![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Подскажите, откуда можно взять +, чтобы он там появлялся при включении зажигания, т.е. при повороте ключа из первоначального положения... только чтобы при непосредственно заводе "ключ на старт" он не пропадал. Прикуриватель и магнитола не подходят именно по этой причине - пропадает при заводке автомобиля.
И второй вопрос - а как бы сделать (а лучше найти, купить) такое устройство: чтобы при отключении питания на нем, оно само бы еще некоторое время продолжало питать подключенные через него потребители? Или что-то вроде реле с отложенным по времени отключением (желательно регулируемым)? Управляющий сигнал пропал, а само реле "отщелкивается" через некоторое время. Такое вообще бывает? А, забыл, машина Калининградец 2006. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
ghost |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Подскажите, откуда можно взять +, чтобы он там появлялся при включении зажигания, т.е. при повороте ключа из первоначального положения... только чтобы при непосредственно заводе "ключ на старт" он не пропадал. Прикуриватель и магнитола не подходят именно по этой причине - пропадает при заводке автомобиля. И второй вопрос - а как бы сделать (а лучше найти, купить) такое устройство: чтобы при отключении питания на нем, оно само бы еще некоторое время продолжало питать подключенные через него потребители? Или что-то вроде реле с отложенным по времени отключением (желательно регулируемым)? Управляющий сигнал пропал, а само реле "отщелкивается" через некоторое время. Такое вообще бывает? А, забыл, машина Калининградец 2006. зелёный с замка зажигания.... но при включении стартера всёравно напряжение будет падать.... а для того чтобы питание не пропадало надо небольшой отдельный аккумулятор поставить.. всё зависит от мощности потребителей... -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
1) Лучше не с замка зажигания, а с противотуманной кнопки. На мой взгляд так более безопаснее
2) Конденсатор какой-нибудь. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
тебе для чего ваще надо то?
-------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Подскажите, откуда можно взять +, чтобы он там появлялся при включении зажигания, т.е. при повороте ключа из первоначального положения... только чтобы при непосредственно заводе "ключ на старт" он не пропадал. Прикуриватель и магнитола не подходят именно по этой причине - пропадает при заводке автомобиля. Я для питания противотуманок (управление реле), GPS, регистратора, радар-детектора использую именно цепь прикуривателя. И то что оно отключается при работе стартера считаю плюсом. Если нужно чтоб некий девайс не замечал пропажу напруги на несколько секунд - ставишь диод и конденсатор. Или что-то вроде реле с отложенным по времени отключением (желательно регулируемым)? Управляющий сигнал пропал, а само реле "отщелкивается" через некоторое время. Такое вообще бывает? Для управления подогревом зеркал стаил реле с таймером от дэу (обогрев заднего стекла). У нас (у спортов) тоже подобное. Может его как-то задействовать можно? Еще читал что люди кулибничают с реле управления дворниками (там тоже пауза регулируется). Ну или опять-же конденсатор, который будет поддерживать в открытом состоянии транзистор, который будет держать реле в течении некоторого времени (определяеммого значениями RC-цепочки). |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
тебе для чего ваще надо то? Я для питания противотуманок (управление реле), GPS, регистратора, радар-детектора использую именно цепь прикуривателя. И то что оно отключается при работе стартера считаю плюсом. Если нужно чтоб некий девайс не замечал пропажу напруги на несколько секунд - ставишь диод и конденсатор. Для управления подогревом зеркал стаил реле с таймером от дэу (обогрев заднего стекла). У нас (у спортов) тоже подобное. Может его как-то задействовать можно? Еще читал что люди кулибничают с реле управления дворниками (там тоже пауза регулируется). Ну или опять-же конденсатор, который будет поддерживать в открытом состоянии транзистор, который будет держать реле в течении некоторого времени (определяеммого значениями RC-цепочки). Нужно как раз для регистратора. У меня тут ситуация - купил регистратор, все ок, искал именно такой по формфактору, все удобно. Спрятал за зеркало почти целиком его и не видно особо. Но обнаружился глюк - выключаешь зажигание (например, если заглох) - регистратор отрубается сразу. Через небольшое время (или сразу) - включаешь зажигание, заводишься. При включении зажигания регистратор врубается, при заводке питание опять на несколько секунд пропадает, ругистратор отрубается и далее опять не врубается - не отслеживает он видимо нормально таких перебоев. Там в настройках есть отсрочка включения при появлении питания - не помогает. Получается так - вырубил зажигание - вырубился регистратор. Включил зажигание - регистратор начинает отсчитывать время задержки до включения. Тут я завожусь - питание пропадает на несколько секунд - ругистратор в ступоре. А может быть он просто не успевает отключиться до конца... А отсрочки выключения к сожалению китайцы не предусмотрели, хотя там внутри есть собственный АКБ. Если все делать с большими временными промежутками - то все ок: заглох, вырубил зажигание, подождал (более минуты) - врубил зажигание, завелся - тогда вроде все отрабатывает нормально. Но это не дело. А каждый раз включать руками - это не реально Когда-нить в самый нужный момент забудешь. Если нужно чтоб некий девайс не замечал пропажу напруги на несколько секунд - ставишь диод и конденсатор. А какие именно по номиналам и емкостям? Почти забыл блин уже все чему в институте по схемотехнике учили ![]() ![]() Для управления подогревом зеркал стаил реле с таймером от дэу (обогрев заднего стекла). У нас (у спортов) тоже подобное. Может его как-то задействовать можно? Еще читал что люди кулибничают с реле управления дворниками (там тоже пауза регулируется). Ну или опять-же конденсатор, который будет поддерживать в открытом состоянии транзистор, который будет держать реле в течении некоторого времени (определяеммого значениями RC-цепочки). Или вот как раз над этим подумать... Может даже лучше - питание пропало - регистратор еще какое-то время работает. Если питание пропадало от "заглушения" машины и потом совсем кратковременно от заводки - он этого даже и не заметит. А так будет писать лишние несколько минут после остановки - тоже полезно. На постоянку вынимать его из машины я не буду, у меня двор спокойный, а на работе стоянка своя. Кстати, Evol, регистратор такой как у тебя оказался. В остальном нравиться. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Evol |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Нужно как раз для регистратора. У меня тут ситуация.... Такая же фигня, я уже привык включать его. Ты не забудь, что питаться он должен через адаптер. Я взял от прикуривателя + и - и сделал розетку 12V -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
У меня регистратор DOD GS600.
Даже без диодов/конденсаторов не замечает пропажу напряжения в несколько секунд (заглох и сразу завел). Номиналы - думаю можно экспериментально можно узнать ![]() Выбираешь электролитический конденсатор на напряжение 25В (с запасом на всякий случай) а емкость - максимально возможную при устраивающем тебя габарите. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите, откуда можно взять +, чтобы он там появлялся при включении зажигания, т.е. при повороте ключа из первоначального положения... только чтобы при непосредственно заводе "ключ на старт" он не пропадал. Прикуриватель и магнитола не подходят именно по этой причине - пропадает при заводке автомобиля. ... Можно от плюсового провода (синий) включателя (лягушки) педали тормоза. Там постоянный плюс. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 11:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |