| 
 Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г.  | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| 
	 Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!  | 
    
	 Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.  | 
    
	 Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.  | 
![]() ![]()  | 
	
| Михаил776 | 
			
			  Apr 12 2012, 07:30 PM
			
				 Сообщение
					#781				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur  | 
       
			
			 Когда вентилятор ставил, уже темнело, был на работе, ставил почти наощупь, а электрику подключал и ремень ставил вовсе с фонариком на телефоне, не до снятия радиатора было Так и я не снимал! --------------------  | 
	
| ghost | 
			
			  Apr 12 2012, 07:35 PM
			
				 Сообщение
					#782				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва  | 
       
			
			 Так и я не снимал! зря... там снимать то.... два хомута да две гайки... да и диффузор легче прикручивать... там в нидней части радиатора обычно все соты засраны как цементом... --------------------  | 
	
| Михаил776 | 
			
			  Apr 12 2012, 07:47 PM
			
				 Сообщение
					#783				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur  | 
       
			
			 зря... там снимать то.... два хомута да две гайки... да и диффузор легче прикручивать... там в нидней части радиатора обычно все соты засраны как цементом... Так и так все ровно! --------------------  | 
	
| Apueu | 
			
			  Apr 16 2012, 11:17 AM
			
				 Сообщение
					#784				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр  | 
       
			
			 Помрет - поставлю електро. Благо гена на 120А позволит не напрягаться привет. а что за генератор на 120 ампер? где такой раздобыть? --------------------  | 
	
| Просто_Человек | 
			
			  Apr 16 2012, 02:58 PM
			
				 Сообщение
					#785				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы  | 
       
			
			 привет. а что за генератор на 120 ампер? где такой раздобыть? порой поиск, писалось уже -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года. 
					
		кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2  | 
	
| ghost | 
			
			  Apr 16 2012, 03:03 PM
			
				 Сообщение
					#786				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| Irbis76 | 
			
			  Apr 16 2012, 08:14 PM
			
				 Сообщение
					#787				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево  | 
       
			
			 Итого: радиатор снят, промыт на автомойке с обоих сторон; собран и придвинут поближе, чем первоначально, электровент от Сонаты в родном кожухе; весь бутерброд поставлен на машину; система промыта от тосола дистилированой водой и залит антифриз; пропаяна по человечески вся разводка по питанию на датчик и вентилятор; первая скорость вентилятора включается на 92 и выключается на 87 градусах по бортовому компу, датчик двухрежимный, первой скорости пока хватает, дальше будем поглядеть. 
			
			При сьеме радиатора снимается два патрубка и резиновая трубочка на расширительный бачок; откручиваются 2 гайки по бокам, крепящие радиатор к подушкам; откручиваются 4 болта, крепящие радиатор кондиционера к уголкам, которые стоят на тех же подушках радиатора и убираются эти уголки. При обратной установке главное попасть нижней подушкой радиатора в отверстие и на шпильки подушек по бокам. Все остальное достаточно просто. --------------------  | 
	
| ghost | 
			
			  Apr 16 2012, 09:04 PM
			
				 Сообщение
					#788				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва  | 
       
			
			 Итого: радиатор снят, промыт на автомойке с обоих сторон; собран и придвинут поближе, чем первоначально, электровент от Сонаты в родном кожухе; весь бутерброд поставлен на машину; система промыта от тосола дистилированой водой и залит антифриз; пропаяна по человечески вся разводка по питанию на датчик и вентилятор; первая скорость вентилятора включается на 92 и выключается на 87 градусах по бортовому компу, датчик двухрежимный, первой скорости пока хватает, дальше будем поглядеть. ну вот ... --------------------  | 
	
| Irbis76 | 
			
			  Apr 17 2012, 12:20 AM
			
				 Сообщение
					#789				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево  | 
       
			
			 ну вот ... Проработав в автосервисе 2 года электриком по нашемаркам и неоднократно засовывая нос в иномарки схемку на вентилятор собрал практически в темноте на скрутках и она как-то таки работала Да, может не в тему, но такой вопрос: почему, после замены виски на электровент поднялось бортовое напряжение аж до 14,6В на холодную? Скорость вращения шкива генератора то не должна была измениться? И среднее напряжение теперь держится после прогрева в районе 14-13,9В? До этого было 14 на холодную и 13,6 после прогрева... --------------------  | 
	
| Panzer38 | 
			
			  Apr 17 2012, 09:46 AM
			
				 Сообщение
					#790				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | 
       
			
			 Да, может не в тему, но такой вопрос: почему, после замены виски на электровент поднялось бортовое напряжение аж до 14,6В на холодную? Скорость вращения шкива генератора то не должна была измениться? И среднее напряжение теперь держится после прогрева в районе 14-13,9В? До этого было 14 на холодную и 13,6 после прогрева... Подожди - вот жарко станет и опять до 13.6 снизится -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. 
					
		 | 
	
| Apueu | 
			
			  Apr 17 2012, 10:50 AM
			
				 Сообщение
					#791				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр  | 
       
			
			 порой поиск, писалось уже вот вы вредные... про охлаждение все темы прочитал почти за 2 дня - уже не помню ничего нашел по запросу "120А" однако ж цена на них на экзисте.... в фоновом режиме буду шарить по разборкам. пока что электровеник в планах --------------------  | 
	
| Виктор | 
			
			  Apr 17 2012, 10:51 AM
			
				 Сообщение
					#792				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 ... Да, может не в тему, но такой вопрос: почему, после замены виски на электровент поднялось бортовое напряжение аж до 14,6В на холодную? Скорость вращения шкива генератора то не должна была измениться? И среднее напряжение теперь держится после прогрева в районе 14-13,9В? До этого было 14 на холодную и 13,6 после прогрева... Так виска постоянно гнала теплый воздух на гену, а э/вент нет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| Irbis76 | 
			
			  Apr 17 2012, 06:55 PM
			
				 Сообщение
					#793				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево  | 
       
			
			 Так и чего, у всех так напряжение подскакивало? Сегодня покатался по городу, температура за бортом-20 градусов. Даже когда работает вентилятор, тоесть гонит горячий воздух от радиатора на генератор, напряжение 13,9В при включеных габаритах, печке на 4 скорости, включеном ксеноновом ближнем и магнитоле, вентиляторе на 1 скорости. Даже весной перед этим при холодном радиаторе гена выдавал всего 14В. Непонятно!!! Нет, хорошо конечно, что напряжение не низкое и не просаживается, но вопрос остается открытым. Может с аккумулятором чего или с регулятором напряжения или щетками? 
			
			--------------------  | 
	
| 111v111 | 
			
			  Apr 18 2012, 12:23 AM
			
				 Сообщение
					#794				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск  | 
       
			
			  Так и чего, у всех так напряжение подскакивало? Сегодня покатался по городу, температура за бортом-20 градусов. Даже когда работает вентилятор, тоесть гонит горячий воздух от радиатора на генератор, напряжение 13,9В при включеных габаритах, печке на 4 скорости, включеном ксеноновом ближнем и магнитоле, вентиляторе на 1 скорости. Даже весной перед этим при холодном радиаторе гена выдавал всего 14В. Непонятно!!! Нет, хорошо конечно, что напряжение не низкое и не просаживается, но вопрос остается открытым. Может с аккумулятором чего или с регулятором напряжения или щетками?  Проблема скорее в измерительном приборе -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика    
					
		 | 
	
| Irbis76 | 
			
			  Apr 18 2012, 01:50 AM
			
				 Сообщение
					#795				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево  | 
       
			
			 Проблема скорее в измерительном приборе Ага, сразу с тремя, нормальным мультиметром, бортовым компом и собственными глазами --------------------  | 
	
| 111v111 | 
			
			  Apr 18 2012, 02:12 AM
			
				 Сообщение
					#796				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск  | 
       
			
			 Ага, сразу с тремя, нормальным мультиметром, бортовым компом и собственными глазами Ну тогда твой эл. вентилятор вырабатывает ток А может просто ремешок теперь нормально натянут Или когда шевелил проводку, где контакт улучшил Я вот после установки карлосона, наоборот о гене на 120 мечтаю, хотя напряжение осталось как было и до него. А научи глазами напряжение мерять "Не верь глазам своим" Козьма Прутков -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика    
					
		 | 
	
| Irbis76 | 
			
			  Apr 18 2012, 02:24 AM
			
				 Сообщение
					#797				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево  | 
       
			
			 Ну тогда твой эл. вентилятор вырабатывает ток А может просто ремешок теперь нормально натянут Или когда шевелил проводку, где контакт улучшил Я вот после установки карлосона, наоборот о гене на 120 мечтаю, хотя напряжение осталось как было и до него. Не ремень и раньше нормально натянут был, сервисмены умудрились его такой поставить, что чтобы наживить натяжной болт, поначалу приходилось монтажкой генератор от движка оттопыривать Я глазами не меряю напряжение, я ими визуальные показания с приборов снимаю Задумался я тут об индикации включения вентилятора (реально сонатовский неслышно совсем). Что будет более показательно: подключение минусовых проводов к датчику, а плюса гденибудь из приборки, или лучше контролировать появление плюса на вентиляторе? --------------------  | 
	
| Виктор | 
			
			  Apr 18 2012, 10:00 AM
			
				 Сообщение
					#798				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 Так и чего, у всех так напряжение подскакивало? Сегодня покатался по городу, температура за бортом-20 градусов. Даже когда работает вентилятор, тоесть гонит горячий воздух от радиатора на генератор, напряжение 13,9В при включеных габаритах, печке на 4 скорости, включеном ксеноновом ближнем и магнитоле, вентиляторе на 1 скорости. Даже весной перед этим при холодном радиаторе гена выдавал всего 14В. Непонятно!!! Нет, хорошо конечно, что напряжение не низкое и не просаживается, но вопрос остается открытым. Может с аккумулятором чего или с регулятором напряжения или щетками? Электронный регулятор генератора (шоколадка) имеет в своей схеме цепь термокомпенсации, которая уменьшает выходное напряжение при увеличении температуры подкапотного пространства. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| sav_12st | 
			
			  May 21 2012, 09:18 AM
			
				 Сообщение
					#799				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 87 Регистрация: 2-November 09 Пользователь №: 6,859 место дислокации: Вологда  | 
       
			
			 Я от автоэлектрики далековат - подскажите, на датчике включения вентилятора 3 контакта + 1 2 . "+" понятно, 1 и 2 это вкл. скоростей. А минус, получается, с корпуса ?! 
			А ещё .... На схеме подключений (была в форуме, выложу снова, вдруг пригодится) к датчику идут 2 провода. Это на какие контакты? Прикрепленные файлы  
 Schema_3.doc ( 48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 130 | 
	
| ghost | 
			
			  May 21 2012, 05:31 PM
			
				 Сообщение
					#800				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва  | 
       
			
			 Я от автоэлектрики далековат - подскажите, на датчике включения вентилятора 3 контакта + 1 2 . "+" понятно, 1 и 2 это вкл. скоростей. А минус, получается, с корпуса ?! А ещё .... На схеме подключений (была в форуме, выложу снова, вдруг пригодится) к датчику идут 2 провода. Это на какие контакты? лучше сделать так: через датчик пустить "-" управления реле...т.е минус с корпуса идёт на датчик, на контакт "+" и с контакта "1" на управление реле, а "+" управления реле взять с ЕГРа или с реле бензонасоса... минус вентилятора с корпуса, а плюс вентилятора через реле... --------------------  | 
	
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 07:55 AM | 
| 
		 |  
        
           	
			 | 
        
           	 | 
                 
 | 
 | 
	
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |