![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#81
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
|
shtucer |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 23-February 12 Из: Ефремов тульской обл Пользователь №: 10,072 место дислокации: Ефремов ![]() |
Цитата(Константин 37 @ &ug 29 2011, 05:54 PM) [sn&pb&ck]190141[/sn&pb&ck] Проблема была такая же, даже глох паразит на ходу. Может в этом и проблема? Крайне не хочется его снимать. оборвёшь все болты, а то и бак окажется дырявым ![]() А за номерочки спасибо, всё же лучше, чем мострячить ВАЗовские насос и сеточку (впихнул от 2115) Родной насос качает 3,8 бар.а от 10 всего 3 и 3.5.может поэтому они и летят быстро?я себе заказал насос родной производства дании.стоимость 1000р. |
Yura |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Родной насос качает 3,8 бар.а от 10 всего 3 и 3.5.может поэтому они и летят быстро?я себе заказал насос родной производства дании.стоимость 1000р. Сравнивал десяточный(БОШ) и родной насосы, давление дают одинаковое - 4 очка. Производительность не проверял. Заметил странное явление, на десяточном насосе машина немного резвее. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Родной насос качает 3,8 бар.а от 10 всего 3 и 3.5.может поэтому они и летят быстро?я себе заказал насос родной производства дании.стоимость 1000р. Любой рабочий насос создает в топливной магистрали давление 3 кг (бара, атмосферы), потому что так регулятор давления топлива настроен (тот, что на рампе). А десяточный мало ходит, потому что качество такое ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Артём74 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Родной насос качает 3,8 бар.а от 10 всего 3 и 3.5.может поэтому они и летят быстро?я себе заказал насос родной производства дании.стоимость 1000р. у меня от десятки уже два года ходит,на всякий случай взял в экзисте два германских насоса по 400р халява все таки sff01003 -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Подскажите пожалуйста номерок датчика указателя уровня топлива, эт тот по которому ползунок с поплавком перемещается, который двумя гайками прикручивается к крышке, который внутрь бака опускается. Очень надо.... пожалуйста...
![]() ![]() ![]() -------------------- |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Подскажите пожалуйста номерок датчика указателя уровня топлива, эт тот по которому ползунок с поплавком перемещается, который двумя гайками прикручивается к крышке, который внутрь бака опускается. Очень надо.... пожалуйста... ![]() ![]() ![]() вроде это под №15... код детали 0K019 60 960E -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Вот нашёл похожую фотку. Обведённый разьем у меня в "одну строчку", а цвета те же.Красный- на плату с контактами, чёрный- корпус, серый- на "жадный глаз" Да, машина 2006 год рождения, кал. мех.
![]() -------------------- |
SAN sb |
![]()
Сообщение
#89
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 9-March 12 Пользователь №: 10,156 место дислокации: лен обл. г. Сосновый Бор ![]() |
Всем привет! Может не потеме, но уже накипело.
Спорт 2000 года рождения, с 2005 в РФ, автомат, бенз 2 литра. Собственно беда. В условиях декабрьского потепления, остановившись на мокрой дороге, обнаружил течь бензина по раме в р-не б/бака, в судорогах долетел до гоража. заглушил, лится перестало, думаю понятно, основная топливная миагистраль дриснула. На работе завал, я к гаражному автомобильных дел мастеру, говорю меняй основную и обратку, привнез ему медь. Через день приехал и о чудо, драгоценные углеводы на дороку не льются, дрыгатель работает. Я по газам ![]() ![]() ![]() Вопрос откуда в баке такое офигевшее давление. Спасибо извеняюсь за эмоции, но на бочке пороха ездить боле не могу. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
сочуйствую....не победишь ЗАЕЗЖАЙ
![]() -------------------- |
SAN sb |
![]()
Сообщение
#91
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 9-March 12 Пользователь №: 10,156 место дислокации: лен обл. г. Сосновый Бор ![]() |
докладываю далее! забрал сегодня мою солнышку из ремонта, мастер, мой бывший коллега, рассказал, что штуцер бензонасоса обратки разошелся по шву примерно на 1мм (см. посто выше), посему, дабы не покупать новый насос, он с моего согласия отдал его (насос), токарю, он срезал штуцер, нарезал новую внутреннюю резъбу, и на своем могучем металлорежущем сотворил новый штуцер. по принципу шпильки. Аллелуя, я забрал а/м, и стоял у сервиса поднимая на режиме "Р" обороты до 5 тыс, потом прокатился, около 5 км (давя кик даун). и всё отлично, ничего дорогу не поливает. Обратно в сервис, открываю крышку б.бака, в присутствии слесаря, слышим звук пшик (как будто пива банку открыли), он говорит так и должно быть. Распрощавшись уехал. У дома еще минут 30 погонял дрыгатель (жена от дома отъезжать не разрешила ![]() ![]() ![]() ![]() и очень б ![]() ![]() |
gauka |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 13-December 09 Пользователь №: 7,028 место дислокации: минск-сыктывкар ![]() |
и очень б ![]() ![]() [/quote] Может просто поменять крышку бензобака. Мне помогло ![]() |
typeid |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
Подскажите пожалуйста номерок датчика указателя уровня топлива, эт тот по которому ползунок с поплавком перемещается, который двумя гайками прикручивается к крышке, который внутрь бака опускается. Очень надо.... пожалуйста... ![]() ![]() ![]() я себе ставил Q 0K07 A6 0960 но у меня со стаканом насос -------------------- |
typeid |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
для чего нужен черный трех контактный разьем с трубкой?
![]() ![]() ![]() ![]() мертвый датчик уровня ![]() дно было закрыто льдом... не успел сфотографировать, с обратной стороны где отверстие в стакане тоже все было забито льдом ![]() ![]() думаю насос поменял зря ) Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
руслан |
![]()
Сообщение
#95
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
сегодня померял давление топлива, мерил правда манометром от шинного насоса, но думаю это не важно подсоединял между фильтром и топливной рампой через тройник ,давление показало 2.5 -2.6 атмосферы погазовал реакции почти нет ,пережал обратку реакции также нет как я понимаю давление должно быть гдето 3-3.5 атмосферы значит надо менять насос . так вот интересует может ли машина больше жрать если давление низкое ато чейто расход стал как у танка а разгон какой то вялый и еще где на форуме посмотреть после промывки форсунок обороты холостого хода выше тысячи на прогретом двигателе как это починить
|
Yura |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
для чего нужен черный трех контактный разьем с трубкой? ![]() ![]() ![]() ![]() мертвый датчик уровня ![]() дно было закрыто льдом... не успел сфотографировать, с обратной стороны где отверстие в стакане тоже все было забито льдом ![]() ![]() думаю насос поменял зря ) Это датчик давления в топливном баке. Через разъем связан с мозгами. Трубка для сброса давления. сегодня померял давление топлива, мерил правда манометром от шинного насоса, но думаю это не важно подсоединял между фильтром и топливной рампой через тройник ,давление показало 2.5 -2.6 атмосферы погазовал реакции почти нет ,пережал обратку реакции также нет как я понимаю давление должно быть гдето 3-3.5 атмосферы значит надо менять насос . так вот интересует может ли машина больше жрать если давление низкое ато чейто расход стал как у танка а разгон какой то вялый и еще где на форуме посмотреть после промывки форсунок обороты холостого хода выше тысячи на прогретом двигателе как это починить Если промывка была со снятием форсунок, сначала подергай разъемы ДПДЗ и РХХ, потом проверь соединения трубок, возможен подсос воздуха. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... и еще где на форуме посмотреть после промывки форсунок обороты холостого хода выше тысячи на прогретом двигателе как это починить Сделай это (пост 128). Лишним точно не будет! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
руслан |
![]()
Сообщение
#98
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
непонял что такое пост 128 непонял что такое пост 128 а все извиняюсь нашол |
Sopatka |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
Добавлю чутог!
Старый спортаж 93 года. Типа троил.. То есть обороты нормально, потом резко взлетали, падали, начинал троить. Могла начать глохнуть при езде, при прогазовывании (частом быстром нажатии на акселератор неглубоко) всё выравнивалось ненадолго... Вылечил : Ну про топливонасос снятие или установку отдельная задница. Болты у меня выкрутились. Смотрю значится.. все провода на скрутках. Скрутки, разобрал, обрезал вставил фишки-контактные ну и прочее.. кароче контакт сделал хорошим. !!!! Масса топливного насоса !!!! (сделал доп. провод и на кузов его), - вот это пожалуй было самое важное. Ну вымыл дроссельную заслонку (снял вымыл высушил вымыл высушил), поменял прокладку и воткнул. Фильтр продул воздушный. Заработала отлично, даже тише стало. Вообщем смысл пОста в том что бы пробросить дополнительную массу от бензонасоса (контактов на бак) - на кузов. Как раз аккурат под коврик, около крышки из кузова. |
typeid |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
Добавлю чутог! Старый спортаж 93 года. Типа троил.. То есть обороты нормально, потом резко взлетали, падали, начинал троить. Могла начать глохнуть при езде, при прогазовывании (частом быстром нажатии на акселератор неглубоко) всё выравнивалось ненадолго... Вылечил : Ну про топливонасос снятие или установку отдельная задница. Болты у меня выкрутились. Смотрю значится.. все провода на скрутках. Скрутки, разобрал, обрезал вставил фишки-контактные ну и прочее.. кароче контакт сделал хорошим. !!!! Масса топливного насоса !!!! (сделал доп. провод и на кузов его), - вот это пожалуй было самое важное. Ну вымыл дроссельную заслонку (снял вымыл высушил вымыл высушил), поменял прокладку и воткнул. Фильтр продул воздушный. Заработала отлично, даже тише стало. Вообщем смысл пОста в том что бы пробросить дополнительную массу от бензонасоса (контактов на бак) - на кузов. Как раз аккурат под коврик, около крышки из кузова. хм... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 05:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |