лифтанулся... |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
лифтанулся... |
609 |
Jul 30 2012, 04:27 PM
Сообщение
#681
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
У меня уже два года они стоят,с учётом бампера железного-разницы не заметил... Тож два года стояли. Ставил две, снял пять. Шестая куда-то потерялась. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
709 |
Jul 30 2012, 05:10 PM
Сообщение
#682
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
-------------------- |
111v111 |
Jul 30 2012, 05:11 PM
Сообщение
#683
|
Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск |
-------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Чел |
Jul 30 2012, 08:31 PM
Сообщение
#684
|
джиповод (ЭКС) Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск |
ВОТ И Я ЛИФТАНУЛСЯ (Сбылась «мечта идиота») ПРИНИМАЙТЕ!!!!!!!!)))))))))))))))) На фото все видно (если у кого будут уточняющие, дельные вопросы – оглашайте! Срочное - лучше в личку). Комменты: Задние (стоковые) пружины были поломаны – у одной один хвостик, у другой оба! Передние оставил стоковые – они в норме. За негрунтовку проставок и братского не пинать! Виноват – прое…., когда вспомнил (перед самым ремонтом) – взял из дома аэрозоль, выехал к гаражам, что-бы покрасить, открываю крышку – ОПС!, а распылителя то НЕТ! … от других аэрозолей в машине не подошел ни один! …СУДЬБА! (да и на мой век хватит…) В нижн. рычаге не стали менять длинный сайлент – мотивируя, что выпрессовывая можно рычаг кончить (у когонить опровержение или подтверждение есть?), а кулибничать им – мне дорого станет! Буду ждать, когда резину сайлента до металлического стука съест. По той же причине не поменяли тросы ручника (от 08ки купил, 2 с лишним рубля за наши… – жаба задушила) – доберусь когда нибудь сам! Впечатление от результата – КЛАСС!!! Высоко сижу - … (только матушке сложно забираться, да половинка боится или юбку порвать, или вывиха челюстей у мужиков…..) На трассе, по управляемости, даже намек появился на поведение моего бывшего Мерса, хоть и отдаленный..., на гдейдере, в т.ч. после гусиничной стиралки и на пересеченке, – Ок! в тч и РЕЛЬСЫ трамвайные на УРА! Козления, кивков, кренов, раскачки – НЕТ (есть конечно несущественные - не напрягают, конечно если гонять в пределах разумного)! Осталась перестановка на продавленной колее, но это Пилики наверно…, больше грешить не на что. Больше 110 пока не разгонялся, привыкаю к новому поведению, да и хорошей дороги еще не попалось. Увод задн. моста в сторону от центра - не выявлено, другие величины – до арки (при обычной загрузке багажника): было/стало перед - 780/830, зад - 780/870. -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
ghost |
Jul 30 2012, 09:24 PM
Сообщение
#685
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Запчасти нормальные бери я так и делаю.. и никаких нахрен от волги.... -------------------- |
Insight |
Jul 30 2012, 09:29 PM
Сообщение
#686
|
Гость |
ВОТ И Я ЛИФТАНУЛСЯ (Сбылась «мечта идиота») ПРИНИМАЙТЕ!!!!!!!!)))))))))))))))) На фото все видно (если у кого будут уточняющие, дельные вопросы – оглашайте! Срочное - лучше в личку). Комменты: Задние (стоковые) пружины были поломаны – у одной один хвостик, у другой оба! Передние оставил стоковые – они в норме. За негрунтовку проставок и братского не пинать! Виноват – прое…., когда вспомнил (перед самым ремонтом) – взял из дома аэрозоль, выехал к гаражам, что-бы покрасить, открываю крышку – ОПС!, а распылителя то НЕТ! … от других аэрозолей в машине не подошел ни один! …СУДЬБА! (да и на мой век хватит…) В нижн. рычаге не стали менять длинный сайлент – мотивируя, что выпрессовывая можно рычаг кончить (у когонить опровержение или подтверждение есть?), а кулибничать им – мне дорого станет! Буду ждать, когда резину сайлента до металлического стука съест. По той же причине не поменяли тросы ручника (от 08ки купил, 2 с лишним рубля за наши… – жаба задушила) – доберусь когда нибудь сам! Увод задн. моста в сторону от центра - не выявлено, другие величины – до арки (при обычной загрузке багажника): было/стало перед - 780/830, зад - 780/870. Впечатление от результата – КЛАСС!!! Высоко сижу - … (только матушке сложно забираться, да половинка боится или юбку порвать, или вывиха челюстей у мужиков…..) На трассе, по управляемости, даже намек появился на поведение моего бывшего Мерса, хоть и отдаленный..., на гдейдере, в т.ч. после гусиничной стиралки и на пересеченке – Ок! Козления, кивков, кренов, раскачки – НЕТ (есть конечно несущественные - не напрягают, конечно если гонять в пределах разумного)! Осталась перестановка на продавленной колее, но это Пилики наверно…, больше грешить не на что. Больше 110 пока не разгонялся, привыкаю к новому поведению, да и хорошей дороги еще не попалось. СПАСИБО всем неравнодушным КЛУБНЯМ!!!! Неа, передние пружины не в порядке У меня с усиленным лежефорсом + проставкой в 18(!)мм до арки 850 мм. |
piatikoff.s |
Jul 30 2012, 09:34 PM
Сообщение
#687
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону |
Неа, передние пружины не в порядке У меня с усиленным лежефорсом + проставкой в 18(!)мм до арки 850 мм. А поточнее про перед, плиз. Номерки. Какие амортизаторы. Зад сделал, перед на подходе. Мне средней жесткости хватило бы. -------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
Insight |
Jul 30 2012, 09:52 PM
Сообщение
#688
|
Гость |
А поточнее про перед, плиз. Номерки. Какие амортизаторы. Зад сделал, перед на подходе. Мне средней жесткости хватило бы. Lesjofors 4044202 пружины. Ну мне нравятся, не жесткие и не мягкие, комфортные. Амортизаторы каяба эксель джи - за 20 тыс. км. по-моему кончились В любом случае очень мягкие, раскачка, клевки... Буду менять либо на плазу, либо на монро. |
ghost |
Jul 30 2012, 09:55 PM
Сообщение
#689
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Неа, передние пружины не в порядке У меня с усиленным лежефорсом + проставкой в 18(!)мм до арки 850 мм. ну тут дело исчо может быть в разной резине... -------------------- |
Insight |
Jul 30 2012, 10:02 PM
Сообщение
#690
|
Гость |
|
ghost |
Jul 30 2012, 10:07 PM
Сообщение
#691
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Ну, как я понял, у него кама пилигрим 235/75/15. У меня ханкуки мудовые 235/75/15. Не думаю, что разница может быть аж в 2 см. а это смотря какое давление -------------------- |
Insight |
Jul 30 2012, 10:10 PM
Сообщение
#692
|
Гость |
|
gendos |
Jul 30 2012, 10:11 PM
Сообщение
#693
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань |
я так и делаю.. и никаких нахрен от волги.... +100 мерин рулит, точнее пружинит -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
ghost |
Jul 30 2012, 10:50 PM
Сообщение
#694
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
+100 мерин рулит, точнее пружинит да не Ген, ребята говорят три риски лучше... -------------------- |
Sergeigrad |
Jul 31 2012, 12:02 AM
Сообщение
#695
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград |
Неа, передние пружины не в порядке У меня с усиленным лежефорсом + проставкой в 18(!)мм до арки 850 мм. У меня тоже , на волговских обрезанных в 320 (под размер наших) и проставки в 3 см с форума, на 215/75 резине, было 86 см, сейчас поменьше , но это потому, что попу задрал нивскими пружинами. У тебя точно перед просевший. В нижн. рычаге не стали менять длинный сайлент – мотивируя, что выпрессовывая можно рычаг кончить (у когонить опровержение или подтверждение есть?), а кулибничать им – мне дорого станет! Буду ждать, когда резину сайлента до металлического стука съест. У меня похожая беда, эти сайленты я купил сразув после покупки машины, думал поменять. 1-й мастер не смог , т.к. делает у себя в гараже и это просто не возможно. Второй , через год, тоже не смог , хотя сказал , что возил их на пресс и 600 кг давили - не вытолкнули. Вот теперь чешу репу, как их поменять то???? Брать новые рычаги както не комильфо блин. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Insight |
Jul 31 2012, 11:25 AM
Сообщение
#696
|
Гость |
У меня тоже , на волговских обрезанных в 320 (под размер наших) и проставки в 3 см с форума, на 215/75 резине, было 86 см, сейчас поменьше , но это потому, что попу задрал нивскими пружинами. У тебя точно перед просевший. Т.е. я поставил новые пружины, амортизаторы, резину, проставку 18 мм., и у меня перед просевший? |
Sergeigrad |
Jul 31 2012, 02:30 PM
Сообщение
#697
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград |
Т.е. я поставил новые пружины, амортизаторы, резину, проставку 18 мм., и у меня перед просевший? Ну да тормознул, разница в проставках уже 12 мм, а я почему-то подумал проставка с форума - значит размер 3 см.Тогда наверно с\все нормально, т.к лифт передка при проставке в 3 см 5-6 см, у него 12 мм разницы - где-то 2.5 см лифта + резина, вот и получается у него 850, а у меня 860мм. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Александр 533 |
Jul 31 2012, 08:45 PM
Сообщение
#698
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
У меня тоже , на волговских обрезанных в 320 (под размер наших) и проставки в 3 см с форума, на 215/75 резине, было 86 см, сейчас поменьше , но это потому, что попу задрал нивскими пружинами. У тебя точно перед просевший. У меня похожая беда, эти сайленты я купил сразув после покупки машины, думал поменять. 1-й мастер не смог , т.к. делает у себя в гараже и это просто не возможно. Второй , через год, тоже не смог , хотя сказал , что возил их на пресс и 600 кг давили - не вытолкнули. Вот теперь чешу репу, как их поменять то???? Брать новые рычаги както не комильфо блин. 600 кг - ниочём. На любом сервисе есть пресс - 15 тонн. Приехай с рычагом, а там тебе прессонут. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
Jul 31 2012, 08:51 PM
Сообщение
#699
|
джиповод (ЭКС) Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск |
Неа, передние пружины не в порядке У меня с усиленным лежефорсом + проставкой в 18(!)мм до арки 850 мм. Неа, чет у тебя с пружинами не то ---- А сурьезно - меня устраивает, не вижу смысла в такую разницу такие деньги вкладывать... Но как сломаются - возьму твой вариант на вооружение (возможно)! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
709 |
Jul 31 2012, 09:49 PM
Сообщение
#700
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
У меня похожая беда, эти сайленты я купил сразув после покупки машины, думал поменять. 1-й мастер не смог , т.к. делает у себя в гараже и это просто не возможно. Второй , через год, тоже не смог , хотя сказал , что возил их на пресс и 600 кг давили - не вытолкнули. Вот теперь чешу репу, как их поменять то???? Брать новые рычаги както не комильфо блин. Значит -это были не мастера Этот сайлент легко выпиливается ножовкой по металлу,потом аккуратненько слеганца зубильцом и молоточком-выходит на ура ....но это уже совсем другая тема... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2024 - 03:21 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |