Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лифт под 30" колеса?
_JJ
post Apr 11 2012, 10:33 AM
Сообщение #81


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Поставил Мудричи КМ-2 30"
После стандартного лифта подвески на 5см. (Спереди проставки над стойкой 3см. сзади пружины от опеля+ братский кронштейн)
На дисках от витары (вылет +25 ширина 6") пришлось подпилить передний бампер.
Реальная высота колеса была 750мм. реальная ширина 220мм.
Ходы подвесок не проверял, но по лесу ездил вроде все ОК.
Беда в том что диски были не мои пришлось отдавать.
Прикупил седе диски с вылетом -12 и шириной 7"
Реальная высота колеса стала 740мм. реальная ширина 235мм.
Пришлось подрезать еще и низ арки.
PS
29" (Зимняя резина) на стандартных дисках не просто терло об задний амортизатор, а блокировало колесо в диагоналках.
Это я к тому, что бы не говорили, что на 30" можно и на стандартных дисках ездить.


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Apr 11 2012, 11:14 PM
Сообщение #82


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



фотки на 30" вылет -12
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
и это в статике, в динамике колесо уйдет еще выше


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Apr 12 2012, 01:01 AM
Сообщение #83


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



У меня на 30-ых колесах и бампер срезан и брызговик но диски вылет 0, 2 года полет нормальный


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Apr 12 2012, 03:52 PM
Сообщение #84


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Butafor А можешь фотки выложить как бампер и брызговик порезан?
Стык сварной загибал, подпиливал или не мешает?


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Apr 12 2012, 05:20 PM
Сообщение #85


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Могу но не сегодня, на словах полностью спилен брызговик, тоесть просто идет прямая, а бампер передний подпилен сантиметра на 3, да ребро железное отпиливал и подгибал.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Apr 12 2012, 05:31 PM
Сообщение #86


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Butafor Спасибо! Буду ждать фоток.


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jul 27 2012, 05:51 PM
Сообщение #87


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Ну вот поставил диски от витары ЕТ+25 теперь при слегка подрезанном бампере и брызговике, в диагоналке, ничего не трет.
Способ проверки очень простой - заезжаем в кувет и ловим там дагоналку примерно вот так...
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Хочу заметить что даже этот способ, не самый лучший для проверки влазит колесо в арку или нет.
При правильно работающей подвеске в динамике велика вероятность что подвеска пробьется до отбойника. поэтому знающие джиперы проводят проверку следующим способом.
Снимают пружину ставят колеса и садят машину на отбойники. Потом вращают колеса в разные стороны и смотрят задевает или нет. B228.gif
Вариант что поставим жесткие пружины и подвеска никогда в жизни не сожмется до отбойника - является антиджиперским, и годится только для того что-бы попонтоваться не съезжая с асфальта. otstoy.gif
Поскольку этим самым мы ограничиваем ходы подвески, что неминуемо ведет к застреванию на безобидных кочках.


Прикрепленное изображение
Между задним амортизатором и шиной, при полностью сжатой подвеске, остается где то пол пальца.
На амортизаторе видно ржавое пятно, это слет от задевания 29" резины на родных дисках.


Прикрепленное изображение
А вот так выглядит переднее колесо в арке при сжатой подвеске.


Прикрепленное изображение
Вращаем руль сначала в одну сторону, видим, что колесо ни за что не задевает, на ребре брызговика еще видны следы от задевания этой-же резины но на дисках с вылетом ЕТ-12

Прикрепленное изображение
Вращаем руль в противоположную сторону и видим, что и за бампер тоже не задевает. На выступе локера так же следы от задевания 30" резины на дисках с большим вылетом.


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dhanov
post May 16 2013, 03:29 PM
Сообщение #88


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 4-March 12
Пользователь №: 10,124
место дислокации: Янаул



Переобулся со стока на Кик титан вылет 40
Прикрепленное изображение
на БФГ АТ 30" на Кик ангара вылет 15, без лифта.
Прикрепленное изображение
Сзади родные усиленные лежефорсы и родные каябы.Перед -обрезанные на 1,5 витка волговские и родные аморты каяба.При вывороте руля спереди чтото задевает.Пока некого глянуть попросить...
Какой лифт по фотам напрашивается?Имею в наличии 4 проставки некии усиленные.Передние проставки могу заказать токарям..20-25мм хватит?


--------------------
Калининград,гранд,2004,бензин,МКПП, хабы-ручки-болтики, 30" BFG AT
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelTs
post May 16 2013, 03:48 PM
Сообщение #89


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 617
Регистрация: 13-January 10
Пользователь №: 7,188
место дислокации: Ufa



Цитата(dhanov @ May 16 2013, 11:29 AM) *

Переобулся со стока на Кик титан вылет 40
Прикрепленное изображение
на БФГ АТ 30" на Кик ангара вылет 15, без лифта.
Прикрепленное изображение
Сзади родные усиленные лежефорсы и родные каябы.Перед -обрезанные на 1,5 витка волговские и родные аморты каяба.При вывороте руля спереди чтото задевает.Пока некого глянуть попросить...
Какой лифт по фотам напрашивается?Имею в наличии 4 проставки некии усиленные.Передние проставки могу заказать токарям..20-25мм хватит?


ИМХО перед 25мм а зад подгонять нексиевскими! у меня с переди 40мм http://yadi.sk/d/OlnHYJRI4QkM8


--------------------
ШНИВА 2013 GLS сток
CB 02 fm позывной "Логист"

Изображение


Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post May 16 2013, 11:04 PM
Сообщение #90


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(dhanov @ May 16 2013, 11:29 AM) *

Переобулся со стока на Кик титан вылет 40
Прикрепленное изображение
на БФГ АТ 30" на Кик ангара вылет 15, без лифта.
Прикрепленное изображение
Сзади родные усиленные лежефорсы и родные каябы.Перед -обрезанные на 1,5 витка волговские и родные аморты каяба.При вывороте руля спереди чтото задевает.Пока некого глянуть попросить...
Какой лифт по фотам напрашивается?Имею в наличии 4 проставки некии усиленные.Передние проставки могу заказать токарям..20-25мм хватит?

Судя по фоткам задние пружины мертвы и пихать под них по 2 проставки не стоит otstoy.gif , бери сразу опелевские, не мучайся.
В передок проставку 30мм(меньше не надо!) делай и если пружины родные тоже поменяй(можно волговские, у меня год стоят и все нормально), а то авто раком будет стоять. Это будет правильно, поучись лучше на чужих ошибках smile.gif
А размерчик что надо!


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dhanov
post May 17 2013, 03:48 PM
Сообщение #91


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 4-March 12
Пользователь №: 10,124
место дислокации: Янаул



Цитата(Вован36 @ May 17 2013, 01:04 AM) *

Судя по фоткам задние пружины мертвы

Печалька в том, что енто усиленные Lesjofors 42 442 02, и пробег на них тыщи 2-3, без нагрузки практически.. когда ставил их новыми, сжимать пробовал-не жестче родных уставших показались еще тогда..

Перед-обрезанные на 1,5 витка орловские 3 риски от волги.Может потому и перекос назад, что маловато енто 1,5 витка,уж больно длинными пказались они. dumai.gif Пробегу на них полторы тыщи наверн..


--------------------
Калининград,гранд,2004,бензин,МКПП, хабы-ручки-болтики, 30" BFG AT
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post May 17 2013, 04:14 PM
Сообщение #92


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Цитата(_JJ @ Apr 11 2012, 11:14 PM) *

фотки на 30" вылет -12
Прикрепленное изображение

Блин, а при таких диагоналях штоки аммо не гнет?
или хватает хода в резинках?


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post May 21 2013, 03:52 PM
Сообщение #93


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Не гнет.
Гнет штоки когда пружина ломается.
На фото стояли пружины от опеля омеги (кажись седан) толщина витка в самом толстом месте 16мм.
До резиновых отбойников не достовало в статике.
Но одна пружина сломалась как и родные пружины. Причем сломалась на асфальте.
Теперь поставил от омеги караван толщина витка в самом толстом месте 17мм.
Пока все ок.
За исключением того что тапочки маловаты.
Надо делать боди лифт и покупать 32"


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALEX33rus
post Feb 26 2014, 02:46 PM
Сообщение #94


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 26-February 14
Из: г. Судогда Владимирской обл.
Пользователь №: 13,005
место дислокации: Владимир



всем привет, может вопрос не в тему но очень хочется знать как тяга и динамика на асфальте и в грязи на 30-х колесах с родными мостами и трансмиссией, чему они могут навредить, как выростет расход, короче плюсы и минусы и какую резину посоветуете
нокиан винтура M/T
30x9,5x15 104Q маршал KL71 роад Venture MT
30x9,5x15 104Q

GT радиал адвинтура M/T
31x10,5x15 109Q
у меня спортяга гранд 2004 г.в. 2 л. 128 л.с МКПП5,лифт подвески около 5 см и в ближайшем будущем бодик 5 см, сейчас езжу на 235/75/15 кордиант офф-роуд летом и ханкок зима на дисках с 40-м вылетом, комплекты пора менять вот и призадумался как внешний вид будет 235-х с 10-ти сантиметровым лифтом, или может взять опять 235-ю


кордиант офф-роад
235/75 R15 109Q XL

маршал KL71 роад Venture MT
235/75 R15 104/101Q

геркулес траил Digger M/T
235/75 R15 104Q
и диски на вынос и не париться? жду вашего мнения

Сообщение отредактировал ALEX33rus - Feb 26 2014, 05:50 PM


--------------------
Гранд 2004г.в. МКПП5 16 кл 128л.с. самодельные силовые бампера, пороги, багажник с люстрой, лесенка на двери багажника, защита двигателя КПП и РКП. Резина Х/Т 31/10.5/15, лифт кузова 7.5 см, лифт подвески 7-8 см. https://www.drive2.ru/r/kia/779934/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Feb 26 2014, 09:48 PM
Сообщение #95


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(ALEX33rus @ Feb 26 2014, 02:46 PM) *

,лифт подвески около 5 см и в ближайшем будущем бодик 5 см, сейчас езжу на 235/75/15 кордиант офф-роуд летом и ханкок зима на дисках с 40-м вылетом, комплекты пора менять вот и призадумался как внешний вид будет 235-х с 10-ти сантиметровым лифтом, или может взять опять 235-ю

ИМХО:если будешь делать такой лифт,то готовь сразу как минимум 32(33) колёса-смотрется будут,ну и диски соответственно меняй на другие с большим вылетом,арки резать ... smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 26 2014, 10:09 PM
Сообщение #96


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(ALEX33rus @ Feb 26 2014, 02:46 PM) *

всем привет, может вопрос не в тему но очень хочется знать как тяга и динамика на асфальте и в грязи на 30-х колесах с родными мостами и трансмиссией, чему они могут навредить, как выростет расход, короче плюсы и минусы и какую резину посоветуете

на асфальте про динамику забудешь... при тапке в пол разгон довольно вялый... в грязи плюсы заметишь сразу... расход подрастёт но значительным будет тока на ПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Feb 26 2014, 10:13 PM
Сообщение #97


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



30" колеса встают с 50 мм лифтом подвески. Бодик под них не нужен. Ходовая все переваривает. Диски лучче с ЕТ +25-+15.
32" уже хорош б с ЕТ 0. Хотя если 32*9,5*15, то +15 ЕТ пойдет.
BFG МТ КМ2 - чОткая резина!
Про сравнительные замеры динамики/расхода при разных колесах тоже бы почитал. Или лучше не надо, "многия знания - многия печали"? dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 26 2014, 10:48 PM
Сообщение #98


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(woodgoblin @ Feb 26 2014, 10:13 PM) *

Про сравнительные замеры динамики/расхода при разных колесах тоже бы почитал. Или лучше не надо, "многия знания - многия печали"? dumai.gif

я вот по этому поводу БК не ставлю... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALEX33rus
post Feb 27 2014, 09:25 PM
Сообщение #99


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 26-February 14
Из: г. Судогда Владимирской обл.
Пользователь №: 13,005
место дислокации: Владимир



вот и меня расход немного напрягает, так как машина одна и катаю я ее каждый день по 100-150 км , но ничего с собой поделать не могу.....ХОЧУ КОЛЕСА БОЛЬШЕ И МАШИНУ ВЫШЕ, даже чуть не сделал глупость и не махнул своего спортягу на патриот, вовремя одумался, ведь спортяга-то лучше!!!!!!!!!!!!!! решил бодик на 5 см не делать а просто поменять старые подушки на газоновские, может с небольшим увеличением, посмотрю на сколько это возможно без футорок, и резину буду брать 30, 9.5, 15 , в субботу начну колхозить. Еще вопрос по дискам вылет ЕТ +25-+15 это как я понял уже больше нулевого, на сколько примерно выпирают передние колес из арок?, а то слишком много не очень хочется, или с этим вылетом резина при вывешивание и выкручивание колес ни чего не задевает? да и можно полный типоразмер дисков которые пойдут с 30-й резиной а то я че-то в них не силен.....

Сообщение отредактировал ALEX33rus - Feb 27 2014, 09:41 PM


--------------------
Гранд 2004г.в. МКПП5 16 кл 128л.с. самодельные силовые бампера, пороги, багажник с люстрой, лесенка на двери багажника, защита двигателя КПП и РКП. Резина Х/Т 31/10.5/15, лифт кузова 7.5 см, лифт подвески 7-8 см. https://www.drive2.ru/r/kia/779934/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Feb 27 2014, 09:56 PM
Сообщение #100


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Не забываем, что чем больше колеса, тем больше одометр занижает пробег относительно реального. И кажецца, что растет аппетит машины
У нас в стандарте вылет +45. Это внутрь машины B228.gif До 0 еще много.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4355 - кратко и понятно.
Здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=264271 можно позырить на машинах


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 09:25 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b