![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
на топливной рампе есть контрольный штуцер? Если его нет, тогда только с тройником городить... Япросто в шланг втыкал монометр. -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
MBM |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
должно получиться примерно вот так:
![]() Япросто в шланг втыкал монометр. тем самым ты проверил только производительность насоса -------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
Роман150 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
А с тойником я что ещё проверю? -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
MBM |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
тройник подключается до или после топливного фильтра, где будет удобнее. При включеном насосе, при исправном регуляторе давления в рампе манометр должен показать 2,5 - 3,0 кг. Вот тут регулятор и поддерживает давление топлива на нужном уровне. То есть: производительность насоса по давлению должна составить 5 - 6 кг с отключеной рампой (только не стоит долго держать насос подключенным в таком состоянии). А через тройник, с подлюченой рампой и регулятором давления 2,5 - 3,0 кг, это и будет рабочее давление в топливной сисеме.
Сообщение отредактировал MBM - Apr 2 2012, 10:21 AM -------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
Роман150 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
тройник подключается до или после топливного фильтра, где будет удобнее. При включеном насосе, при исправном регуляторе давления в рампе манометр должен показать 2,5 - 3,0 кг. Вот тут регулятор и поддерживает давление топлива на нужном уровне. То есть: производительность насоса по давлению должна составить 5 - 6 кг с отключеной рампой (только не стоит долго держать насос подключенным в таком состоянии). А через тройник, с подлюченой рампой и регулятором давления 2,5 - 3,0 кг, это и будет рабочее давление в топливной сисеме. На заведёном двигателе при подсоеденённом вакуумном шленгчике к регулятору давленя должно быть около 2,5, при отсоеденённом - около 3,0. При перегазовках показаня манометра должны изменяться в этих приделах. Тут нет шлангчиков.Или мы про что-то другое разговариваем? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
MBM |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
Прошу прощения, у меня SOHC, вакуумный шлангчик на регуляторе давления присутствует. Своё предыдущее сообщение подкорректировал.
-------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
MBM |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
Всё понятно, у тебя на фото плохо видно, очень вероятно это демпфер пульсаций давления, он сглаживает перепады давления топлива в рампе. На него действительно не приходит вакуумная трубка, вообше ничего не приходит и не уходит, просто вворачиваетсч в рампу.
вот регулятор давления у меня: ![]() с белым шлангом. -------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Тут нет шлангчиков.Или мы про что-то другое разговариваем? У нас регулятор давления должен быть со штуцером для вакуумного шланга! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
MBM |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
нарыл информацию, что 95-год выпуска имел регулятор давления топлива встроенный в насос, соотвественно на рампе его не будет.
-------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
нарыл информацию, что 95-год выпуска имел регулятор давления топлива встроенный в насос, соотвественно на рампе его не будет. У человека 97 год (в подписи). У DOHC ставился только вакуумный регулятор. По факту, видимо, "колхоз". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
MBM |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
"Колхоз" ни когда нельзя исключать.
-------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
Роман150 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Всем спасибо,разобрался.Поменял насо и всё гуд.
-------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
MBM |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
Открой тайну, всё таки есть регулятор давления на рампе или нет?
-------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
doctorr |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ребята, добрый день!
![]() Есть проблема, ГЛОХНЕТ двигатель! Сволочь! Проверял у диагност:"говорит все нормально , ошибрк не видет, причем два раза заглох у него на стенде". Поехал к электрику:говорит,оставляй будем искать. А глохнет то на перекрестке, то в пробке, а вчера так вообще на ходу. Ключ, зажигания квозвращаю на исходную-завожу-все нормально. Если у кого была такая проблема, подскажите. Что делать то? |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Если у кого была такая проблема, подскажите. Что делать то? Бензонасос поменять. А заодно и ревизию в баке сделать. ![]() -------------------- |
doctorr |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(ЧАО @ &pr 3 2012, 09:23 &M) [sn&pb&ck]208555[/sn&pb&ck] Бензонасос поменять. А заодно и ревизию в баке сделать. ![]() Понимаешь, если бы такая фигня творилась постоянно, так нет, вот сегодня до работы доехал, все прекрасно. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Понимаешь, если бы такая фигня творилась постоянно, так нет, вот сегодня до работы доехал, все прекрасно. Датчик ПКВ или ПРВ - как вариант. Проверить (пролить ведешкой разъемы). Если есть доноры - попробовать поменять. Да и вообще все возможные разъемы, до которых можно долезть, проверить-пролить: никогда не лишнее. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
doctorr |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Датчик ПКВ или ПРВ - как вариант. Проверить (пролить ведешкой разъемы). Если есть доноры - попробовать поменять. Да и вообще все возможные разъемы, до которых можно долезть, проверить-пролить: никогда не лишнее. Согласен, как вариант обязательно сделаю. Спасибо большое. Вот еще проблемка есть: обороты стали ни стого ни с сего подниматься, но только тогда когда ставишь в режим парковки или нейтральную, но всегда. В основном обороты держит около 850-900 |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Понимаешь, если бы такая фигня творилась постоянно, так нет, вот сегодня до работы доехал, все прекрасно. Настаивать не буду. ![]() ![]() -------------------- |
Бочкарев |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 4-April 12 Из: Ижевск Пользователь №: 10,326 место дислокации: Ижевск ![]() |
У меня тоже такая проблема, правда МКПП. Сначала обороты иногда поднимались на хх, а теперь чем дольше проехал и чем больше раскручивал движок тем больше обороты на хх. Доходит до 1250, но стоит заглушить машину и завести всё в норме. Думаю РДТ(регулятор давления топлива) виноват
![]() -------------------- 98 Корея DОНС
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 01:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |