![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
buer |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
Подскажите пожалуйста как исправить работу звуковой индикации? стала постоянно пищать, даже при вынутом ключе из зажигания и выключенных фарах. Только откроешь дверь сразу начинает пищать. кнопку противотуманок проверь, она когда нажата все звенит, даже без ключа, хоть и фары выключил -------------------- |
mexas |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
кнопку противотуманок проверь, она когда нажата все звенит, даже без ключа, хоть и фары выключил Как вариант -концевики дверей. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
-------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
davtol |
![]()
Сообщение
#84
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 9-July 12 Пользователь №: 10,762 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
|
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Ребят, здравствуйте. Только приобрел спортяжика, 99 г/в. Состояние не идеальное, но рабочее. Когда переоформляли, не нашли корейский ВИН, калининградский был под капотом, в ПТС 2 ВИНа стоит, представитель МРЭО, только ездил по мозгам, но в итоге подписал все бумаги по осмотру). В руководстве по эксплуатации корейский вин должен находится под креплением домкрата. Но даже место крепления под табличку отсутствует(. Может, кто сталкивался, подскажите. Хотя уже и машина в собственности, но очень уж интересно????
![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Ребят, здравствуйте. Только приобрел спортяжика, 99 г/в. Состояние не идеальное, но рабочее. Когда переоформляли, не нашли корейский ВИН, калининградский был под капотом, в ПТС 2 ВИНа стоит, представитель МРЭО, только ездил по мозгам, но в итоге подписал все бумаги по осмотру). В руководстве по эксплуатации корейский вин должен находится под креплением домкрата. Но даже место крепления под табличку отсутствует(. Может, кто сталкивался, подскажите. Хотя уже и машина в собственности, но очень уж интересно???? ![]() Корейский вин(так же как и каловский)находится на раме под передней пассажирской дверью. Каловский вин примерно по центру двери, а корейский чуть правее. А в багажнике вин выбит на кузове, чуть выше инструментального ящика, приподними ковролин, его должно быть видно. Странно, что у тебя на раме вин не искали, считай что тебе повезло, а может и наоборот. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Цитата(m@loy @ &ug 27 2012, 12:53 PM) [sn&pb&ck]242938[/sn&pb&ck] Корейский вин(так же как и каловский)находится на раме под передней пассажирской дверью. Каловский вин примерно по центру двери, а корейский чуть правее. А в багажнике вин выбит на кузове, чуть выше инструментального ящика, приподними ковролин, его должно быть видно. Странно, что у тебя на раме вин не искали, считай что тебе повезло, а может и наоборот. Спасибо! На раме ВИН нашли, но МРЭОвщик сказал, что табличка должна быть вторая. На раме сверил, под капотом сверил. Вот, а выбитый под ковролином над инструментальным ящиком нашел!!!)))) Может он по незнанке в табличку уперся???? Вот и искали табличку???? Ну главное теперь все сходится))) ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Спасибо! На раме ВИН нашли, но МРЭОвщик сказал, что табличка должна быть вторая. На раме сверил, под капотом сверил. Вот, а выбитый под ковролином над инструментальным ящиком нашел!!!)))) Может он по незнанке в табличку уперся???? Вот и искали табличку???? Ну главное теперь все сходится))) :l&dosi: Так корейский вин тоже на раме должен быть. Но как я и говорил, тебе повезло, что МРЭОшник не знает эти машины. Я когда первую на учет ставил, долго оттирал вин на раме , и российский, и корейский. Раз номер у тебя на раме нашли, береги его теперь(я замазывал автопластилином, кто-то мовилью заливает), либо предстоит экспертиза в будущем, это болезнь спортиков. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Да уже заметил. В принципе подзачистить не проблемма. Рама то и номер живые. Попробую какой нибудь мастикой для металла светлой номер залить, а сверху антигравием пройдусь. Какой то способ консервации можно придумать))) Все равно по кузову снаружи нужно пару "язвочек" пролечить. По покрытию лако-красочному.
-------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Да уже заметил. В принципе подзачистить не проблемма. Рама то и номер живые. Попробую какой нибудь мастикой для металла светлой номер залить, а сверху антигравием пройдусь. Какой то способ консервации можно придумать))) Все равно по кузову снаружи нужно пару "язвочек" пролечить. По покрытию лако-красочному. Так я же говорю, купи автопластилин с преобразователем ржи, и замаж, а сверху мастикой (потом просто пластилин проще убрать). Я у себя так делал год назад. Сейчас собрался продавать машину. Заехал вчера в гараж, взял палочку деревянную, соскреб пластилин, номер без изменений, читается. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Так я же говорю, купи автопластилин с преобразователем ржи, и замаж, а сверху мастикой (потом просто пластилин проще убрать). Я у себя так делал год назад. Сейчас собрался продавать машину. Заехал вчера в гараж, взял палочку деревянную, соскреб пластилин, номер без изменений, читается. Да, уже сгонял. Спасибо за дельный совет)). начну потихоньку "обшаривать" его. Вообще, у меня на раме следы еще краски старой, черной. Есть ли необходимость как то раму защитить? Днище проантикорено, а вот рама только походу покрашена была. Краска местами облетела или скололась. А вот где есть еще, не отслаивается. Мертво в металле сидит. Вообще рамы антикорят? -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Да, уже сгонял. Спасибо за дельный совет)). начну потихоньку "обшаривать" его. Вообще, у меня на раме следы еще краски старой, черной. Есть ли необходимость как то раму защитить? Днище проантикорено, а вот рама только походу покрашена была. Краска местами облетела или скололась. А вот где есть еще, не отслаивается. Мертво в металле сидит. Вообще рамы антикорят? Еще как антикорят, и снаружи, и внутри. Я свою делал так: Снял бак топливный(тоже кстати больное место) чтоб не мешал, открутил все магистрали топливные и тормозные и отвел их немного в сторону(с ними тоже надо очень аккуратно обращаться). Потом взял дрель с нсадкой-ершиком и прошел по всей раме до металла. Потом все пробрызгал преобразователем ржавчины "Цинкарь". После два слоя грунта по ржавчине. А потом мастикой резино-битумной "Кордон". А снутри промывают раму водой по давлением, сушат, и можно мовиль туда задуть с комперссора. Кто-то рас-стоп льет, тут уж на вкус и цвет, как говориться... А вообще, не поленись, пройди поиском по форуму, это уже нераз обсуждалось. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Да, вот, сегодня только зарегистрировался. Думаю постепенно все пролазаю. Сейчас просто постараюсь по максимуму к осени-зиме подготовить. А там я думаю освоюсь))). Спасибо!!!
-------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Ребят, здравствуйте. У кого автоматические ХАБы стоят, обрисуйте механизм включения-выключения. Предыдущий хозяин объяснил: Остановился - не выжимая сцепления перевел на 4Н - сдал метр или чуть более назад - затем начал движение. Отключение: Остановился- рычаг 2Н - метр назад.- начал движение. И если забуксую, никак ХАБЫ не подключу? Пробывал поисковой строкой искать не нашел. Новичек тут((
-------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Ребят, здравствуйте. У кого автоматические ХАБы стоят, обрисуйте механизм включения-выключения. Предыдущий хозяин объяснил: Остановился - не выжимая сцепления перевел на 4Н - сдал метр или чуть более назад - затем начал движение. Отключение: Остановился- рычаг 2Н - метр назад.- начал движение. И если забуксую, никак ХАБЫ не подключу? Пробывал поисковой строкой искать не нашел. Новичек тут(( 4Н включается как стоя, так и в ходу (до 80 км/ч). Выключается движением в обратную сторону. Т.е включили передок, поехали вперед, для выключения переводим рычаг в 2Н и сдаем назад метра 2-3. Если после включения ехали назад, то после выключения передка просто едем вперед, он сам выключится. Режим 4L включается только на стоящем авто. Насчет сцепления не скажу - у меня автомат. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
4Н включается как стоя, так и в ходу (до 80 км/ч). Выключается движением в обратную сторону. Т.е включили передок, поехали вперед, для выключения переводим рычаг в 2Н и сдаем назад метра 2-3. Если после включения ехали назад, то после выключения передка просто едем вперед, он сам выключится. Режим 4L включается только на стоящем авто. Насчет сцепления не скажу - у меня автомат. Т.е. если я правильно понял, после выключения передка необходимость движения назад - отсутствует? -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Т.е. если я правильно понял, после выключения передка необходимость движения назад - отсутствует? Прочитай еще раз внимательно предыдущий пост. Для включения передка надо просто включит рычаг в положение 4Н. А для выключения надо перлвинуть рычаг в положение 2Н и отъехать на пару метров в противоположную сторону, что бы хабы вышли из зацепления. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Прочитай еще раз внимательно предыдущий пост. Для включения передка надо просто включит рычаг в положение 4Н. А для выключения надо перлвинуть рычаг в положение 2Н и отъехать на пару метров в противоположную сторону, что бы хабы вышли из зацепления. Все, теперь понял. Спасибо))) ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Как на автоматах не сдавать назад для отключения - http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=207
ВИН на раме не вздумай чистить щетками по металлу. Лучший способ - горячий преобразователь ржи + зубная щетка (приятель эксперт научил) -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ребят, здравствуйте. У кого автоматические ХАБы стоят, обрисуйте механизм включения-выключения. Предыдущий хозяин объяснил: Остановился - не выжимая сцепления перевел на 4Н - сдал метр или чуть более назад - затем начал движение. Отключение: Остановился- рычаг 2Н - метр назад.- начал движение. И если забуксую, никак ХАБЫ не подключу? Пробывал поисковой строкой искать не нашел. Новичек тут(( Еще начинающему для ясности... По большому счету, во включении-выключении ПП ничего особенного и заумного нет. Включил раздатку и поехал. Не надо - выключил раздатку. Если делать это стоя на месте, то ни о сцеплении ни о чем еще париться не стоит. На ходу теоретически включать можно, но я не советовал бы испытывать судьбу. Лучше заблаговременно, стоя. По поводу сдачи на зад. Скажу так: желательно, но не обязательно. Выключаться муфты и позже сами, когда назад будешь сдавать или без этого. Ничего страшного в том, что одна или обе муфты какое-то непродолжительное время будут включены! Дифференциал в мосту все разрулит. Главное, что раздатка отключена. Муфты-автоматы включаются от вращения ШРУСов (с помощью раздатки), а выключаются от вращения колеса при невращающемся ШРУСе (раздатка выключена). Поэтому даже если ты уже застрял, после включения раздатки муфты-автоматы тут же включаться. Гораздо важнее на ПП поддерживать одинаковый радиус качения передних и задних колес! Тогда мосты не будут нагружать друг друга и трансмиссия будет работать без лишнего напряга и износа. Для этого на всех колесах должна быть одинаковая резина и неодинаковое(!) давление в колесах переднего и заднего мостов. Давление спереди должно быть больше, чем сзади, потому что спереди нагрузка, как правило, большая (двигатель). На штатной резине разница в давлении около 0,5 атм. Еще раз: давлением необходимо выровнять радиусы качения колес. Вот как-то так, кратенько... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 04:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |