой) герметика. Думаю, никто не будет спорить с тем, что от этого они будут надежнее выполнять свою функцию. Из своего опыта. Прокладку, о которой идет речь, мне тоже пришлось менять. Много раз приходилось откручивать впускную трубу и из-за этого прокладка просто истрепалась. Потому что каждый раз приходилось аккуратно отдирать ее кое где прилипшую. Новую (паронитовую) я сразу промазал тонким слоем герметика и дал ему высохнуть. Теперь, когда снимаю ее, она не прилипает и как новая. Я Саня ежели чего. Ну по сути если она износилась будет подсос воздуха. который в свою очередь выдаст ошибка. Которую ты кстати рассекретил, за что тебе огромное рахмат. Я люблю таких людей которые перестраховываются, у каждого свой подход и свой жизненный опыт. Исходя из этого складываются и поступки. На самом деле я задумался о покупке прокладки при следующей замене свечей ![]() Хотя............ ![]() В общем небудем более флудить, и так уж наговорили,что огого. -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
33layers |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва ![]() |
Это будет 100%-ное решение! Но, вполне возможно, этим ты "заткнешь" только одну дырку. А эффект заставит обратить внимание на остальные "щели". Наш двигатель очень не любит подсосы воздуха! И очень "доволен" когда их нет. я уже все устранил, дроссель помыл, правда не додумался свечи сразу поменять, пока впускной был разобран. у меня щас это место на сером герметике, щас вот прокладку заказал, поменяю и все будет в поряде, машина готова будет ехать в москву -------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
33layers |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва ![]() |
Подсос воздуха устранил, свечи поменял. Все равно изредка глохнет на горячую(( чек не горит.
-------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подсос воздуха устранил, свечи поменял. И как машина поехала? Цитата Все равно изредка глохнет на горячую(( чек не горит. В каких режимах? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
33layers |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва ![]() |
И как машина поехала? В каких режимах? машина поехала хорошо. что значит в каких режимах? могу сказать что в интервале температур 60-90 градусов начинается тупняк, до и после все отлично -------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
машина поехала хорошо. что значит в каких режимах? могу сказать что в интервале температур 60-90 градусов начинается тупняк, до и после все отлично А сейчас я не понял! Что значит "и после... все отлично" 90 гр.?! Поясни, как обороты падают. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
33layers |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва ![]() |
До 70 градусов движок работает ровно, обороты снижаются с 1100 до 800 как и положено. с 70 до 90 движок начинает троить (а точнее двоить), обороты падают до 400, на газ реагирует вяло, стреляет в выхлопную, бывает что глохнет. когда прогреваюсь до 90, все прекращается, обороты держит ровно, динамика отличная
-------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
33layers |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва ![]() |
начал подозревать термостат. не знаю при чем он тут, но после непродолжительной остановки двигателя (например пошел в магазин) завожу машину и температура мгновенно опускается на 1 деление, в этот момент падают обороты и движок троит и детонирует. через секунд 30 температура снова 90 и все нормализуется
-------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
А может это и не термостат вовсе, а например датчик температуры, который идет на мозги? Или проводка до него?
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 05:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |