Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> И-520 Пилигрим, Стоит ли она нашего выбора
nicos
post Feb 29 2012, 10:52 PM
Сообщение #121


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Чел @ Feb 28 2012, 04:23 PM) *

По второму - вид злой!!!!!! грести должна! но шумнее Пилигримов пожалуй будет, судя по протектору, а т.к. он редкий, т.е. его мало - конечно ускоренный износ возможен! dumai.gif

по шуму одинаково,но 569 приятнее что-ли dumai.gif по грязи где то пиллигрим даже лучше.зимой лучше медведь .но очень уж у него мягкая резина,да и состав одна сажа otstoy.gif из-за этого и точится быстро


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 4 2012, 02:54 PM
Сообщение #122


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



два дня назад поставил пилигримы не новые до этого резину больше 205х75х15 неставил и чесно сказать ощущения отрицательные может я просто не привык к широкопрофильной резине но ощущение что еду на резиновом шланге от любой колейности на дороге машину начинает переставлять и уводить либо в право либо втево ,не сильно но не приятно ну и динамика поубавилась хотя это нестрашно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Mar 15 2012, 08:11 PM
Сообщение #123


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(руслан @ Mar 4 2012, 01:54 PM) *

два дня назад поставил пилигримы не новые до этого резину больше 205х75х15 неставил и чесно сказать ощущения отрицательные может я просто не привык к широкопрофильной резине но ощущение что еду на резиновом шланге от любой колейности на дороге машину начинает переставлять и уводить либо в право либо втево ,не сильно но не приятно ну и динамика поубавилась хотя это нестрашно

Такая-же херня была, когда передние были сильно БУ(наружные шашки остались, а внутренние
стремились к нулю), но тут главное не перебирать с давлением-1.6 нормально smile.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Mar 15 2012, 10:03 PM
Сообщение #124


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(руслан @ Mar 4 2012, 10:54 AM) *

два дня назад поставил пилигримы не новые до этого резину больше 205х75х15 неставил и чесно сказать ощущения отрицательные может я просто не привык к широкопрофильной резине но ощущение что еду на резиновом шланге от любой колейности на дороге машину начинает переставлять и уводить либо в право либо втево ,не сильно но не приятно ну и динамика поубавилась хотя это нестрашно

привыкнешь, немного покатаешь и не будешь так реагировать на колейность, с непривычки кажется катастрафичным biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Mar 15 2012, 10:24 PM
Сообщение #125


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Andrey832 @ Mar 15 2012, 08:11 PM) *

Такая-же херня была, когда передние были сильно БУ(наружные шашки остались, а внутренние
стремились к нулю), но тут главное не перебирать с давлением-1.6 нормально smile.gif

Ездил 2 года на Пилигриме зимой и летом,давление держал 2 не какого бокового износа.


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Mar 16 2012, 11:47 AM
Сообщение #126


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(genek @ Mar 15 2012, 09:24 PM) *

Ездил 2 года на Пилигриме зимой и летом,давление держал 2 не какого бокового износа.

Ты не понял,-износ передних колёс уже был при покупке(резина БУ-1тыр за колесо)
Для Пилигрима даже 1.8 много(а это штатное давление колёс 205/75 Спортажа)
Но это дело вкуса,-кто-то любит тележную жёсткость(ради экономии бенза),а кто-то специально
перекачивает,что-бы уменьшить увод резины и на большей скорости проходить повороты.
ЗЫ. Штатное давление колёс пятёрки BMW 2.5 спереди, 3.0 сзади biggrin.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 18 2012, 07:52 PM
Сообщение #127


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



вроде по тихонечку привыкаю ,единственное что теперь напрягает порядочное увеличение апетита ,да и движок слабоват под такие колеса, даже до ста неохотно набирать стала. не представляю чтоже у тех кто ставит 31и 33 колеса .а может это заслуга АКПП, с механникой наверно не так чувствуется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Mar 19 2012, 06:56 AM
Сообщение #128


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Andrey832 @ Mar 16 2012, 01:47 PM) *

Ты не понял,-износ передних колёс уже был при покупке(резина БУ-1тыр за колесо)
Для Пилигрима даже 1.8 много(а это штатное давление колёс 205/75 Спортажа)
Но это дело вкуса,-кто-то любит тележную жёсткость(ради экономии бенза),а кто-то специально
перекачивает,что-бы уменьшить увод резины и на большей скорости проходить повороты.
ЗЫ. Штатное давление колёс пятёрки BMW 2.5 спереди, 3.0 сзади biggrin.gif

Дык ониж низкопрофильные, их при 1,8 враз.....


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Mar 19 2012, 06:56 PM
Сообщение #129


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(руслан @ Mar 18 2012, 06:52 PM) *

вроде по тихонечку привыкаю ,единственное что теперь напрягает порядочное увеличение апетита ,да и движок слабоват под такие колеса, даже до ста неохотно набирать стала. не представляю чтоже у тех кто ставит 31и 33 колеса .а может это заслуга АКПП, с механникой наверно не так чувствуется.

+1! С механикой так-же чувствуется B162.gif А ещё боковые стёкла сильно грязные!

Цитата(Чел @ Mar 19 2012, 05:56 AM) *

Дык ониж низкопрофильные, их при 1,8 враз.....

Может мы о разных Пилигримах?!... Мои 98года выпуска biggrin.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 19 2012, 08:24 PM
Сообщение #130


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Andrey832 @ Mar 19 2012, 02:56 PM) *

+1! С механикой так-же чувствуется B162.gif А ещё боковые стёкла сильно грязные!
Может мы о разных Пилигримах?!... Мои 98года выпуска biggrin.gif

я год не знаю но размер 235х75х15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Mar 19 2012, 09:47 PM
Сообщение #131


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(руслан @ Mar 19 2012, 07:24 PM) *

я год не знаю но размер 235х75х15

Видимо это важно! Литой штамп на боковине 4 цифры - последние две -год выпуска.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Mar 20 2012, 11:02 AM
Сообщение #132


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Andrey832 @ Mar 19 2012, 08:56 PM) *

Может мы о разных Пилигримах?!... Мои 98года выпуска biggrin.gif

Штатное давление колёс пятёрки BMW 2.5 спереди, 3.0 сзади Дык ониж низкопрофильные, их при 1,8 враз..... - ВОТ Я О ЧЕМ, неужели кто на пятой бомбе на 235х75х15 катает ep.gif ep.gif ep.gif
ДА ЕЩЕ И НА "ПИЛИГРИМАХ"!!!!!!!!!!!!!!????????????????)))))))))))))


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Mar 20 2012, 11:44 AM
Сообщение #133


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Чел @ Mar 20 2012, 10:02 AM) *

Штатное давление колёс пятёрки BMW 2.5 спереди, 3.0 сзади Дык ониж низкопрофильные, их при 1,8 враз..... - ВОТ Я О ЧЕМ, неужели кто на пятой бомбе на 235х75х15 катает ep.gif ep.gif ep.gif
ДА ЕЩЕ И НА "ПИЛИГРИМАХ"!!!!!!!!!!!!!!????????????????)))))))))))))

Не надо мешать всё вкучу! В данном случае речь идёт о принципиальной разнице давлений в передних
и задних колёсах для заднеприводной машины.
А профиль 60 процентов лишь условно можно назвать низким.
В Пилигримах я держу давление 1.4 спереди и 1.7 сзади и крутые виражи не закладываю.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Mar 20 2012, 12:46 PM
Сообщение #134


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Andrey832 @ Mar 20 2012, 01:44 PM) *

Не надо мешать всё вкучу! В данном случае речь идёт о принципиальной разнице давлений в передних
и задних колёсах для заднеприводной машины.
А профиль 60 процентов лишь условно можно назвать низким.
В Пилигримах я держу давление 1.4 спереди и 1.7 сзади и крутые виражи не закладываю.

Обуюсь в Пилигримы , так-же попробую B020.gif
А крутые виражи не закладываешь по какой основной причине? У меня, например "козлит", надеюсь дело в амортиках - в планах проверить и поменять. ... Вторая причина будет крен - вероятность опрокидывания...


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Mar 20 2012, 03:15 PM
Сообщение #135


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Andrey832 @ Mar 20 2012, 01:44 PM) *

В Пилигримах я держу давление 1.4 спереди и 1.7 сзади

Тут не попутал? Вроде по логике наоборот было бы лучше dumai.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Mar 20 2012, 06:48 PM
Сообщение #136


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Чел @ Mar 20 2012, 11:46 AM) *

Обуюсь в Пилигримы , так-же попробую B020.gif
А крутые виражи не закладываешь по какой основной причине? У меня, например "козлит", надеюсь дело в амортиках - в планах проверить и поменять. ... Вторая причина будет крен - вероятность опрокидывания...

Люблю спокойную, предсказуемую и мягкую езду,-остаётся больше времени на принятие правильных
тактических решений. А дубовый Пилигрим вообще не для дриблинга- боковая устойчивость низкая.

Цитата(111v111 @ Mar 20 2012, 02:15 PM) *

Тут не попутал? Вроде по логике наоборот было бы лучше dumai.gif

чем меньше давление, тем больше увод резины,-соответственно возможен занос задней оси.
То, что ты предлагаешь "по логике" приведёт к избыточной поворачиваемости машины, что на скользкой
дороге чревато потерей управления, а дальше-как повезёт,-встречка или кювет!


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 21 2012, 10:09 AM
Сообщение #137


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(руслан @ Mar 4 2012, 01:54 PM) *

два дня назад поставил пилигримы не новые до этого резину больше 205х75х15 неставил и чесно сказать ощущения отрицательные может я просто не привык к широкопрофильной резине но ощущение что еду на резиновом шланге от любой колейности на дороге машину начинает переставлять и уводить либо в право либо влево ,не сильно но не приятно ну и динамика поубавилась хотя это нестрашно


Это, увы, нормальное явление для ЛЮБОЙ резины, у которой край не скругленный, как у обычной легковой шоссейки...


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Mar 29 2012, 04:36 PM
Сообщение #138


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



чета вы о какой-то крайности товарисчи говорити. Вы там на какиех скоростях заклаыдваете повороты, что у вас там машины плавают? Машина с давлением в 1.5-1.8 разувается в раз при резком повороте в жару без камеры, и скорости 50-70 км в час. Если мы говорим о джипах. В городе ездить на таком давлении, просто опасно.
Каким бы пиллигрим дубовым не был, она становится мягкой летом в любом случае даже стоя, я уже не говорю про езду и динамичную езду.

имхо ездить нужно с давлением в 1.9-2.2, а далее спускать по надобности. Ямы, колодцы, камни, гвозди и прочее, никто не отменял если что, а они очень любят давление от 1.8 и ниже. Еще зимой бы понял, такое давление. Но даже при резком торможении, резина будет летом деформироваться, с таким низким давлением.
Также хочу напомнить, что на рулевое управление и прочие узлы, придет значительная нагрузка, при передвижении с низким давлением, и даже вплоть до закусывания и подворачивания.

а по бмв, нужно четко понимать, как и на любой другой машине, что производитель пишет данные цифры только под заводскую резину (согласовывается с производителем поставляющий шины на заводе), под определенную массу, и определенный износ резины.
http://www.navigator.mn/bmw-5-e34/kolesa-i...e-v-shinah.html
вот к примеру схема прокачки шин, на этой же бмв, заметьте, на сколько много там вариантов.
А да забыл, и по идеальному асфальту smile.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Mar 30 2012, 04:20 PM
Сообщение #139


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Просто_Человек @ Mar 29 2012, 04:36 PM) *

чета вы о какой-то крайности товарисчи говорити. Вы там на какиех скоростях заклаыдваете повороты, что у вас там машины плавают? Машина с давлением в 1.5-1.8 разувается в раз при резком повороте в жару без камеры, и скорости 50-70 км в час. Если мы говорим о джипах. В городе ездить на таком давлении, просто опасно.
Каким бы пиллигрим дубовым не был, она становится мягкой летом в любом случае даже стоя, я уже не говорю про езду и динамичную езду.

имхо ездить нужно с давлением в 1.9-2.2, а далее спускать по надобности. Ямы, колодцы, камни, гвозди и прочее, никто не отменял если что, а они очень любят давление от 1.8 и ниже. Еще зимой бы понял, такое давление. Но даже при резком торможении, резина будет летом деформироваться, с таким низким давлением.
Также хочу напомнить, что на рулевое управление и прочие узлы, придет значительная нагрузка, при передвижении с низким давлением, и даже вплоть до закусывания и подворачивания.

а по бмв, нужно четко понимать, как и на любой другой машине, что производитель пишет данные цифры только под заводскую резину (согласовывается с производителем поставляющий шины на заводе), под определенную массу, и определенный износ резины.
http://www.navigator.mn/bmw-5-e34/kolesa-i...e-v-shinah.html
вот к примеру схема прокачки шин, на этой же бмв, заметьте, на сколько много там вариантов.
А да забыл, и по идеальному асфальту smile.gif

Да, хорошо, что у нас не "солнечный Алматы" biggrin.gif А ещё хотелось бы посмотреть на корейцев, которые
рекомендуют давление 1.8 в штатных колёсах Спортажа, если бы кто-нибудь разулся в гарантийный
период из-за такого давления blink.gif
А, если серьёзно, то тема уже обсуждалась:- при увеличении размера резины против штатного надо
соответственно снижать давление для сохранения нагрузок на подвеску. А деформирование резины
как раз и позволяет ей наиболее эффективно тормозить.

Цитата(Просто_Человек @ Mar 29 2012, 04:36 PM) *

чета вы о какой-то крайности товарисчи говорити. Вы там на какиех скоростях заклаыдваете повороты, что у вас там машины плавают? Машина с давлением в 1.5-1.8 разувается в раз при резком повороте в жару без камеры, и скорости 50-70 км в час. Если мы говорим о джипах. В городе ездить на таком давлении, просто опасно.
Каким бы пиллигрим дубовым не был, она становится мягкой летом в любом случае даже стоя, я уже не говорю про езду и динамичную езду.

имхо ездить нужно с давлением в 1.9-2.2, а далее спускать по надобности. Ямы, колодцы, камни, гвозди и прочее, никто не отменял если что, а они очень любят давление от 1.8 и ниже. Еще зимой бы понял, такое давление. Но даже при резком торможении, резина будет летом деформироваться, с таким низким давлением.
Также хочу напомнить, что на рулевое управление и прочие узлы, придет значительная нагрузка, при передвижении с низким давлением, и даже вплоть до закусывания и подворачивания.

а по бмв, нужно четко понимать, как и на любой другой машине, что производитель пишет данные цифры только под заводскую резину (согласовывается с производителем поставляющий шины на заводе), под определенную массу, и определенный износ резины.
http://www.navigator.mn/bmw-5-e34/kolesa-i...e-v-shinah.html
вот к примеру схема прокачки шин, на этой же бмв, заметьте, на сколько много там вариантов.
А да забыл, и по идеальному асфальту smile.gif

Да, хорошо, что у нас не "солнечный Алматы" biggrin.gif А ещё хотелось бы посмотреть на корейцев, которые
рекомендуют давление 1.8 в штатных колёсах Спортажа, если бы кто-нибудь разулся в гарантийный
период из-за такого давления blink.gif
А, если серьёзно, то тема уже обсуждалась:- при увеличении размера резины против штатного надо
соответственно снижать давление для сохранения нагрузок на подвеску. А деформирование резины
как раз и позволяет ей наиболее эффективно тормозить.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Mar 31 2012, 12:13 AM
Сообщение #140


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Andrey832 @ Mar 30 2012, 06:20 PM) *

Да, хорошо, что у нас не "солнечный Алматы" biggrin.gif А ещё хотелось бы посмотреть на корейцев, которые
рекомендуют давление 1.8 в штатных колёсах Спортажа, если бы кто-нибудь разулся в гарантийный
период из-за такого давления blink.gif
А, если серьёзно, то тема уже обсуждалась:- при увеличении размера резины против штатного надо
соответственно снижать давление для сохранения нагрузок на подвеску. А деформирование резины
как раз и позволяет ей наиболее эффективно тормозить.

Бред. ИМХО
Резкий поворот это поворот более 90 градусов, с очень малым радиусом. В городе такое обычно на 10 км/ч проходят, а вот в ралли 50-70 км/ч и разуться очень легко, при 1,8 атм.
Колеса большего размера исходя из законов физики и опыта большинства водителей на колесах 31` и более, как раз качают больше именно для снижения реактивности которая увеличивается с увеличением размера колес.


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 02:31 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b