Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Откуда взять +, при включении зажигания...
nikiniki
post Jul 12 2012, 11:34 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Подскажите, откуда можно взять +, чтобы он там появлялся при включении зажигания, т.е. при повороте ключа из первоначального положения... только чтобы при непосредственно заводе "ключ на старт" он не пропадал. Прикуриватель и магнитола не подходят именно по этой причине - пропадает при заводке автомобиля.

И второй вопрос - а как бы сделать (а лучше найти, купить) такое устройство: чтобы при отключении питания на нем, оно само бы еще некоторое время продолжало питать подключенные через него потребители?
Или что-то вроде реле с отложенным по времени отключением (желательно регулируемым)? Управляющий сигнал пропал, а само реле "отщелкивается" через некоторое время. Такое вообще бывает?

А, забыл, машина Калининградец 2006.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 12 2012, 11:45 PM
Сообщение #2


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(nikiniki @ Jul 12 2012, 11:34 PM) *

Подскажите, откуда можно взять +, чтобы он там появлялся при включении зажигания, т.е. при повороте ключа из первоначального положения... только чтобы при непосредственно заводе "ключ на старт" он не пропадал. Прикуриватель и магнитола не подходят именно по этой причине - пропадает при заводке автомобиля.

И второй вопрос - а как бы сделать (а лучше найти, купить) такое устройство: чтобы при отключении питания на нем, оно само бы еще некоторое время продолжало питать подключенные через него потребители?
Или что-то вроде реле с отложенным по времени отключением (желательно регулируемым)? Управляющий сигнал пропал, а само реле "отщелкивается" через некоторое время. Такое вообще бывает?

А, забыл, машина Калининградец 2006.

зелёный с замка зажигания.... но при включении стартера всёравно напряжение будет падать....
а для того чтобы питание не пропадало надо небольшой отдельный аккумулятор поставить.. всё зависит от мощности потребителей...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jul 12 2012, 11:48 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



1) Лучше не с замка зажигания, а с противотуманной кнопки. На мой взгляд так более безопаснее

2) Конденсатор какой-нибудь.


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 12 2012, 11:51 PM
Сообщение #4


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



тебе для чего ваще надо то?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Jul 13 2012, 09:48 AM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Цитата(nikiniki @ Jul 12 2012, 11:34 PM) *

Подскажите, откуда можно взять +, чтобы он там появлялся при включении зажигания, т.е. при повороте ключа из первоначального положения... только чтобы при непосредственно заводе "ключ на старт" он не пропадал. Прикуриватель и магнитола не подходят именно по этой причине - пропадает при заводке автомобиля.

Я для питания противотуманок (управление реле), GPS, регистратора, радар-детектора использую именно цепь прикуривателя. И то что оно отключается при работе стартера считаю плюсом.
Если нужно чтоб некий девайс не замечал пропажу напруги на несколько секунд - ставишь диод и конденсатор.
Цитата(nikiniki @ Jul 12 2012, 11:34 PM) *

Или что-то вроде реле с отложенным по времени отключением (желательно регулируемым)? Управляющий сигнал пропал, а само реле "отщелкивается" через некоторое время. Такое вообще бывает?


Для управления подогревом зеркал стаил реле с таймером от дэу (обогрев заднего стекла). У нас (у спортов) тоже подобное. Может его как-то задействовать можно? Еще читал что люди кулибничают с реле управления дворниками (там тоже пауза регулируется).
Ну или опять-же конденсатор, который будет поддерживать в открытом состоянии транзистор, который будет держать реле в течении некоторого времени (определяеммого значениями RC-цепочки).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Jul 13 2012, 02:00 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(ghost @ Jul 12 2012, 11:51 PM) *

тебе для чего ваще надо то?


Цитата(Mark_KA @ Jul 13 2012, 09:48 AM) *

Я для питания противотуманок (управление реле), GPS, регистратора, радар-детектора использую именно цепь прикуривателя. И то что оно отключается при работе стартера считаю плюсом.
Если нужно чтоб некий девайс не замечал пропажу напруги на несколько секунд - ставишь диод и конденсатор.
Для управления подогревом зеркал стаил реле с таймером от дэу (обогрев заднего стекла). У нас (у спортов) тоже подобное. Может его как-то задействовать можно? Еще читал что люди кулибничают с реле управления дворниками (там тоже пауза регулируется).
Ну или опять-же конденсатор, который будет поддерживать в открытом состоянии транзистор, который будет держать реле в течении некоторого времени (определяеммого значениями RC-цепочки).


Нужно как раз для регистратора. У меня тут ситуация - купил регистратор, все ок, искал именно такой по формфактору, все удобно. Спрятал за зеркало почти целиком его и не видно особо. Но обнаружился глюк - выключаешь зажигание (например, если заглох) - регистратор отрубается сразу. Через небольшое время (или сразу) - включаешь зажигание, заводишься. При включении зажигания регистратор врубается, при заводке питание опять на несколько секунд пропадает, ругистратор отрубается и далее опять не врубается - не отслеживает он видимо нормально таких перебоев.

Там в настройках есть отсрочка включения при появлении питания - не помогает. Получается так - вырубил зажигание - вырубился регистратор. Включил зажигание - регистратор начинает отсчитывать время задержки до включения. Тут я завожусь - питание пропадает на несколько секунд - ругистратор в ступоре. А может быть он просто не успевает отключиться до конца...

А отсрочки выключения к сожалению китайцы не предусмотрели, хотя там внутри есть собственный АКБ.

Если все делать с большими временными промежутками - то все ок: заглох, вырубил зажигание, подождал (более минуты) - врубил зажигание, завелся - тогда вроде все отрабатывает нормально. Но это не дело.

А каждый раз включать руками - это не реально Когда-нить в самый нужный момент забудешь.

Цитата(Mark_KA @ Jul 13 2012, 09:48 AM) *

Если нужно чтоб некий девайс не замечал пропажу напруги на несколько секунд - ставишь диод и конденсатор.


А какие именно по номиналам и емкостям? Почти забыл блин уже все чему в институте по схемотехнике учили B093.gif B093.gif

Цитата(Mark_KA @ Jul 13 2012, 09:48 AM) *

Для управления подогревом зеркал стаил реле с таймером от дэу (обогрев заднего стекла). У нас (у спортов) тоже подобное. Может его как-то задействовать можно? Еще читал что люди кулибничают с реле управления дворниками (там тоже пауза регулируется).
Ну или опять-же конденсатор, который будет поддерживать в открытом состоянии транзистор, который будет держать реле в течении некоторого времени (определяеммого значениями RC-цепочки).


Или вот как раз над этим подумать... Может даже лучше - питание пропало - регистратор еще какое-то время работает. Если питание пропадало от "заглушения" машины и потом совсем кратковременно от заводки - он этого даже и не заметит. А так будет писать лишние несколько минут после остановки - тоже полезно. На постоянку вынимать его из машины я не буду, у меня двор спокойный, а на работе стоянка своя.

Цитата(Evol @ Jul 12 2012, 11:48 PM) *



Кстати, Evol, регистратор такой как у тебя оказался. В остальном нравиться.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jul 13 2012, 02:51 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(nikiniki @ Jul 13 2012, 02:00 PM) *

Нужно как раз для регистратора. У меня тут ситуация....


Такая же фигня, я уже привык включать его.
Ты не забудь, что питаться он должен через адаптер. Я взял от прикуривателя + и - и сделал розетку 12V


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Jul 13 2012, 03:10 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



У меня регистратор DOD GS600.
Даже без диодов/конденсаторов не замечает пропажу напряжения в несколько секунд (заглох и сразу завел).
Номиналы - думаю можно экспериментально можно узнать smile.gif
Выбираешь электролитический конденсатор на напряжение 25В (с запасом на всякий случай) а емкость - максимально возможную при устраивающем тебя габарите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 13 2012, 04:41 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(nikiniki @ Jul 12 2012, 09:34 PM) *

Подскажите, откуда можно взять +, чтобы он там появлялся при включении зажигания, т.е. при повороте ключа из первоначального положения... только чтобы при непосредственно заводе "ключ на старт" он не пропадал. Прикуриватель и магнитола не подходят именно по этой причине - пропадает при заводке автомобиля.
...

Можно от плюсового провода (синий) включателя (лягушки) педали тормоза. Там постоянный плюс.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 11:34 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b