Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заглох и не заводится (2)
Роман150
post Apr 1 2012, 09:34 PM
Сообщение #81


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(MBM @ Apr 1 2012, 05:31 PM) *

на топливной рампе есть контрольный штуцер? Если его нет, тогда только с тройником городить...

Япросто в шланг втыкал монометр.


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post Apr 1 2012, 09:38 PM
Сообщение #82


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



должно получиться примерно вот так:
Прикрепленное изображение

Цитата(Роман150 @ Apr 1 2012, 08:34 PM) *

Япросто в шланг втыкал монометр.


тем самым ты проверил только производительность насоса


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Apr 1 2012, 09:40 PM
Сообщение #83


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(MBM @ Apr 1 2012, 05:38 PM) *

должно получиться примерно вот так:
Прикрепленное изображение
тем самым ты проверил только производительность насоса

А с тойником я что ещё проверю?


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post Apr 1 2012, 09:52 PM
Сообщение #84


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



тройник подключается до или после топливного фильтра, где будет удобнее. При включеном насосе, при исправном регуляторе давления в рампе манометр должен показать 2,5 - 3,0 кг. Вот тут регулятор и поддерживает давление топлива на нужном уровне. То есть: производительность насоса по давлению должна составить 5 - 6 кг с отключеной рампой (только не стоит долго держать насос подключенным в таком состоянии). А через тройник, с подлюченой рампой и регулятором давления 2,5 - 3,0 кг, это и будет рабочее давление в топливной сисеме.

Сообщение отредактировал MBM - Apr 2 2012, 10:21 AM


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Apr 1 2012, 10:51 PM
Сообщение #85


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(MBM @ Apr 1 2012, 05:52 PM) *

тройник подключается до или после топливного фильтра, где будет удобнее. При включеном насосе, при исправном регуляторе давления в рампе манометр должен показать 2,5 - 3,0 кг. Вот тут регулятор и поддерживает давление топлива на нужном уровне. То есть: производительность насоса по давлению должна составить 5 - 6 кг с отключеной рампой (только не стоит долго держать насос подключенным в таком состоянии). А через тройник, с подлюченой рампой и регулятором давления 2,5 - 3,0 кг, это и будет рабочее давление в топливной сисеме. На заведёном двигателе при подсоеденённом вакуумном шленгчике к регулятору давленя должно быть около 2,5, при отсоеденённом - около 3,0. При перегазовках показаня манометра должны изменяться в этих приделах.

Тут нет шлангчиков.Или мы про что-то другое разговариваем?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post Apr 2 2012, 10:22 AM
Сообщение #86


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



Прошу прощения, у меня SOHC, вакуумный шлангчик на регуляторе давления присутствует. Своё предыдущее сообщение подкорректировал.


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post Apr 2 2012, 10:48 AM
Сообщение #87


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



Всё понятно, у тебя на фото плохо видно, очень вероятно это демпфер пульсаций давления, он сглаживает перепады давления топлива в рампе. На него действительно не приходит вакуумная трубка, вообше ничего не приходит и не уходит, просто вворачиваетсч в рампу.

вот регулятор давления у меня:
Прикрепленное изображение
с белым шлангом.


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 2 2012, 11:08 AM
Сообщение #88


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Роман150 @ Apr 1 2012, 08:51 PM) *

Тут нет шлангчиков.Или мы про что-то другое разговариваем?

У нас регулятор давления должен быть со штуцером для вакуумного шланга!
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post Apr 2 2012, 11:14 AM
Сообщение #89


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



нарыл информацию, что 95-год выпуска имел регулятор давления топлива встроенный в насос, соотвественно на рампе его не будет.


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 2 2012, 12:37 PM
Сообщение #90


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(MBM @ Apr 2 2012, 09:14 AM) *

нарыл информацию, что 95-год выпуска имел регулятор давления топлива встроенный в насос, соотвественно на рампе его не будет.

У человека 97 год (в подписи). У DOHC ставился только вакуумный регулятор. По факту, видимо, "колхоз".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post Apr 2 2012, 02:36 PM
Сообщение #91


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



"Колхоз" ни когда нельзя исключать.


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Apr 2 2012, 06:40 PM
Сообщение #92


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Всем спасибо,разобрался.Поменял насо и всё гуд.


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post Apr 2 2012, 11:59 PM
Сообщение #93


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



Открой тайну, всё таки есть регулятор давления на рампе или нет?


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doctorr
post Apr 3 2012, 08:19 AM
Сообщение #94


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 1-April 12
Из: Бор
Пользователь №: 10,295
место дислокации: Нижний Новгород



Ребята, добрый день!
Есть проблема, ГЛОХНЕТ двигатель! Сволочь! Проверял у диагност:"говорит все нормально , ошибрк не видет, причем два раза заглох у него на стенде".
Поехал к электрику:говорит,оставляй будем искать.
А глохнет то на перекрестке, то в пробке, а вчера так вообще на ходу. Ключ, зажигания квозвращаю на исходную-завожу-все нормально.
Если у кого была такая проблема, подскажите. Что делать то?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЧАО
post Apr 3 2012, 09:23 AM
Сообщение #95


Любитель грязи
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 459
Регистрация: 12-February 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,486
место дислокации: Западный, Зорге/Стачки



Цитата(doctorr @ Apr 3 2012, 08:19 AM) *

Если у кого была такая проблема, подскажите. Что делать то?

Бензонасос поменять. А заодно и ревизию в баке сделать. B200.gif


--------------------
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Изображение
95г. 2.0 DOHC, 16кл., бензин, МКПП, Кореец, K033
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doctorr
post Apr 3 2012, 10:54 AM
Сообщение #96


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 1-April 12
Из: Бор
Пользователь №: 10,295
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(ЧАО @ &pr 3 2012, 09:23 &M) [sn&pb&ck]208555[/sn&pb&ck]

Бензонасос поменять. А заодно и ревизию в баке сделать.


Понимаешь, если бы такая фигня творилась постоянно, так нет, вот сегодня до работы доехал, все прекрасно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 3 2012, 11:09 AM
Сообщение #97


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(doctorr @ Apr 3 2012, 09:54 AM) *

Понимаешь, если бы такая фигня творилась постоянно, так нет, вот сегодня до работы доехал, все прекрасно.

Датчик ПКВ или ПРВ - как вариант. Проверить (пролить ведешкой разъемы). Если есть доноры - попробовать поменять.

Да и вообще все возможные разъемы, до которых можно долезть, проверить-пролить: никогда не лишнее.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doctorr
post Apr 3 2012, 11:55 AM
Сообщение #98


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 1-April 12
Из: Бор
Пользователь №: 10,295
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Артем1976 @ Apr 3 2012, 11:09 AM) *

Датчик ПКВ или ПРВ - как вариант. Проверить (пролить ведешкой разъемы). Если есть доноры - попробовать поменять.

Да и вообще все возможные разъемы, до которых можно долезть, проверить-пролить: никогда не лишнее.




Согласен, как вариант обязательно сделаю. Спасибо большое.

Вот еще проблемка есть: обороты стали ни стого ни с сего подниматься, но только тогда когда ставишь в режим парковки или нейтральную, но всегда. В основном обороты держит около 850-900
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЧАО
post Apr 4 2012, 03:47 PM
Сообщение #99


Любитель грязи
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 459
Регистрация: 12-February 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,486
место дислокации: Западный, Зорге/Стачки



Цитата(doctorr @ Apr 3 2012, 10:54 AM) *

Понимаешь, если бы такая фигня творилась постоянно, так нет, вот сегодня до работы доехал, все прекрасно.

Настаивать не буду. 32a.gif Но у меня так - не всегда, переодически - сдыхал именно насос... B200.gif


--------------------
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Изображение
95г. 2.0 DOHC, 16кл., бензин, МКПП, Кореец, K033
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бочкарев
post Apr 4 2012, 10:20 PM
Сообщение #100


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 4-April 12
Из: Ижевск
Пользователь №: 10,326
место дислокации: Ижевск



У меня тоже такая проблема, правда МКПП. Сначала обороты иногда поднимались на хх, а теперь чем дольше проехал и чем больше раскручивал движок тем больше обороты на хх. Доходит до 1250, но стоит заглушить машину и завести всё в норме. Думаю РДТ(регулятор давления топлива) виноват


--------------------
98 Корея DОНС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 01:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b