![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Купил в магазине трос на 15т (заявлено), отдал 800р. Подскажите как бы мне его проверить что ли... Так выдёргивает исправно. Трос плоский, по виду ну очень крепкий. Могу отфоткать. Производство какое то китайское, я думаю. Подскажите... ? с Уважухой! Самый верный способ - застрять! А раз 15 тонн, то надо получше и поглубже -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Самый верный способ - застрять! А раз 15 тонн, то надо получше и поглубже я даже непонял что он именно хочет проверить ![]() тема то про динамический строп... смысл проверять обычный буксировочный трос да и нах ненадо... помниш вчера спортяга ниву скока времени пыталась обычным троссои потянуть, а парень на ниве всегото 2мя колёсами вкопался (даже не на пузе)... трос крепкий, хорошый ![]() ![]() -------------------- |
Sopatka |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
я даже непонял что он именно хочет проверить ![]() тема то про динамический строп... смысл проверять обычный буксировочный трос да и нах ненадо... помниш вчера спортяга ниву скока времени пыталась обычным троссои потянуть, а парень на ниве всегото 2мя колёсами вкопался (даже не на пузе)... трос крепкий, хорошый ![]() ![]() я думал расскажите в чём отличия, я читал читал но чё то не очень как то верится. Кроме того мы с товарищем который на Феррозе ездит застревали уже, но этот буксировочный 15 тонник при правильном использовании Очень крепко помог, тем более как правило дёрнуть то надо немного. А проушины на спортяге у меня там подварены ;o) а на Феррозе так там вообще с два пальца толщиной оные. Так расскажИте пожалуйста в чём принципиальные отличия динамического стропа и где правильней его применять... ps: 2 мя колёсами вкопался и не сдёрнуть? ну это как минимум странная ситуация....он морду зарыл, а жопа была на бугре что ли? С разгончику...не? Я по этому и купил крепкий что б рвать. Может я ламмер конечно, так объясните молодому! Буду знать не лоханусь! |
Evol |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
я думал расскажите в чём отличия, я читал читал но чё то не очень как то верится. Кроме того мы с товарищем который на Феррозе ездит застревали уже, но этот буксировочный 15 тонник при правильном использовании Очень крепко помог, тем более как правило дёрнуть то надо немного. А проушины на спортяге у меня там подварены ;o) а на Феррозе так там вообще с два пальца толщиной оные. Так расскажИте пожалуйста в чём принципиальные отличия динамического стропа и где правильней его применять... ps: 2 мя колёсами вкопался и не сдёрнуть? ну это как минимум странная ситуация....он морду зарыл, а жопа была на бугре что ли? Автомобильная Динамическая Стропа - это плотная и прочная тканая лента, обладающая особыми динамическими и прочностными качествами. А именно, динамическая стропа способна упруго удлиняться под нагрузкой и возвращаться к исходной длине, после снятия усилия. Иногда динамическую стропу называют рывковым тросом. Эта стропа предназначена для эвакуации застрявших автомобилей. Она амортизируют динамический удар, возникающий при рывке, и позволяют передать увязшему автомобилю существенно большую энергию, без механических повреждений как тягача, так и спасаемого. Прочностные характеристики обеспечивают сохранность самой стропы при приложении к ней многократных нагрузок в условиях серьезного загрязнения и в тяжелых температурных режимах. Динамические свойства таких строп обеспечиваются не столько эластичностью материала, сколько способом плетения. Никакие резиновые жгуты, или просто сильно удлиняющиеся под нагрузкой материалы, при их производстве не применяются Динамические стропы производятся с оглядкой на автомобили различной массы и различные условия эксплуатации. Правильно подобранная стропа уверенно выдерживает приложенные к ней нагрузки, принимая на себя все рывки и удары, связанные с извлечением автомобиля из снежного или грязевого плена. Правильно подобранная стропа позволяет «выдергивать» машинами меньшего веса более тяжелые, без всякого вреда для них. Динамические свойства стропы, в отличие от резинового троса, с крюками на концах, который продается на рынках, не ощущается руками, потому что ее удлинение невелико, примерно 5 - 10 процентов при максимальной нагрузке. На концах динамической стропы всегда петли крюки принципиально не используются, из-за потенциальной возможности того, что они соскочат в момент раскачки и рывка. Следовательно, крепится такая стропа на автомобиле либо петлями, либо через шаклы. Шакл, как замкнутая система существенно крепче крюка и при перегрузке не ломается, а только деформируется. Кстати… Шакл легко открутится руками, после работы с ним, если при его креплении, затянув его, отпустить его на полоборота-оборот. Если затянуть его полностью, то при малейшей деформации он потребует использования плоскогубцев, а после серьезного рывка, может попросить и ножовки по металлу. И еще… Фиксировать стропы монтировками, баллонными ключами или еще чем бы то ни было категорически недопустимо. Динамические стропы не слишком практичны, для буксировки, поскольку не соответствуют Правилам Дорожного Движения: на них во-первых, нет флажков, а во-вторых длина слишком велика для этой цели – от 6ти до 10ти метров. К тому же, материал стропы не слишком устойчив к истиранию, и контакт с асфальтом достаточно быстро разлохматит ее и выведет из строя. Низкая стойкость к истиранию определяет и уход за изделием – стропу необходимо периодически очищать от грязи, – лучше стирать, чтобы по возможности извлечь песчинки, находящиеся между ее волокон, и истирающие их, при знакопеременных нагрузках. Выпускаются динамические стропы несколькими производителями, среди которых, по популярности в нашей стране, безусловно, и по праву, лидирует американский ProComp (ПроКомп) Практическая эксплуатация. Рассмотрим очередность действий при эвакуации застрявшего автомобиля: Подъезжаем к застрявшему авто как можно ближе. Необходимо, при этом остаться на площадке, обеспечивающей уверенное маневрирование.</p> При необходимости соединяем вместе несколько строп -строго шаклами! Фиксировать стропы монтировками, баллонными ключами или еще чем бы то ни было категорически недопустимо). За проушину эвакуируемого автомобиля крепим стропу шаклом или надеваем петлю на хук (фаркоп военного образца). Проушина должна быть закреплена на автомобиле надежнейшим образом, если на ней имеются надрывы металла, трещины или серьезные деформации, использовать ее нельзя. Оторванная проушина, поломанный крюк, да и просто тело стропы при рывке могут не просто разбить стекла или поцарапать покрытие, а с легкостью пробивают кузов автомобиля насквозь, нанося серьезные травмы и увечья, находящимся вокруг. Итак, закрепили трос на застрявшем автомобиле, протянули стропу к тягачу. Внимательно следим за тем, чтобы на стропе не было петель, узлов, чтобы она не цеплялась за посторонние предметы пни и коряги, летящие со скоростью хоккейного щелчка нам ни к чему. Надежно закрепляем стропу на буксире. Еще раз напомним о необходимости использовать шакл и об опасности обрыва ненадежных проушин. Все в укрытие!!! Все, находящиеся вокруг должны покинуть зону возможного поражения тросом или оторванными элементами автомобиля. Пассажиры из обеих машин должны быть высажены. Оба водителя в машинах, передачи включены. Буксир делает пробный натяг для того чтобы, приблизительно оценить силу рывка, который потребуется. При этом, водителю тягача следует убедиться, что его автомобиль сможет покинуть то место, которое после рывка должен занять эвакуируемый. Далее, тягач усиливает тягу, пытаясь вытянуть увязший автомобиль без рывка. Спасаемый помогает буксиру собственной тягой. Если попытка вытянуть тягой удалась нам повезло, если нет, то необходим рывок. Для этого сдаем буксиром назад, следя, чтобы провисший трос не попал под колеса, и, предупредив спасаемого, например, звуковым сигналом резко трогаем автомобиль-тягач с места. В момент, когда трос натянут, эвакуируемый включает тягу на колесах, помогая буксиру. При этом, спасаемому нет смысла сильно газовать, быстровращающиеся колеса будут просто резать колею. Целесообразнее воздействовать на акселератор кратковременными импульсами, а когда автомобиль начал покидать засаду, непрекращающейся тягой, следя чтобы автомобиль не закапывался. Если эвакуация удалась, то спасаемый должен выехать на место, с которого эвакуатор начинал движение, а возможно и еще дальше, до того места, откуда сможет уверенно начать самостоятельное движение. Если же попытка не удалась, тягач должен вернуться на исходную позицию или даже приблизиться к эвакуируемому еще ближе, и повторить попытку, трогаясь и разгоняясь еще резче. При этом надо учитывать, что грунт под колесами, с каждым проездом становится все менее надежен, поэтому траекторию движения необходимо корректировать так, чтобы не ездить по своим следам. Два застрявших автомобиля, с натянутой между ними веревкой выглядят довольно комично для посторонних наблюдателей, но только не для участвующих в событиях экипажей. Итак, увеличивая энергию рывков действуем вплоть до вызволения автомобиля. После того, как эвакуируемый выбрался из засады, и оказался на твердой почве, разумно будет известить об этом водителя тягача, ну например, звуковым сигналом. И после прекращения движения обоими автомобилями, водителям можно их покинуть, чтобы расцепить спарку. При этом спасенному стоит дождаться, когда водитель тягача покинет салон своего авто и выходить из своего, только после этого. Ситуация, когда тянущий неверно оценив обстановку, продолжает рывки в момент, когда спасаемый уже покидает свое авто очень опасна. Если же эвакуация при помощи рывков тросом не удалась, придется копать, поддомкрачивать и, возможно пилить, чтобы высвободить застрявший автомобиль из плена, а затем повторять попытки эвакуации буксиром. И еще одно важное замечание… в условиях, когда водитель тягача и водитель эвакуируемого автомобиля не могут видеть друг друга, необходимо координировать свои действия при помощи телефона, радиосвязи, или хотя бы звуковыми или иными сигналами, заранее оговоренными участниками. И – обязательно! – зрителей в этом случае поблизости быть не должно. А то бывали случаи… неприятные… мягко сказать… Источник -------------------- |
Sopatka |
![]() ![]()
Сообщение
#605
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
Автомобильная Динамическая Стропа - это плотная и прочная тканая лента, обладающая особыми динамическими и прочностными качествами. А именно, динамическая стропа способна упруго удлиняться под нагрузкой и возвращаться к исходной длине, после снятия усилия. Иногда динамическую стропу называют рывковым тросом. Эта стропа предназначена для эвакуации застрявших автомобилей. Она амортизируют динамический удар, возникающий при рывке, и позволяют передать увязшему автомобилю существенно большую энергию, без механических повреждений как тягача, так и спасаемого. Прочностные характеристики обеспечивают сохранность самой стропы при приложении к ней многократных нагрузок в условиях серьезного загрязнения и в тяжелых температурных режимах. Динамические свойства таких строп обеспечиваются не столько эластичностью материала, сколько способом плетения. Никакие резиновые жгуты, или просто сильно удлиняющиеся под нагрузкой материалы, при их производстве не применяются Динамические стропы производятся с оглядкой на автомобили различной массы и различные условия эксплуатации. Правильно подобранная стропа уверенно выдерживает приложенные к ней нагрузки, принимая на себя все рывки и удары, связанные с извлечением автомобиля из снежного или грязевого плена. Правильно подобранная стропа позволяет «выдергивать» машинами меньшего веса более тяжелые, без всякого вреда для них. Динамические свойства стропы, в отличие от резинового троса, с крюками на концах, который продается на рынках, не ощущается руками, потому что ее удлинение невелико, примерно 5 - 10 процентов при максимальной нагрузке. На концах динамической стропы всегда петли крюки принципиально не используются, из-за потенциальной возможности того, что они соскочат в момент раскачки и рывка. Следовательно, крепится такая стропа на автомобиле либо петлями, либо через шаклы. Шакл, как замкнутая система существенно крепче крюка и при перегрузке не ломается, а только деформируется. Кстати… Шакл легко открутится руками, после работы с ним, если при его креплении, затянув его, отпустить его на полоборота-оборот. Если затянуть его полностью, то при малейшей деформации он потребует использования плоскогубцев, а после серьезного рывка, может попросить и ножовки по металлу. И еще… Фиксировать стропы монтировками, баллонными ключами или еще чем бы то ни было категорически недопустимо. Динамические стропы не слишком практичны, для буксировки, поскольку не соответствуют Правилам Дорожного Движения: на них во-первых, нет флажков, а во-вторых длина слишком велика для этой цели – от 6ти до 10ти метров. К тому же, материал стропы не слишком устойчив к истиранию, и контакт с асфальтом достаточно быстро разлохматит ее и выведет из строя. Низкая стойкость к истиранию определяет и уход за изделием – стропу необходимо периодически очищать от грязи, – лучше стирать, чтобы по возможности извлечь песчинки, находящиеся между ее волокон, и истирающие их, при знакопеременных нагрузках. Выпускаются динамические стропы несколькими производителями, среди которых, по популярности в нашей стране, безусловно, и по праву, лидирует американский ProComp (ПроКомп) Практическая эксплуатация. Рассмотрим очередность действий при эвакуации застрявшего автомобиля: Подъезжаем к застрявшему авто как можно ближе. Необходимо, при этом остаться на площадке, обеспечивающей уверенное маневрирование.</p> При необходимости соединяем вместе несколько строп -строго шаклами! Фиксировать стропы монтировками, баллонными ключами или еще чем бы то ни было категорически недопустимо). За проушину эвакуируемого автомобиля крепим стропу шаклом или надеваем петлю на хук (фаркоп военного образца). Проушина должна быть закреплена на автомобиле надежнейшим образом, если на ней имеются надрывы металла, трещины или серьезные деформации, использовать ее нельзя. Оторванная проушина, поломанный крюк, да и просто тело стропы при рывке могут не просто разбить стекла или поцарапать покрытие, а с легкостью пробивают кузов автомобиля насквозь, нанося серьезные травмы и увечья, находящимся вокруг. Итак, закрепили трос на застрявшем автомобиле, протянули стропу к тягачу. Внимательно следим за тем, чтобы на стропе не было петель, узлов, чтобы она не цеплялась за посторонние предметы пни и коряги, летящие со скоростью хоккейного щелчка нам ни к чему. Надежно закрепляем стропу на буксире. Еще раз напомним о необходимости использовать шакл и об опасности обрыва ненадежных проушин. Все в укрытие!!! Все, находящиеся вокруг должны покинуть зону возможного поражения тросом или оторванными элементами автомобиля. Пассажиры из обеих машин должны быть высажены. Оба водителя в машинах, передачи включены. Буксир делает пробный натяг для того чтобы, приблизительно оценить силу рывка, который потребуется. При этом, водителю тягача следует убедиться, что его автомобиль сможет покинуть то место, которое после рывка должен занять эвакуируемый. Далее, тягач усиливает тягу, пытаясь вытянуть увязший автомобиль без рывка. Спасаемый помогает буксиру собственной тягой. Если попытка вытянуть тягой удалась нам повезло, если нет, то необходим рывок. Для этого сдаем буксиром назад, следя, чтобы провисший трос не попал под колеса, и, предупредив спасаемого, например, звуковым сигналом резко трогаем автомобиль-тягач с места. В момент, когда трос натянут, эвакуируемый включает тягу на колесах, помогая буксиру. При этом, спасаемому нет смысла сильно газовать, быстровращающиеся колеса будут просто резать колею. Целесообразнее воздействовать на акселератор кратковременными импульсами, а когда автомобиль начал покидать засаду, непрекращающейся тягой, следя чтобы автомобиль не закапывался. Если эвакуация удалась, то спасаемый должен выехать на место, с которого эвакуатор начинал движение, а возможно и еще дальше, до того места, откуда сможет уверенно начать самостоятельное движение. Если же попытка не удалась, тягач должен вернуться на исходную позицию или даже приблизиться к эвакуируемому еще ближе, и повторить попытку, трогаясь и разгоняясь еще резче. При этом надо учитывать, что грунт под колесами, с каждым проездом становится все менее надежен, поэтому траекторию движения необходимо корректировать так, чтобы не ездить по своим следам. Два застрявших автомобиля, с натянутой между ними веревкой выглядят довольно комично для посторонних наблюдателей, но только не для участвующих в событиях экипажей. Итак, увеличивая энергию рывков действуем вплоть до вызволения автомобиля. После того, как эвакуируемый выбрался из засады, и оказался на твердой почве, разумно будет известить об этом водителя тягача, ну например, звуковым сигналом. И после прекращения движения обоими автомобилями, водителям можно их покинуть, чтобы расцепить спарку. При этом спасенному стоит дождаться, когда водитель тягача покинет салон своего авто и выходить из своего, только после этого. Ситуация, когда тянущий неверно оценив обстановку, продолжает рывки в момент, когда спасаемый уже покидает свое авто очень опасна. Если же эвакуация при помощи рывков тросом не удалась, придется копать, поддомкрачивать и, возможно пилить, чтобы высвободить застрявший автомобиль из плена, а затем повторять попытки эвакуации буксиром. И еще одно важное замечание… в условиях, когда водитель тягача и водитель эвакуируемого автомобиля не могут видеть друг друга, необходимо координировать свои действия при помощи телефона, радиосвязи, или хотя бы звуковыми или иными сигналами, заранее оговоренными участниками. И – обязательно! – зрителей в этом случае поблизости быть не должно. А то бывали случаи… неприятные… мягко сказать… Источник РЕСПЕКТУЮ ! |
sawina jena |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 363 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 6,513 место дислокации: Мытищи ![]() |
Во вторник - среду еду забирать строп из капрона.
-------------------- |
sawina jena |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 363 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 6,513 место дислокации: Мытищи ![]() |
Раз Пафнутий меня игнорит - пристрою один строп, кому надо - напишите мне в личку.
![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#608
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Раз Пафнутий меня игнорит - пристрою один строп, кому надо - напишите мне в личку. ![]() Я, я, я возьму!!!!! ![]() За мной очередь не занимать!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#609
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Во вторник - среду еду забирать строп из капрона. Катя, забирай в среду, после обеда, тогда и я подъедехать смогу. Это же М. Шоссе Энтузиастов? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#610
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Раз Пафнутий меня игнорит - пристрою один строп, кому надо - напишите мне в личку. ![]() Приценюсь.Кока стоит??? ![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Приценюсь.Кока стоит??? ![]() Читай сначала пост № 608! ![]() ![]() ![]() ![]() А потом читай пост № 1 ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
sawina jena |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 363 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 6,513 место дислокации: Мытищи ![]() |
Катя, забирай в среду, после обеда, тогда и я подъедехать смогу. Это же М. Шоссе Энтузиастов? Борис Васильевич, вы дату сообщения видели? Все уже давнооооооо у меня ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Борис Васильевич, вы дату сообщения видели? Все уже давнооооооо у меня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Кто будет ещё заказывать, свисните мне плиз.
-------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
slitov |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Как у всех стропы поживают? Может уже у кого порвались или служат верой и правдой?
Вот тоже думаю у них купить пару тройку строп ![]() -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
korol |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Как у всех стропы поживают? Может уже у кого порвались или служат верой и правдой? Вот тоже думаю у них купить пару тройку строп ![]() у меня петля порвалась ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
ghost |
![]()
Сообщение
#617
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
у меня петля порвалась ![]() у меня ничего.. но петли и правда слабоватые... -------------------- |
slitov |
![]()
Сообщение
#618
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Думаю взять 2х тонную и 1 тонную стропу и провести эксперимент на динамические качества с помощью лебедки
![]() Т.е. засадить 2,5 тонную машину и попытаться вытащить лебедкой замерев растяжение троса от натянутого положения до того как машина начнет двигаться Или динамика только рывком проявляется? -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
Butafor |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
У нас коллекция 3 порванных стропы, полная фигня, не для соревнований вообще, так гражданский вариант, никогда больше не куплю....
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ghost |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
У нас коллекция 3 порванных стропы, полная фигня, не для соревнований вообще, так гражданский вариант, никогда больше не куплю.... согласен, для соревновани не пойдёт.... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 08:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |