![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
evs |
![]()
Сообщение
#61
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 28-December 09 Пользователь №: 7,097 место дислокации: Питер ![]() |
|
evs |
![]()
Сообщение
#62
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 28-December 09 Пользователь №: 7,097 место дислокации: Питер ![]() |
После созвона выяснилось, что прошли только один СУ Куликово поле Сежант и Маверик. На второе не успели, так как поздно стартовали на первое. Ондатра похоже и на второй СУ успела и прошла. Судя повсему у ней первое место у нас второе.
|
acTpo |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
![]() ![]() Дядя Вова - маладэц! Я в ЭТО на своей машине - да ни в жизнь. Я в ЭТО не на своей машине - по любому поеду в следующие разы. ![]() ![]() ![]() Вернулся домой в пятом часу, вместе с 609м дотащили их самурай и поломанную вдоль и поперек витару до города, заодно довез петиного штурмана. Трасса стандарта до сих пор перед глазами ![]() Щас буду фотки обрабатывать. Киварин удался однозначно ![]() Мишке АГТ спасибо за предоставленное место в машине, ну и всем спасибы за приятную компанию на трассе и в базлаге ![]() -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Петр |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Киварин в Волосово как всегда на убой))
Отлично провели время, всем пасибо за компаню!! Леша(Астро) спасибо за навик, очень выручил! Сереге Сержанту спасибо за сварку хайджека в полевых условиях. Спасибо штурманам Шурику и Стасу!!! PS вернулся в пятом часу ночи на эвакуаторе, традиционно ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
Maverick |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
Вести с полей. В субботу в планах было у стандарта три сушки Реально в КВ даже первой сушки Курская дуга никто не успел, на финиш первой СУ добрались всего лищь две команды. Ондатра на самурае плюс самурай и Сержант с Мавериком У тех и утех без потерь, ничо не сломали ничо не помяли. Мы(спртяги) выехали на финиш только в час ночи где-то, в лагере были в 3 ночи если не путаю. Один УАЗ, КИтаец и тойота эвакуировали себя сами лебдки расчехлили Остальные больше 15 машин оставили коней ночевать на трассе Даня на крузере вроде километр проехал с АГТ паджерой. Выходили ночью на попутку до лагеря через старт. Эвакуаторы поломались все ночью ещё. Прошлый киварин стандарт деццкий лепет по сравнению с вчерашним су. Такие говна... Я уехал утром сегодня в город блин блин блин надо тут... А ребята Сержант и Маверик поехали на сушки куликово поле и лемовжа(киваринская горка) биться с Ондатрой за первое место. Болеем... пысы Петя со Стасом в стандарте с лебёдкой вчерп прошли всу 4 су живы. Маленько не так ![]() До финиша первого СУ добрались три команды, Нивоводы все таки выползли, но гораздо позже нас. В лагере мы были в 1:30, к 3-м часам почти все уже спали. Куликово пройдено без потерь, шли ноздря в ноздрю с Нивами, но перед самым финишем мы их сделали. На старт второй СУшки не успели, да и не поехали бы скорее всего. На второе СУ второго дня поехали только Самики. Ондатра проскочила только за счет второго Самурая в их команде, сколько не видел, таскали только её. Так что скорее всего второе место наше. Как то так.............. -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
evs |
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 28-December 09 Пользователь №: 7,097 место дислокации: Питер ![]() |
Маленько не так ![]() До финиша первого СУ добрались три команды, Нивоводы все таки выползли, но гораздо позже нас. В лагере мы были в 1:30, к 3-м часам почти все уже спали. Куликово пройдено без потерь, шли ноздря в ноздрю с Нивами, но перед самым финишем мы их сделали. На старт второй СУшки не успели, да и не поехали бы скорее всего. На второе СУ второго дня поехали только Самики. Ондатра проскочила только за счет второго Самурая в их команде, сколько не видел, таскали только её. Так что скорее всего второе место наше. Как то так.............. Сержант сказал что нивы не сами выползли а их утром эвакуировали. Кароче что-то такое. Про ондатру ты не говори так, рубились они на славу, а сама она заряжала штурманов энергией и матюками))) И если машина села, они меньше нас думали что к чему))) Штурманам маверика респект, круто трудились, приятно было познакомиться. Маверику и Сержанту респект, что не побоялись за свои машины, лично я под впечателнием... Одновременно Маверику и Серегё незачёт за то, что в отличии от штурманов, не могли определиться со стратегией. То понимаешь мы машины в лес на СУ закатываем открываем пиво и штурманам говорим что расслабтесь мол мы в призы не едем, мы отдыхаем. И это вместо того чтобы всех аккуратно объехать и умчаться по нетронутому грунту)) То орём на штурманов что они копаются и нас объезжают, а потом ещё удивляемся что всё перед нами китайцем раскопано. Кароче в середине дня штурманы обижались, что мы тут пиво распиваем, а не рубимся)) Потом пилоты что-то и сами стали переживать за результат, пиво испарилось)) Непонятно. Первое место проиграли именно из-за этого, моё мнение. Также не понимаю как вы говорите что мы прошли Киварин, прошли всего два су из пяти, ондатра три су из пяти. На СУ второго дня опоздали из-за того что стартовали поздно на первое СУ. Штурманы то были готовы работать на то чтобы ехать быстро и аккуратно на первое место. Ну вообщем щас тут мне наговорят конечно. Но факт остаётся фактом. Но это всё мелочи, так сказать в пылу борьбы летели крики. Извините, если я не прав)) А вообще выводы: 1)Неописуемые ощуения что можем и не доехать в лагерь к ночи(вроде что в этом такого, не первый раз темнеет, а с нами что-то не так, однако всем было не до шуток) Было круто например в 22.00, темнеет, впереди ещё жуткие говны и мы не знаем выедем сегодня или нет... 2)Реально соревнования Лично мне очень понравилось, такое рубилово было между пятью командами. То команда 609 впереди, то два самурая ондатры, то уаз с нивой, то китаец с тойотой, то мы, то снова 609, то снова ондатра, то снова мы))) Ваще! 3)Спортяга для такого стандарта всёжки немного не готов. Машина очень крепкая крепкая, но вот какая дилема. Там где слева от колеи по мягкому едут самураи, спортяги садаться, а в колее где едут большие бибики спокойно и уверенно, спортяги проскакивают что называется на полном газу, мне кажется черевато. Поэтому тут либо отрезать от спортяги всё лишнее, либо пробовать колёса больше ставить чем 31. И смотреть насколько трансмиссия будет терпеть колёса больше. 4)Мечтаем о покупке машины для покатушек в таких вот штуках... 5)Вообщем Киварин удался! 6)Нужно высчитывать где и как ехать одному-двум штурманам и быстро принимать решение. А пилотам доверять штурманам. А то понимаешь предлагаешь им вариант, так они тебе каждый раз все твои ошибки вспомнят, а так же то что ты гад прдал свою машину и тут штурман, а не пилот как я)) Про удачные решения что-то все помалкивают)) и если машина села, СРАЗУ доставать лебёдку, не тратить время на потолкать, на то на сё. Вообще опыта у меня мало, часто спортейдж проезжает там где, я думаю что он не проедет, и наоборот садиться там где на мой взгялд плотно)) Вот тут когда равновесие наступит будет хорошо))) В этот раз мы все просто ох..ели от того, как спортяги могут ехать. 7)Самое главное! На самом деле все молодцы, нужно это дело обмыть. Это я просто сразу про недостатки говорю, на мой взгляд нужно устранять. До встречи в кафе) |
609 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Киварин удался.
Мы выбрались такие сами к Курской дуги к девяти вечера воскресенья несмотря на оторванный мост. Леша Астро, спасибо огромное за помощь по доставке окончательно померевшей по дороге витарки ![]() Фоток как всегда нету ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Петр |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
evs согласен с каждым словом.
Стратегия это очень важно. Стартовать вовремя тоже. Мы из-за проблем с навигацией во второй день поздно стартанули, и в итоге долго играли в трамвай трофи с 2мя машинами, это не одна минута потраченного времении, обидно. Что мне понравилось в команде спортяг, это то, что команда по большому счету равномерная по подготовке и опыту пилотов и штурманов, это крайне важно в командном зачете. Конечно если бы спортяга переваривала 33е, ехала бы в разы лучше. -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
AGT |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,968 Регистрация: 14-March 08 Из: Кронштадт Пользователь №: 4,710 место дислокации: СПб, Кронштадт ![]() |
Какие-то неоднозначные ощущения с этого Киварина у меня
![]() "Почему все не так? Вроде все как всегда. Тоже небо, опять голубое. Тот же лес, тот же воздух и та же вода, Только мы не вернулись из боя" (с)В.Высоцкий Ехали командой TLC-70 + MP2 Вроде все начиналось весьма оптимистично ![]() ![]() Однако, неприятности начались прямо перед стартом, в ожидании которого заглушили машины и стали травиться (в смысле не алкоголем, а колеса И тут Паджера подала первый знак: "Хозяин, а может не надо нам туда? ![]() ![]() Далее МТМ, траки, маты и так 12 часов. Опустим личностные(не личные ![]() ![]() Попутно оказалось что "внедорожник" Паджеро с последнего времени боится луж выше колена. Что-то пока неизвестное, напившись воды, давало двигателю отбой. И минут 20 не давало запуститься даже с помощью Андрюхи-стартера, несмотря на весь его недюжинный опыт манипулирования с контактными проводами. Так или иначе, но мы оказались последними в линейке с отставанием на 1км (что в последствии оказалось даже плюсом ![]() Тем временем стемнело, и связавшись с оргами, мы решили, что пора завязывать и раскатали машины по кустам. Протопав по жиже назад 2км + Nкм по грунтовке, загрузились в любезно присланный 7-ми местную Делику, а нас было 14 несчастных "стандартистов", в районе 03:00 были в БЛ, где, на удивление, нас таки накормили. Забавно было расплачиваться талончиками с надписью "обед" в такое время. 4,5 часа беспокойного сна и снова в бой. "Друг оставь покурить, а в ответ тишина..." По многочисленным советам накачали Данины колеса по максиму, что привело к тому, что тот еле выехал с места парковки. Сдули нафиг до 0.3. Вроде поехала! Бодро проехали часть обратного пути, обнаружив, что ходом по лесовозной колее, выворачивая камни и бревна можно, но не долго. Сначала рубанулась Паджера, нахлебавшись воды, а потом и Крюзер сочинил из покрышки знак бесконечности, попутно оборвав тормозную магистраль. Тем временем к нам подтянулись застрявшие намного дальше нас участники и эвакуатор. Все тот-же УАЗ-69 в составе М+Ж+2 мелких ребенка. Причем дама отнимала у всех окрестных штурманов траки, джеки и лопаты и весьма грамотно их использовала, одновременно меняя памперсы у своих детишек. ![]() Пока Данила разбирался с колесом мы с другой Паджерой прорвались до Домой приехал около 4ч утра. Причем за 2 км до дома машина неоднократно пыталась сделать финт ушами и заглохнуть окончательно. Но что нам 2 км по асфальту? ![]() Душ, чай, 3ч сна и на работу. Спал сидя, стоя и на ходу ![]() Резюме по факту: 1. "Курская дуга" проходима, но: 2. Работа штурманов, мне кажется, д.б. до погружения в пучину, а именно траки, лопата и т.п. используются заблаговременно а не после засады. 3. Пилоты должны слушаться штурманов, а не заявлять "свалите, я здесь проеду". 4. ВСЕ, кто поехал на СУ должны по максимуму участвовать в мероприятии, а не дрыхать в кокпите на запаске. 5. Нельзя ехать на не проверенном автомобиле в боевой рейд. P.S. Спасибо моему основному штурману Кириллу за выдержку и поддержку. Спасибо асТро за оптимизм и, как мне думается, за отличный фотоотчет. Гавра, ну..., в какой-то момент хотелось убить, в какой-то расцеловать. Даниле-скорее освоиться с новой машиной, поменять резину и понять что хорошая машина без советов штурманов, которые 10 раз протоптали и выбрали траекторию, не залог успеха. Видео, вероятно не будет, несовместимы пилотаж и съемка. Я ПОЕДУ на Осенний Каварин ![]() Смотрим предварительные результаты http://www.losik.ru/ Походу Петя со Стасом 1м в "стандарте с лебедкой", Сержант с Мавериком 2м в "стандарте". Ну что за Спортейдж-клуб, что ни соревнования, то призы! ![]() ![]() МОЛОДЦЫ!!! ![]() -------------------- На КИА Спортейдж нах и нахY@ стертых куперах!
|
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
Смотрим предварительные результаты http://www.losik.ru/ Походу Петя со Стасом 1м в "стандарте с лебедкой", Сержант с Мавериком 2м в "стандарте". Ну что за Спортейдж-клуб, что ни соревнования, то призы! ![]() ![]() МОЛОДЦЫ!!! ![]() всех призеров поздравляю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПС меня там небыло ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Поздравляю!!!!
Парни, вы лучшие!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Какие-то неоднозначные ощущения с этого Киварина у меня ![]() "Почему все не так? Вроде все как всегда. Тоже небо, опять голубое. Тот же лес, тот же воздух и та же вода, Только мы не вернулись из боя" (с)В.Высоцкий Мишка, пеши истчо!!! ![]() ![]() ![]() Смотрим предварительные результаты http://www.losik.ru/ Походу Петя со Стасом 1м в "стандарте с лебедкой", Сержант с Мавериком 2м в "стандарте". МОЛОДЦЫ!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Maverick |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
Михаил, это шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты не задумывался о смене профессии? ![]() ![]() По тексту, вот что значит опыт, я Курскую дугу помню очень смутно, до сих пор удивляюсь, как мы все таки там прошли, особенно смотря фото. Один из альбомов с Кабанов, снимали не мы, но нас много: http://fotki.yandex.ru/users/nadegdaf2010/album/227231/?p=17 -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
acTpo |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Миш, отчет шедевральный, зачитался
![]() На осенний надо ехать однозначно! Фотоотчет от меня будет, постараюсь за сегодня добить, уж очень много наснимал ![]() -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Maverick |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
Миш, отчет шедевральный, зачитался ![]() На осенний надо ехать однозначно! Фотоотчет от меня будет, постараюсь за сегодня добить, уж очень много наснимал ![]() Осенью на тебе поедем ![]() -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
acTpo |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Осенью на тебе поедем ![]() И не мечтайте ![]() ![]() -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
evs |
![]()
Сообщение
#77
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 28-December 09 Пользователь №: 7,097 место дислокации: Питер ![]() |
|
Maverick |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
И не мечтайте ![]() ![]() На осень есть ![]() Все детство там провел летом. Так что скорее всего осенний Киварин 2012 пройдет без меня ![]() ![]() С фотиком мы все можем гулять) Так что давай готовь бибику. У тебя будет куча продвинутых штурманов)) Пральна!!! И Гавра ему в напарники, команда огонь!!!!!!!!! ![]() Порвут всех ![]() -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
evs |
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 28-December 09 Пользователь №: 7,097 место дислокации: Питер ![]() |
У нас может выгорит купить самурая или 70ку.
Машины стоят 3000 евро за бугром, но тут если всё срастётся. Чтобы ездить на них на гонки и не таможить. Кстати по-поводу нашенских Кияшных покатушек, есть у меня готовые маршруты, точки, не хуже чем у Дяди Вовы. Можно тихо мирно тренироваться по выходным. Спортяги к этому вполне готовы))) Правда Сержант будет против, он знает чем дело пахнет, курская дуга отдыхает))) А там и рыбалка, и приключения. Так что кому дома скучно, обращайтесь. |
Maverick |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
Несколько изменились предварительные результаты Стандарта.
Контрольное время СУ2 (первый день) увеличено до 24ч. ![]() ![]() Маленько не понял почему у нас с Нивоводами одинаковое время финиша ![]() ![]() ![]() В 1:45 мы были уже в БЛ Правда на расклад это не влияет ![]() ![]() -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 06:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |