Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

102 страниц V « < 65 66 67 68 69 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пружины
Sergeigrad
post Mar 15 2012, 05:25 PM
Сообщение #1321


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Андрей 55 @ Mar 11 2012, 08:33 PM) *

Вот пришли пружинки, выдались теплые выхи, и решил я открыть ремонтный сезон, пруживы взял от опеля каравана В. Пруток 16 мм. на вид жесткие. Снял панару, ослабил все тяги, благо с осени все резьбы смазал, открутил аморты, снял пружины. Правая просела на 1,5 см fa.gif . всего то за пять месяцев.
Сравнил пружины с каторыми брал машину, с теми что купил, небо и земля. Стал ставить, на амортах стоят удленнители, и видно что в крайнем нижнем положении пружинки то я потеряю, решил пока оставить под пружинами проставки от нэксии, все встало о,кей. Опустил на калеса, затянул тяги, поставил панару, она у меня не регулируемая пока, но встала без проблемм, чуть в натяг, проушины правда сработаны в сторону тяги. Странно все пишут что тяга не встает нормально. Да и кристовина на кардане не сильно порекошена, не кретично. Жаль неполучается фотки прикрепить, там все наглядно. Теперь до задней арки на 205 колесах 86 см. До передней арки пружины соболь - виток, аморты плаза, 80 см, вид как у баллида.Это правельно или не очень?. Прокатился, по ощущениям намного жестче мелкие кочки, выбоины, на ура, лежачие жестко долбит. dumai.gif Вот теперь в раздумьях, или проставки и удленнители на х sensored.gif или на перед проставки под чашки. А то 235 колесья воткну, и в гораж ели влезу, да еще богажник замострячил, точно не войдет, sad.gif ворота потом периваривать штоли? ведь получится с 235 калёсами+8 см. а это в притык. А еще посмотрел, та сторона где бак, кузов к раме на сантиметр ближе , чем слева, растает все, сразу подушки менять надо. 1111480105.gif Вопрос ,правда чуть не в тему, какие именно подушки от газа ставятся, задние или передние, у нас с ними тоже дифицит, да и цена разная, задние 20 р. передние135р. шт


По подушкам вот здесь почитай:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...EA%E8+%E3%E0%E7


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Mar 16 2012, 10:28 AM
Сообщение #1322


Гость









Вопрос по поводу пружин у меня такой. Господа, подскажите кто пользовался. Пружины от волги 3 риски, т.е. самые жесткие, по сравнению с передними усиленными Lesjofors 4044202 сильно жестче?

Отвечу на выше стоящие вопросы по своему опыту. Подушки идут от ГАЗ-53 крепление кабина-рама. Они же крепление кабина-рама ГАЗ-3302 (Газель).
По поводу удлинителей. Снимать, смотреть, тестировать. Но(!) зад машины нужно вывешивать полностью, т.е. обе стороны. Вывешенная одна сторона не дает гарантии нормально закрепленных пружин, т.к. на том же подъемнике они просто могут вывалиться...
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Mar 16 2012, 11:01 AM
Сообщение #1323


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Insight @ Mar 16 2012, 10:28 AM) *

Вопрос по поводу пружин у меня такой. Господа, подскажите кто пользовался. Пружины от волги 3 риски, т.е. самые жесткие, по сравнению с передними усиленными Lesjofors 4044202 сильно жестче?

Отвечу на выше стоящие вопросы по своему опыту. Подушки идут от ГАЗ-53 крепление кабина-рама. Они же крепление кабина-рама ГАЗ-3302 (Газель).
По поводу удлинителей. Снимать, смотреть, тестировать. Но(!) зад машины нужно вывешивать полностью, т.е. обе стороны. Вывешенная одна сторона не дает гарантии нормально закрепленных пружин, т.к. на том же подъемнике они просто могут вывалиться...

У меня стоят волговские пружины 3 риски на передке в паре с амо от Соболя, доволен.
Но вот сравнить с ЛЕЖЕФОРСАМИ не могу.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Mar 16 2012, 11:48 AM
Сообщение #1324


Гость









Цитата(Sergeigrad @ Mar 16 2012, 11:01 AM) *

У меня стоят волговские пружины 3 риски на передке в паре с амо от Соболя, доволен.
Но вот сравнить с ЛЕЖЕФОРСАМИ не могу.

Я хотел узнать именно про пружины, т.е. без амортизаторов...
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Mar 23 2012, 10:39 PM
Сообщение #1325


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Sergeigrad @ Mar 15 2012, 01:25 PM) *

По подушкам вот здесь почитай:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...EA%E8+%E3%E0%E7

B056.gif нечитается чего то, или ссылка корявая 32a.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 24 2012, 08:22 AM
Сообщение #1326


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Андрей 55 @ Mar 23 2012, 10:39 PM) *

B056.gif нечитается чего то, или ссылка корявая 32a.gif

ЭТА?-с 13 поста...


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Mar 24 2012, 07:34 PM
Сообщение #1327


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ХИЩНИК879 @ Mar 24 2012, 04:22 AM) *

ЭТА?-с 13 поста...

Спасиб! B020.gif Но в магазе лежат малость другие, или на газ 53, подухи другие пошли, высота см.4 и форма как с поста, тока пополам уже пилиная dumai.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Mar 26 2012, 07:52 PM
Сообщение #1328


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Вот собственно по пружинам
http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru/ma...0.02/56/58.html
эти проходили пол года, и правая(она с лева) просела на1.5 см.
http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru/ma...0.02/56/57.html
это варианты которые были и есть
http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/59...spot.albumindex
Вот так встала новая, только еще с проставкой от наксии, которую буду убирать пока.
http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/60...spot.albumindex
Вот просвет на 205 резине.
http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/61...spot.albumindex
Так подошла панара.
Работы по замене с час с перикурами.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Mar 26 2012, 08:00 PM
Сообщение #1329


Гость









Цитата(Андрей 55 @ Mar 26 2012, 07:52 PM) *

Вот собственно по пружинам
http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru/ma...0.02/56/58.html
эти проходили пол года, и правая(она с лева) просела на1.5 см.
http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru/ma...0.02/56/57.html
это варианты которые были и есть
http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/59...spot.albumindex
Вот так встала новая, только еще с проставкой от наксии, которую буду убирать пока.
http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/60...spot.albumindex
Вот просвет на 205 резине.
http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/61...spot.albumindex
Так подошла панара.
Работы по замене с час с перикурами.

Убрать проставку от нексии, а отверстие панары доработать напильником, чтобы не было перекоса.
У меня так, все окей. Только пружины от омеги В седан. До арки 83 будет на 205 резине. перекоса нет.
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Mar 27 2012, 07:03 AM
Сообщение #1330


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Insight @ Mar 26 2012, 04:00 PM) *

Убрать проставку от нексии, а отверстие панары доработать напильником, чтобы не было перекоса.
У меня так, все окей. Только пружины от омеги В седан. До арки 83 будет на 205 резине. перекоса нет.

Да во и хочу поубирать и проставку и удленнитель, а панара думаю сама на место уползет. Пружины от опеля омеги караван В.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 27 2012, 08:51 AM
Сообщение #1331


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Андрей 55 @ Mar 27 2012, 07:03 AM) *

Да во и хочу поубирать и проставку и удленнитель, а панара думаю сама на место уползет. Пружины от опеля омеги караван В.

Ели стоят опелевские пружины - проставки убирать нахер!!!! Одни длиннее и жестче родных. Удлиннители оставь.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Mar 31 2012, 05:13 AM
Сообщение #1332


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(609 @ Mar 27 2012, 04:51 AM) *

Ели стоят опелевские пружины - проставки убирать нахер!!!! Одни длиннее и жестче родных. Удлиннители оставь.

Да нет, опелёвские, но они у меня короче родных, но жестче на много http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru/ma...0.02/56/57.html
на фото видно, вначале поставил без проставок, но с удленителем, пружина при вывешиавнии чуть не выпала, поэтому удлинители придется тоже снять. Да в принципе и не убирал бы не чего, машина смотрица вообще супет, с крузаком парой путают biggrin.gif но замутил багажник, и с ним авто в гараж не входит, а еще в планах подушки под кузовом заменить, еще поднимется. Так что пока сниму, а там посмотреть будем.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 8 2012, 03:59 AM
Сообщение #1333


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Вот убрал проставки из под пружины и удленитель, поставил машину на колеса , а аморт не достает до крепления примерно сантим, а с удленителем при вывешивании пружина почти вываливается B093.gif плюнул и поставил все как было. Вижу выход один аморты надо чуть длиннее, Как думаете люди? И что может случится плохого если ездить так как есть?
http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/60...spot.albumindex


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAN sb
post Apr 8 2012, 02:50 PM
Сообщение #1334


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 9-March 12
Пользователь №: 10,156
место дислокации: лен обл. г. Сосновый Бор



многоуважаемые люди, привет! сильно не пинать, но изучив данную тему я совсем замумукался и в результате от переизбытка информации ничего не понял. машинка коротыш.
Вопрос: (ы)
1. самый малобюджетный и надежный вариант замены задних пружин и амо (ибо последние сдохли, думаю менять всё), интересует что покупать и ставить, желательно без наращивания амо. Лифтовать не надо.
2. Лифтовать надо, но немного. что покупать и ставить, и удлинители на амо тоже лучше пропустить т.к. понятия не имею где их сделать, токарей подручных нет(если есть альтернативы ткуть носом rvu-i-mech.gif ). Желание уложиться в 4-5 килорублей.
3. Что можно воткнуть в морду (пружи и амо) с наименьшими финансовыми потерями, и соответственно что ставить, что бы в случае лифта зада была пропорционально лифтована морда, с потерями денег 4-5 рублей*1000.

Кто нибудь, объясните чайнику B228.gif , по пунктам: какие запчасти, от каких машинков, и их коды B056.gif
Пардон муа за необразованность и бестолковость.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Apr 8 2012, 03:18 PM
Сообщение #1335


Гость









Андрей 55, обреж шток и накрути накрутку до конца до пыльника амортизатора. А так вообще, имхо, пружина должна на 1-1,5 см. поджата амортизатором.

SAN sb, амортизаторы плаза стандарт на ГАЗ-3110 задние. Пружины либо от гранда 0K01V 28 010, либо усиленные Lesjofors 42 442 02 плюс проставка от нексии. Или же, пружины Kilen 60640. Они дают такой же лифт, как и родная пружина + проставка от нексии, т.е. около 3 см. Но ни пожестче, чем родные, или от гранда, или Lesjofors. У меня стоят такие же пружины(по параметрам), удлинитель на амортизаторы не нужен. Но у меня гранд.
ЗЫ:Впереди проставка 18 мм, что дает лифт в 3 см.
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Apr 8 2012, 04:53 PM
Сообщение #1336


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Аля @ Apr 3 2012, 04:00 PM) *

Кому интересно. Данные по обмерам пружин.



Слева направо, 1 добинсон (спортаж) +70мм б/у 2года высота 330мм толщина прутка как у лежефорса
2 лежефорс (опель) 4263429 новый высота 280мм толщина прутка 16мм
3 ats (опель) 60770 новый высота 285мм толщина прутка почти 17мм

Аля! Весна пришел,аватарку поменял? dumai.gif biggrin.gif Прошения за не в тему! unsure.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
egor 161rus
post Apr 8 2012, 06:49 PM
Сообщение #1337


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 272
Регистрация: 27-February 12
Пользователь №: 10,091
место дислокации: ростовская обл. таганрог



Цитата(SAN sb @ Apr 8 2012, 02:50 PM) *

многоуважаемые люди, привет! сильно не пинать, но изучив данную тему я совсем замумукался и в результате от переизбытка информации ничего не понял. машинка коротыш....

Кто нибудь, объясните чайнику B228.gif , по пунктам: какие запчасти, от каких машинков, и их коды B056.gif
Пардон муа за необразованность и бестолковость.

перед - пружины - Волга(3 риски)полтора витка - долой, плюс Плаза - Соболь, зад - пружины ваз 02-04,либо Нива(задние) + Кайаба - Волга( см. тема "инсталляция бюджетных пружин") только без сварки и токарки едва ли обойдешься. сам себе так сделал - после штатной комплектации, только позитивные впечатления... цена вопроса - около 4,5 тыр.
хотя, все равно, буду мастырить легкий бодик...


--------------------
паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Apr 8 2012, 09:21 PM
Сообщение #1338


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(egor 161rus @ Apr 8 2012, 06:49 PM) *

перед - пружины - Волга(3 риски)полтора витка - долой, плюс Плаза - Соболь, зад - пружины ваз 02-04,либо Нива(задние) + Кайаба - Волга( см. тема "инсталляция бюджетных пружин") только без сварки и токарки едва ли обойдешься. сам себе так сделал - после штатной комплектации, только позитивные впечатления... цена вопроса - около 4,5 тыр.
хотя, все равно, буду мастырить легкий бодик...

Подскажи, как себя нивские зандние у нас на задке работают? Пробивает при загрузке, если например четыре мужика сядут? У меня нивские передние с плазой 3110 ,на пустой жестковото однако, хотя ко всему привыкаешь, но при загрузке все ок. Народ класику от 02-04 тазика ставил, говорят мягко. Может я перемудрил, но после шнивских задних, которые даже на пустой пробивало, по толщине прутка и высоте почему -то на передние нивы обратил внимание. правда как говорят аксакалы золотой середины нет, либо грузоподъемность , либо комфорт.
По передку согласен, бюджетней и лучше пары соболь + волга три риски нет. Хотя опять же многие на форуме хаят волговские пружины за проседание, у меня пока нормально , скоро 2 года будет, передок правда чуть опустился но только после установки нивских передних, у них высота 280 см , плюс у меня еще чашки по 0.5 см сверху и снизу и одна подушка от пружины, т.е на звадке до крыла 89 см.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
egor 161rus
post Apr 8 2012, 10:51 PM
Сообщение #1339


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 272
Регистрация: 27-February 12
Пользователь №: 10,091
место дислокации: ростовская обл. таганрог



Цитата(Sergeigrad @ Apr 8 2012, 09:21 PM) *

Подскажи, как себя нивские зандние у нас на задке работают?

у мну стоят тазовские 02-04,но(!) спертые с конвейера в тольятти, была оказия, я бы не сказал что очень мягко, намедни загрузил 18 листов оцинковки в изделиях на пасс. сторону, отошел от машины - практически незаметно, а почти 200кг, однако. а нивские пользует Evol, по его озывам - вроде вполне... тут еще вопрос - какие требования к машине. меня прет жесткая подвеска, терпеть не могу валкость и кивки при торможении.


--------------------
паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 9 2012, 04:29 AM
Сообщение #1340


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата
А так вообще, имхо, пружина должна на 1-1,5 см. поджата амортизатором.

Но тагда при малейшем разжатии, яма, вывешивании, будет удар по амортизатору и или вырвет или убьет его очень быстро. Или я не прав.



--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

102 страниц V « < 65 66 67 68 69 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th September 2025 - 01:20 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b