Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Киварин-трофи 19-20 мая
evs
post May 20 2012, 05:39 PM
Сообщение #61


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



Цитата(Pavel98 @ May 20 2012, 01:02 PM) *

если не затупят и не паломаются, думаю пройдут сушки на ура dumai.gif

Главное не дубасить и не сдавацца, так сказать бицца до конца!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
evs
post May 20 2012, 09:21 PM
Сообщение #62


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



После созвона выяснилось, что прошли только один СУ Куликово поле Сежант и Маверик. На второе не успели, так как поздно стартовали на первое. Ондатра похоже и на второй СУ успела и прошла. Судя повсему у ней первое место у нас второе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
acTpo
post May 21 2012, 12:07 PM
Сообщение #63


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 577
Регистрация: 30-March 11
Из: СПб
Пользователь №: 9,329
место дислокации: Дунайский пр-т



B200.gif B200.gif h975g.GIF
Дядя Вова - маладэц!
Я в ЭТО на своей машине - да ни в жизнь. Я в ЭТО не на своей машине - по любому поеду в следующие разы. rulez.gif rulez.gif rulez.gif
Вернулся домой в пятом часу, вместе с 609м дотащили их самурай и поломанную вдоль и поперек витару до города, заодно довез петиного штурмана. Трасса стандарта до сих пор перед глазами B200.gif
Щас буду фотки обрабатывать. Киварин удался однозначно smile.gif
Мишке АГТ спасибо за предоставленное место в машине, ну и всем спасибы за приятную компанию на трассе и в базлаге smile.gif)


--------------------
TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в.
Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Петр
post May 21 2012, 01:56 PM
Сообщение #64


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



Киварин в Волосово как всегда на убой))
Отлично провели время, всем пасибо за компаню!!
Леша(Астро) спасибо за навик, очень выручил!
Сереге Сержанту спасибо за сварку хайджека в полевых условиях.
Спасибо штурманам Шурику и Стасу!!!
PS вернулся в пятом часу ночи на эвакуаторе, традиционно ep.gif


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
post May 21 2012, 02:12 PM
Сообщение #65


Трам-пам-пам
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 772
Регистрация: 21-February 11
Из: Питер
Пользователь №: 9,153
место дислокации: метро Саша Невский, рядом



Цитата(evs @ May 20 2012, 04:43 PM) *

Вести с полей. В субботу в планах было у стандарта три сушки
Реально в КВ даже первой сушки Курская дуга никто не успел, на финиш первой СУ добрались всего лищь две команды.
Ондатра на самурае плюс самурай и Сержант с Мавериком
У тех и утех без потерь, ничо не сломали ничо не помяли. Мы(спртяги) выехали на финиш только в час ночи где-то, в лагере были в 3 ночи если не путаю.
Один УАЗ, КИтаец и тойота эвакуировали себя сами лебдки расчехлили
Остальные больше 15 машин оставили коней ночевать на трассе
Даня на крузере вроде километр проехал с АГТ паджерой. Выходили ночью на попутку до лагеря через старт. Эвакуаторы поломались все ночью ещё. Прошлый киварин стандарт деццкий лепет по сравнению с вчерашним су. Такие говна...
Я уехал утром сегодня в город блин блин блин надо тут...
А ребята Сержант и Маверик поехали на сушки куликово поле и лемовжа(киваринская горка) биться с Ондатрой за первое место. Болеем...
пысы Петя со Стасом в стандарте с лебёдкой вчерп прошли всу 4 су живы.


Маленько не так biggrin.gif
До финиша первого СУ добрались три команды, Нивоводы все таки выползли, но гораздо позже нас.
В лагере мы были в 1:30, к 3-м часам почти все уже спали.
Куликово пройдено без потерь, шли ноздря в ноздрю с Нивами, но перед самым финишем мы их сделали.
На старт второй СУшки не успели, да и не поехали бы скорее всего.
На второе СУ второго дня поехали только Самики.
Ондатра проскочила только за счет второго Самурая в их команде, сколько не видел, таскали только её.
Так что скорее всего второе место наше.
Как то так..............


--------------------
Коротыш 2004г. Каллининград, лифт 5см, бодик 5см, Simex E/Т 32/10,5/16, 31/10,5/15
+7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
evs
post May 21 2012, 03:09 PM
Сообщение #66


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



Цитата(Maverick @ May 21 2012, 10:12 AM) *

Маленько не так biggrin.gif
До финиша первого СУ добрались три команды, Нивоводы все таки выползли, но гораздо позже нас.
В лагере мы были в 1:30, к 3-м часам почти все уже спали.
Куликово пройдено без потерь, шли ноздря в ноздрю с Нивами, но перед самым финишем мы их сделали.
На старт второй СУшки не успели, да и не поехали бы скорее всего.
На второе СУ второго дня поехали только Самики.
Ондатра проскочила только за счет второго Самурая в их команде, сколько не видел, таскали только её.
Так что скорее всего второе место наше.
Как то так..............

Сержант сказал что нивы не сами выползли а их утром эвакуировали. Кароче что-то такое. Про ондатру ты не говори так, рубились они на славу, а сама она заряжала штурманов энергией и матюками))) И если машина села, они меньше нас думали что к чему)))
Штурманам маверика респект, круто трудились, приятно было познакомиться.
Маверику и Сержанту респект, что не побоялись за свои машины, лично я под впечателнием...
Одновременно Маверику и Серегё незачёт за то, что в отличии от штурманов, не могли определиться со стратегией. То понимаешь мы машины в лес на СУ закатываем открываем пиво и штурманам говорим что расслабтесь мол мы в призы не едем, мы отдыхаем. И это вместо того чтобы всех аккуратно объехать и умчаться по нетронутому грунту)) То орём на штурманов что они копаются и нас объезжают, а потом ещё удивляемся что всё перед нами китайцем раскопано. Кароче в середине дня штурманы обижались, что мы тут пиво распиваем, а не рубимся)) Потом пилоты что-то и сами стали переживать за результат, пиво испарилось)) Непонятно. Первое место проиграли именно из-за этого, моё мнение. Также не понимаю как вы говорите что мы прошли Киварин, прошли всего два су из пяти, ондатра три су из пяти. На СУ второго дня опоздали из-за того что стартовали поздно на первое СУ. Штурманы то были готовы работать на то чтобы ехать быстро и аккуратно на первое место.
Ну вообщем щас тут мне наговорят конечно. Но факт остаётся фактом. Но это всё мелочи, так сказать в пылу борьбы летели крики. Извините, если я не прав))
А вообще выводы:
1)Неописуемые ощуения что можем и не доехать в лагерь к ночи(вроде что в этом такого, не первый раз темнеет, а с нами что-то не так, однако всем было не до шуток)
Было круто например в 22.00, темнеет, впереди ещё жуткие говны и мы не знаем выедем сегодня или нет...
2)Реально соревнования
Лично мне очень понравилось, такое рубилово было между пятью командами. То команда 609 впереди, то два самурая ондатры, то уаз с нивой, то китаец с тойотой, то мы, то снова 609, то снова ондатра, то снова мы))) Ваще!
3)Спортяга для такого стандарта всёжки немного не готов. Машина очень крепкая крепкая, но вот какая дилема. Там где слева от колеи по мягкому едут самураи, спортяги садаться, а в колее где едут большие бибики спокойно и уверенно, спортяги проскакивают что называется на полном газу, мне кажется черевато. Поэтому тут либо отрезать от спортяги всё лишнее, либо пробовать колёса больше ставить чем 31. И смотреть насколько трансмиссия будет терпеть колёса больше.
4)Мечтаем о покупке машины для покатушек в таких вот штуках...
5)Вообщем Киварин удался!
6)Нужно высчитывать где и как ехать одному-двум штурманам и быстро принимать решение. А пилотам доверять штурманам. А то понимаешь предлагаешь им вариант, так они тебе каждый раз все твои ошибки вспомнят, а так же то что ты гад прдал свою машину и тут штурман, а не пилот как я)) Про удачные решения что-то все помалкивают)) и если машина села, СРАЗУ доставать лебёдку, не тратить время на потолкать, на то на сё. Вообще опыта у меня мало, часто спортейдж проезжает там где, я думаю что он не проедет, и наоборот садиться там где на мой взгялд плотно)) Вот тут когда равновесие наступит будет хорошо))) В этот раз мы все просто ох..ели от того, как спортяги могут ехать.
7)Самое главное! На самом деле все молодцы, нужно это дело обмыть. Это я просто сразу про недостатки говорю, на мой взгляд нужно устранять.
До встречи в кафе)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 21 2012, 04:18 PM
Сообщение #67


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Киварин удался.
Мы выбрались такие сами к Курской дуги к девяти вечера воскресенья несмотря на оторванный мост.
Леша Астро, спасибо огромное за помощь по доставке окончательно померевшей по дороге витарки B020.gif
Фоток как всегда нету sad.gif Было видео с регистратора, но первый день потерян - перетерло sad.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Петр
post May 21 2012, 04:24 PM
Сообщение #68


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



evs согласен с каждым словом.
Стратегия это очень важно. Стартовать вовремя тоже. Мы из-за проблем с навигацией во второй день поздно стартанули, и в итоге долго играли в трамвай трофи с 2мя машинами, это не одна минута потраченного времении, обидно.

Что мне понравилось в команде спортяг, это то, что команда по большому счету равномерная по подготовке и опыту пилотов и штурманов, это крайне важно в командном зачете.

Конечно если бы спортяга переваривала 33е, ехала бы в разы лучше.


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AGT
post May 21 2012, 10:56 PM
Сообщение #69


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,968
Регистрация: 14-March 08
Из: Кронштадт
Пользователь №: 4,710
место дислокации: СПб, Кронштадт



Какие-то неоднозначные ощущения с этого Киварина у меня dumai.gif

"Почему все не так? Вроде все как всегда.
Тоже небо, опять голубое.
Тот же лес, тот же воздух и та же вода,
Только мы не вернулись из боя" (с)В.Высоцкий

Ехали командой TLC-70 + MP2
Вроде все начиналось весьма оптимистично fa.gif , перед стартом оценив свежеподготовленную 70-ку на необычной резине, шутили что незаметно кинем ему трос на фаркоп и так до финиша. smile.gif
Однако, неприятности начались прямо перед стартом, в ожидании которого заглушили машины и стали травиться (в смысле не алкоголем, а колеса жрали спускали, тьфу, снижали давление в шинах.
И тут Паджера подала первый знак: "Хозяин, а может не надо нам туда? sad.gif " и отказалась запускаться из салона. Но подлый smile.gif Гавр (по кличке Андрюха-стартер) достал из штанов контактный провод и путем орального насилия через хохотало запустил движок. Стартовали вроде предпоследними, через 100м увидели вереницу авто стоящих трамваем по правой бровке. Бодро на инерции проскочили левой бровкой половину колонны и... прилипли. И тут оказалось, что предназначенная (подсказал кто-то) для rock crawling резина на Крюзере по грязи ехать не хочет совсем. Вкупе с дизелем тепловозной мощности, заниженными передаточными и блокировками вся конструкция гораздо охотней забуривалась к центру земли, чем шла в направлении горизонта, ну или если по военному, команду "Взвод окопаться!" выполняла охотней чем "Вперед.В атаку!".
Далее МТМ, траки, маты и так 12 часов. Опустим личностные(не личные B228.gif ) отношения внутри команды, много всего было rolleyes.gif
Попутно оказалось что "внедорожник" Паджеро с последнего времени боится луж выше колена. Что-то пока неизвестное, напившись воды, давало двигателю отбой. И минут 20 не давало запуститься даже с помощью Андрюхи-стартера, несмотря на весь его недюжинный опыт манипулирования с контактными проводами.
Так или иначе, но мы оказались последними в линейке с отставанием на 1км (что в последствии оказалось даже плюсом smile.gif ) Следом за нами двигался замыкающий ГАЗ-69 от имени оргов, и вот не понятно, его кузов дрожал от работы двигателя или экипаж так над нами ржал.
Тем временем стемнело, и связавшись с оргами, мы решили, что пора завязывать и раскатали машины по кустам. Протопав по жиже назад 2км + Nкм по грунтовке, загрузились в любезно присланный 7-ми местную Делику, а нас было 14 несчастных "стандартистов", в районе 03:00 были в БЛ, где, на удивление, нас таки накормили. Забавно было расплачиваться талончиками с надписью "обед" в такое время.
4,5 часа беспокойного сна и снова в бой. "Друг оставь покурить, а в ответ тишина..."
По многочисленным советам накачали Данины колеса по максиму, что привело к тому, что тот еле выехал с места парковки. Сдули нафиг до 0.3. Вроде поехала! Бодро проехали часть обратного пути, обнаружив, что ходом по лесовозной колее, выворачивая камни и бревна можно, но не долго. Сначала рубанулась Паджера, нахлебавшись воды, а потом и Крюзер сочинил из покрышки знак бесконечности, попутно оборвав тормозную магистраль.
Тем временем к нам подтянулись застрявшие намного дальше нас участники и эвакуатор. Все тот-же УАЗ-69 в составе М+Ж+2 мелких ребенка. Причем дама отнимала у всех окрестных штурманов траки, джеки и лопаты и весьма грамотно их использовала, одновременно меняя памперсы у своих детишек. ef.gif
Пока Данила разбирался с колесом мы с другой Паджерой прорвались до финиша старта. Вернулись к Даниле, но тут его зацепил эвакуатор и матюгаясь и лебедясь доставил его к нам.
Домой приехал около 4ч утра. Причем за 2 км до дома машина неоднократно пыталась сделать финт ушами и заглохнуть окончательно. Но что нам 2 км по асфальту? biggrin.gif
Душ, чай, 3ч сна и на работу. Спал сидя, стоя и на ходу B230.gif , благородный шеф, обнюхав со всех сторон, и выслушав мои сбивчивые объяснения - отправил спать на пару часов.
Резюме по факту:
1. "Курская дуга" проходима, но:
2. Работа штурманов, мне кажется, д.б. до погружения в пучину, а именно траки, лопата и т.п. используются заблаговременно а не после засады.
3. Пилоты должны слушаться штурманов, а не заявлять "свалите, я здесь проеду".
4. ВСЕ, кто поехал на СУ должны по максимуму участвовать в мероприятии, а не дрыхать в кокпите на запаске.
5. Нельзя ехать на не проверенном автомобиле в боевой рейд.

P.S.
Спасибо моему основному штурману Кириллу за выдержку и поддержку.
Спасибо асТро за оптимизм и, как мне думается, за отличный фотоотчет.
Гавра, ну..., в какой-то момент хотелось убить, в какой-то расцеловать.
Даниле-скорее освоиться с новой машиной, поменять резину и понять что хорошая машина без советов штурманов, которые 10 раз протоптали и выбрали траекторию, не залог успеха.
Видео, вероятно не будет, несовместимы пилотаж и съемка.

Я ПОЕДУ на Осенний Каварин B200.gif

Смотрим предварительные результаты http://www.losik.ru/
Походу Петя со Стасом 1м в "стандарте с лебедкой", Сержант с Мавериком 2м в "стандарте".
Ну что за Спортейдж-клуб, что ни соревнования, то призы! B084.gif biggrin.gif
МОЛОДЦЫ!!! B162.gif


--------------------
На КИА Спортейдж нах и нахY@ стертых куперах!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavel98
post May 21 2012, 11:17 PM
Сообщение #70


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,005
Регистрация: 22-January 08
Пользователь №: 4,370
место дислокации: Петергоф



Цитата(AGT @ May 21 2012, 10:56 PM) *



Смотрим предварительные результаты http://www.losik.ru/
Походу Петя со Стасом 1м в "стандарте с лебедкой", Сержант с Мавериком 2м в "стандарте".
Ну что за Спортейдж-клуб, что ни соревнования, то призы! B084.gif biggrin.gif
МОЛОДЦЫ!!! B162.gif


всех призеров поздравляю B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif

ПС меня там небыло sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif


--------------------
CF Z6, NMPS 2012год сток Киа Спортяга 2002г, автомат, бодик 3" подвеска 3+", шнорик, силовики по кругу, чердак,люстра, 33" мудрич город, TSL 32"за город и т.д. 956-8девять-8один Павел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post May 21 2012, 11:36 PM
Сообщение #71


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Поздравляю!!!!
Парни, вы лучшие!!!! B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 21 2012, 11:52 PM
Сообщение #72


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(AGT @ May 21 2012, 10:56 PM) *

Какие-то неоднозначные ощущения с этого Киварина у меня dumai.gif

"Почему все не так? Вроде все как всегда.
Тоже небо, опять голубое.
Тот же лес, тот же воздух и та же вода,
Только мы не вернулись из боя" (с)В.Высоцкий

Мишка, пеши истчо!!! ep.gif ep.gif ep.gif

Цитата(AGT @ May 21 2012, 10:56 PM) *

Смотрим предварительные результаты http://www.losik.ru/
Походу Петя со Стасом 1м в "стандарте с лебедкой", Сержант с Мавериком 2м в "стандарте".

МОЛОДЦЫ!!!!
B084.gif B084.gif B084.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
post May 22 2012, 12:17 AM
Сообщение #73


Трам-пам-пам
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 772
Регистрация: 21-February 11
Из: Питер
Пользователь №: 9,153
место дислокации: метро Саша Невский, рядом



Михаил, это шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты не задумывался о смене профессии? ep.gif ep.gif
По тексту, вот что значит опыт, я Курскую дугу помню очень смутно, до сих пор удивляюсь, как мы все таки там прошли, особенно смотря фото.
Один из альбомов с Кабанов, снимали не мы, но нас много:
http://fotki.yandex.ru/users/nadegdaf2010/album/227231/?p=17


--------------------
Коротыш 2004г. Каллининград, лифт 5см, бодик 5см, Simex E/Т 32/10,5/16, 31/10,5/15
+7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
acTpo
post May 22 2012, 10:59 AM
Сообщение #74


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 577
Регистрация: 30-March 11
Из: СПб
Пользователь №: 9,329
место дислокации: Дунайский пр-т



Миш, отчет шедевральный, зачитался smile.gif
На осенний надо ехать однозначно!
Фотоотчет от меня будет, постараюсь за сегодня добить, уж очень много наснимал B200.gif


--------------------
TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в.
Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
post May 22 2012, 12:20 PM
Сообщение #75


Трам-пам-пам
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 772
Регистрация: 21-February 11
Из: Питер
Пользователь №: 9,153
место дислокации: метро Саша Невский, рядом



Цитата(acTpo @ May 22 2012, 10:59 AM) *

Миш, отчет шедевральный, зачитался smile.gif
На осенний надо ехать однозначно!
Фотоотчет от меня будет, постараюсь за сегодня добить, уж очень много наснимал B200.gif

Осенью на тебе поедем biggrin.gif


--------------------
Коротыш 2004г. Каллининград, лифт 5см, бодик 5см, Simex E/Т 32/10,5/16, 31/10,5/15
+7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
acTpo
post May 22 2012, 12:36 PM
Сообщение #76


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 577
Регистрация: 30-March 11
Из: СПб
Пользователь №: 9,329
место дислокации: Дунайский пр-т



Цитата(Maverick @ May 22 2012, 08:20 AM) *

Осенью на тебе поедем biggrin.gif

И не мечтайте et.gif Нафиг-нафиг. Я опять штурманочемоданофотографом B162.gif


--------------------
TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в.
Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
evs
post May 22 2012, 12:50 PM
Сообщение #77


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



Цитата(acTpo @ May 22 2012, 08:36 AM) *

И не мечтайте et.gif Нафиг-нафиг. Я опять штурманочемоданофотографом B162.gif

С фотиком мы все можем гулять)
Так что давай готовь бибику.
У тебя будет куча продвинутых штурманов))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
post May 22 2012, 12:58 PM
Сообщение #78


Трам-пам-пам
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 772
Регистрация: 21-February 11
Из: Питер
Пользователь №: 9,153
место дислокации: метро Саша Невский, рядом



Цитата(acTpo @ May 22 2012, 12:36 PM) *

И не мечтайте et.gif Нафиг-нафиг. Я опять штурманочемоданофотографом B162.gif

На осень есть мечты планы съездить на "Полную Чухлому", все таки моя "малая родина". dumai.gif
Все детство там провел летом.
Так что скорее всего осенний Киварин 2012 пройдет без меня h365g.gif h365g.gif

Цитата(evs @ May 22 2012, 12:50 PM) *

С фотиком мы все можем гулять)
Так что давай готовь бибику.
У тебя будет куча продвинутых штурманов))

Пральна!!!
И Гавра ему в напарники, команда огонь!!!!!!!!! ep.gif
Порвут всех ep.gif


--------------------
Коротыш 2004г. Каллининград, лифт 5см, бодик 5см, Simex E/Т 32/10,5/16, 31/10,5/15
+7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
evs
post May 22 2012, 01:03 PM
Сообщение #79


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



У нас может выгорит купить самурая или 70ку.
Машины стоят 3000 евро за бугром, но тут если всё срастётся. Чтобы ездить на них на гонки и не таможить.

Кстати по-поводу нашенских Кияшных покатушек, есть у меня готовые маршруты, точки, не хуже чем у Дяди Вовы. Можно тихо мирно тренироваться по выходным. Спортяги к этому вполне готовы))) Правда Сержант будет против, он знает чем дело пахнет, курская дуга отдыхает)))
А там и рыбалка, и приключения. Так что кому дома скучно, обращайтесь.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
post May 22 2012, 01:49 PM
Сообщение #80


Трам-пам-пам
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 772
Регистрация: 21-February 11
Из: Питер
Пользователь №: 9,153
место дислокации: метро Саша Невский, рядом



Несколько изменились предварительные результаты Стандарта.
Контрольное время СУ2 (первый день) увеличено до 24ч. ef.gif ef.gif
Маленько не понял почему у нас с Нивоводами одинаковое время финиша fa.gif dumai.gif dumai.gif
В 1:45 мы были уже в БЛ
Правда на расклад это не влияет B162.gif B162.gif


--------------------
Коротыш 2004г. Каллининград, лифт 5см, бодик 5см, Simex E/Т 32/10,5/16, 31/10,5/15
+7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 06:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b