![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sashamas |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Кажется решил проблему ![]() Вот думаю другой уазатель поставить от уаза как писалось выше только для АКПП надо подумать где датчик врезать ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
sashamas |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Наверно не совсем понял - но у меня заморочка со стрелкой на приборке временами возникает - эффект залипания (падения на 0). Только причина в одноконтактном (двухпроводном) разъеме на термостате. Пошевели его - для общей картины. Датчик находится в термостате Просто я никогда ![]() Стрелка в нормально-прогретом состоянии не достигает середины (примерно на 1./4 меж ближайшими 2-мя ) та же проблемка и у меня ![]() ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
руслан |
![]()
Сообщение
#23
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
![]() Да все досих пор все работает стрелка не залипает температуру показывает одно деление меньше половины притом постоянно я даже начал подумывать что опять не работает но один раз в пробке поперла на верх я даже испугался начал газовать чтобы вентилятор сильнее закрутился и печку на всю температура медленно пошла вниз так что датчик работает |
sashamas |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Да все досих пор все работает стрелка не залипает температуру показывает одно деление меньше половины притом постоянно я даже начал подумывать что опять не работает но один раз в пробке поперла на верх я даже испугался начал газовать чтобы вентилятор сильнее закрутился и печку на всю температура медленно пошла вниз так что датчик работает понятно-рад -что получилось= а я все экспериментирую- на массу бросаю свободно бегает и вверх и вниз-в рабочем положении только вверх. в низ с постуком= ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
понятно-рад -что получилось= а я все экспериментирую- на массу бросаю свободно бегает и вверх и вниз-в рабочем положении только вверх. в низ с постуком= ![]() Не понял! Зачем лезть в панель! Указатель же живой! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
руслан |
![]()
Сообщение
#26
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
понятно-рад -что получилось= а я все экспериментирую- на массу бросаю свободно бегает и вверх и вниз-в рабочем положении только вверх. в низ с постуком= ![]() ![]() да я снимал шиток но у меня до рестайл машина 1994 года там он снимается очень легко откручиваются два винта снимается декаративная накладка с включателями упрваления зеркалами ну и всеми которые на ней стоят а потом 4 винтика и панель приборов снята |
sashamas |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Не понял! Зачем лезть в панель! Указатель же живой! да нет =это когда снятую клему сажаю на массу стрелка свободно бежит в верх- когда массу отпускаю свободно опускается вниз == а когда провод сажаю на датчик что в термостате стрелка только поднимается и не падает когда выключаю зажигание пока не постучиш и то не доконца===во хрень какая ![]() ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
sashamas |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
да я снимал шиток но у меня до рестайл машина 1994 года там он снимается очень легко откручиваются два винта снимается декаративная накладка с включателями упрваления зеркалами ну и всеми которые на ней стоят а потом 4 винтика и панель приборов снята у меня эта накладка почти на всю машину-это и магнитолу и часы ......и всю хрень= два разы наворачивались и брасали- так как что нибуть ломали -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
sashamas |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Не понял! Зачем лезть в панель! Указатель же живой! не могу удержаться- просто чудеса-думаю что с мозгами сам стрелочный датчик тоже связан... не утерпел и попробывал бросить нитку на массу прямо при одетой клеме на клапан---= ![]() ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
не могу удержаться- просто чудеса-думаю что с мозгами сам стрелочный датчик тоже связан... не утерпел и попробывал бросить нитку(?) на массу прямо при одетой клеме на клапан(?)---= ![]() Никак не связан! Излагай, пожалуйста, четче, чтобы можно было лучше понимать тебя. Может от твоих "экспериментов" стрелка просто разболталась на оси? Цитата хотел еще клему снять с включенный зажиганием да побоялся.....кто нибуть пробовал ![]() ![]() Если на неработающем двигателе, то ничего страшного. А на работающем двигателе никогда так не делай! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sashamas |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Никак не связан! Излагай, пожалуйста, четче, чтобы можно было лучше понимать тебя. Может от твоих "экспериментов" стрелка просто разболталась на оси? Если на неработающем двигателе, то ничего страшного. А на работающем двигателе никогда так не делай! Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты спасибо за внимание- отвлекаюсь прочесть совет и за одно успокаиваюсь о то бы покусал этот датчик... ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты спасибо за внимание- отвлекаюсь прочесть совет и за одно успокаиваюсь о то бы покусал этот датчик... ![]() Все таки с трудом понимаю твои пояснения, поэтому не могу до конца представить себе ситуацию. Но что-то мне подсказывает, что прибор тут не при чем! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты А зачем коротить на землю??? Мне кажется проблема с прибором. Когда движок прогреется сними клемму с датчика, на землю коротить ни чего не надо - стрелка должна опуститься вниз. Стрелка клинит в первой половине шкалы. Когда идет сверху она проскакивает этот участок по инерции и зависания не происходит. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
sashamas |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Все таки с трудом понимаю твои пояснения, поэтому не могу до конца представить себе ситуацию. Но что-то мне подсказывает, что прибор тут не при чем! привезли датчик (одноклемный- за 220р.) что на термостате= начну с него. а мне кажется=Yura прав - <Стрелка клинит в первой половине шкалы. Когда идет сверху она проскакивает этот участок по инерции и зависания не происходит>. за сегодня стрелка работала в режиме 2 мм= утром я ее загнал массой на верх- но она как обычно не зависла а опустилась чуть ниже рабочего уровня- при заводке поднялась до нормы- как обычно была- значит травма гдето в конце пути стрелки.... вечером когда заглушил на два мм. опустилась и все. и всетаки интересно== ![]() ![]() заменил одноконтактный датчик на термостате- картина та же-поехал до электроспецов-сказади что этоне электрика а электроника с микросхемой= и меняется щиток а не прибор-прибор не разьемный-обещали разобрать и попылесосить по весне-предположений много...... -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
sashamas |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
привезли датчик (одноклемный- за 220р.) что на термостате= начну с него. а мне кажется=Yura прав - <Стрелка клинит в первой половине шкалы. Когда идет сверху она проскакивает этот участок по инерции и зависания не происходит>. за сегодня стрелка работала в режиме 2 мм= утром я ее загнал массой на верх- но она как обычно не зависла а опустилась чуть ниже рабочего уровня- при заводке поднялась до нормы- как обычно была- значит травма гдето в конце пути стрелки.... вечером когда заглушил на два мм. опустилась и все. и всетаки интересно== ![]() ![]() заменил одноконтактный датчик на термостате- картина та же-поехал до электроспецов-сказади что этоне электрика а электроника с микросхемой= и меняется щиток а не прибор-прибор не разьемный-обещали разобрать и попылесосить по весне-предположений много...... так и сделал на работающем двигуне когда снимаеш провод- стрелка падает до нуля и пульсирует немного- . если на неработающем двигателе при включенном зажигании снять - ни каких изменений. думаю что есть какаято схема-блок-мост который идет на стрелку помимо замка зажигания... -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Yura |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
так и сделал на работающем двигуне когда снимаеш провод- стрелка падает до нуля и пульсирует немного- . если на неработающем двигателе при включенном зажигании снять - ни каких изменений. думаю что есть какаято схема-блок-мост который идет на стрелку помимо замка зажигания... Пульсации возникают от эл.магнитных наводок катушек зажигания на снятый провод датчика. При не работающем движке постучи по приборке - стрелка должна уйти вниз. Что бы убедиться в работоспособности прибора можно, вместо датчика применить переменный резистор. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
sashamas |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Пульсации возникают от эл.магнитных наводок катушек зажигания на снятый провод датчика. При не работающем движке постучи по приборке - стрелка должна уйти вниз. Что бы убедиться в работоспособности прибора можно, вместо датчика применить переменный резистор. при выключенном зажигании может только на миллиметр сдвинутся-хоть обстучись=пока на массу не бросиш-тогда она прыгнет в верх и сама уходит вниз чуть ниже средины-если подергать то может опустится до нуля. вот через резистор не пробывал- надо погонять стрелку...странно все == если загнать в низ массой- при прогреве двигуна вверх идет как надо до рабочей зоны-- и остается-может на миллиметр отойдет при выключении. ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
CBP |
![]()
Сообщение
#38
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 20-September 11 Из: Киров Пользователь №: 9,954 место дислокации: Вятка ![]() |
Друзья, подскажите, пожалуйста! Указатель температуры двигателя иногда падает до минимума или частично колеблется. В чем ожет быть причина? Датчик температуры, контакты, или маловероятнее сам указатель? Спортяга 1998 года 16 клапанный.
|
sashamas |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Друзья, подскажите, пожалуйста! Указатель температуры двигателя иногда падает до минимума или частично колеблется. В чем ожет быть причина? Датчик температуры, контакты, или маловероятнее сам указатель? Спортяга 1998 года 16 клапанный. что годать-начни с датчика что одноконтактный на термостате- он всего-120р стоит и снимать легко. -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Amerika |
![]()
Сообщение
#40
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 29-January 13 Пользователь №: 11,562 место дислокации: Елец ![]() |
Друзья, подскажите, пожалуйста! Указатель температуры двигателя иногда падает до минимума или частично колеблется. В чем ожет быть причина? Датчик температуры, контакты, или маловероятнее сам указатель? Спортяга 1998 года 16 клапанный. Такая же проблема, только еще заметил, когда стрелка температуры лежит на нуле- " закипаю", при нормальном положении положении стрелки - все норм. Вопрос: может ли как то датчик температуры влиять на работу вентилятора? Спорт 2002 Гранд |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 02:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |