![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ну вот, поставил машинку, седня начали все разбирать, завтра поеду проставки заберу да отдам валы со ступицами для втуления.
попутно еще добавил в список, замену серьг стабилизатора переднего. до субботы буду ездить на родных аморах сзади, чтобы пружина уселась и я смог точно бы подобрать нужную длинну амортизатора, чтобы все работало в гармонии и ничто никуда не перетягивало. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
SATURN_82 |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() X X X ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 305 Регистрация: 25-September 10 Пользователь №: 8,447 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
а ты как лифтанут? И что за монро можно модельку? з.ы. Решил все же сзади обойтись без проставок, поэтому приобрел пружинки от опеля ![]() ![]() а не жестковато будет с ними? -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#563
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
а есть еще предложения без проставок? это не усиленные, а обычные которые.
родные пружины вообще не вариант, которые через пару мес усядуца и будут плавать как г*** извините за мой французкий, этот хоть усадку даст на сантим-два, да дальше никуда не пойдет и будет на века работать, немецкое качество мать его ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
а есть еще предложения без проставок? это не усиленные, а обычные которые. родные пружины вообще не вариант, которые через пару мес усядуца и будут плавать как г*** извините за мой французкий, этот хоть усадку даст на сантим-два, да дальше никуда не пойдет и будет на века работать, немецкое качество мать его ![]() Ну ты на "немецкое качество"-то без фанатизма... ![]() Небось, наши эмигранты делали,- не "колбеншмидт", однако... ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ну кто бы там не делал, уш явно они по лучше не наших эммигрантов в корее братья и луи)))
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
ну кто бы там не делал, уш явно они по лучше не наших эммигрантов в корее братья и луи))) Возможно, возможно... ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
http://powersprinx.de вот фирма производитель
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Ну, дай бог! Только в России про эту фирму мало, что известно... Сорри за флуд, но, когда я в Карловых Варах отдыхал, там немцев(русско-говорящих!) дюже много было, и все такие бизнесмены крутые... ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
война план покажет
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
собстно вот
![]() 3 см как по чертежу, но нужно было делать немного больше ![]() Ну и еще несколько фоток, по процессу восстановления ходовки-трансмиссии, и с новыми пружинками сзади... за качество сорри, сотка ![]() ![]() ![]() ![]() Отмытая коробка ![]() ![]() ![]() новые пружины, не могут распрямиться немного, тобишь сжаты чуток, из-за аморов стоковых, поезжу до сб так, чтобы пружины уселись и можно было подобрать идеальную высоту амора. Ну как-то вот так... Проставки обошлись в 2000 рублей по перед аморам и пружинам и по задним пружинам цены писал выше. Также отдал привода и ступицы на овтуливание... бронза оказывается не дешевая ![]() ![]() а еще меня осинило, если граната накроется, и ее менять, то и втулки перетачивать опять? ![]() надеюсь фотки не большие? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
chingachkyk |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Я бы еще выпил ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 6-March 08 Из: Алматы Пользователь №: 4,648 место дислокации: Алма-ата ![]() |
новые пружины, не могут распрямиться немного, тобишь сжаты чуток, из-за аморов стоковых Они и должны быть сжаты чуток. Аморт все равно должен ограничивать их, иначе выпадут. -------------------- Так получилось, что эта вещь нам досталась бесплатно. Бензин тоже бесплатный. Мне мужик сказал.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ты не понял, они ЗАЖАТЫ а не сжаты, т.е. мне показали, где они зажати, а где они сжаты. сантима 2 они СЖАТЫ, а дальше еще запас на зажатие, чтоб не выпали. Кстати у меня и так там стояли где то 1-1.5 см резинвоые проставки, на них же и поставили... так что думаю там еще плюсик сантим помимо пружин будет.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
chingachkyk |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() Я бы еще выпил ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 6-March 08 Из: Алматы Пользователь №: 4,648 место дислокации: Алма-ата ![]() |
ты не понял, они ЗАЖАТЫ а не сжаты, т.е. мне показали, где они зажати, а где они сжаты. сантима 2 они СЖАТЫ, а дальше еще запас на зажатие, чтоб не выпали. Кстати у меня и так там стояли где то 1-1.5 см резинвоые проставки, на них же и поставили... так что думаю там еще плюсик сантим помимо пружин будет. ну да, они сейчас на вывешаном мосту родным амортом сжаты, у него хода дальше нет. Главное потом не обмануться с подбором нового аморта. И это обычные резинки под пружины, они у всех стоят. -------------------- Так получилось, что эта вещь нам досталась бесплатно. Бензин тоже бесплатный. Мне мужик сказал.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
типа из транспортерной ленты?
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#575
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
йазь, вот она, вот она рыба моей мечты.
![]() ![]() Проставка ![]() Пользуясь случаем покажу втулки: ![]() ![]() Вот машина на 215 колесах ![]() ![]() а вот машина на пиликах ![]() ![]() А теперь сравнение: До ![]() После ![]() под передним мостом 30 см, где раздатка 32, жопа видимо еще по больше, но щас смысла нет мерить, так как стоят родные убитые аморы которые держат пружины и они не уселись еще. ![]() еду теперь как танк! ![]() пришлось подрезать малясь бамперок, самую малость внизу. В городе нигде ничо не трет пока-что. На бездор пока не ездил. Бюджет 1500 у.е. с заменой всей ходовки, проставками, втуливаниями, снятиями коробки и раздатки, заменой сальников и бла бла бла писал выше. ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Саша 156 |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 485 Регистрация: 22-February 12 Пользователь №: 10,061 место дислокации: г. Кунгур ![]() |
И меня принимайте в ряды лифтованых! Говорю очередное СПАСИБО форуму! Колеса - кордиант 235, диски виком 106 ЕТ0 (задумался уже о расширителях), аморы в круг каяба, пружины в круг лезджефорс (перед стальные проставки, задние усиленные+проставки от нексии)
За качество фото прошу не ругать. ну и не знаю как сказать - короче сами решайте (последнее фото) ![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Добавлю свою копейку. Справа от Сашиной машины наш клубень,но по клубу 4*4 Пермский край.А вот наши машинки рядом.-
-------------------- |
advokat |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста. В какой последовательности нужно разбирать переднюю подвеску, чтобы поменять пружины и амортизаторы. На форуме не нашел, в книге коротко и не реально. Только не спрашивайте , "а как ты разбирал?". Нет времени на переписку-машина на улице стоит разобранная. Пока не получается вынуть стойку с пружиной.
-------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
Insight |
![]()
Сообщение
#579
|
Гость ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста. В какой последовательности нужно разбирать переднюю подвеску, чтобы поменять пружины и амортизаторы. На форуме не нашел, в книге коротко и не реально. Только не спрашивайте , "а как ты разбирал?". Нет времени на переписку-машина на улице стоит разобранная. Пока не получается вынуть стойку с пружиной. Снимаешь колесо. Откручиваешь болт на верхней шаровой(крепление верхнего рычага к поворотному кулаку). Далее стабилизатор у нижнего рычага. Остается 4 болта крепление вилки к стойке и ось крепления вилки к нижнему рычагу. Из под капотного пространства. С одной стороны воздушный фильтр, с другой я снимал АКБ для удобства. Там по 3 гайки. Далее стойка разбирается легко, 1 болт сверху. |
advokat |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
А как же ось, где крепится стабилизатор нижнего рычага. Все наверняка с ней еб-ся и никто не рассказывает как ее вытащить. Только разговоры:" А теперь и я лифтанулся. Принимимайте меня в свои ряды". Хотя надеюсь и я скоро это напишу. Но не поверю.что так было все просто. И никто не рассказыает каких сил и нервов это стоило. Если прикипела ось стабилизаитора, то хрен ты ее вытащешь без паяльной лампы. Там же 2 сайлент блока и вокруг резина. Она амортизирует удар.Раскажите технологию, как ее выбимть. По моему, единственный вариант-сжечь сайленты, поставить новые ось и блоки.
P.S. По рисунку подвески показаны 2 сайлент блока, а по экзисту судя по фоткам там стоит один длиный. Так сколько же их на самом деле? -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 01:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |