![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ingener |
![]()
Сообщение
#981
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Новую лямду ставил универсальную бош, может она глюкает? Датчик положения дроссельной заслонки имеет три рабочие положения (по моему). При полном открытии может глюкать так, что мозги не правильно понимают? По аналогичным проблемам читал, у многих движок не развивает обороты больше 3000 из за неисправности датчика оборотов , тогда на себя его функции берет датчик скорости но при этом не может работать как надо и проблемы с самим датчиком скорости от старости может не правильно фунциклировать. А в состав датчика скорости входит еще датчик показывающий на приборной панели скоростя. Возможна у меня такая хрень? Или это может быть только у других, на ниссанах и мерсах, по ним нашел подобные проблемы в инете.
Сообщение отредактировал ingener - Oct 15 2012, 05:51 AM -------------------- |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#982
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
тест с ручником пробовал, задние колеса проворачивает, как колодки не разводи. обороты, емнип, около 2500, уточнить в мурзилках. вариации с разными оборотами на драйве и ретурне тоже в книжках. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Yura |
![]()
Сообщение
#983
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Новую лямду ставил универсальную бош, может она глюкает? Датчик положения дроссельной заслонки имеет три рабочие положения (по моему). При полном открытии может глюкать так, что мозги не правильно понимают? По аналогичным проблемам читал, у многих движок не развивает обороты больше 3000 из за неисправности датчика оборотов , тогда на себя его функции берет датчик скорости но при этом не может работать как надо и проблемы с самим датчиком скорости от старости может не правильно фунциклировать. А в состав датчика скорости входит еще датчик показывающий на приборной панели скоростя. Возможна у меня такая хрень? Или это может быть только у других, на ниссанах и мерсах, по ним нашел подобные проблемы в инете. А какие обороты вообще может давать двигатель? Нажми, на прогретом движке(коробка в положении "Р", кратковременно педаль газа на максимум, тахометр должен показать в районе 5000-5500 оборотов. Если нет оборотов - то проблема с двигателем. Но я думаю, что здесь проблема с коробкой, поэтому старый владелец машину и продал. Дело в том, что при скорости 90км/ч обороты должны быть чуть больше 2000. У меня при оборотах 3000 скорость в районе 120км/ч. Вот и получается, что мозги твоей машины видят обороты двигателя (3000), которые не соответствуют скорости (90км/ч) и соответственно не дают команду на дальнейшее повышение оборотов. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#984
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Новую лямду ставил универсальную бош, может она глюкает? Датчик положения дроссельной заслонки имеет три рабочие положения (по моему). При полном открытии может глюкать так, что мозги не правильно понимают? По аналогичным проблемам читал, у многих движок не развивает обороты больше 3000 из за неисправности датчика оборотов , тогда на себя его функции берет датчик скорости но при этом не может работать как надо и проблемы с самим датчиком скорости от старости может не правильно фунциклировать. А в состав датчика скорости входит еще датчик показывающий на приборной панели скоростя. Возможна у меня такая хрень? Или это может быть только у других, на ниссанах и мерсах, по ним нашел подобные проблемы в инете. Похоже, еще один "новый" взгляд на ЭСУД нашей машины! ![]() Советую, пока речь идет о Sportage, такие рассуждения по поводу дроссельной заслонки, роли и значении датчика скорости отложить подальше! Это не про нашу машину. Попытки "нарисовать" собственные алгоритмы неминуемо заводят в тупик. Не стоит все усложнять! Датчик скорости просто выдает импульсы! А эти импульсы обрабатываются спидометром и ЭБУ самостоятельно. И лямбду можно оставить в покое! Она новая и работает! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ingener |
![]()
Сообщение
#985
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Да я тоже склоняюсь к проблеме электроники коробки. Есть еще мелочь возможно и не к коробке относится. После поездки когда ставишь в положение Р обороты холостого хода поднимаются до 1000-1100 об и не падают, хотя в положении D при нажатом тормозе обороты 700-800. Когда только заводишь машину после длительной стоянки, то обороты холостого хода после прогрева стабильны на 700. Не знаю с чем это связано, но может быть все одно к одному сводится к электронике коробки. Обороты в положении Р могу довести до 6000, может больше но не пробовал. Что порекомендуете заменить? датчики или эбу коробки?
Сообщение отредактировал ingener - Oct 16 2012, 04:52 AM -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#986
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Да я тоже склоняюсь к проблеме электроники коробки. Есть еще мелочь возможно и не к коробке относится. После поездки когда ставишь в положение Р обороты холостого хода поднимаются до 1000-1100 об и не падают, хотя в положении D при нажатом тормозе обороты 700-800. Когда только заводишь машину после длительной стоянки, то обороты холостого хода после прогрева стабильны на 700. Не знаю с чем это связано, но может быть все одно к одному сводится к электронике коробки. Обороты в положении Р могу довести до 6000, может больше но не пробовал. Что порекомендуете заменить? датчики или эбу коробки? С холостыми оборотами проблема, но к коробке она не имеет отношения. Сбой электроники коробки должен показать горящий "чек" или мигающий "Hold". Повторюсь еще раз - при оборотах 3000 скорость должна быть в районе 120км/ч. Если при таких оборотах скорости нет, то это проблема в коробке - либо буксует гидротрансформатор, либо буксуют сателлиты, либо проблема с клапанной сборкой. Я думаю, что в данном случае необходимо обратиться к спецам по коробкам. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#987
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
С холостыми оборотами проблема, но к коробке она не имеет отношения. Сбой электроники коробки должен показать горящий "чек" или мигающий "Hold". Повторюсь еще раз - при оборотах 3000 скорость должна быть в районе 120км/ч. Если при таких оборотах скорости нет, то это проблема в коробке - либо буксует гидротрансформатор, либо буксуют сателлиты, либо проблема с клапанной сборкой. Я думаю, что в данном случае необходимо обратиться к спецам по коробкам. Не факт.... Если врет датчик температуры, который передает инфу мозгам, то верхняя передача блокируется. Об этом кстати могут говорить и увеличенные холостые. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Yura |
![]()
Сообщение
#988
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Не факт.... Если врет датчик температуры, который передает инфу мозгам, то верхняя передача блокируется. Об этом кстати могут говорить и увеличенные холостые. Если даже последняя передача не включится, то обороты должны вырасти до 4000-5000, без проблем. А на увеличение ХХ влияет не только датчик температуры, но и еще несколько факторов. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
мила |
![]()
Сообщение
#989
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 28-October 12 Пользователь №: 11,194 место дислокации: воронеж ![]() |
приветствую всех. на днях купили спортаж 2000 года 120 лошадей. пропала тяга. в горку еле набирает скорость. свыше 120 км не разгоняется. обороты выше 3500 не поднимает. чувствуется, что машине тяжело. что делать, куда лезть?
|
709 |
![]()
Сообщение
#990
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
приветствую всех. на днях купили спортаж 2000 года 120 лошадей. пропала тяга. в горку еле набирает скорость. свыше 120 км не разгоняется. обороты выше 3500 не поднимает. чувствуется, что машине тяжело. что делать, куда лезть? Сцепление? ![]() ![]() -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#991
|
Гость ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#992
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
приветствую всех. на днях купили спортаж 2000 года 120 лошадей. пропала тяга. в горку еле набирает скорость. свыше 120 км не разгоняется. обороты выше 3500 не поднимает. чувствуется, что машине тяжело. что делать, куда лезть? Еще одна версия: бензонасос. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Insight |
![]()
Сообщение
#993
|
Гость ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#994
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
приветствую всех. на днях купили спортаж 2000 года 120 лошадей. пропала тяга. в горку еле набирает скорость. свыше 120 км не разгоняется. обороты выше 3500 не поднимает. чувствуется, что машине тяжело. что делать, куда лезть? Для начала обнули "мозги" , для этого отсоедини АКБ минут на10, если не поможет ищи дальше. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#995
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
приветствую всех. на днях купили спортаж 2000 года 120 лошадей. пропала тяга. в горку еле набирает скорость. свыше 120 км не разгоняется. обороты выше 3500 не поднимает. чувствуется, что машине тяжело. что делать, куда лезть? Так может сначала съездить к диагносту, пусть мозги проверят, давление в топливной магистрали. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Efes |
![]()
Сообщение
#996
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 11-October 12 Пользователь №: 11,119 место дислокации: Москва ![]() |
Всем доброго,нарисовалась такая проблема,на бензине работает не устойчево как троит,переключаюсь на газ все в норме,свечи менял,бак вычестил,форсунки промыл,фильтр бенз. новый,что делать дальше не знаю,подскажите люди добрые!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Был такой проблемус. Сам не решил. Помогли решить ребята в Ти-рексе. У меня причины была в высоковольтных проводах. Плюс еще слетел наконечник со свечи. Все это дело на сервисе подправили. Троить перестало. |
Asmic |
![]()
Сообщение
#997
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 21-August 11 Пользователь №: 9,841 место дислокации: Киров ![]() |
Господа, попробую описать свою проблему с методами её решения. Если где-то не прав или не правильно предложу методы решения - поправьте, пожалуйста, и подскажите, как правильно.
Этим летом менял голову, брал бу. Все прокладки поменял. Где можно - посадил на герметик. Все было хорошо. Но расход как был на 15 литрах летом в городе, так и остался. На это не обращаю внимание. Но после смены головы, начал греться пол под ногами водителя, выхлоп стал слаб. Возможно он был слабенький еще с покупки (машинка изначально тупила, тяги не нет). Это 100% - забитый катализатор (основательно его забил, когда ехал в гараж на смену бошки на трех цилиндрах, четвертую свечку выбило нах вместе с вертышем, бенз вылетал прям в катализатор). После замены головы все хорошо, заводится с первого раза, раньше с 3-4. Но в жару, пока не остынет, до сих пор не могу завести. Это дело уже в бензонасосе. Уже заказал - жду. И вот основная проблема - месяц назад двигатель слегка подраивает. Датчик давления масла стал тухнуть дольше - секунд 7-8. Масло и фильтр только что поменял, свечи тоже. Расход стал литров 21-23. Стал загораться периодически и тухнуть ЧЕК. Сделал диагностику скрепкой. Показал три ошибки: 17 - система обратной связи (Feedback System) 36 - Повреждение ДМРВ 37 - Негерметичность системы впуска. Мои дальнейшие действия: выбить нах катализатор, заменить бензонасос с сеточкой, поменять фильтр бензиновый. Скидывать ошибки и смотреть, что дальше появится. На форуме читал, что из-за плохого давления бензина, могут такие ошибки вылазить. Если ошибки будут теже: - почистить все разъемы ВД-шкой; - померить напряжение на ДМРВ; - как-то где-то найти подсос (дым-машина, сигаретой??, побрызгать ВД-шкой на места возможного подсоса, кисточкой в бензине поводить по тем же местам) но для начала заткнуть как следует штуцер для вакуумников, кажется подсасывает (стоят сейчас ручки) Будет ли после этих процедур мне счастье??? Может я что-то еще упустил? Добавьте, поправьте.. Сообщение отредактировал Asmic - Nov 26 2012, 08:33 PM -------------------- Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
|
709 |
![]()
Сообщение
#998
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
37 - Негерметичность системы впуска. Может я что-то еще упустил? Добавьте, поправьте.. Могу добавить,проверял между впускным коллектором и ГБЦ прокладку?Може где подсекает чуток? ![]() -------------------- |
gans |
![]()
Сообщение
#999
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
У меня тоже переодически загорался чек ошибка 17. Была ещё неактивная ошибка 36 даже после замены на новый дмрв ( заменил бензанасос на бош 2110, ззаменил сеточку на нём, промыл бак и топливопроводы,так же промыл форсунки заменил на них уплотнительные кольца) ошибка 17,36 ушли. По поводу подсоса воздуха глуши трубки на хабы вакумные сбрасывай ошибки и поезди потом опять считай. У меня расход по городу 70км. на 10л. резина пилигриммы по трассе 100км. 10л. при скорости 90-100км.(коробка автомат)пысы прошлой зимой тоже был повышенный расход 20л. на сотню двигателль не прогревался из-за вышедшего из-строя термостата. Где-то читал что расход по городу на аккп 14-16л. заявка производителя автомобиля.
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Asmic |
![]()
Сообщение
#1000
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 21-August 11 Пользователь №: 9,841 место дислокации: Киров ![]() |
Могу добавить,проверял между впускным коллектором и ГБЦ прокладку?Може где подсекает чуток? ![]() Как ее проверить? до нее почти не добраться У меня тоже переодически загорался чек ошибка 17. Была ещё неактивная ошибка 36 даже после замены на новый дмрв ( заменил бензанасос на бош 2110, ззаменил сеточку на нём, промыл бак и топливопроводы,так же промыл форсунки заменил на них уплотнительные кольца) ошибка 17,36 ушли. По поводу подсоса воздуха глуши трубки на хабы вакумные сбрасывай ошибки и поезди потом опять считай. У меня расход по городу 70км. на 10л. резина пилигриммы по трассе 100км. 10л. при скорости 90-100км.(коробка автомат)пысы прошлой зимой тоже был повышенный расход 20л. на сотню двигателль не прогревался из-за вышедшего из-строя термостата. Где-то читал что расход по городу на аккп 14-16л. заявка производителя автомобиля. Я только около впускного коллектора на впуск вверху нашел трубочку, а где еще они есть? -------------------- Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 05:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |