Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Расход топлива в теории, Ездить или не ездить накатом
HandKot
post Sep 10 2012, 10:19 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась)

Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет?
В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается?

Спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Sep 10 2012, 10:27 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Вопрос кстати актуален ! На 10-ке по бортовику на нейтрале показывает прим. 0,9-1,1 л/ч - а с горки 0-0,2 л/ч. А как в реале ???


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 10 2012, 10:35 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(HandKot @ Sep 10 2012, 08:19 PM) *

Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась)

Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет?
В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается?

Спасибо

Принципы экономичного вождения:
1. Как можно меньше пользоваться тормозами. Помни - нажимая на тормоз, ты расходуешь бензин! Точнее, до нажатия на тормоз, зря потратил бензин. Чем больше включаешь мозг, просчитывая свое движение, тем больше экономишь.
2. Разгонятся как можно резче (без фанатизма и с учетом обстановки) и как можно дольше поддерживать равномерное движение.
3. Использовать повышенные передачи (без фанатизма, не насилуя двигатель на низких оборотах). Т.е. по возможности придерживаться более низких оборотов двигателя.
4. По возможности использовать накат автомобиля, тем более с горки.
5. Стараться чаще использовать торможение двигателем.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 10 2012, 11:00 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(HandKot @ Sep 10 2012, 10:19 PM) *

Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась)

Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет?
В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается?

Спасибо

В любом учебнике по вождению автомобиля сказано, что нельзя с горки ехать на нейтралке. Тебе экономия нужна или долгая и счастливая жизнь ???


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 10 2012, 11:05 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Sep 10 2012, 09:00 PM) *

В любом учебнике по вождению автомобиля сказано, что нельзя с горки ехать на нейтралке. Тебе экономия нужна или долгая и счастливая жизнь ???

Почему? ef.gif
Я этого в учебниках не читал, но в этих учебниках было написано что нельзя съезжать с горки с выключенным(!) двигателем! И это понятно!
А почему на нейтрали нельзя - непонятно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Sep 10 2012, 11:06 PM
Сообщение #6


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(HandKot @ Sep 10 2012, 09:19 PM) *
Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась)

Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет?
В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается?

Спасибо

При правильно настроенном двигателе экономия достигается как раз на торможении двигателем при движении на спуске. Поправьте, если неправ...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Sep 10 2012, 11:06 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(HandKot @ Sep 10 2012, 06:19 PM) *

Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась)

Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет?
В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается?

Спасибо

С горки при отпущенной педали газа расход 0л\100км, форсунки-то закрыты , а на нейтралке нужно топливо чтоб на холостых движек работал et.gif


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Sep 10 2012, 11:13 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(HandKot @ Sep 10 2012, 10:19 PM) *

Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась)

Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет?
В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается?

Спасибо

Наши машинки при отпущеной педали газа и езде накатом при включеной передаче отключают форсунки, следовательно расход топлива в этот момент - 0. Но такое положение сохраняется только до того момента, как обороты двигателя упадут до отметки в 1500 об/мин, потом форсунки включаются, чтобы двигатель не заглох. При езде накатом с отключеной передачей двигатель выходит почти на холостые обороты, чуть больше, и бензин тратится. Очень хорошо я это увидел на трассе М5, когда на юга катался. На ней горок затяжных и спусков длинных много. Отслеживал по бортовому компу.

Поэтому, помоему, экономичнее двигаться накатом с включеной передачей, чем просто на холостом ходу со свободной трансмиссией и учитывать при этом рекомендации Виктора.

Цитата(Виктор @ Sep 10 2012, 11:05 PM) *

Почему? ef.gif
Я этого в учебниках не читал, но в этих учебниках было написано что нельзя съезжать с горки с выключенным(!) двигателем! И это понятно!
А почему на нейтрали нельзя - непонятно!

На нейтралке можно, но не рекомендуется, поскольку при длительном спуске при включеной передаче идет дополнительное торможение двигателем и тормозам полегче. На маленьких горках без торможения конечно пофиг. А зимой еще веселей картинка может получиться. Покажите мне хоть одного дальнобоя или грузовоза, который с горки на одних тормозах скатывается, без торможения движком?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 10 2012, 11:16 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Irbis76 @ Sep 10 2012, 09:13 PM) *

На нейтралке можно, но не рекомендуется, поскольку при длительном спуске при включеной передаче идет дополнительное торможение двигателем и тормозам полегче. На маленьких горках без торможения конечно пофиг. А зимой еще веселей картинка может получиться. Покажите мне хоть одного дальнобоя или грузовоза, который с горки на одних тормозах скатывается, без торможения движком?

Про крутые и скользкие горки - это другая тема!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Sep 10 2012, 11:22 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(Виктор @ Sep 10 2012, 11:16 PM) *

Про крутые и скользкие горки - это другая тема!

Тема то другая, да смысл один - торможение движком при езде накатом или с горки -есть экономично в любом случае biggrin.gif


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HandKot
post Sep 11 2012, 08:47 AM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Цитата
С горки при отпущенной педали газа расход 0л\100км, форсунки-то закрыты , а на нейтралке нужно топливо чтоб на холостых движек работал

Цитата
Наши машинки при отпущеной педали газа и езде накатом при включеной передаче отключают форсунки, следовательно расход топлива в этот момент - 0. Но такое положение сохраняется только до того момента, как обороты двигателя упадут до отметки в 1500 об/мин, потом форсунки включаются, чтобы двигатель не заглох. При езде накатом с отключеной передачей двигатель выходит почти на холостые обороты, чуть больше, и бензин тратится.

т.е если я правильно понял, то при спуске с горки с включенной передачей двигатель "глохнет"
и в момент когда обороты падают до 1500 об/мин или при нажатии на педальку газа, то форсунки открываются и двигатель "заводится" с толкача?
правильно?
Цитата
2. Разгонятся как можно резче (без фанатизма и с учетом обстановки) и как можно дольше поддерживать равномерное движение.

про равномерное движение понятно, сам стараюсь держать обороты в пределах 2500-3000 об/мин.
Вот про разгон не понял. Для резкого разгона нужно придавить педальку газа, а это ведь ведет к повышению расхода топлива? Или, имеется в виду, более резкий разгон приводит к более быстрому выходу на рабочий режим движения и снижении расхода в общем?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 11 2012, 09:44 AM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(HandKot @ Sep 11 2012, 06:47 AM) *

т.е если я правильно понял, то при спуске с горки с включенной передачей двигатель "глохнет"
и в момент когда обороты падают до 1500 об/мин или при нажатии на педальку газа, то форсунки открываются и двигатель "заводится" с толкача?
правильно?

Правильно!
Цитата
про равномерное движение понятно, сам стараюсь держать обороты в пределах 2500-3000 об/мин.
Вот про разгон не понял. Для резкого разгона нужно придавить педальку газа, а это ведь ведет к повышению расхода топлива? Или, имеется в виду, более резкий разгон приводит к более быстрому выходу на рабочий режим движения и снижении расхода в общем?

Именно так!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HandKot
post Sep 11 2012, 09:57 AM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Цитата(Виктор @ Sep 11 2012, 05:44 AM) *

Правильно!

Именно так!

спасибо. возьму на вооружение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 11 2012, 11:27 AM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



двигаться даже в городе на нейтралке не рекомендовано ни одной школой контр аварийной подготовки. Машина и трансмиссия всегда должна быть загружена. Оставленная машина на передаче, это всегда возможность быстро среагировать на опасную ситуацию, например дать газу и резко отрулить препятствие, либо же спровоцировать управляемый снос при возникновении опасной ситуации, если она того требует. Это уже правда не к экономии топлива, а к безопасности.
Нужно как можно дольше держаться на передаче, и уже почти перед самой остановкой выжимать сцепление.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 11 2012, 01:45 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Просто_Человек @ Sep 11 2012, 09:27 AM) *

двигаться даже в городе на нейтралке не рекомендовано ни одной школой контр аварийной подготовки. Машина и трансмиссия всегда должна быть загружена. Оставленная машина на передаче, это всегда возможность быстро среагировать на опасную ситуацию, например дать газу и резко отрулить препятствие, либо же спровоцировать управляемый снос при возникновении опасной ситуации, если она того требует. Это уже правда не к экономии топлива, а к безопасности.
Нужно как можно дольше держаться на передаче, и уже почти перед самой остановкой выжимать сцепление.

Какое отношение эти рассуждения имеют к данной теме?!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Sep 11 2012, 02:27 PM
Сообщение #16


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Виктор @ Sep 10 2012, 10:35 PM) *

2. Разгонятся как можно резче (без фанатизма и с учетом обстановки) и как можно дольше поддерживать равномерное движение.
при резком педалировании двигло работает без учета лямбды (на богатой смеси). расход при этом , конечно, будет больше чем при плавном разгоне.

Цитата(Виктор @ Sep 10 2012, 10:35 PM) *

4. По возможности использовать накат автомобиля, тем более с горки.
нет принудительного хол хода - нет экономии (варианты с выключением двигла не рассматриваем по понятным причинам)

Цитата(Виктор @ Sep 10 2012, 10:35 PM) *

5. Стараться чаще использовать торможение двигателем.
есть пхх - экономим.


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Sep 11 2012, 04:15 PM
Сообщение #17


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(vlad34 @ Sep 11 2012, 04:27 PM) *
при резком педалировании двигло работает без учета лямбды (на богатой смеси). расход при этом , конечно, будет больше чем при плавном разгоне.

Теоретически верно, но только для сферического коня в абсолютном вакууме. biggrin.gif
На практике (проверенно мультисетом) прав Виктор.
Я то же считал что плавное ускорение = экономии, езда с быстрым ускорением после установки этого компа и экономия 2 л на сотню по городу.

При езде с горки накатом или торможением надо учитывать то, что будет после горки - прямая где можно гасить скорость набранную на езде с горки накатом или же придется тормозить. Так что рецепт экономии зависит от конкретного случая.


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Unix
post Sep 11 2012, 06:41 PM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 30-June 08
Из: Москва Вешняки
Пользователь №: 5,512
место дислокации: Москва



Народ по книжке нашей ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ
1-я до 20 км в час
2-я до 40 км в час
3-я от 40-60 км в час
4-я от 60-72 км в час
5- свыше 72 км в час
Вот в такой режиме минимальный расход!!!


--------------------
Sportage Grand. АВТОТОР. 2005. Кофейный. лифт подвески +50мм. 235*75*15
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 11 2012, 08:03 PM
Сообщение #19


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



это что за книжка такая?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Sep 11 2012, 09:40 PM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Irbis76 @ Sep 10 2012, 11:13 PM) *

Наши машинки при отпущеной педали газа и езде накатом при включеной передаче отключают форсунки, следовательно расход топлива в этот момент - 0. Но такое положение сохраняется только до того момента, как обороты двигателя упадут до отметки в 1500 об/мин, потом форсунки включаются, чтобы двигатель не заглох. При езде накатом с отключеной передачей двигатель выходит почти на холостые обороты, чуть больше, и бензин тратится. Очень хорошо я это увидел на трассе М5, когда на юга катался. На ней горок затяжных и спусков длинных много. Отслеживал по бортовому компу.

Поэтому, помоему, экономичнее двигаться накатом с включеной передачей, чем просто на холостом ходу со свободной трансмиссией и учитывать при этом рекомендации Виктора.
На нейтралке можно, но не рекомендуется, поскольку при длительном спуске при включеной передаче идет дополнительное торможение двигателем и тормозам полегче. На маленьких горках без торможения конечно пофиг. А зимой еще веселей картинка может получиться. Покажите мне хоть одного дальнобоя или грузовоза, который с горки на одних тормозах скатывается, без торможения движком?

спорить не буду но с\читал dumai.gif отсечка при 1300 об.мин


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 01:11 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b