Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

53 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> лифтанулся...
Просто_Человек
post Apr 17 2012, 06:54 PM
Сообщение #561


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



ну вот, поставил машинку, седня начали все разбирать, завтра поеду проставки заберу да отдам валы со ступицами для втуления.
попутно еще добавил в список, замену серьг стабилизатора переднего.
до субботы буду ездить на родных аморах сзади, чтобы пружина уселась и я смог точно бы подобрать нужную длинну амортизатора, чтобы все работало в гармонии и ничто никуда не перетягивало.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SATURN_82
post Apr 17 2012, 07:46 PM
Сообщение #562


X X X
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 305
Регистрация: 25-September 10
Пользователь №: 8,447
место дислокации: Москва СВАО



Цитата(Просто_Человек @ Apr 17 2012, 11:36 AM) *

а ты как лифтанут? И что за монро можно модельку?

з.ы. Решил все же сзади обойтись без проставок, поэтому приобрел пружинки от опеля smile.gif
B128.gif



а не жестковато будет с ними?


--------------------
Калининград Бензин Механика 2004 г.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 17 2012, 08:02 PM
Сообщение #563


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



а есть еще предложения без проставок? это не усиленные, а обычные которые.
родные пружины вообще не вариант, которые через пару мес усядуца и будут плавать как г*** извините за мой французкий, этот хоть усадку даст на сантим-два, да дальше никуда не пойдет и будет на века работать, немецкое качество мать его smile.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Apr 17 2012, 08:58 PM
Сообщение #564


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Просто_Человек @ Apr 17 2012, 08:02 PM) *

а есть еще предложения без проставок? это не усиленные, а обычные которые.
родные пружины вообще не вариант, которые через пару мес усядуца и будут плавать как г*** извините за мой французкий, этот хоть усадку даст на сантим-два, да дальше никуда не пойдет и будет на века работать, немецкое качество мать его smile.gif

Ну ты на "немецкое качество"-то без фанатизма... smile.gif
Небось, наши эмигранты делали,- не "колбеншмидт", однако... dumai.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 17 2012, 09:35 PM
Сообщение #565


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



ну кто бы там не делал, уш явно они по лучше не наших эммигрантов в корее братья и луи)))


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Apr 17 2012, 09:56 PM
Сообщение #566


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Просто_Человек @ Apr 17 2012, 09:35 PM) *

ну кто бы там не делал, уш явно они по лучше не наших эммигрантов в корее братья и луи)))

Возможно, возможно... sad.gif Но этикеточку пробить невредно...


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 17 2012, 10:04 PM
Сообщение #567


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



http://powersprinx.de вот фирма производитель


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Apr 17 2012, 10:30 PM
Сообщение #568


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Просто_Человек @ Apr 17 2012, 10:04 PM) *

http://powersprinx.de вот фирма производитель

Ну, дай бог! Только в России про эту фирму мало, что известно...
Сорри за флуд, но, когда я в Карловых Варах отдыхал, там немцев(русско-говорящих!) дюже много было,
и все такие бизнесмены крутые... biggrin.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 18 2012, 05:46 AM
Сообщение #569


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



война план покажет


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 18 2012, 05:15 PM
Сообщение #570


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



собстно вот smile.gif дюралюминиевые
3 см как по чертежу, но нужно было делать немного больше sad.gif на всю чашку, у вас видимо под сталь чертеж заточен, и если на дюре делать такие большие дырки под ввертыши, то при таком размере он будет оч слабым в местах сверловки... поэтому обошлись без ввертышей, а сделали новые шпильки из болтов с прихваткой к чашке. Чтобы как можно меньше высверлить.
Ну и еще несколько фоток, по процессу восстановления ходовки-трансмиссии, и с новыми пружинками сзади...

за качество сорри, сотка smile.gif

Изображение
Изображение
Изображение
Отмытая коробка smile.gif замена сальника хвостовика + сальника + комплекта сцепления. Ну и замена в мостах коробке и раздатке масла, а также замена всех сальников в переднем редукторе.
Изображение
Изображение
новые пружины, не могут распрямиться немного, тобишь сжаты чуток, из-за аморов стоковых, поезжу до сб так, чтобы пружины уселись и можно было подобрать идеальную высоту амора.

Ну как-то вот так...
Проставки обошлись в 2000 рублей
по перед аморам и пружинам и по задним пружинам цены писал выше.
Также отдал привода и ступицы на овтуливание... бронза оказывается не дешевая smile.gif вышло ее на 1000 рублей smile.gif
а еще меня осинило, если граната накроется, и ее менять, то и втулки перетачивать опять? sad.gif

надеюсь фотки не большие?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chingachkyk
post Apr 18 2012, 06:07 PM
Сообщение #571


Я бы еще выпил
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 6-March 08
Из: Алматы
Пользователь №: 4,648
место дислокации: Алма-ата



Цитата(Просто_Человек @ Apr 18 2012, 07:15 PM) *


новые пружины, не могут распрямиться немного, тобишь сжаты чуток, из-за аморов стоковых



Они и должны быть сжаты чуток. Аморт все равно должен ограничивать их, иначе выпадут.


--------------------
Так получилось, что эта вещь нам досталась бесплатно. Бензин тоже бесплатный. Мне мужик сказал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 18 2012, 09:03 PM
Сообщение #572


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



ты не понял, они ЗАЖАТЫ а не сжаты, т.е. мне показали, где они зажати, а где они сжаты. сантима 2 они СЖАТЫ, а дальше еще запас на зажатие, чтоб не выпали. Кстати у меня и так там стояли где то 1-1.5 см резинвоые проставки, на них же и поставили... так что думаю там еще плюсик сантим помимо пружин будет.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chingachkyk
post Apr 18 2012, 09:24 PM
Сообщение #573


Я бы еще выпил
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 6-March 08
Из: Алматы
Пользователь №: 4,648
место дислокации: Алма-ата



Цитата(Просто_Человек @ Apr 18 2012, 11:03 PM) *

ты не понял, они ЗАЖАТЫ а не сжаты, т.е. мне показали, где они зажати, а где они сжаты. сантима 2 они СЖАТЫ, а дальше еще запас на зажатие, чтоб не выпали. Кстати у меня и так там стояли где то 1-1.5 см резинвоые проставки, на них же и поставили... так что думаю там еще плюсик сантим помимо пружин будет.


ну да, они сейчас на вывешаном мосту родным амортом сжаты, у него хода дальше нет. Главное потом не обмануться с подбором нового аморта. И это обычные резинки под пружины, они у всех стоят.


--------------------
Так получилось, что эта вещь нам досталась бесплатно. Бензин тоже бесплатный. Мне мужик сказал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 18 2012, 09:45 PM
Сообщение #574


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



типа из транспортерной ленты?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 20 2012, 02:47 PM
Сообщение #575


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



йазь, вот она, вот она рыба моей мечты.
B020.gif Спортаж Форуму огроменное спасибо за консультации, чертежи и просто поддержку smile.gif ну и пламенные споры.

Проставка
Изображение

Пользуясь случаем покажу втулки:
Изображение
Изображение

Вот машина на 215 колесах
Изображение
Изображение


а вот машина на пиликах
Изображение
Изображение

А теперь сравнение:
До
Изображение
После
Изображение



под передним мостом 30 см, где раздатка 32, жопа видимо еще по больше, но щас смысла нет мерить, так как стоят родные убитые аморы которые держат пружины и они не уселись еще. B228.gif

еду теперь как танк! h975g.GIF fa.gif

пришлось подрезать малясь бамперок, самую малость внизу. В городе нигде ничо не трет пока-что.
На бездор пока не ездил.
Бюджет 1500 у.е.
с заменой всей ходовки, проставками, втуливаниями, снятиями коробки и раздатки, заменой сальников и бла бла бла писал выше. B020.gif а ну и резина тудаже, каждый балон 100 баксов. rulez.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Саша 156
post May 4 2012, 11:51 AM
Сообщение #576


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 485
Регистрация: 22-February 12
Пользователь №: 10,061
место дислокации: г. Кунгур



И меня принимайте в ряды лифтованых! Говорю очередное СПАСИБО форуму! Колеса - кордиант 235, диски виком 106 ЕТ0 (задумался уже о расширителях), аморы в круг каяба, пружины в круг лезджефорс (перед стальные проставки, задние усиленные+проставки от нексии)
За качество фото прошу не ругать.
ну и не знаю как сказать - короче сами решайте (последнее фото) B200.gif Специально не придумаеш - так вышло (стоянка на работе)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post May 4 2012, 05:06 PM
Сообщение #577


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Добавлю свою копейку. Справа от Сашиной машины наш клубень,но по клубу 4*4 Пермский край.А вот наши машинки рядом.-


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post May 17 2012, 10:48 PM
Сообщение #578


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Ребята, подскажите пожалуйста. В какой последовательности нужно разбирать переднюю подвеску, чтобы поменять пружины и амортизаторы. На форуме не нашел, в книге коротко и не реально. Только не спрашивайте , "а как ты разбирал?". Нет времени на переписку-машина на улице стоит разобранная. Пока не получается вынуть стойку с пружиной.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post May 18 2012, 09:18 AM
Сообщение #579


Гость









Цитата(advokat @ May 17 2012, 10:48 PM) *

Ребята, подскажите пожалуйста. В какой последовательности нужно разбирать переднюю подвеску, чтобы поменять пружины и амортизаторы. На форуме не нашел, в книге коротко и не реально. Только не спрашивайте , "а как ты разбирал?". Нет времени на переписку-машина на улице стоит разобранная. Пока не получается вынуть стойку с пружиной.

Снимаешь колесо. Откручиваешь болт на верхней шаровой(крепление верхнего рычага к поворотному кулаку). Далее стабилизатор у нижнего рычага. Остается 4 болта крепление вилки к стойке и ось крепления вилки к нижнему рычагу.
Из под капотного пространства. С одной стороны воздушный фильтр, с другой я снимал АКБ для удобства. Там по 3 гайки. Далее стойка разбирается легко, 1 болт сверху.
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post May 19 2012, 12:30 AM
Сообщение #580


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



А как же ось, где крепится стабилизатор нижнего рычага. Все наверняка с ней еб-ся и никто не рассказывает как ее вытащить. Только разговоры:" А теперь и я лифтанулся. Принимимайте меня в свои ряды". Хотя надеюсь и я скоро это напишу. Но не поверю.что так было все просто. И никто не рассказыает каких сил и нервов это стоило. Если прикипела ось стабилизаитора, то хрен ты ее вытащешь без паяльной лампы. Там же 2 сайлент блока и вокруг резина. Она амортизирует удар.Раскажите технологию, как ее выбимть. По моему, единственный вариант-сжечь сайленты, поставить новые ось и блоки.

P.S. По рисунку подвески показаны 2 сайлент блока, а по экзисту судя по фоткам там стоит один длиный. Так сколько же их на самом деле?


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

53 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 01:15 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b