![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DaniL |
![]()
Сообщение
#21
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-July 12 Пользователь №: 10,789 место дислокации: Брянск ![]() |
если вы про эту деталь "РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА", на Экзисте 0K937 13 280,
то его заменили на новый. Толку ноль, какие еще могут быть варианты? Сообщение отредактировал DaniL - Aug 14 2012, 08:03 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage 1996 г.в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
если вы про эту деталь "РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА", на Экзисте 0K937 13 280, то его заменили на новый. Толку ноль, какие еще могут быть варианты? Настораживает результат замера давления топлива 5 атм! С исправным регулятором давления должно быть не более 3 атм. Что-то у вас не так... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
DaniL |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-July 12 Пользователь №: 10,789 место дислокации: Брянск ![]() |
Сегодня купил ещё один новый бензонасос. Попробую поставить... но что то мне подсказывает что дело не в нем( Как думаете есть смысл снимать рампу с форсунками промывать или копать где-то еще?
-------------------- Kia Sportage 1996 г.в.
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Есть мысль ,что форсунки забиты на столько,что пока давление не поднимешь,глуша обратку,они не пробиваются,пробуй мыть форсы со съемом и обязательно сеточки меняй,на худой конец продуй,сняв их с форсунок.
-------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
DaniL |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-July 12 Пользователь №: 10,789 место дислокации: Брянск ![]() |
вот и у меня тоже только этот вариант остался...промывать там судя по всему никто не промывал с самого её рождения(
-------------------- Kia Sportage 1996 г.в.
|
klim_83 |
![]()
Сообщение
#26
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,946 место дислокации: москва ![]() |
У меня проблема
KI& SPORT&GE 1996 АКПП Заводится и сразу глохнет.. Поменяли топливный насос, теперь заводится с 5 раза и едет только после того как прогреется На холодную глохнет при нажатии на газ или при переключении АКПП Глохнет во время езды, внезапно, или при неплавном тормажении. После того как заглохла не заводится и не схватывает Завести можно только путем отключения датчика расхода воздуха помогите, где сделать диагностику? машина старая или чтоэто может быть. |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Может, главное реле? пятиконтактное которое. Послушай вторым человеком. при включении зажигания, щелкает ли хотя бы, можно с этого начать проверить разъемы, которые за движком у моторного щита, большие основные два..хотя что с ними могло случиться Я в ауте(((….полез вчера протаскивать провода от двери через резиновую гофру в салон(обогрев зеркал), орудовал стальной проволочкой к коей подцеплял медную проводку и тянул…только вывел в салон, ни каких клем не соединял.Протащил без особых проблем обе стороны, результат -машина не заводится.Стартер крутит резво, БН качает если перемычку кинуть 1-5 в колодке…реле главное и топливное менял местами, менял на новые-держу в запасе, с Ромой ака Zaharr плясали вчера с фонарем часа 3….вывод-не приходит сигнал на главное реле, и соответственно на реле БН, форсунки и т.д…искусственно замыкали контакты реле -без изменений….Илм-кой через торк посмотрел ошибку-р1121,дпдз неправильный сигнал с мозгов двигла на мозги коробки,АКПП…да,холд мигает. Читал полдня спортаж форум и утвердился в мысли-где то я нарушил массу на мозг или ещё куда. Визуально оборваных проводов не вижу, предохранители проверил все в салоне и под капотом…. Какие мысли? -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
во емае......
ну если колупался только в дверях - х.з. кто-то говорил, что вроде справа где-то под бардачкем есть колодка масс вроде... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
во емае...... ну если колупался только в дверях - х.з. кто-то говорил, что вроде справа где-то под бардачкем есть колодка масс вроде... Не ,не только в дверях, тянул то из салона....где праваая нога пассажира.Там нашёл 3 массы ,все проводки целы.... -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
vek |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
У меня проблема KI& SPORT&GE 1996 АКПП Заводится и сразу глохнет.. Поменяли топливный насос, теперь заводится с 5 раза и едет только после того как прогреется На холодную глохнет при нажатии на газ или при переключении АКПП Глохнет во время езды, внезапно, или при неплавном тормажении. После того как заглохла не заводится и не схватывает Завести можно только путем отключения датчика расхода воздуха помогите, где сделать диагностику? машина старая или чтоэто может быть. фильтр воздушный чистый!? -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
vek |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
-------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
DaniL |
![]()
Сообщение
#33
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-July 12 Пользователь №: 10,789 место дислокации: Брянск ![]() |
Всем доброго вечера. Подниму старую тему, т.к. опять возникла проблема, только теперь немного иного характера.
Имеем: Спортаж 96 г.в. 2.0 95 лошадей. Механика. Предыдущая проблема с заводкой решилась тотальным перебором топливной системы (форсунки от газели, регулятор давления, фильтр, насос). Все прекрасно ездило до недавнего времени. И тут началось: горит чек, обороты холостого хода внезапно поднимаются до 1400-1500 и не сбрасываются, если в этот момент машина заглохнет (или намерено заглушить) то 100% не заведется. Постоит минут 10-15-30 завелась и поехал, может 10 км, а может и 50, как ей захочется. Так было раза 2-3 за месяц, но 3 дня назад, после того как заглохла, завелась только через 2 часа, чтобы доехать до гаража и всё... Больше в этот день она не заводилась. При этом: искра есть, насос качает (насос новый, поменял по случаю). Стали проверять форсунки - плюс есть, минус с мозгов не идет. День постояла - начала заводится, но троит и глохнет. Диагност считал ошибки 1 - ошибка по клапану егр 2 - cas reference mark (что это такое ни диагност, ни интернет ни расшифровал). Клапан ЕГР сняли, промыли, на работу открытия-закрытия проверили, поставили на место. Завели - ЧЕК не горит, обороты норм. НО: проехал 5 км, машина дернулась, обороты резко упали до нуля и загорелся чек. Заводится, и либо сразу глохнет, либо при нажатии на газ. Все подозрения сводятся к мозгам, что может быть еще? Может быть сталкивался кто с такими фантомами? Сообщение отредактировал DaniL - Nov 6 2014, 02:14 AM -------------------- Kia Sportage 1996 г.в.
|
chisto_evgen |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 21-January 13 Пользователь №: 11,528 место дислокации: саратовская область ![]() |
Народ, подскажите!!! Калгранд, 2 литра, бензин 16 клап. После замены гбц не заводится. ГБЦ бу брал у соклубника, разбирал, притер клапана поставил. грм поставил вроде правильно, не первый раз. проводку, датчики тоже вроде все подсоединил- три фишки позади двигла, две на термостате, одна снизу впускного коллектора, датчики положения дросзаслонки и хх сверху, массовая клема на впускном(может что забыл?). Стартер крутит, но не схватывает. С чего начать капать и в чем может быть дело? извините за коломбурность описания...
|
chisto_evgen |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 21-January 13 Пользователь №: 11,528 место дислокации: саратовская область ![]() |
один раз завелась, что уже хорошо, долго работать не дал, т.к. без охлождающей жидкости(случись что сливать опять геморой)... при повторной попытке не захотела. Попробую, все таки, залить антифриз, поменять свечи и если заведется дать поработать, может атрофировалась просто старушка пока стояла почти месяц... да, еще геморой со стартером начался, то крутит, то переходит в вой, что с ним?
|
инженер |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
один раз завелась, что уже хорошо, долго работать не дал, т.к. без охлождающей жидкости(случись что сливать опять геморой)... при повторной попытке не захотела. Попробую, все таки, залить антифриз, поменять свечи и если заведется дать поработать, может атрофировалась просто старушка пока стояла почти месяц... да, еще геморой со стартером начался, то крутит, то переходит в вой, что с ним? Бендикс под замену -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
gans |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
один раз завелась, что уже хорошо, долго работать не дал, т.к. без охлождающей жидкости(случись что сливать опять геморой)... при повторной попытке не захотела. Попробую, все таки, залить антифриз, поменять свечи и если заведется дать поработать, может атрофировалась просто старушка пока стояла почти месяц... да, еще геморой со стартером начался, то крутит, то переходит в вой, что с ним? А после попыток запуска возле выхлопной бензином пахнет? Если нет смотрите топливную. Всем доброго вечера. Подниму старую тему, т.к. опять возникла проблема, только теперь немного иного характера. Имеем: Спортаж 96 г.в. 2.0 95 лошадей. Механика. Предыдущая проблема с заводкой решилась тотальным перебором топливной системы (форсунки от газели, регулятор давления, фильтр, насос). Все прекрасно ездило до недавнего времени. И тут началось: горит чек, обороты холостого хода внезапно поднимаются до 1400-1500 и не сбрасываются, если в этот момент машина заглохнет (или намерено заглушить) то 100% не заведется. Постоит минут 10-15-30 завелась и поехал, может 10 км, а может и 50, как ей захочется. Так было раза 2-3 за месяц, но 3 дня назад, после того как заглохла, завелась только через 2 часа, чтобы доехать до гаража и всё... Больше в этот день она не заводилась. При этом: искра есть, насос качает (насос новый, поменял по случаю). Стали проверять форсунки - плюс есть, минус с мозгов не идет. День постояла - начала заводится, но троит и глохнет. Диагност считал ошибки 1 - ошибка по клапану егр 2 - cas reference mark (что это такое ни диагност, ни интернет ни расшифровал). Клапан ЕГР сняли, промыли, на работу открытия-закрытия проверили, поставили на место. Завели - ЧЕК не горит, обороты норм. НО: проехал 5 км, машина дернулась, обороты резко упали до нуля и загорелся чек. Заводится, и либо сразу глохнет, либо при нажатии на газ. Все подозрения сводятся к мозгам, что может быть еще? Может быть сталкивался кто с такими фантомами? Управление форсунок по ,,минусу,, с ЭБУ плюс постоянный. ЕГР в топку. А ошибки какие? И всё-таки подозрения на насос топливный с его магистралями и фильтрами. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
chisto_evgen |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 21-January 13 Пользователь №: 11,528 место дислокации: саратовская область ![]() |
Всем спасибо, завелась... Проблема со стартером осталась, будем снимать смотреть...
|
DaniL |
![]()
Сообщение
#39
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-July 12 Пользователь №: 10,789 место дислокации: Брянск ![]() |
Ошибки сканер выдает две: одна по егр, вторая непонятная никому "cas reference mark". По топливной новое все кроме топливопровода, да и тот промыт. Прикол в том, что в момент попытки завести нет именно минуса ни на одной из форсунок. Плюс проверили и когда стартером крутим, и искусственно замыкали оба реле. Мысли какие: может ли быть обрыв на ДПКВ и контакт то есть, то нет, либо крах ЭБУ и нужно копать в них, либо еще что то мне неведомое?
-------------------- Kia Sportage 1996 г.в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ошибки сканер выдает две: одна по егр, вторая непонятная никому "cas reference mark". По топливной новое все кроме топливопровода, да и тот промыт. Прикол в том, что в момент попытки завести нет именно минуса ни на одной из форсунок. Плюс проверили и когда стартером крутим, и искусственно замыкали оба реле. Мысли какие: может ли быть обрыв на ДПКВ и контакт то есть, то нет, либо крах ЭБУ и нужно копать в них, либо еще что то мне неведомое? Извини, но твои коменты и пояснения диагноста об ошибках - ноль! Если сможешь, дай коды ошибок. "Минус" на форсунках тестером замерить невозможно! Там очень короткие импульсы. Только осциллографом или светодиодом. Похоже на проблемы в проводке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 08:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |