Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик ДПДЗ, Датчик ДПЗД
sportage2005
post Mar 31 2012, 02:42 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 115
Регистрация: 18-August 11
Пользователь №: 9,834
место дислокации: москва Ясенево



Народ не нашел точного ответа решил создать тему !
1.Подскажите пожалуйст а у меня на холостом ходу комп.показывает положение дросельной заслонки 12,5-12,9 %!Я так понимаю на холостом должен показывать 0%или я ошибаюсь? Как ее правильно отрегулировать ?
2.Сколько должен показывать на холостом ходу датчик ДМРВ???


--------------------
sportage 2005г.в. мкпп,бензин,4wd калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Mar 31 2012, 12:31 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



ДПДЗ у меня по бортовому компьютеру показывает на холостом ходу 10-11% и это вроде как нормально.
ДМРВ опять же на холостом ходу при нормально прогретом двигателе и расходе бензина по БК 0,8 л/ч у меня показывает 10-11 кг, где то около этого.
Соотношение между топливом и воздухом в идеале должно быть 14,7, у меня около 13 , но и проблемы имеются, бензин кушает неплохо.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sportage2005
post Mar 31 2012, 12:56 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 115
Регистрация: 18-August 11
Пользователь №: 9,834
место дислокации: москва Ясенево



Цитата(Irbis76 @ Mar 31 2012, 07:31 PM) *

ДПДЗ у меня по бортовому компьютеру показывает на холостом ходу 10-11% и это вроде как нормально.
ДМРВ опять же на холостом ходу при нормально прогретом двигателе и расходе бензина по БК 0,8 л/ч у меня показывает 10-11 кг, где то около этого.
Соотношение между топливом и воздухом в идеале должно быть 14,7, у меня около 13 , но и проблемы имеются, бензин кушает неплохо.

такая же тема кушает ! у меня при полном прогретом двигателе дмрв показывает 1,89-2,20 г/с расход на холостом 0,9 л/ч


--------------------
sportage 2005г.в. мкпп,бензин,4wd калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Mar 31 2012, 02:02 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Если перевести воздух из кг/ч в г/с, получается у меня около 3,6 г/с, при идеале около 4 г/с. У меня скорее всего потихоньку помирает лямбда и возможен подсос воздуха (пока не нашел где) или помирает ДМРВ. Также возможны трещины в выпускном коллекторе и выпускной трубе до катализатора (лямбда неправильно определять будет количество кислорода в выхлопе). Будет немного потеплее - буду разбираться.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sportage2005
post Mar 31 2012, 02:21 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 115
Регистрация: 18-August 11
Пользователь №: 9,834
место дислокации: москва Ясенево



Цитата(Irbis76 @ Mar 31 2012, 09:02 PM) *

Если перевести воздух из кг/ч в г/с, получается у меня около 3,6 г/с, при идеале около 4 г/с. У меня скорее всего потихоньку помирает лямбда и возможен подсос воздуха (пока не нашел где) или помирает ДМРВ. Также возможны трещины в выпускном коллекторе и выпускной трубе до катализатора (лямбда неправильно определять будет количество кислорода в выхлопе). Будет немного потеплее - буду разбираться.

а у тебя ошибку р1123 пишет богатая смесь на холостом ходу ?? лямбда в норме у меня я вот все про дросель думаю получается если он пишет 12,5-12,9 на холостом ходу получается она не полностью закрыта ?? в идеале ноль должен быть или как ?


--------------------
sportage 2005г.в. мкпп,бензин,4wd калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Mar 31 2012, 02:49 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



в идеале ДПДЗ должен показывать 10-11%, это норма. У меня ошибок нет совсем, но бензин кушает неплохо, явно не 12-13 литров по городу. Фактический расход и расход бенза по БК при заправке с пустого бака до полного различается на 10 литров. Была течь топливной магистрали, устранил заменой обеих трубок, теперь не течет. Пока наблюдаю, что происходит с расходом.

Может быть тебе стоит снять и очистить РХХ и ДПДЗ? Если не поможет, то искать донора для начала, чтобы удостовериться, какой из них неправильно выдает показания, а потом найденный датчик - под замену. И еще убедиться в отсутствии подсоса воздуха мимо ДМРВ.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 10 2012, 07:16 PM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показывает положение датчика 13.3 %.Снял,поставил старый - 10.1%. Поставил обратно новый,завел,поехал.На светофоре в режиме D обороты 680-720.И машину слегка трухает.Ставлю на P - обороты 800.И вот что интересно,при езде с горки или без газа по прямой мгновенный расход топлива падает на 0,при этом начинает уменьшаться общий расход (данные БК)
Со старым датчиком мгновенный расход в ноль никогда не падал и при движении накатом минимум 2.1 показывал.При этом на показаниях общего расхода это никак не отражалось(расход мог расти,мог падать )

Так что же получается,как правильно он должен работать dumai.gif ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 10 2012, 07:38 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Герыч @ May 10 2012, 07:16 PM) *

Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показывает положение датчика 13.3 %.Снял,поставил старый - 10.1%. Поставил обратно новый,завел,поехал.На светофоре в режиме D обороты 680-720.И машину слегка трухает.Ставлю на P - обороты 800.И вот что интересно,при езде с горки или без газа по прямой мгновенный расход топлива падает на 0,при этом начинает уменьшаться общий расход (данные БК)
Со старым датчиком мгновенный расход в ноль никогда не падал и при движении накатом минимум 2.1 показывал.При этом на показаниях общего расхода это никак не отражалось(расход мог расти,мог падать )

Так что же получается,как правильно он должен работать dumai.gif ?

У меня тоже при торможении двигателем мгновенный расход не падает на ноль, думаю это не правильно.
положение датчика-11,2%
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 10 2012, 07:59 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(serg34 @ May 10 2012, 07:38 PM) *

У меня тоже при торможении двигателем мгновенный расход не падает на ноль, думаю это не правильно.
положение датчика-11,2%


Вот и я так думаю.А как же в действительности ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 10 2012, 08:29 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



У меня падает расход в 0 при торможении двигателем на МКПП на любой передаче (первую и заднюю не рассматриваем естественно), но по странному алгоритму. Иногда задерживается на 2,1-2,3л. Скорее всего момент отключения форсунок мозги привязывают к скорости и оборотам двигателя, соотношение которых на разных передачах различаются и зависят от размера колес, передаточного числа редуктора и передаточных чисел в коробке.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 11 2012, 07:27 AM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Irbis76 @ May 10 2012, 08:29 PM) *

У меня падает расход в 0 при торможении двигателем на МКПП на любой передаче (первую и заднюю не рассматриваем естественно), но по странному алгоритму. Иногда задерживается на 2,1-2,3л. Скорее всего момент отключения форсунок мозги привязывают к скорости и оборотам двигателя, соотношение которых на разных передачах различаются и зависят от размера колес, передаточного числа редуктора и передаточных чисел в коробке.



А что касаемо автомата ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 11 2012, 10:22 AM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(Герыч @ May 11 2012, 07:27 AM) *

А что касаемо автомата ?

А какая разница то? Редуктора в мостах на автомате тоже стоят, их пока никто не отменял smile.gif Вот с внутренним устройством автомата сам не сталкивался, но и там наверное тоже шестеренки какие-никакие стоят.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 11 2012, 12:35 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 10 2012, 05:16 PM) *

Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показывает положение датчика 13.3 %.Снял,поставил старый - 10.1%. Поставил обратно новый,завел,поехал.На светофоре в режиме D обороты 680-720.И машину слегка трухает.Ставлю на P - обороты 800.И вот что интересно,при езде с горки или без газа по прямой мгновенный расход топлива падает на 0,при этом начинает уменьшаться общий расход (данные БК)
Со старым датчиком мгновенный расход в ноль никогда не падал и при движении накатом минимум 2.1 показывал.При этом на показаниях общего расхода это никак не отражалось(расход мог расти,мог падать )

Так что же получается,как правильно он должен работать dumai.gif ?

Во всех автомобильных "мозгах", начиная с карбюратора smile.gif , имеется т.н. система принудительного ХХ. Ее назначение - отключать подачу топлива при принудительном ХХ, т.е. когда автомобиль движется на включенной передаче и включенном сцеплении и при этом принудительные обороты двигателя выше 1500. Когда обороты снижаются примерно до 1500, система опять включает подачу топлива в цилиндры. Экономия топлива и экология.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 11 2012, 02:29 PM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ May 11 2012, 12:35 PM) *

Во всех автомобильных "мозгах", начиная с карбюратора smile.gif , имеется т.н. система принудительного ХХ. Ее назначение - отключать подачу топлива при принудительном ХХ, т.е. когда автомобиль движется на включенной передаче и включенном сцеплении и при этом принудительные обороты двигателя выше 1500. Когда обороты снижаются примерно до 1500, система опять включает подачу топлива в цилиндры. Экономия топлива и экология.



То есть получается,что значение мгновенного расхода топлива при движении накатом на драйве при оборотах больше 1500 должно быть 0. dumai.gif Значит старый ДПДЗ работал неправильно ? Тогда почему На новом при включении зажигания значение 13.3 % ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 11 2012, 05:01 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 11 2012, 12:29 PM) *

То есть получается,что значение мгновенного расхода топлива при движении накатом на драйве при оборотах больше 1500 должно быть 0. dumai.gif Значит старый ДПДЗ работал неправильно ? Тогда почему На новом при включении зажигания значение 13.3 % ?

Не заморачивался бы ты на этих процентах! Работа системы принудительного ХХ сама по мебе говорит о том, что "мозги" нормально воспринимают твой ДПДЗ.
А для размышления тебе следующая информация. На ДПДЗ приходит специальное стабильное напряжение +5В от "мозгов". Это же напряжение поступает еще на один датчик - ДТОЖ. Это напряжение необходимо для того что бы показания этих двух датчиков не зависели ни от напряжения бортовой сети, ни от температуры на улице, ни от чего другого. Оно должно быть СТАБИЛЬНЫМ! И цепь подачи этого напряжения как раз и проходит через ту обжимку в жгуте, на которую я указывал.
Малейшее отклонение этого напряжения и будет вызывать изменение твоих процентов.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 11 2012, 11:36 PM
Сообщение #16


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ May 11 2012, 05:01 PM) *

Не заморачивался бы ты на этих процентах! Работа системы принудительного ХХ сама по мебе говорит о том, что "мозги" нормально воспринимают твой ДПДЗ.
А для размышления тебе следующая информация. На ДПДЗ приходит специальное стабильное напряжение +5В от "мозгов". Это же напряжение поступает еще на один датчик - ДТОЖ. Это напряжение необходимо для того что бы показания этих двух датчиков не зависели ни от напряжения бортовой сети, ни от температуры на улице, ни от чего другого. Оно должно быть СТАБИЛЬНЫМ! И цепь подачи этого напряжения как раз и проходит через ту обжимку в жгуте, на которую я указывал.
Малейшее отклонение этого напряжения и будет вызывать изменение твоих процентов.



Из всего тобой написанного понял я процентов 50 biggrin.gif Ну не электрик я B093.gif

А какой тогда технический смысл регулировочного болта на дроссельной заслонке,ну если обороты у нас механически не регулируются и всё управляется "мозгами" ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 12 2012, 12:02 AM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 11 2012, 09:36 PM) *

...
А какой тогда технический смысл регулировочного болта на дроссельной заслонке,ну если обороты у нас механически не регулируются и всё управляется "мозгами" ?

Я уже писал об этом: чтобы заслонка не "закусывала" корпус.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 12 2012, 12:12 AM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ May 12 2012, 12:02 AM) *

Я уже писал об этом: чтобы заслонка не "закусывала" корпус.


У меня сейчас болт даже не достаёт до флажка "крутилки"


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 12 2012, 06:07 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 11 2012, 10:12 PM) *

У меня сейчас болт даже не достаёт до флажка "крутилки"

Значит заслонка будет грызть корпус.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 12 2012, 08:08 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ May 12 2012, 06:07 PM) *

Значит заслонка будет грызть корпус.


А как же тогда правильно его отрегулировать ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 01:24 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b