![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
-Леха- |
![]()
Сообщение
#721
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 11-April 12 Пользователь №: 10,372 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Так быть не должно. Радиатор основной снимать и продувать снятым, а кондейный на месте и на год забудешь эту проблему ![]() Наверно так и есть, покатался с врубленной печкой, карлсон не врубается. Наверно правда радиатор засрался, но как ни странно, машина вообще не греется, стрелка стоит чуть ниже середины и не колышется. |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Наверно так и есть, покатался с врубленной печкой, карлсон не врубается. Наверно правда радиатор засрался, но как ни странно, машина вообще не греется, стрелка стоит чуть ниже середины и не колышется. Она колыхаться начнет, когда температура за 105-110 перевалит, в этом положении стрелка стоит от 70 до 100, конструктивная особенность индикатора температуры и датчика на стрелку, это нормально. -------------------- |
-Леха- |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 11-April 12 Пользователь №: 10,372 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Да, действительно, радиатор был засрат капитально, особенно со стороны радиатора кондея. Где-то полчаса керхером его наяривал. Эффект не заставил себя ждать, карлсон даже если и врубался, то на чут-чуть. Правда со снятием повозился.
|
hunter-dogs |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-February 11 Пользователь №: 9,071 место дислокации: Москва Бирюлево-Восточное ![]() |
Развалился вентилятор. Подскажите пожалуйста где можно купить , авто 2003года кал, гранд.А так же по возможности подводные камни при снятии и установке.За ранее благодарен.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#725
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Развалился вентилятор. Подскажите пожалуйста где можно купить , авто 2003года кал, гранд.А так же по возможности подводные камни при снятии и установке.За ранее благодарен. А что развалилось то? Сама крыльчатка с вискомуфтой снимается просто, ремень генератора ослабляешь, 4 гайки на 6 и аккуратно вытаскиваешь. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
hunter-dogs |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-February 11 Пользователь №: 9,071 место дислокации: Москва Бирюлево-Восточное ![]() |
Да сама крыльчатка-в дребезги!!!А они раздельно или только вместе с вискомуфтой продаются?
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#727
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Да сама крыльчатка-в дребезги!!!А они раздельно или только вместе с вискомуфтой продаются? А зачем покупать? У всех или почти у всех-кто поменял вязкую на эл.вент-крыльчатки в гараже валяются. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
А зачем покупать? У всех или почти у всех-кто поменял вязкую на эл.вент-крыльчатки в гараже валяются. ![]() ![]() ![]() У меня тоже ![]() -------------------- |
hunter-dogs |
![]()
Сообщение
#729
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-February 11 Пользователь №: 9,071 место дислокации: Москва Бирюлево-Восточное ![]() |
Крыльчатки отдельно можно поменять?
|
Eremey |
![]()
Сообщение
#730
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,579 место дислокации: Калининград ![]() |
-------------------- 2,2 d 1994 г.
|
hunter-dogs |
![]()
Сообщение
#731
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-February 11 Пользователь №: 9,071 место дислокации: Москва Бирюлево-Восточное ![]() |
|
hunter-dogs |
![]()
Сообщение
#732
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-February 11 Пользователь №: 9,071 место дислокации: Москва Бирюлево-Восточное ![]() |
Спасибо всем принявшим участие в беседе за дельные советы. Зап. части приобретены, будем действовать.
|
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#733
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Хочу поделиться своей разрешенной проблемой, может кому пригодиться! У меня КАЛОВСКИЙ гранд 2005г.в.
Проблема заключалась в том, что машина грелась в пробках (даже при не включенном кондее), приходилось печку как зимой включать, что бы температуру снизить. Заехал в сервис (где раньше на гарантии стояла), мастера говорят нужно вентилятор с вязкомуфтой менять и дополнительно термостат. Поменяли, выезжаю, попадаю в пробку, таже фигня, температура лезет к тчк.кипения. Я к ним, они подключают диагностику и говорят, что все нормально!!!??? Днем температура у нас сейчас +32 в тени, довел машину до кипения. Решил сам посмотреть в чем может быть проблема. Снял переднюю решетку и верхнюю (из тонкого пластика) накладку, которая закрывает сверха промежуток между радиатором двигателя и радиатором кондея, и о ужас!!! радиатор (двигателя) был забит пухом с пылью (плотный как войлок). очистил оккуратно механически деревянной тонкой доской (от дер.ящика), заехал на автомойку и промыл с пеной и химией радиатор. И получил счастье машина перестала перегреваться! Еще дополнительно пока было все разобрано купил добавку для очистки системы охлаждения и промыл внутреннюю часть радиатора. Вывод, в сервисе сидят люди у которых одна задача, побольше срубить бабла, а то, что не получится это проблема автолюбителя. -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
Виктор |
![]()
Сообщение
#734
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Хочу поделиться своей разрешенной проблемой, может кому пригодиться! У меня КАЛОВСКИЙ гранд 2005г.в. ... Вывод, в сервисе сидят люди у которых одна задача, побольше срубить бабла, а то, что не получится это проблема автолюбителя. Еще один прозрел! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#735
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
....Снял переднюю решетку и верхнюю (из тонкого пластика) накладку, которая закрывает сверха промежуток между радиатором двигателя и радиатором кондея, и о ужас!!! радиатор (двигателя) был забит пухом с пылью (плотный как войлок). .. С этого надо было НАЧИНАТЬ! ![]() А крыльчатку старую с термостатом отдали? - наверняка работоспособные. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
-Леха- |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 11-April 12 Пользователь №: 10,372 место дислокации: Раменское МО ![]() |
радиатор (двигателя) был забит пухом с пылью (плотный как войлок). очистил оккуратно механически деревянной тонкой доской (от дер.ящика), заехал на автомойку и промыл с пеной и химией радиатор. И получил счастье машина перестала перегреваться! Доской почистить радиатор - это жесть!!! ![]() Я свой снимал, и хреначил керхером насквозь с пеной раза четыре, тока тогда он стал более менее чистый. И так же керхером его внутри продул, шкварки, кста, по вылетали. А так я думаю, не снимая - это не надолго. KOTR1, а када грелась машина, муфта выла? |
sashamas |
![]()
Сообщение
#737
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
подскажите кто может - в теме нашел такую фразу =
![]() ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#738
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
подскажите кто может - в теме нашел такую фразу = ![]() ![]() ![]() Отправил в личку файл вот такой Прикрепленные файлы ![]() |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
На мощностных режимах любой воет, а остальные меня мало волнуют. Всяко не 127 сил из 128 возможных потребляет ![]() Вот не соглашусь... Поделюсь своим опытом колдования над муфтами ![]() Т.к. раньше на сервисе у нас был гарантийный склад старых з.ч., которые мы должны были хранить несколько месяцев, на случай если автотор потребует предъявить деталь с целью проверки достоверности в гарантийном обслуживании, ну и меня конечно в гараже этих муфт скопилось наверное с десяток, мож какие были и рабочие - х.з. В общем непаханное поле для экспериментов. Первое с чего я начал это добавления той самой "жижи" ![]() ![]() ![]() Второй эксперимент был веселым - взял дрель просверлил 4 отверстия 6мм и вставил 4 болта м6 - типа заблокировал, радостный ставлю теперь уже "просто вентилятор", поехал... Да машина конечно не грелась, совсем... ни в какую жару и ни прикаких условиях, НО!!! Я еле еле мог разогнаться до 120 км/ч... ощущение что за машиной прицеп массой тонны в 2-3... машина вообще не хотела разгоняться, расход бенза вырос наверное до расхода моего катера (30л/час) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Думал думал, что с этим можно сделать - придумал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. так что конечно не 127 сил из 128, но заблокированный 8-ми лопастной карлсон полтос, а то и поболее точно сжирал..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. №2 ЗАДУМАЙТЕСЬ... на як 52 стоит движок М14П мощностью 360 л.с., далее перед винтом стоит планетарный редуктор с передаточным числом 0,66. Обороты на влетном режиме у двигателя состовляют всего 2900 об/мин. после редуктора обороты винта на взлетном режиме будут 1900 об/мин... И ВСЯ ЕГО МОЩНОСТЬ ПЕРЕДАЕТСЯ ВСЕГО НА ДВЕ ЛОПАСТИ ДЛИННОЙ 1 МЕТР ВСЕГО ПРИ 1900 ОБ/МИН... а у меня было 8 лопастей, пусть и не метровой длины и раскручивал я движок гораздо больше... так сколько лошадей сжирал этот проклятый карлсон??? ![]() ![]() ![]() -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
ГАРИК |
![]()
Сообщение
#740
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,570 Регистрация: 13-May 09 Из: Жуковский М.О. Пользователь №: 6,253 место дислокации: Жуковский ![]() |
Вот не соглашусь... Поделюсь своим опытом колдования над муфтами ![]() Т.к. раньше на сервисе у нас был гарантийный склад старых з.ч., которые мы должны были хранить несколько месяцев, на случай если автотор потребует предъявить деталь с целью проверки достоверности в гарантийном обслуживании, ну и меня конечно в гараже этих муфт скопилось наверное с десяток, мож какие были и рабочие - х.з. В общем непаханное поле для экспериментов. Первое с чего я начал это добавления той самой "жижи" ![]() ![]() ![]() Второй эксперимент был веселым - взял дрель просверлил 4 отверстия 6мм и вставил 4 болта м6 - типа заблокировал, радостный ставлю теперь уже "просто вентилятор", поехал... Да машина конечно не грелась, совсем... ни в какую жару и ни прикаких условиях, НО!!! Я еле еле мог разогнаться до 120 км/ч... ощущение что за машиной прицеп массой тонны в 2-3... машина вообще не хотела разгоняться, расход бенза вырос наверное до расхода моего катера (30л/час) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Думал думал, что с этим можно сделать - придумал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. так что конечно не 127 сил из 128, но заблокированный 8-ми лопастной карлсон полтос, а то и поболее точно сжирал..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. №2 ЗАДУМАЙТЕСЬ... на як 52 стоит движок М14П мощностью 360 л.с., далее перед винтом стоит планетарный редуктор с передаточным числом 0,66. Обороты на влетном режиме у двигателя состовляют всего 2900 об/мин. после редуктора обороты винта на взлетном режиме будут 1900 об/мин... И ВСЯ ЕГО МОЩНОСТЬ ПЕРЕДАЕТСЯ ВСЕГО НА ДВЕ ЛОПАСТИ ДЛИННОЙ 1 МЕТР ВСЕГО ПРИ 1900 ОБ/МИН... а у меня было 8 лопастей, пусть и не метровой длины и раскручивал я движок гораздо больше... так сколько лошадей сжирал этот проклятый карлсон??? ![]() ![]() ![]() Блин! А я волнуюсь. Поставил заблок. виску от Evol и поражаюсь тупизму машины... Неужели Виска так могет посадить мощность??? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |