![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Я тоже виской доволен. Кондеем пользуюсь. 2010 год , температуру 45 град. машина перенесла отлично, перегревов не было даже в часовых пробках. После пробок конечно начинала гудеть, но это не более 1-3 минут, в зависимости от времени в пробке. Сейчас начала чаще срабатывать муфта, поглядел на радиатор весь в пуху и мусоре. После промывки все опять вернется в норму. Вот самое интересное, что и у меня в 2010 году машина с виской не перегревалась ... ![]() а осенью началось... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Вот именно. А я - каждый день кондиционер включаю. ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Guto |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Ну вот, и я собрался. Задолбала вискомуфта. Не расчитана на Питерские пробки, хоть как пляши. Стоишь и обороты 1500 держишь, чтобы в"+" не уйти. Для себя решил, что один раз поменяю, если будет кокетничать - перейду на электрику. Тем более, что есть опыт эксплуатации ГАЗ 3110. Пока собираю приблуду. Паяю схему,подбираю уголки-кронштейны и т.п. Как появится свободный денёк, буду ставить.
Попробую сдвоенный от Нивы. Он по размерам - тютелька в тютельку. По крайней мере по предварительным замерам-обмерам. Производительность будет ниже штатной, т.к. направленность лопастей у вентилятора на "вдув", а надо на "высос". Потеря на этом 15%. Сидел дома с анемометром и тупо мерял скорость потока. Надеюсь этого хватит. Если перевести на мощность; 456 Вт - 15% (понимаю, что условно, но тем не менее) = 388 Вт. Питание - раздельное, реле - силовые, датчик - верхний патрубок + кнопка принудиловки в салоне. Процесс инсталяции постараюсь запечатлеть и поделюсь в ближайшее время. Сообщение отредактировал Guto - May 18 2012, 02:06 AM |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Ну вот, и я собрался. Задолбала вискомуфта. Не расчитана на Питерские пробки, хоть как пляши. Стоишь и обороты 1500 держишь, чтобы в"+" не уйти. Для себя решил, что один раз поменяю, если будет кокетничать - перейду на электрику. Тем более, что есть опыт эксплуатации ГАЗ 3110. Пока собираю приблуду. Паяю схему,подбираю уголки-кронштейны и т.п. Как появится свободный денёк, буду ставить. Попробую сдвоенный от Нивы. Он по размерам - тютелька в тютельку. По крайней мере по предварительным замерам-обмерам. Производительность будет ниже штатной, т.к. направленность лопастей у вентилятора на "вдув", а надо на "высос". Потеря на этом 15%. Сидел дома с анемометром и тупо мерял скорость потока. Надеюсь этого хватит. Если перевести на мощность; 456 Вт - 15% (понимаю, что условно, но тем не менее) = 388 Вт. Питание - раздельное, реле - силовые, датчик - верхний патрубок + кнопка принудиловки в салоне. Процесс инсталяции постараюсь запечатлеть и поделюсь в ближайшее время. У друга Нива, катаемся периодически на двух машинах и я бы тебе не советовал эти вентиляторы, они на Ниве молотят постоянно даже не в жару, воют сильно, без диффузоров, тем более что они не дешевые. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Guto |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Да это понятно. Просто хочется попробовать что нибудь "не от Волги". На Волге он шумит сильнее, да и контакты подгорают. К тому же сейчас их делают очень низкого качества. А по дороговизне, ну у нас нивовские от 2300, волговские от 1500. На мой взгляд не те деньги и не та разница в цене, чтобы напрягаться.
Сообщение отредактировал Guto - May 18 2012, 09:13 AM |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() ![]() Да. Это так. Я вон, в начале марта, в Сычево - при минусовой температуре .... Также - 4L, снега до бампера, на цепях, на первой передаче, обороты под 6 тыс. ![]() - так через 10 минут такого ползанья температура 110 град. Постоянно останавливался - охлаждался. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Да это понятно. Просто хочется попробовать что нибудь "не от Волги". На Волге он шумит сильнее, да и контакты подгорают. К тому же сейчас их делают очень низкого качества. А по дороговизне, ну у нас нивовские от 2300, волговские от 1500. На мой взгляд не те деньги и не та разница в цене, чтобы напрягаться. А как насчет сонатовского вентилятора... Он вроди тоже не особо дорогой, зато тише и качественней и две скорости.... -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
А как насчет сонатовского вентилятора... Он вроди тоже не особо дорогой, зато тише и качественней и две скорости.... Да, всё так, но диаметр крыльчатки до 300 мм, мощности особой ожидать не приходится, устанавливать не проще (а может в разы сложнее), электрика такая же. Варианты буду прикидывать, если нивовский не понравится. Поставлю, попробую, тогда и поделюсь впечатлениями. Честно говоря, если стоит выбор "кипеть" или "шуметь", я выбираю второе. Пусть шумит. Это в пробках ласкает слух, а стрелка температуры жидкости, застывшая у средней риски радует глаз ![]() Кстати, на Волге я пробовал разные карлсоны. Мощности до 250 ватт реально не хватает. Сообщение отредактировал Guto - May 18 2012, 03:20 PM |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Да, всё так, но диаметр крыльчатки до 300 мм, мощности особой ожидать не приходится, устанавливать не проще (а может в разы сложнее), электрика такая же. .... Это про "сонатовский" вентилятор??? У него диаметр крыльчатки 380 мм. Мощность 450 Вт -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Да это понятно. Просто хочется попробовать что нибудь "не от Волги". На Волге он шумит сильнее, да и контакты подгорают. Стоит от волги 1. Шум вентилятора в салоне не слыхать. 2. Электрика за 1,5 года эксплуатации проблем не принесла. Предохранитель 30А, Реле 16А Проблем нет. А насчет "вдув" - "выдув" - у винтокрылых заднего хода нет ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А насчет "вдув" - "выдув" - у винтокрылых заднего хода нет ![]() Как раз при наличии электровентилятора, его возможно закрутить в другую сторону. Нужно всего лишь два дополнительных реле (а еще лучше - одно спаренное). А вот вискомуфту наоборот не раскрутишь - только вместе с двигателем ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
У меня стоит вентилятор Luzar от 3110 11-и лопастной, немного громковато без диффузора, но не греется, все нормально и включается четко и не на долго. Цена 1300 р.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Guto |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Стоит от волги 1. Шум вентилятора в салоне не слыхать. 2. Электрика за 1,5 года эксплуатации проблем не принесла. Предохранитель 30А, Реле 16А Проблем нет. А насчет "вдув" - "выдув" - у винтокрылых заднего хода нет ![]() На счёт "заднего" хода вентилятора. Он есть. Реализуется переполюсовкой контактов. Увы, но лопасти не разворачиваются. |
Guto |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Это про "сонатовский" вентилятор??? У него диаметр крыльчатки 380 мм. Мощность 450 Вт Вот единственное, что попалось. Правда, смотрел не очень внимательно. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Guto |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Ну, вот. Поставил сдвоенный от Нивы (21214). Фотографии только начала процесса, потом было не оторваться. Ничего сложного. Механика, как в Сообщение #495, электрика обычная (две релюхи силовые, и т.п. Датчик в верхнем патрубке (92-87). Ставил чистого времени часа 2, т.к. всё заранее подготовил. Что в итоге.
Срабатывают сразу оба, когда на компе 90. Вырубаются при 86. Датчик надо "погорячее" или 3-х контактный. В принципе и один вент справляется. Жужжит и держит 90-93, но работает на постоянку. Работает тише кондея, даже когда крутятся оба. Как уже писалось - слышно только искушённому уху, т.е. водителю. Особой разницы в режимах работы с кондеем и без пока не заметил. Сейчас поеду, потестирую. Колодки предохранительные купил Г.... Резиновые. Красивые, но контакт ужасный. Буду переделывать. Сообщение отредактировал Guto - May 20 2012, 01:30 PM |
Guto |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Не приклеиваются фотографии. Попробую позже.
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Ну вот, и я собрался. Задолбала вискомуфта. Не расчитана на Питерские пробки, хоть как пляши. Стоишь и обороты 1500 держишь, чтобы в"+" не уйти. Для себя решил, что один раз поменяю, если будет кокетничать - перейду на электрику. Тем более, что есть опыт эксплуатации ГАЗ 3110. Пока собираю приблуду. Паяю схему,подбираю уголки-кронштейны и т.п. Как появится свободный денёк, буду ставить. Попробую сдвоенный от Нивы. Он по размерам - тютелька в тютельку. По крайней мере по предварительным замерам-обмерам. Производительность будет ниже штатной, т.к. направленность лопастей у вентилятора на "вдув", а надо на "высос". Потеря на этом 15%. Сидел дома с анемометром и тупо мерял скорость потока. Надеюсь этого хватит. Если перевести на мощность; 456 Вт - 15% (понимаю, что условно, но тем не менее) = 388 Вт. Питание - раздельное, реле - силовые, датчик - верхний патрубок + кнопка принудиловки в салоне. Процесс инсталяции постараюсь запечатлеть и поделюсь в ближайшее время. читал я форум ниваводов - чел один писал что 2 комплекта вентилей подряд были бракованные - разваливались держатели щеток. местами вместо сварки супер клей и т.п. если я правильно понял, в ниве вентиль стоит перед радиатором. а теперь представь какое давление будет на радиатор при движении на скорости 100км/ч. а твои вентиляторы будут надсадно толкать воздух против потока. может крыльчатки тогда перевернуть? на нашем форуме кто-то упоминал про сдвоенный от хонды црв. п.с.: я решил отказаться от шаемарочных деталей при постройке. у народа несколько раз дохли датчики включения и реле. вопрос: подскажите импортное реле на 70А ![]() -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
читал я форум ниваводов - чел один писал что 2 комплекта вентилей подряд были бракованные - разваливались держатели щеток. местами вместо сварки супер клей и т.п. если я правильно понял, в ниве вентиль стоит перед радиатором. а теперь представь какое давление будет на радиатор при движении на скорости 100км/ч. а твои вентиляторы будут надсадно толкать воздух против потока. может крыльчатки тогда перевернуть? на нашем форуме кто-то упоминал про сдвоенный от хонды црв. п.с.: я решил отказаться от шаемарочных деталей при постройке. у народа несколько раз дохли датчики включения и реле. вопрос: подскажите импортное реле на 70А ![]() При переполюсовке, вентиляторы начинают крутиться в другую сторону. Не гонят они воздух на радиатор, а высасывают. Так что не будут они "надсадно толкать воздух". Да, собственно они уже по месту стоят и работают, как должно. Профиль крыла получается обратный - отсюда потеря мощности потока (15-17%). Крыльчатки не перевернуть, это не ВРШ. Заморские вискомуфты тоже бракованные частенько попадаются, чего уж о наших говорить. А реле, кстати, наши, генераторные на 70А, - вполне нормальные. Сообщение отредактировал Guto - May 20 2012, 10:04 PM |
Guto |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Вот и откатал первый день на электровенте. Изменилось всё. Приём, звук, температурные режимы. Звук двигателя теперь выше. В салоне тише. Сказывается отсутствие шума вискомуфты. Датчик пока не тот, который хотел, по-этому вентилятор почти всегда работает. Надо сказать, что виска с обычным режимом движения справляется лучше (87-89). Сейчас с кондеем по трассе 90-94. В городе 94-98. Постоял в пробочке 98-101. Без кондея 85-87, 89-93, 90-96 соответственно. Кондей отбирает прилично мощности. Надо гену мощнее ставить. Так что виска рулит везде, кроме пробок и, наверное, жёсткого бездорожья.
После остановки двигателя крутится от 1 до 5 минут, да ещё пару раз потом включается. Сигналку, правда, не тревожит. В целом сложные впечатления от электровентилятора Нивы. Пока. Попробую датчики разные, Если не понравится, буду чего нибудь другое колхозить (от Сонаты, Мицубиши....) но не от Волги. Ездил 6 лет, токи жуткие, шумит ужасно, качество - никакое. Сообщение отредактировал Guto - May 20 2012, 05:48 PM |
Guto |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Протестировал жигулёвский. 99-94. В магазине сказали "настоящий с завода" не какой-то там кооперативный. Действительно выглядит не плохо. Один контакт аж медный! По факту, включается на 101, выключается на 96. Это тест на холостых с кондеем. От включения до выключения около двух минут. Это меня больше устраивает, чем было ранее. Завтра в пробках посмотрим.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |