Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> указатель температуры двигателя
sashamas
post Mar 4 2012, 09:34 PM
Сообщение #21


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(руслан @ Feb 10 2011, 12:53 PM) *

Кажется решил проблему smile.gif .снял приборку ,снял стекло и снял стрелку этого указателя затем плоскогубцами взялся за ось этой стрелки и потянул на себя ,на ощупь она даже не сдвинулась но залипать прбор перестал абсолютно полтора дня езды прибор показывает лучше чем раньше во время прогрева стрелка плавно достигает нужного деления а раньше она стояла на нуле а потом резко поднималась до нормы .А после выключения зажигания сразу падает вниз ,посмотрим на долголи
Вот думаю другой уазатель поставить от уаза как писалось выше только для АКПП надо подумать где датчик врезать


32a.gif ну что работает датчик после того как оську поправил или всетаки заменил-- а то у меня та же проблема h975g.GIF


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 5 2012, 07:23 PM
Сообщение #22


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(vlad04sport @ Feb 7 2011, 02:45 AM) *

Наверно не совсем понял - но у меня заморочка со стрелкой на приборке временами возникает - эффект залипания (падения на 0). Только причина в одноконтактном (двухпроводном) разъеме на термостате. Пошевели его - для общей картины. Датчик находится в термостате
Просто я никогда B228.gif не сталкивался и не слышал, чтобы на приборке отказывал только один индикатор. Не индикаторные ламочки, а именно стрелочный индикатор
Стрелка в нормально-прогретом состоянии не достигает середины (примерно на 1./4 меж ближайшими 2-мя )

та же проблемка и у меня B020.gif = сегодня снял клему с клапона== замерили прибором на выходе- вродибы 120 ом на прогретом- по мере нагревания величина уменьшается- пришли к выводу датчик B178.gif живой. значит прибор с панели хондрит- поэтому решили сдернуть стрелку и через прибор увеличив напряжение или сопротивление вообщем незнаю что- но стрелка сдернулась и стала хорошо ходить при пижатии просто к массе - в верх -отпустиш= в низ идет на место ниже нуля до буквы С. =однако толку мало= ставиш клему- температура и стрелка поднимаются до рабочей зоны и при выключении там остается---блин-пока не постучиш. проверю на кмпьютерной диогностике если верхний предел совподает по температуре-то и хрен с ней--поезжу пока сам прибор не подберу==может кто подскажет пораметры 32a.gif


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 5 2012, 07:53 PM
Сообщение #23


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(sashamas @ Mar 4 2012, 05:34 PM) *

32a.gif ну что работает датчик после того как оську поправил или всетаки заменил-- а то у меня та же проблема h975g.GIF

Да все досих пор все работает стрелка не залипает температуру показывает одно деление меньше половины притом постоянно я даже начал подумывать что опять не работает но один раз в пробке поперла на верх я даже испугался начал газовать чтобы вентилятор сильнее закрутился и печку на всю температура медленно пошла вниз так что датчик работает
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 5 2012, 08:02 PM
Сообщение #24


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(руслан @ Mar 5 2012, 07:53 PM) *

Да все досих пор все работает стрелка не залипает температуру показывает одно деление меньше половины притом постоянно я даже начал подумывать что опять не работает но один раз в пробке поперла на верх я даже испугался начал газовать чтобы вентилятор сильнее закрутился и печку на всю температура медленно пошла вниз так что датчик работает

понятно-рад -что получилось= а я все экспериментирую- на массу бросаю свободно бегает и вверх и вниз-в рабочем положении только вверх. в низ с постуком= B093.gif == но всеравно наверное придется снимать-подскажи пожалуйста- щиток отдельно не снять - панель всю снимать надо-да...блин может стекло отогнуть как можно. ef.gif


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 5 2012, 08:40 PM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sashamas @ Mar 5 2012, 06:02 PM) *

понятно-рад -что получилось= а я все экспериментирую- на массу бросаю свободно бегает и вверх и вниз-в рабочем положении только вверх. в низ с постуком= B093.gif == но всеравно наверное придется снимать...

Не понял! Зачем лезть в панель! Указатель же живой!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 5 2012, 08:51 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(sashamas @ Mar 5 2012, 04:02 PM) *

понятно-рад -что получилось= а я все экспериментирую- на массу бросаю свободно бегает и вверх и вниз-в рабочем положении только вверх. в низ с постуком= B093.gif == но всеравно наверное придется снимать-подскажи пожалуйста- щиток отдельно не снять - панель всю снимать надо-да...блин может стекло отогнуть как можно. ef.gif

да я снимал шиток но у меня до рестайл машина 1994 года там он снимается очень легко откручиваются два винта снимается декаративная накладка с включателями упрваления зеркалами ну и всеми которые на ней стоят а потом 4 винтика и панель приборов снята
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 5 2012, 09:05 PM
Сообщение #27


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Виктор @ Mar 5 2012, 08:40 PM) *

Не понял! Зачем лезть в панель! Указатель же живой!

да нет =это когда снятую клему сажаю на массу стрелка свободно бежит в верх- когда массу отпускаю свободно опускается вниз == а когда провод сажаю на датчик что в термостате стрелка только поднимается и не падает когда выключаю зажигание пока не постучиш и то не доконца===во хрень какая 32a.gif 32a.gif 32a.gif что делать....


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 5 2012, 09:18 PM
Сообщение #28


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(руслан @ Mar 5 2012, 08:51 PM) *

да я снимал шиток но у меня до рестайл машина 1994 года там он снимается очень легко откручиваются два винта снимается декаративная накладка с включателями упрваления зеркалами ну и всеми которые на ней стоят а потом 4 винтика и панель приборов снята

у меня эта накладка почти на всю машину-это и магнитолу и часы ......и всю хрень= два разы наворачивались и брасали- так как что нибуть ломали


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 5 2012, 11:01 PM
Сообщение #29


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Виктор @ Mar 5 2012, 08:40 PM) *

Не понял! Зачем лезть в панель! Указатель же живой!

не могу удержаться- просто чудеса-думаю что с мозгами сам стрелочный датчик тоже связан...
не утерпел и попробывал бросить нитку на массу прямо при одетой клеме на клапан---= B178.gif так вот =стрелка стала вертикально и замерла....я запустил двигатель и стрелка стала на то место откуда стартовала со второго деления снизу=опустилась показывая хол двиг. потом сколько я ни пробывал бросать на массу со снятой клемой она тудаже возвращается. потом я вспомнил что я на этом делении снимал клему с акб и оно видимо записалось как нулевая позиция. стуками загнал на правильный ноль как положено ей стоять и снял клему на ноч ==утром посмотрим....хотел еще клему снять с включенный зажиганием да побоялся.....кто нибуть пробовал ef.gif в друг не получится завтра еще так попробую cool.gif


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 5 2012, 11:40 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sashamas @ Mar 5 2012, 09:01 PM) *

не могу удержаться- просто чудеса-думаю что с мозгами сам стрелочный датчик тоже связан...
не утерпел и попробывал бросить нитку(?) на массу прямо при одетой клеме на клапан(?)---= B178.gif так вот =стрелка стала вертикально и замерла....я запустил двигатель и стрелка стала на то место откуда стартовала со второго деления снизу=опустилась показывая хол двиг. потом сколько я ни пробывал бросать на массу со снятой клемой(?) она тудаже возвращается. потом я вспомнил что я на этом делении снимал клему с акб и оно видимо записалось как нулевая позиция. стуками загнал на правильный ноль как положено ей стоять и снял клему на ноч ==утром посмотрим....

Никак не связан!
Излагай, пожалуйста, четче, чтобы можно было лучше понимать тебя.
Может от твоих "экспериментов" стрелка просто разболталась на оси?
Цитата
хотел еще клему снять с включенный зажиганием да побоялся.....кто нибуть пробовал ef.gif в друг не получится завтра еще так попробую cool.gif

Если на неработающем двигателе, то ничего страшного. А на работающем двигателе никогда так не делай!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 6 2012, 01:01 PM
Сообщение #31


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Виктор @ Mar 5 2012, 11:40 PM) *

Никак не связан!
Излагай, пожалуйста, четче, чтобы можно было лучше понимать тебя.
Может от твоих "экспериментов" стрелка просто разболталась на оси?

Если на неработающем двигателе, то ничего страшного. А на работающем двигателе никогда так не делай!

Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты

Цитата(sashamas @ Mar 6 2012, 12:58 PM) *

Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты

спасибо за внимание- отвлекаюсь прочесть совет и за одно успокаиваюсь о то бы покусал этот датчик... fa.gif


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 6 2012, 05:18 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sashamas @ Mar 6 2012, 11:01 AM) *

Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты
спасибо за внимание- отвлекаюсь прочесть совет и за одно успокаиваюсь о то бы покусал этот датчик... fa.gif

Все таки с трудом понимаю твои пояснения, поэтому не могу до конца представить себе ситуацию.
Но что-то мне подсказывает, что прибор тут не при чем!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 6 2012, 09:32 PM
Сообщение #33


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(sashamas @ Mar 6 2012, 01:01 PM) *

Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты

А зачем коротить на землю???
Мне кажется проблема с прибором.
Когда движок прогреется сними клемму с датчика, на землю коротить ни чего не надо - стрелка должна опуститься вниз.
Стрелка клинит в первой половине шкалы. Когда идет сверху она проскакивает этот участок по инерции и зависания не происходит.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 7 2012, 12:16 AM
Сообщение #34


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Виктор @ Mar 6 2012, 05:18 PM) *

Все таки с трудом понимаю твои пояснения, поэтому не могу до конца представить себе ситуацию.
Но что-то мне подсказывает, что прибор тут не при чем!

привезли датчик (одноклемный- за 220р.) что на термостате= начну с него. а мне кажется=Yura прав - <Стрелка клинит в первой половине шкалы. Когда идет сверху она проскакивает этот участок по инерции и зависания не происходит>. за сегодня стрелка работала в режиме 2 мм= утром я ее загнал массой на верх- но она как обычно не зависла а опустилась чуть ниже рабочего уровня- при заводке поднялась до нормы- как обычно была- значит травма гдето в конце пути стрелки.... вечером когда заглушил на два мм. опустилась и все. и всетаки интересно== B093.gif почему при одетой клеме от прибора на клапан и одновременно еще от клемы на массу-стрелка остается вверху-. а на прямую с клеммы от прибора на массу -свободно бегает по всей шкале. ef.gif а однажды поставив вертикально стрелку-снял клему с акб- подождал часа два- а когда завел двигун-стрелка быстро стала на первое с низу деление- тоесть указала реальную температуру. я это к тому что движение стрелки вниз тоже управляется датчиком.

заменил одноконтактный датчик на термостате- картина та же-поехал до электроспецов-сказади что этоне электрика а электроника с микросхемой= и меняется щиток а не прибор-прибор не разьемный-обещали разобрать и попылесосить по весне-предположений много......


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 10 2012, 01:48 PM
Сообщение #35


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(sashamas @ Mar 7 2012, 12:16 AM) *

привезли датчик (одноклемный- за 220р.) что на термостате= начну с него. а мне кажется=Yura прав - <Стрелка клинит в первой половине шкалы. Когда идет сверху она проскакивает этот участок по инерции и зависания не происходит>. за сегодня стрелка работала в режиме 2 мм= утром я ее загнал массой на верх- но она как обычно не зависла а опустилась чуть ниже рабочего уровня- при заводке поднялась до нормы- как обычно была- значит травма гдето в конце пути стрелки.... вечером когда заглушил на два мм. опустилась и все. и всетаки интересно== B093.gif почему при одетой клеме от прибора на клапан и одновременно еще от клемы на массу-стрелка остается вверху-. а на прямую с клеммы от прибора на массу -свободно бегает по всей шкале. ef.gif а однажды поставив вертикально стрелку-снял клему с акб- подождал часа два- а когда завел двигун-стрелка быстро стала на первое с низу деление- тоесть указала реальную температуру. я это к тому что движение стрелки вниз тоже управляется датчиком.

заменил одноконтактный датчик на термостате- картина та же-поехал до электроспецов-сказади что этоне электрика а электроника с микросхемой= и меняется щиток а не прибор-прибор не разьемный-обещали разобрать и попылесосить по весне-предположений много......

так и сделал на работающем двигуне когда снимаеш провод- стрелка падает до нуля и пульсирует немного- . если на неработающем двигателе при включенном зажигании снять - ни каких изменений. думаю что есть какаято схема-блок-мост который идет на стрелку помимо замка зажигания...


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 11 2012, 08:55 AM
Сообщение #36


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(sashamas @ Mar 10 2012, 01:48 PM) *

так и сделал на работающем двигуне когда снимаеш провод- стрелка падает до нуля и пульсирует немного- . если на неработающем двигателе при включенном зажигании снять - ни каких изменений. думаю что есть какаято схема-блок-мост который идет на стрелку помимо замка зажигания...

Пульсации возникают от эл.магнитных наводок катушек зажигания на снятый провод датчика.
При не работающем движке постучи по приборке - стрелка должна уйти вниз.
Что бы убедиться в работоспособности прибора можно, вместо датчика применить переменный резистор.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 11 2012, 05:42 PM
Сообщение #37


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Yura @ Mar 11 2012, 08:55 AM) *

Пульсации возникают от эл.магнитных наводок катушек зажигания на снятый провод датчика.
При не работающем движке постучи по приборке - стрелка должна уйти вниз.
Что бы убедиться в работоспособности прибора можно, вместо датчика применить переменный резистор.

при выключенном зажигании может только на миллиметр сдвинутся-хоть обстучись=пока на массу не бросиш-тогда она прыгнет в верх и сама уходит вниз чуть ниже средины-если подергать то может опустится до нуля. вот через резистор не пробывал- надо погонять стрелку...странно все == если загнать в низ массой- при прогреве двигуна вверх идет как надо до рабочей зоны-- и остается-может на миллиметр отойдет при выключении. B093.gif


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CBP
post Mar 28 2012, 12:02 AM
Сообщение #38


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 20-September 11
Из: Киров
Пользователь №: 9,954
место дислокации: Вятка



Друзья, подскажите, пожалуйста! Указатель температуры двигателя иногда падает до минимума или частично колеблется. В чем ожет быть причина? Датчик температуры, контакты, или маловероятнее сам указатель? Спортяга 1998 года 16 клапанный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 28 2012, 12:46 AM
Сообщение #39


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(CBP @ Mar 28 2012, 12:02 AM) *

Друзья, подскажите, пожалуйста! Указатель температуры двигателя иногда падает до минимума или частично колеблется. В чем ожет быть причина? Датчик температуры, контакты, или маловероятнее сам указатель? Спортяга 1998 года 16 клапанный.

что годать-начни с датчика что одноконтактный на термостате- он всего-120р стоит и снимать легко.


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amerika
post Jul 15 2013, 08:58 PM
Сообщение #40


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 29-January 13
Пользователь №: 11,562
место дислокации: Елец



Цитата(CBP @ Mar 28 2012, 12:02 AM) *

Друзья, подскажите, пожалуйста! Указатель температуры двигателя иногда падает до минимума или частично колеблется. В чем ожет быть причина? Датчик температуры, контакты, или маловероятнее сам указатель? Спортяга 1998 года 16 клапанный.

Такая же проблема, только еще заметил, когда стрелка температуры лежит на нуле- " закипаю", при нормальном положении положении стрелки - все норм. Вопрос: может ли как то датчик температуры влиять на работу вентилятора?
Спорт 2002 Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 02:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b