|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Armstrong |
Sep 11 2010, 01:13 PM
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО |
Отзовитесь пожалуйста кто ставил.
Вроде арки у Спортажа большие. Лифта подвески в 5 см перед 7 см зад хватит? И диски с вылетом 15 мм. Вобщем буду благодарен за информацию. -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
| _JJ |
Apr 11 2012, 10:33 AM
Сообщение
#81
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna |
Поставил Мудричи КМ-2 30"
После стандартного лифта подвески на 5см. (Спереди проставки над стойкой 3см. сзади пружины от опеля+ братский кронштейн) На дисках от витары (вылет +25 ширина 6") пришлось подпилить передний бампер. Реальная высота колеса была 750мм. реальная ширина 220мм. Ходы подвесок не проверял, но по лесу ездил вроде все ОК. Беда в том что диски были не мои пришлось отдавать. Прикупил седе диски с вылетом -12 и шириной 7" Реальная высота колеса стала 740мм. реальная ширина 235мм. Пришлось подрезать еще и низ арки. PS 29" (Зимняя резина) на стандартных дисках не просто терло об задний амортизатор, а блокировало колесо в диагоналках. Это я к тому, что бы не говорили, что на 30" можно и на стандартных дисках ездить. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
| _JJ |
Apr 11 2012, 11:14 PM
Сообщение
#82
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna |
-------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
| Butafor |
Apr 12 2012, 01:01 AM
Сообщение
#83
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
У меня на 30-ых колесах и бампер срезан и брызговик но диски вылет 0, 2 года полет нормальный
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| _JJ |
Apr 12 2012, 03:52 PM
Сообщение
#84
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna |
Butafor А можешь фотки выложить как бампер и брызговик порезан?
Стык сварной загибал, подпиливал или не мешает? -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
| Butafor |
Apr 12 2012, 05:20 PM
Сообщение
#85
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Могу но не сегодня, на словах полностью спилен брызговик, тоесть просто идет прямая, а бампер передний подпилен сантиметра на 3, да ребро железное отпиливал и подгибал.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| _JJ |
Apr 12 2012, 05:31 PM
Сообщение
#86
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna |
Butafor Спасибо! Буду ждать фоток.
-------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
| _JJ |
Jul 27 2012, 05:51 PM
Сообщение
#87
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna |
Ну вот поставил диски от витары ЕТ+25 теперь при слегка подрезанном бампере и брызговике, в диагоналке, ничего не трет.
Способ проверки очень простой - заезжаем в кувет и ловим там дагоналку примерно вот так... Хочу заметить что даже этот способ, не самый лучший для проверки влазит колесо в арку или нет. При правильно работающей подвеске в динамике велика вероятность что подвеска пробьется до отбойника. поэтому знающие джиперы проводят проверку следующим способом. Снимают пружину ставят колеса и садят машину на отбойники. Потом вращают колеса в разные стороны и смотрят задевает или нет. Вариант что поставим жесткие пружины и подвеска никогда в жизни не сожмется до отбойника - является антиджиперским, и годится только для того что-бы попонтоваться не съезжая с асфальта. Поскольку этим самым мы ограничиваем ходы подвески, что неминуемо ведет к застреванию на безобидных кочках. Между задним амортизатором и шиной, при полностью сжатой подвеске, остается где то пол пальца. На амортизаторе видно ржавое пятно, это слет от задевания 29" резины на родных дисках. А вот так выглядит переднее колесо в арке при сжатой подвеске. Вращаем руль сначала в одну сторону, видим, что колесо ни за что не задевает, на ребре брызговика еще видны следы от задевания этой-же резины но на дисках с вылетом ЕТ-12 Вращаем руль в противоположную сторону и видим, что и за бампер тоже не задевает. На выступе локера так же следы от задевания 30" резины на дисках с большим вылетом. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
| dhanov |
May 16 2013, 03:29 PM
Сообщение
#88
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 4-March 12 Пользователь №: 10,124 место дислокации: Янаул |
Переобулся со стока на Кик титан вылет 40
на БФГ АТ 30" на Кик ангара вылет 15, без лифта. Сзади родные усиленные лежефорсы и родные каябы.Перед -обрезанные на 1,5 витка волговские и родные аморты каяба.При вывороте руля спереди чтото задевает.Пока некого глянуть попросить... Какой лифт по фотам напрашивается?Имею в наличии 4 проставки некии усиленные.Передние проставки могу заказать токарям..20-25мм хватит? -------------------- Калининград,гранд,2004,бензин,МКПП, хабы-ручки-болтики, 30" BFG AT
|
| PavelTs |
May 16 2013, 03:48 PM
Сообщение
#89
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa |
Переобулся со стока на Кик титан вылет 40 на БФГ АТ 30" на Кик ангара вылет 15, без лифта. Сзади родные усиленные лежефорсы и родные каябы.Перед -обрезанные на 1,5 витка волговские и родные аморты каяба.При вывороте руля спереди чтото задевает.Пока некого глянуть попросить... Какой лифт по фотам напрашивается?Имею в наличии 4 проставки некии усиленные.Передние проставки могу заказать токарям..20-25мм хватит? ИМХО перед 25мм а зад подгонять нексиевскими! у меня с переди 40мм http://yadi.sk/d/OlnHYJRI4QkM8 -------------------- |
| Вован36 |
May 16 2013, 11:04 PM
Сообщение
#90
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона |
Переобулся со стока на Кик титан вылет 40 на БФГ АТ 30" на Кик ангара вылет 15, без лифта. Сзади родные усиленные лежефорсы и родные каябы.Перед -обрезанные на 1,5 витка волговские и родные аморты каяба.При вывороте руля спереди чтото задевает.Пока некого глянуть попросить... Какой лифт по фотам напрашивается?Имею в наличии 4 проставки некии усиленные.Передние проставки могу заказать токарям..20-25мм хватит? Судя по фоткам задние пружины мертвы и пихать под них по 2 проставки не стоит В передок проставку 30мм(меньше не надо!) делай и если пружины родные тоже поменяй(можно волговские, у меня год стоят и все нормально), а то авто раком будет стоять. Это будет правильно, поучись лучше на чужих ошибках А размерчик что надо! -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
| dhanov |
May 17 2013, 03:48 PM
Сообщение
#91
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 4-March 12 Пользователь №: 10,124 место дислокации: Янаул |
Судя по фоткам задние пружины мертвы Печалька в том, что енто усиленные Lesjofors 42 442 02, и пробег на них тыщи 2-3, без нагрузки практически.. когда ставил их новыми, сжимать пробовал-не жестче родных уставших показались еще тогда.. Перед-обрезанные на 1,5 витка орловские 3 риски от волги.Может потому и перекос назад, что маловато енто 1,5 витка,уж больно длинными пказались они. -------------------- Калининград,гранд,2004,бензин,МКПП, хабы-ручки-болтики, 30" BFG AT
|
| VMA |
May 17 2013, 04:14 PM
Сообщение
#92
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov |
Блин, а при таких диагоналях штоки аммо не гнет? или хватает хода в резинках? -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
| _JJ |
May 21 2013, 03:52 PM
Сообщение
#93
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna |
Не гнет.
Гнет штоки когда пружина ломается. На фото стояли пружины от опеля омеги (кажись седан) толщина витка в самом толстом месте 16мм. До резиновых отбойников не достовало в статике. Но одна пружина сломалась как и родные пружины. Причем сломалась на асфальте. Теперь поставил от омеги караван толщина витка в самом толстом месте 17мм. Пока все ок. За исключением того что тапочки маловаты. Надо делать боди лифт и покупать 32" -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
| ALEX33rus |
Feb 26 2014, 02:46 PM
Сообщение
#94
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 26-February 14 Из: г. Судогда Владимирской обл. Пользователь №: 13,005 место дислокации: Владимир |
всем привет, может вопрос не в тему но очень хочется знать как тяга и динамика на асфальте и в грязи на 30-х колесах с родными мостами и трансмиссией, чему они могут навредить, как выростет расход, короче плюсы и минусы и какую резину посоветуете
нокиан винтура M/T 30x9,5x15 104Q маршал KL71 роад Venture MT 30x9,5x15 104Q GT радиал адвинтура M/T 31x10,5x15 109Q у меня спортяга гранд 2004 г.в. 2 л. 128 л.с МКПП5,лифт подвески около 5 см и в ближайшем будущем бодик 5 см, сейчас езжу на 235/75/15 кордиант офф-роуд летом и ханкок зима на дисках с 40-м вылетом, комплекты пора менять вот и призадумался как внешний вид будет 235-х с 10-ти сантиметровым лифтом, или может взять опять 235-ю кордиант офф-роад 235/75 R15 109Q XL маршал KL71 роад Venture MT 235/75 R15 104/101Q геркулес траил Digger M/T 235/75 R15 104Q и диски на вынос и не париться? жду вашего мнения Сообщение отредактировал ALEX33rus - Feb 26 2014, 05:50 PM -------------------- Гранд 2004г.в. МКПП5 16 кл 128л.с. самодельные силовые бампера, пороги, багажник с люстрой, лесенка на двери багажника, защита двигателя КПП и РКП. Резина Х/Т 31/10.5/15, лифт кузова 7.5 см, лифт подвески 7-8 см. https://www.drive2.ru/r/kia/779934/
|
| 709 |
Feb 26 2014, 09:48 PM
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
,лифт подвески около 5 см и в ближайшем будущем бодик 5 см, сейчас езжу на 235/75/15 кордиант офф-роуд летом и ханкок зима на дисках с 40-м вылетом, комплекты пора менять вот и призадумался как внешний вид будет 235-х с 10-ти сантиметровым лифтом, или может взять опять 235-ю ИМХО:если будешь делать такой лифт,то готовь сразу как минимум 32(33) колёса-смотрется будут,ну и диски соответственно меняй на другие с большим вылетом,арки резать ... -------------------- |
| cladsl |
Feb 26 2014, 10:09 PM
Сообщение
#96
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
всем привет, может вопрос не в тему но очень хочется знать как тяга и динамика на асфальте и в грязи на 30-х колесах с родными мостами и трансмиссией, чему они могут навредить, как выростет расход, короче плюсы и минусы и какую резину посоветуете на асфальте про динамику забудешь... при тапке в пол разгон довольно вялый... в грязи плюсы заметишь сразу... расход подрастёт но значительным будет тока на ПП ))) |
| шурале56 |
Feb 26 2014, 10:13 PM
Сообщение
#97
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
30" колеса встают с 50 мм лифтом подвески. Бодик под них не нужен. Ходовая все переваривает. Диски лучче с ЕТ +25-+15.
32" уже хорош б с ЕТ 0. Хотя если 32*9,5*15, то +15 ЕТ пойдет. BFG МТ КМ2 - чОткая резина! Про сравнительные замеры динамики/расхода при разных колесах тоже бы почитал. Или лучше не надо, "многия знания - многия печали"? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
| cladsl |
Feb 26 2014, 10:48 PM
Сообщение
#98
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
|
| ALEX33rus |
Feb 27 2014, 09:25 PM
Сообщение
#99
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 26-February 14 Из: г. Судогда Владимирской обл. Пользователь №: 13,005 место дислокации: Владимир |
вот и меня расход немного напрягает, так как машина одна и катаю я ее каждый день по 100-150 км , но ничего с собой поделать не могу.....ХОЧУ КОЛЕСА БОЛЬШЕ И МАШИНУ ВЫШЕ, даже чуть не сделал глупость и не махнул своего спортягу на патриот, вовремя одумался, ведь спортяга-то лучше!!!!!!!!!!!!!! решил бодик на 5 см не делать а просто поменять старые подушки на газоновские, может с небольшим увеличением, посмотрю на сколько это возможно без футорок, и резину буду брать 30, 9.5, 15 , в субботу начну колхозить. Еще вопрос по дискам вылет ЕТ +25-+15 это как я понял уже больше нулевого, на сколько примерно выпирают передние колес из арок?, а то слишком много не очень хочется, или с этим вылетом резина при вывешивание и выкручивание колес ни чего не задевает? да и можно полный типоразмер дисков которые пойдут с 30-й резиной а то я че-то в них не силен.....
Сообщение отредактировал ALEX33rus - Feb 27 2014, 09:41 PM -------------------- Гранд 2004г.в. МКПП5 16 кл 128л.с. самодельные силовые бампера, пороги, багажник с люстрой, лесенка на двери багажника, защита двигателя КПП и РКП. Резина Х/Т 31/10.5/15, лифт кузова 7.5 см, лифт подвески 7-8 см. https://www.drive2.ru/r/kia/779934/
|
| шурале56 |
Feb 27 2014, 09:56 PM
Сообщение
#100
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
Не забываем, что чем больше колеса, тем больше одометр занижает пробег относительно реального. И кажецца, что растет аппетит машины
У нас в стандарте вылет +45. Это внутрь машины http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4355 - кратко и понятно. Здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=264271 можно позырить на машинах -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 07:20 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |