![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1321
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Вот пришли пружинки, выдались теплые выхи, и решил я открыть ремонтный сезон, пруживы взял от опеля каравана В. Пруток 16 мм. на вид жесткие. Снял панару, ослабил все тяги, благо с осени все резьбы смазал, открутил аморты, снял пружины. Правая просела на 1,5 см ![]() Сравнил пружины с каторыми брал машину, с теми что купил, небо и земля. Стал ставить, на амортах стоят удленнители, и видно что в крайнем нижнем положении пружинки то я потеряю, решил пока оставить под пружинами проставки от нэксии, все встало о,кей. Опустил на калеса, затянул тяги, поставил панару, она у меня не регулируемая пока, но встала без проблемм, чуть в натяг, проушины правда сработаны в сторону тяги. Странно все пишут что тяга не встает нормально. Да и кристовина на кардане не сильно порекошена, не кретично. Жаль неполучается фотки прикрепить, там все наглядно. Теперь до задней арки на 205 колесах 86 см. До передней арки пружины соболь - виток, аморты плаза, 80 см, вид как у баллида.Это правельно или не очень?. Прокатился, по ощущениям намного жестче мелкие кочки, выбоины, на ура, лежачие жестко долбит. ![]() ![]() ![]() ![]() По подушкам вот здесь почитай: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...EA%E8+%E3%E0%E7 -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Insight |
![]()
Сообщение
#1322
|
Гость ![]() |
Вопрос по поводу пружин у меня такой. Господа, подскажите кто пользовался. Пружины от волги 3 риски, т.е. самые жесткие, по сравнению с передними усиленными Lesjofors 4044202 сильно жестче?
Отвечу на выше стоящие вопросы по своему опыту. Подушки идут от ГАЗ-53 крепление кабина-рама. Они же крепление кабина-рама ГАЗ-3302 (Газель). По поводу удлинителей. Снимать, смотреть, тестировать. Но(!) зад машины нужно вывешивать полностью, т.е. обе стороны. Вывешенная одна сторона не дает гарантии нормально закрепленных пружин, т.к. на том же подъемнике они просто могут вывалиться... |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1323
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Вопрос по поводу пружин у меня такой. Господа, подскажите кто пользовался. Пружины от волги 3 риски, т.е. самые жесткие, по сравнению с передними усиленными Lesjofors 4044202 сильно жестче? Отвечу на выше стоящие вопросы по своему опыту. Подушки идут от ГАЗ-53 крепление кабина-рама. Они же крепление кабина-рама ГАЗ-3302 (Газель). По поводу удлинителей. Снимать, смотреть, тестировать. Но(!) зад машины нужно вывешивать полностью, т.е. обе стороны. Вывешенная одна сторона не дает гарантии нормально закрепленных пружин, т.к. на том же подъемнике они просто могут вывалиться... У меня стоят волговские пружины 3 риски на передке в паре с амо от Соболя, доволен. Но вот сравнить с ЛЕЖЕФОРСАМИ не могу. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Insight |
![]()
Сообщение
#1324
|
Гость ![]() |
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1325
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1326
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1327
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Спасиб! ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1328
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вот собственно по пружинам
http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru/ma...0.02/56/58.html эти проходили пол года, и правая(она с лева) просела на1.5 см. http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru/ma...0.02/56/57.html это варианты которые были и есть http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/59...spot.albumindex Вот так встала новая, только еще с проставкой от наксии, которую буду убирать пока. http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/60...spot.albumindex Вот просвет на 205 резине. http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/61...spot.albumindex Так подошла панара. Работы по замене с час с перикурами. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#1329
|
Гость ![]() |
Вот собственно по пружинам http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru/ma...0.02/56/58.html эти проходили пол года, и правая(она с лева) просела на1.5 см. http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru/ma...0.02/56/57.html это варианты которые были и есть http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/59...spot.albumindex Вот так встала новая, только еще с проставкой от наксии, которую буду убирать пока. http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/60...spot.albumindex Вот просвет на 205 резине. http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/61...spot.albumindex Так подошла панара. Работы по замене с час с перикурами. Убрать проставку от нексии, а отверстие панары доработать напильником, чтобы не было перекоса. У меня так, все окей. Только пружины от омеги В седан. До арки 83 будет на 205 резине. перекоса нет. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1330
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Убрать проставку от нексии, а отверстие панары доработать напильником, чтобы не было перекоса. У меня так, все окей. Только пружины от омеги В седан. До арки 83 будет на 205 резине. перекоса нет. Да во и хочу поубирать и проставку и удленнитель, а панара думаю сама на место уползет. Пружины от опеля омеги караван В. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1331
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Да во и хочу поубирать и проставку и удленнитель, а панара думаю сама на место уползет. Пружины от опеля омеги караван В. Ели стоят опелевские пружины - проставки убирать нахер!!!! Одни длиннее и жестче родных. Удлиннители оставь. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1332
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ели стоят опелевские пружины - проставки убирать нахер!!!! Одни длиннее и жестче родных. Удлиннители оставь. Да нет, опелёвские, но они у меня короче родных, но жестче на много http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru/ma...0.02/56/57.html на фото видно, вначале поставил без проставок, но с удленителем, пружина при вывешиавнии чуть не выпала, поэтому удлинители придется тоже снять. Да в принципе и не убирал бы не чего, машина смотрица вообще супет, с крузаком парой путают ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1333
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вот убрал проставки из под пружины и удленитель, поставил машину на колеса , а аморт не достает до крепления примерно сантим, а с удленителем при вывешивании пружина почти вываливается
![]() http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/56/60...spot.albumindex -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
SAN sb |
![]()
Сообщение
#1334
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 9-March 12 Пользователь №: 10,156 место дислокации: лен обл. г. Сосновый Бор ![]() |
многоуважаемые люди, привет! сильно не пинать, но изучив данную тему я совсем замумукался и в результате от переизбытка информации ничего не понял. машинка коротыш.
Вопрос: (ы) 1. самый малобюджетный и надежный вариант замены задних пружин и амо (ибо последние сдохли, думаю менять всё), интересует что покупать и ставить, желательно без наращивания амо. Лифтовать не надо. 2. Лифтовать надо, но немного. что покупать и ставить, и удлинители на амо тоже лучше пропустить т.к. понятия не имею где их сделать, токарей подручных нет(если есть альтернативы ткуть носом ![]() 3. Что можно воткнуть в морду (пружи и амо) с наименьшими финансовыми потерями, и соответственно что ставить, что бы в случае лифта зада была пропорционально лифтована морда, с потерями денег 4-5 рублей*1000. Кто нибудь, объясните чайнику ![]() ![]() Пардон муа за необразованность и бестолковость. |
Insight |
![]()
Сообщение
#1335
|
Гость ![]() |
Андрей 55, обреж шток и накрути накрутку до конца до пыльника амортизатора. А так вообще, имхо, пружина должна на 1-1,5 см. поджата амортизатором.
SAN sb, амортизаторы плаза стандарт на ГАЗ-3110 задние. Пружины либо от гранда 0K01V 28 010, либо усиленные Lesjofors 42 442 02 плюс проставка от нексии. Или же, пружины Kilen 60640. Они дают такой же лифт, как и родная пружина + проставка от нексии, т.е. около 3 см. Но ни пожестче, чем родные, или от гранда, или Lesjofors. У меня стоят такие же пружины(по параметрам), удлинитель на амортизаторы не нужен. Но у меня гранд. ЗЫ:Впереди проставка 18 мм, что дает лифт в 3 см. |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1336
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Кому интересно. Данные по обмерам пружин. Слева направо, 1 добинсон (спортаж) +70мм б/у 2года высота 330мм толщина прутка как у лежефорса 2 лежефорс (опель) 4263429 новый высота 280мм толщина прутка 16мм 3 ats (опель) 60770 новый высота 285мм толщина прутка почти 17мм Аля! Весна пришел,аватарку поменял? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#1337
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
многоуважаемые люди, привет! сильно не пинать, но изучив данную тему я совсем замумукался и в результате от переизбытка информации ничего не понял. машинка коротыш.... Кто нибудь, объясните чайнику ![]() ![]() Пардон муа за необразованность и бестолковость. перед - пружины - Волга(3 риски)полтора витка - долой, плюс Плаза - Соболь, зад - пружины ваз 02-04,либо Нива(задние) + Кайаба - Волга( см. тема "инсталляция бюджетных пружин") только без сварки и токарки едва ли обойдешься. сам себе так сделал - после штатной комплектации, только позитивные впечатления... цена вопроса - около 4,5 тыр. хотя, все равно, буду мастырить легкий бодик... -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1338
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
перед - пружины - Волга(3 риски)полтора витка - долой, плюс Плаза - Соболь, зад - пружины ваз 02-04,либо Нива(задние) + Кайаба - Волга( см. тема "инсталляция бюджетных пружин") только без сварки и токарки едва ли обойдешься. сам себе так сделал - после штатной комплектации, только позитивные впечатления... цена вопроса - около 4,5 тыр. хотя, все равно, буду мастырить легкий бодик... Подскажи, как себя нивские зандние у нас на задке работают? Пробивает при загрузке, если например четыре мужика сядут? У меня нивские передние с плазой 3110 ,на пустой жестковото однако, хотя ко всему привыкаешь, но при загрузке все ок. Народ класику от 02-04 тазика ставил, говорят мягко. Может я перемудрил, но после шнивских задних, которые даже на пустой пробивало, по толщине прутка и высоте почему -то на передние нивы обратил внимание. правда как говорят аксакалы золотой середины нет, либо грузоподъемность , либо комфорт. По передку согласен, бюджетней и лучше пары соболь + волга три риски нет. Хотя опять же многие на форуме хаят волговские пружины за проседание, у меня пока нормально , скоро 2 года будет, передок правда чуть опустился но только после установки нивских передних, у них высота 280 см , плюс у меня еще чашки по 0.5 см сверху и снизу и одна подушка от пружины, т.е на звадке до крыла 89 см. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#1339
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
Подскажи, как себя нивские зандние у нас на задке работают? у мну стоят тазовские 02-04,но(!) спертые с конвейера в тольятти, была оказия, я бы не сказал что очень мягко, намедни загрузил 18 листов оцинковки в изделиях на пасс. сторону, отошел от машины - практически незаметно, а почти 200кг, однако. а нивские пользует Evol, по его озывам - вроде вполне... тут еще вопрос - какие требования к машине. меня прет жесткая подвеска, терпеть не могу валкость и кивки при торможении. -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1340
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Цитата А так вообще, имхо, пружина должна на 1-1,5 см. поджата амортизатором. Но тагда при малейшем разжатии, яма, вывешивании, будет удар по амортизатору и или вырвет или убьет его очень быстро. Или я не прав. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th September 2025 - 01:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |