Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
-Леха-
post May 18 2012, 10:40 AM
Сообщение #721


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 11-April 12
Пользователь №: 10,372
место дислокации: Раменское МО



Цитата(Вован36 @ May 17 2012, 04:52 PM) *

Так быть не должно.
Радиатор основной снимать и продувать снятым, а кондейный на месте и на год забудешь эту проблему smile.gif


Наверно так и есть, покатался с врубленной печкой, карлсон не врубается. Наверно правда радиатор засрался, но как ни странно, машина вообще не греется, стрелка стоит чуть ниже середины и не колышется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 18 2012, 01:14 PM
Сообщение #722


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(-Леха- @ May 18 2012, 10:40 AM) *

Наверно так и есть, покатался с врубленной печкой, карлсон не врубается. Наверно правда радиатор засрался, но как ни странно, машина вообще не греется, стрелка стоит чуть ниже середины и не колышется.


Она колыхаться начнет, когда температура за 105-110 перевалит, в этом положении стрелка стоит от 70 до 100, конструктивная особенность индикатора температуры и датчика на стрелку, это нормально.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Леха-
post Jun 4 2012, 09:24 AM
Сообщение #723


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 11-April 12
Пользователь №: 10,372
место дислокации: Раменское МО



Да, действительно, радиатор был засрат капитально, особенно со стороны радиатора кондея. Где-то полчаса керхером его наяривал. Эффект не заставил себя ждать, карлсон даже если и врубался, то на чут-чуть. Правда со снятием повозился.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hunter-dogs
post Jun 12 2012, 05:25 PM
Сообщение #724


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 3-February 11
Пользователь №: 9,071
место дислокации: Москва Бирюлево-Восточное



Развалился вентилятор. Подскажите пожалуйста где можно купить , авто 2003года кал, гранд.А так же по возможности подводные камни при снятии и установке.За ранее благодарен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Jun 12 2012, 06:01 PM
Сообщение #725


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(hunter-dogs @ Jun 12 2012, 01:25 PM) *

Развалился вентилятор. Подскажите пожалуйста где можно купить , авто 2003года кал, гранд.А так же по возможности подводные камни при снятии и установке.За ранее благодарен.

А что развалилось то?
Сама крыльчатка с вискомуфтой снимается просто, ремень генератора ослабляешь, 4 гайки на 6 и аккуратно вытаскиваешь.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hunter-dogs
post Jun 12 2012, 06:14 PM
Сообщение #726


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 3-February 11
Пользователь №: 9,071
место дислокации: Москва Бирюлево-Восточное



Да сама крыльчатка-в дребезги!!!А они раздельно или только вместе с вискомуфтой продаются?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jun 12 2012, 06:22 PM
Сообщение #727


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(hunter-dogs @ Jun 12 2012, 08:14 PM) *

Да сама крыльчатка-в дребезги!!!А они раздельно или только вместе с вискомуфтой продаются?

А зачем покупать? У всех или почти у всех-кто поменял вязкую на эл.вент-крыльчатки в гараже валяются. dumai.gif biggrin.gif У меня валяется. B162.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Jun 12 2012, 07:05 PM
Сообщение #728


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(Михаил776 @ Jun 12 2012, 06:22 PM) *

А зачем покупать? У всех или почти у всех-кто поменял вязкую на эл.вент-крыльчатки в гараже валяются. dumai.gif biggrin.gif У меня валяется. B162.gif

У меня тоже ep.gif


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hunter-dogs
post Jun 13 2012, 08:41 AM
Сообщение #729


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 3-February 11
Пользователь №: 9,071
место дислокации: Москва Бирюлево-Восточное



Крыльчатки отдельно можно поменять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eremey
post Jun 13 2012, 09:11 AM
Сообщение #730


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 7,579
место дислокации: Калининград



Цитата(hunter-dogs @ Jun 13 2012, 07:41 AM) *

Крыльчатки отдельно можно поменять?

легко h975g.GIF


--------------------
2,2 d 1994 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hunter-dogs
post Jun 13 2012, 09:36 AM
Сообщение #731


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 3-February 11
Пользователь №: 9,071
место дислокации: Москва Бирюлево-Восточное



Цитата(Eremey @ Jun 13 2012, 09:11 AM) *

легко h975g.GIF

спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hunter-dogs
post Jun 13 2012, 05:38 PM
Сообщение #732


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 3-February 11
Пользователь №: 9,071
место дислокации: Москва Бирюлево-Восточное



Спасибо всем принявшим участие в беседе за дельные советы. Зап. части приобретены, будем действовать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOTR1
post Jun 14 2012, 05:00 PM
Сообщение #733


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 85
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,672
место дислокации: Красноярск



Хочу поделиться своей разрешенной проблемой, может кому пригодиться! У меня КАЛОВСКИЙ гранд 2005г.в.
Проблема заключалась в том, что машина грелась в пробках (даже при не включенном кондее), приходилось печку как зимой включать, что бы температуру снизить. Заехал в сервис (где раньше на гарантии стояла), мастера говорят нужно вентилятор с вязкомуфтой менять и дополнительно термостат. Поменяли, выезжаю, попадаю в пробку, таже фигня, температура лезет к тчк.кипения. Я к ним, они подключают диагностику и говорят, что все нормально!!!??? Днем температура у нас сейчас +32 в тени, довел машину до кипения. Решил сам посмотреть в чем может быть проблема. Снял переднюю решетку и верхнюю (из тонкого пластика) накладку, которая закрывает сверха промежуток между радиатором двигателя и радиатором кондея, и о ужас!!! радиатор (двигателя) был забит пухом с пылью (плотный как войлок). очистил оккуратно механически деревянной тонкой доской (от дер.ящика), заехал на автомойку и промыл с пеной и химией радиатор. И получил счастье машина перестала перегреваться! Еще дополнительно пока было все разобрано купил добавку для очистки системы охлаждения и промыл внутреннюю часть радиатора.
Вывод, в сервисе сидят люди у которых одна задача, побольше срубить бабла, а то, что не получится это проблема автолюбителя.


--------------------
--------------------

Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд.

Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная
Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G"
Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная
Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just"


Изображение
раскрутка сайта киев
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 14 2012, 05:03 PM
Сообщение #734


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KOTR1 @ Jun 14 2012, 03:00 PM) *

Хочу поделиться своей разрешенной проблемой, может кому пригодиться! У меня КАЛОВСКИЙ гранд 2005г.в.
...
Вывод, в сервисе сидят люди у которых одна задача, побольше срубить бабла, а то, что не получится это проблема автолюбителя.

Еще один прозрел! biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 14 2012, 05:28 PM
Сообщение #735


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(KOTR1 @ Jun 14 2012, 05:00 PM) *

....Снял переднюю решетку и верхнюю (из тонкого пластика) накладку, которая закрывает сверха промежуток между радиатором двигателя и радиатором кондея, и о ужас!!! радиатор (двигателя) был забит пухом с пылью (плотный как войлок). ..

С этого надо было НАЧИНАТЬ! 32a.gif
А крыльчатку старую с термостатом отдали? - наверняка работоспособные.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Леха-
post Jun 18 2012, 07:06 AM
Сообщение #736


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 11-April 12
Пользователь №: 10,372
место дислокации: Раменское МО



Цитата(KOTR1 @ Jun 14 2012, 05:00 PM) *

радиатор (двигателя) был забит пухом с пылью (плотный как войлок). очистил оккуратно механически деревянной тонкой доской (от дер.ящика), заехал на автомойку и промыл с пеной и химией радиатор. И получил счастье машина перестала перегреваться!


Доской почистить радиатор - это жесть!!! biggrin.gif
Я свой снимал, и хреначил керхером насквозь с пеной раза четыре, тока тогда он стал более менее чистый. И так же керхером его внутри продул, шкварки, кста, по вылетали.

А так я думаю, не снимая - это не надолго.

KOTR1, а када грелась машина, муфта выла?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Jul 26 2012, 09:53 PM
Сообщение #737


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



подскажите кто может - в теме нашел такую фразу = B178.gif 2. Проверь наличие 19-го контакта в диагностическом разъеме. При наличии, сделай самодиагностику с помощью скрепки (неоднократно описывалось на форуме).= B178.gif -просмотрел всю тему и в ручную и поиском и не нашел ничего про эту диагностику= 32a.gif


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Jul 26 2012, 10:40 PM
Сообщение #738


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(sashamas @ Jul 26 2012, 09:53 PM) *

подскажите кто может - в теме нашел такую фразу = B178.gif 2. Проверь наличие 19-го контакта в диагностическом разъеме. При наличии, сделай самодиагностику с помощью скрепки (неоднократно описывалось на форуме).= B178.gif -просмотрел всю тему и в ручную и поиском и не нашел ничего про эту диагностику= 32a.gif

Отправил в личку файл вот такой


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.doc ( 54.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mukkassey
post Jul 27 2012, 01:22 AM
Сообщение #739


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 609
Регистрация: 14-April 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,153
место дислокации: Москва Орехово



Цитата(191 @ May 13 2011, 10:47 AM) *

На мощностных режимах любой воет, а остальные меня мало волнуют. Всяко не 127 сил из 128 возможных потребляетsmile.gif

Вот не соглашусь... Поделюсь своим опытом колдования над муфтами biggrin.gif .

Т.к. раньше на сервисе у нас был гарантийный склад старых з.ч., которые мы должны были хранить несколько месяцев, на случай если автотор потребует предъявить деталь с целью проверки достоверности в гарантийном обслуживании, ну и меня конечно в гараже этих муфт скопилось наверное с десяток, мож какие были и рабочие - х.з. В общем непаханное поле для экспериментов. Первое с чего я начал это добавления той самой "жижи" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif в роде бы заработало, но потом почемуто опять движок начинал потихоньку перегреваться, разбирал - жижа на месте, наверное начинал тупить подшипник термопружины, и я с этим покончил.
Второй эксперимент был веселым - взял дрель просверлил 4 отверстия 6мм и вставил 4 болта м6 - типа заблокировал, радостный ставлю теперь уже "просто вентилятор", поехал... Да машина конечно не грелась, совсем... ни в какую жару и ни прикаких условиях, НО!!! Я еле еле мог разогнаться до 120 км/ч... ощущение что за машиной прицеп массой тонны в 2-3... машина вообще не хотела разгоняться, расход бенза вырос наверное до расхода моего катера (30л/час) B200.gif при оборотах выше 2500 звук из под капота был такой, как будто там стоит V8 или V10 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Если при открытом капоте поддать газку - от туда такой ураган вырывался... я так думаю что если бы ветилятор вынести на пару метров перед машиной то она бы поехала и без трансмисии biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Соответственно это привело к мгновенному забиванию радиатора, который приходилось продувать от одуванчиков и тополей пр. хрени раз в неделю.
Думал думал, что с этим можно сделать - придумал ep.gif взял ножовку по металлу да и отпилил половину лопастей, их у нас 8 - как раз через 1 - получился карлсон 4-х лопастной. Поставил, попробовал - вроде ништяк, не греется, не воет, за счет вентилятора не пытается ехать ep.gif , расход бенза упал до нормы, вроде бы вот оно rulez.gif да не тут-то было, появилась одна маленькая проблема - на холостых оборотах начал появляться назоливый треск из муфты, и когда спустя неделю этот треск стал невыносимо громким (народ у меня спрашивал - а у тебя что дезель??? ef.gif ) понял, что с этим что-то надо делать. Причина треска был увеличивавшийся люфт в болтах, которыми я заблокировал муфту. Судя по всему срезанные лопатки ослабили воздушное сопротивление врашению, а т.к. любой ДВС имеет свойство неравномерного вращения, в особенности на малых оборотах (рабочий цикл - толчок, фаза сжатия - замедление) то муфта начинала ужасно трещать, а в последствии и сильнее стали разбиваться отверстия и муфта стала трещать как "калашмат автомашникова" (автомат калашникова) biggrin.gif Ну думаю ШАЗЗЗЗ возьму болты м10 ЗАТЯНУ h975g.GIF как следует и избавлюсь от этой проблемы - ни тут-то было прошло пару недель... разолился, выкинул болты и заварил отверстия, спаяв внутренний диск с внешним корпусом... ни прошло пару недель - ну вы поняли... rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif в общем плюнул я на все это и поставил эл. вентилятор.

З.Ы. так что конечно не 127 сил из 128, но заблокированный 8-ми лопастной карлсон полтос, а то и поболее точно сжирал..... ef.gif ef.gif ef.gif ef.gif ef.gif

З.Ы. №2 ЗАДУМАЙТЕСЬ... на як 52 стоит движок М14П мощностью 360 л.с., далее перед винтом стоит планетарный редуктор с передаточным числом 0,66. Обороты на влетном режиме у двигателя состовляют всего 2900 об/мин. после редуктора обороты винта на взлетном режиме будут 1900 об/мин... И ВСЯ ЕГО МОЩНОСТЬ ПЕРЕДАЕТСЯ ВСЕГО НА ДВЕ ЛОПАСТИ ДЛИННОЙ 1 МЕТР ВСЕГО ПРИ 1900 ОБ/МИН... а у меня было 8 лопастей, пусть и не метровой длины и раскручивал я движок гораздо больше... так сколько лошадей сжирал этот проклятый карлсон??? dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE
====================================
МОЙ ГАРАЖ блин...
- KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...)
- HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г.
- NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г.
- ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г.
====================================
Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru
====================================
Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ГАРИК
post Jul 27 2012, 01:50 AM
Сообщение #740


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,570
Регистрация: 13-May 09
Из: Жуковский М.О.
Пользователь №: 6,253
место дислокации: Жуковский



Цитата(mukkassey @ Jul 27 2012, 01:22 AM) *

Вот не соглашусь... Поделюсь своим опытом колдования над муфтами biggrin.gif .

Т.к. раньше на сервисе у нас был гарантийный склад старых з.ч., которые мы должны были хранить несколько месяцев, на случай если автотор потребует предъявить деталь с целью проверки достоверности в гарантийном обслуживании, ну и меня конечно в гараже этих муфт скопилось наверное с десяток, мож какие были и рабочие - х.з. В общем непаханное поле для экспериментов. Первое с чего я начал это добавления той самой "жижи" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif в роде бы заработало, но потом почемуто опять движок начинал потихоньку перегреваться, разбирал - жижа на месте, наверное начинал тупить подшипник термопружины, и я с этим покончил.
Второй эксперимент был веселым - взял дрель просверлил 4 отверстия 6мм и вставил 4 болта м6 - типа заблокировал, радостный ставлю теперь уже "просто вентилятор", поехал... Да машина конечно не грелась, совсем... ни в какую жару и ни прикаких условиях, НО!!! Я еле еле мог разогнаться до 120 км/ч... ощущение что за машиной прицеп массой тонны в 2-3... машина вообще не хотела разгоняться, расход бенза вырос наверное до расхода моего катера (30л/час) B200.gif при оборотах выше 2500 звук из под капота был такой, как будто там стоит V8 или V10 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Если при открытом капоте поддать газку - от туда такой ураган вырывался... я так думаю что если бы ветилятор вынести на пару метров перед машиной то она бы поехала и без трансмисии biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Соответственно это привело к мгновенному забиванию радиатора, который приходилось продувать от одуванчиков и тополей пр. хрени раз в неделю.
Думал думал, что с этим можно сделать - придумал ep.gif взял ножовку по металлу да и отпилил половину лопастей, их у нас 8 - как раз через 1 - получился карлсон 4-х лопастной. Поставил, попробовал - вроде ништяк, не греется, не воет, за счет вентилятора не пытается ехать ep.gif , расход бенза упал до нормы, вроде бы вот оно rulez.gif да не тут-то было, появилась одна маленькая проблема - на холостых оборотах начал появляться назоливый треск из муфты, и когда спустя неделю этот треск стал невыносимо громким (народ у меня спрашивал - а у тебя что дезель??? ef.gif ) понял, что с этим что-то надо делать. Причина треска был увеличивавшийся люфт в болтах, которыми я заблокировал муфту. Судя по всему срезанные лопатки ослабили воздушное сопротивление врашению, а т.к. любой ДВС имеет свойство неравномерного вращения, в особенности на малых оборотах (рабочий цикл - толчок, фаза сжатия - замедление) то муфта начинала ужасно трещать, а в последствии и сильнее стали разбиваться отверстия и муфта стала трещать как "калашмат автомашникова" (автомат калашникова) biggrin.gif Ну думаю ШАЗЗЗЗ возьму болты м10 ЗАТЯНУ h975g.GIF как следует и избавлюсь от этой проблемы - ни тут-то было прошло пару недель... разолился, выкинул болты и заварил отверстия, спаяв внутренний диск с внешним корпусом... ни прошло пару недель - ну вы поняли... rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif в общем плюнул я на все это и поставил эл. вентилятор.

З.Ы. так что конечно не 127 сил из 128, но заблокированный 8-ми лопастной карлсон полтос, а то и поболее точно сжирал..... ef.gif ef.gif ef.gif ef.gif ef.gif

З.Ы. №2 ЗАДУМАЙТЕСЬ... на як 52 стоит движок М14П мощностью 360 л.с., далее перед винтом стоит планетарный редуктор с передаточным числом 0,66. Обороты на влетном режиме у двигателя состовляют всего 2900 об/мин. после редуктора обороты винта на взлетном режиме будут 1900 об/мин... И ВСЯ ЕГО МОЩНОСТЬ ПЕРЕДАЕТСЯ ВСЕГО НА ДВЕ ЛОПАСТИ ДЛИННОЙ 1 МЕТР ВСЕГО ПРИ 1900 ОБ/МИН... а у меня было 8 лопастей, пусть и не метровой длины и раскручивал я движок гораздо больше... так сколько лошадей сжирал этот проклятый карлсон??? dumai.gif dumai.gif dumai.gif

Блин! А я волнуюсь. Поставил заблок. виску от Evol и поражаюсь тупизму машины... Неужели Виска так могет посадить мощность???


--------------------
Изображение
BFG KM1 31" Лифт 7см. Лебёдка. Люстра.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 09:54 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b