![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nicos |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
По второму - вид злой!!!!!! грести должна! но шумнее Пилигримов пожалуй будет, судя по протектору, а т.к. он редкий, т.е. его мало - конечно ускоренный износ возможен! ![]() по шуму одинаково,но 569 приятнее что-ли ![]() ![]() -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
руслан |
![]()
Сообщение
#122
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
два дня назад поставил пилигримы не новые до этого резину больше 205х75х15 неставил и чесно сказать ощущения отрицательные может я просто не привык к широкопрофильной резине но ощущение что еду на резиновом шланге от любой колейности на дороге машину начинает переставлять и уводить либо в право либо втево ,не сильно но не приятно ну и динамика поубавилась хотя это нестрашно
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
два дня назад поставил пилигримы не новые до этого резину больше 205х75х15 неставил и чесно сказать ощущения отрицательные может я просто не привык к широкопрофильной резине но ощущение что еду на резиновом шланге от любой колейности на дороге машину начинает переставлять и уводить либо в право либо втево ,не сильно но не приятно ну и динамика поубавилась хотя это нестрашно Такая-же херня была, когда передние были сильно БУ(наружные шашки остались, а внутренние стремились к нулю), но тут главное не перебирать с давлением-1.6 нормально ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
korol |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
два дня назад поставил пилигримы не новые до этого резину больше 205х75х15 неставил и чесно сказать ощущения отрицательные может я просто не привык к широкопрофильной резине но ощущение что еду на резиновом шланге от любой колейности на дороге машину начинает переставлять и уводить либо в право либо втево ,не сильно но не приятно ну и динамика поубавилась хотя это нестрашно привыкнешь, немного покатаешь и не будешь так реагировать на колейность, с непривычки кажется катастрафичным ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
genek |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Такая-же херня была, когда передние были сильно БУ(наружные шашки остались, а внутренние стремились к нулю), но тут главное не перебирать с давлением-1.6 нормально ![]() Ездил 2 года на Пилигриме зимой и летом,давление держал 2 не какого бокового износа. -------------------- FREELANDER 2
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Ездил 2 года на Пилигриме зимой и летом,давление держал 2 не какого бокового износа. Ты не понял,-износ передних колёс уже был при покупке(резина БУ-1тыр за колесо) Для Пилигрима даже 1.8 много(а это штатное давление колёс 205/75 Спортажа) Но это дело вкуса,-кто-то любит тележную жёсткость(ради экономии бенза),а кто-то специально перекачивает,что-бы уменьшить увод резины и на большей скорости проходить повороты. ЗЫ. Штатное давление колёс пятёрки BMW 2.5 спереди, 3.0 сзади ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
руслан |
![]()
Сообщение
#127
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
вроде по тихонечку привыкаю ,единственное что теперь напрягает порядочное увеличение апетита ,да и движок слабоват под такие колеса, даже до ста неохотно набирать стала. не представляю чтоже у тех кто ставит 31и 33 колеса .а может это заслуга АКПП, с механникой наверно не так чувствуется.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ты не понял,-износ передних колёс уже был при покупке(резина БУ-1тыр за колесо) Для Пилигрима даже 1.8 много(а это штатное давление колёс 205/75 Спортажа) Но это дело вкуса,-кто-то любит тележную жёсткость(ради экономии бенза),а кто-то специально перекачивает,что-бы уменьшить увод резины и на большей скорости проходить повороты. ЗЫ. Штатное давление колёс пятёрки BMW 2.5 спереди, 3.0 сзади ![]() Дык ониж низкопрофильные, их при 1,8 враз..... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
вроде по тихонечку привыкаю ,единственное что теперь напрягает порядочное увеличение апетита ,да и движок слабоват под такие колеса, даже до ста неохотно набирать стала. не представляю чтоже у тех кто ставит 31и 33 колеса .а может это заслуга АКПП, с механникой наверно не так чувствуется. +1! С механикой так-же чувствуется ![]() Дык ониж низкопрофильные, их при 1,8 враз..... Может мы о разных Пилигримах?!... Мои 98года выпуска ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
руслан |
![]()
Сообщение
#130
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
я год не знаю но размер 235х75х15 Видимо это важно! Литой штамп на боковине 4 цифры - последние две -год выпуска. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Чел |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Может мы о разных Пилигримах?!... Мои 98года выпуска ![]() Штатное давление колёс пятёрки BMW 2.5 спереди, 3.0 сзади Дык ониж низкопрофильные, их при 1,8 враз..... - ВОТ Я О ЧЕМ, неужели кто на пятой бомбе на 235х75х15 катает ![]() ![]() ![]() ДА ЕЩЕ И НА "ПИЛИГРИМАХ"!!!!!!!!!!!!!!????????????????))))))))))))) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Штатное давление колёс пятёрки BMW 2.5 спереди, 3.0 сзади Дык ониж низкопрофильные, их при 1,8 враз..... - ВОТ Я О ЧЕМ, неужели кто на пятой бомбе на 235х75х15 катает ![]() ![]() ![]() ДА ЕЩЕ И НА "ПИЛИГРИМАХ"!!!!!!!!!!!!!!????????????????))))))))))))) Не надо мешать всё вкучу! В данном случае речь идёт о принципиальной разнице давлений в передних и задних колёсах для заднеприводной машины. А профиль 60 процентов лишь условно можно назвать низким. В Пилигримах я держу давление 1.4 спереди и 1.7 сзади и крутые виражи не закладываю. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Чел |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Не надо мешать всё вкучу! В данном случае речь идёт о принципиальной разнице давлений в передних и задних колёсах для заднеприводной машины. А профиль 60 процентов лишь условно можно назвать низким. В Пилигримах я держу давление 1.4 спереди и 1.7 сзади и крутые виражи не закладываю. Обуюсь в Пилигримы , так-же попробую ![]() А крутые виражи не закладываешь по какой основной причине? У меня, например "козлит", надеюсь дело в амортиках - в планах проверить и поменять. ... Вторая причина будет крен - вероятность опрокидывания... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
111v111 |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
В Пилигримах я держу давление 1.4 спереди и 1.7 сзади Тут не попутал? Вроде по логике наоборот было бы лучше ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Обуюсь в Пилигримы , так-же попробую ![]() А крутые виражи не закладываешь по какой основной причине? У меня, например "козлит", надеюсь дело в амортиках - в планах проверить и поменять. ... Вторая причина будет крен - вероятность опрокидывания... Люблю спокойную, предсказуемую и мягкую езду,-остаётся больше времени на принятие правильных тактических решений. А дубовый Пилигрим вообще не для дриблинга- боковая устойчивость низкая. Тут не попутал? Вроде по логике наоборот было бы лучше ![]() чем меньше давление, тем больше увод резины,-соответственно возможен занос задней оси. То, что ты предлагаешь "по логике" приведёт к избыточной поворачиваемости машины, что на скользкой дороге чревато потерей управления, а дальше-как повезёт,-встречка или кювет! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
два дня назад поставил пилигримы не новые до этого резину больше 205х75х15 неставил и чесно сказать ощущения отрицательные может я просто не привык к широкопрофильной резине но ощущение что еду на резиновом шланге от любой колейности на дороге машину начинает переставлять и уводить либо в право либо влево ,не сильно но не приятно ну и динамика поубавилась хотя это нестрашно Это, увы, нормальное явление для ЛЮБОЙ резины, у которой край не скругленный, как у обычной легковой шоссейки... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
чета вы о какой-то крайности товарисчи говорити. Вы там на какиех скоростях заклаыдваете повороты, что у вас там машины плавают? Машина с давлением в 1.5-1.8 разувается в раз при резком повороте в жару без камеры, и скорости 50-70 км в час. Если мы говорим о джипах. В городе ездить на таком давлении, просто опасно.
Каким бы пиллигрим дубовым не был, она становится мягкой летом в любом случае даже стоя, я уже не говорю про езду и динамичную езду. имхо ездить нужно с давлением в 1.9-2.2, а далее спускать по надобности. Ямы, колодцы, камни, гвозди и прочее, никто не отменял если что, а они очень любят давление от 1.8 и ниже. Еще зимой бы понял, такое давление. Но даже при резком торможении, резина будет летом деформироваться, с таким низким давлением. Также хочу напомнить, что на рулевое управление и прочие узлы, придет значительная нагрузка, при передвижении с низким давлением, и даже вплоть до закусывания и подворачивания. а по бмв, нужно четко понимать, как и на любой другой машине, что производитель пишет данные цифры только под заводскую резину (согласовывается с производителем поставляющий шины на заводе), под определенную массу, и определенный износ резины. http://www.navigator.mn/bmw-5-e34/kolesa-i...e-v-shinah.html вот к примеру схема прокачки шин, на этой же бмв, заметьте, на сколько много там вариантов. А да забыл, и по идеальному асфальту ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
чета вы о какой-то крайности товарисчи говорити. Вы там на какиех скоростях заклаыдваете повороты, что у вас там машины плавают? Машина с давлением в 1.5-1.8 разувается в раз при резком повороте в жару без камеры, и скорости 50-70 км в час. Если мы говорим о джипах. В городе ездить на таком давлении, просто опасно. Каким бы пиллигрим дубовым не был, она становится мягкой летом в любом случае даже стоя, я уже не говорю про езду и динамичную езду. имхо ездить нужно с давлением в 1.9-2.2, а далее спускать по надобности. Ямы, колодцы, камни, гвозди и прочее, никто не отменял если что, а они очень любят давление от 1.8 и ниже. Еще зимой бы понял, такое давление. Но даже при резком торможении, резина будет летом деформироваться, с таким низким давлением. Также хочу напомнить, что на рулевое управление и прочие узлы, придет значительная нагрузка, при передвижении с низким давлением, и даже вплоть до закусывания и подворачивания. а по бмв, нужно четко понимать, как и на любой другой машине, что производитель пишет данные цифры только под заводскую резину (согласовывается с производителем поставляющий шины на заводе), под определенную массу, и определенный износ резины. http://www.navigator.mn/bmw-5-e34/kolesa-i...e-v-shinah.html вот к примеру схема прокачки шин, на этой же бмв, заметьте, на сколько много там вариантов. А да забыл, и по идеальному асфальту ![]() Да, хорошо, что у нас не "солнечный Алматы" ![]() рекомендуют давление 1.8 в штатных колёсах Спортажа, если бы кто-нибудь разулся в гарантийный период из-за такого давления ![]() А, если серьёзно, то тема уже обсуждалась:- при увеличении размера резины против штатного надо соответственно снижать давление для сохранения нагрузок на подвеску. А деформирование резины как раз и позволяет ей наиболее эффективно тормозить. чета вы о какой-то крайности товарисчи говорити. Вы там на какиех скоростях заклаыдваете повороты, что у вас там машины плавают? Машина с давлением в 1.5-1.8 разувается в раз при резком повороте в жару без камеры, и скорости 50-70 км в час. Если мы говорим о джипах. В городе ездить на таком давлении, просто опасно. Каким бы пиллигрим дубовым не был, она становится мягкой летом в любом случае даже стоя, я уже не говорю про езду и динамичную езду. имхо ездить нужно с давлением в 1.9-2.2, а далее спускать по надобности. Ямы, колодцы, камни, гвозди и прочее, никто не отменял если что, а они очень любят давление от 1.8 и ниже. Еще зимой бы понял, такое давление. Но даже при резком торможении, резина будет летом деформироваться, с таким низким давлением. Также хочу напомнить, что на рулевое управление и прочие узлы, придет значительная нагрузка, при передвижении с низким давлением, и даже вплоть до закусывания и подворачивания. а по бмв, нужно четко понимать, как и на любой другой машине, что производитель пишет данные цифры только под заводскую резину (согласовывается с производителем поставляющий шины на заводе), под определенную массу, и определенный износ резины. http://www.navigator.mn/bmw-5-e34/kolesa-i...e-v-shinah.html вот к примеру схема прокачки шин, на этой же бмв, заметьте, на сколько много там вариантов. А да забыл, и по идеальному асфальту ![]() Да, хорошо, что у нас не "солнечный Алматы" ![]() рекомендуют давление 1.8 в штатных колёсах Спортажа, если бы кто-нибудь разулся в гарантийный период из-за такого давления ![]() А, если серьёзно, то тема уже обсуждалась:- при увеличении размера резины против штатного надо соответственно снижать давление для сохранения нагрузок на подвеску. А деформирование резины как раз и позволяет ей наиболее эффективно тормозить. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
111v111 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Да, хорошо, что у нас не "солнечный Алматы" ![]() рекомендуют давление 1.8 в штатных колёсах Спортажа, если бы кто-нибудь разулся в гарантийный период из-за такого давления ![]() А, если серьёзно, то тема уже обсуждалась:- при увеличении размера резины против штатного надо соответственно снижать давление для сохранения нагрузок на подвеску. А деформирование резины как раз и позволяет ей наиболее эффективно тормозить. Бред. ИМХО Резкий поворот это поворот более 90 градусов, с очень малым радиусом. В городе такое обычно на 10 км/ч проходят, а вот в ралли 50-70 км/ч и разуться очень легко, при 1,8 атм. Колеса большего размера исходя из законов физики и опыта большинства водителей на колесах 31` и более, как раз качают больше именно для снижения реактивности которая увеличивается с увеличением размера колес. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 02:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |