Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

19 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лифт машины. Практика и подводные камни.
Михаил776
post Jun 1 2012, 09:30 PM
Сообщение #101


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(piatikoff.s @ Jun 1 2012, 11:20 PM) *

Хотелось бы узнать, на сколько сантиметров удлиняется тяга панара при лифте зада на 5 см? Соответственно для того, чтобы не смещался мост. Лифтуюсь пружинами от Опеля Омеги Караван. У самого Гранд.

Да как то не задумался об этом. dumai.gif У меня Гранд и пружины Опель Омега караван. B228.gif Панара в норме! B228.gif dumai.gif biggrin.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 1 2012, 09:33 PM
Сообщение #102


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Михаил776 @ Jun 1 2012, 05:30 PM) *

Да как то не задумался об этом. dumai.gif У меня Гранд и пружины Опель Омега караван. B228.gif Панара в норме! B228.gif dumai.gif biggrin.gif

а у меня еще по 2 проставки B200.gif и тоже нормально, ну чуть чуть можно болгаркой по кронштейну дать


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jun 1 2012, 10:21 PM
Сообщение #103


Гость









А потом заехать на развал схождение и обалдеть, как криво стоит мост ep.gif
Может с виду и не заметно, но лифт даже в 3 см. уводит задний мост прилично, проверено развал схождением B228.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
piatikoff.s
post Jun 1 2012, 11:37 PM
Сообщение #104


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 4-June 10
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7,972
место дислокации: Ростов-на-Дону



И всё же, скока приблизительно составит прирост тяги. Буду регулируемый удлинитель вкарячивать, но насколько длинный он должен быть?


--------------------
В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jun 2 2012, 09:16 AM
Сообщение #105


Гость









Цитата(piatikoff.s @ Jun 1 2012, 11:37 PM) *

И всё же, скока приблизительно составит прирост тяги. Буду регулируемый удлинитель вкарячивать, но насколько длинный он должен быть?

Вот тема для этого хорошая. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=4407&st=20
НАсчет насколько - вопрос очень сложный. В начале этой темы есть небольшой геометрический расчет. А вот отрегулировать потом(поставить мост правильно) поможет именно развал схождение smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jun 28 2012, 10:34 AM
Сообщение #106


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Коль уж готовлюсь вступить в ряды Лифтанутых....
dumai.gif
вот такие схемки(не чертежи, только в приблизительном масштабе - принцип в динамике...): работа задних поперечных тяг
Надеюсь поможет нагляднее представлять, что при лифте происходит...
Прикрепленное изображение
Вывод - даже при стандартном лифте, не мешает хотя-бы верхнюю тягу удлинять...
Еще про ПАНАРУ мысль - ИМХО лучше крепление её на мосту вверх сместить, место вроде есть, подводных камней не вижу, надо тож помоделировать... biggrin.gif (Жаль в Автокаде не закрепил первые навыки, сейчас опять изучать надо...)
Ну вот, Прикрепленное изображение
украл у работы 1,5 часа еще... unsure.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jun 28 2012, 03:39 PM
Сообщение #107


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



НУ И ЕЩЕ В ДОГОНОЧКУ...
Доработка панары.
Мое предположение оправдывается - ПАНАРА РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНЕЕ!!!
Прикрепленное изображение
Жду с НЕТЕРПЕНЬЕМ Ваших Мнений!!!!)))))))))))))))))
B020.gif
ПэЭс:
Увидел схему Уатта (изв. если ошибаюсь), ИМХО - может быть интересна и ООООчень эффективна, наверняка он ДАААААААААЛЕКО НЕ ДУРАК,
Но УСЛОЖНЯЕТ СИЛЬНО конструкцию, а в ЖЫПЕ это не приветствуется! otstoy.gif
Если таким путем идти - можно ......................
..........
.... к такой подвеске прийтиПрикрепленное изображение biggrin.gif
ОФИГЕННО ГОНЯЕТ, 7 лет пользовался (Мерс Е-210), Но РЫЧАГОВ ТАМ - УМОТАТЬСЯ B093.gif
А на НАШЕМ ЖЫПЕ и панары, а если еще и доработать ЧУТЬ - ЗА ГЛАЗА!!!!!)))))))))))


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Jun 28 2012, 03:41 PM
Сообщение #108


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Чел @ Jun 28 2012, 06:34 AM) *

Коль уж готовлюсь вступить в ряды Лифтанутых....
dumai.gif
вот такие схемки(не чертежи, только в приблизительном масштабе - принцип в динамике...): работа задних поперечных тяг
Надеюсь поможет нагляднее представлять, что при лифте происходит...
Прикрепленное изображение
Вывод - даже при стандартном лифте, не мешает хотя-бы верхнюю тягу удлинять...
Еще про ПАНАРУ мысль - ИМХО лучше крепление её на мосту вверх сместить, место вроде есть, подводных камней не вижу, надо тож помоделировать... biggrin.gif (Жаль в Автокаде не закрепил первые навыки, сейчас опять изучать надо...)
Ну вот, Прикрепленное изображение
украл у работы 1,5 часа еще... unsure.gif

Теория это хорошо!
А на практике все не так, кардан в норме(ни разу не слышал что у кого-то крестовину закусило).
Панару удлинить достаточно будет вставкой от рулевой тяги восьмерочной и регулируемая панара готова, двигай мост куда хочешь. И кронштейн панары справа отболгарить, а то амморт погнет.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jun 28 2012, 03:44 PM
Сообщение #109


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(piatikoff.s @ Jun 2 2012, 01:37 AM) *

И всё же, скока приблизительно составит прирост тяги. Буду регулируемый удлинитель вкарячивать, но насколько длинный он должен быть?

Изв. конечно!
Не в коем случае не ругаться...
Всегда приветствую творчество!!!!!))))) B162.gif
Но теорему Пифагора хотя-бы надо выкурить, а то так и до беды недалеко....
Или учи мат часть, или доверься профи (а так-как их не так много, ТО ПЕРВОЕ! biggrin.gif )
B020.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 28 2012, 07:20 PM
Сообщение #110


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Чел @ Jun 28 2012, 10:34 AM) *

Коль уж готовлюсь вступить в ряды Лифтанутых....
dumai.gif
вот такие схемки(не чертежи, только в приблизительном масштабе - принцип в динамике...): работа задних поперечных тяг
Надеюсь поможет нагляднее представлять, что при лифте происходит...
Прикрепленное изображение
Вывод - даже при стандартном лифте, не мешает хотя-бы верхнюю тягу удлинять...
Еще про ПАНАРУ мысль - ИМХО лучше крепление её на мосту вверх сместить, место вроде есть, подводных камней не вижу, надо тож помоделировать... biggrin.gif (Жаль в Автокаде не закрепил первые навыки, сейчас опять изучать надо...)
Ну вот, Прикрепленное изображение
украл у работы 1,5 часа еще... unsure.gif

То что ты Солдатом называешш всю жизнь Домиком называлось. А всё остальное вроде верно. Только лифт расчётами не остановить.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jun 28 2012, 09:25 PM
Сообщение #111


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



ё п т ь, Братья!...
"А я её за что держал???!!!" ep.gif
ЗА МНЕНИЯ - РЕСПЕКТ!
НО, Это-ж наглядно всё объясняет, это изображение вариантов работы подвески, при различных технических решениях - СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА!
Вот я много курил в данной сфере, а аргументированных, наглядных ответов на свои вопросы так и не нашел!
Пришлось самому себе все разъяснять.....
Уж такой я Чел - НЕ МОГУ ТУПО СЛЕДОВАТЬ НЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫМ, НЕОДНОЗНАЧНЫМ СОВЕТАМ.
Ну и решил выложить изыскания, надеюсь многим поможет ПОНЯТЬ СУТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО И СФОРМИРОВАТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ..., как мне.
Всем творческим - УСПЕХОВ!
B020.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jul 17 2012, 06:45 AM
Сообщение #112


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



УУУУУУФФФФФФ, unsure.gif
Не могу дождаться нескольких чечек, да заехать на лифтовочку B198.gif ! да новые амортики, пружиночки, да рычажок, колодки и кое что еще, заменить.......


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jul 17 2012, 10:46 AM
Сообщение #113


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Это все хорошо рычаги удлинить, панару,а можно и кардан удлинить, но как -то без этого обходится все, и при этом по очень серьезному бездорожью... Не стоит оно того задняя подвеска и так нормально работатет, вот дополнительные амортизаторы туда это да, а так лучше бы схему переделки передней подвески smile.gif))


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jul 17 2012, 11:45 AM
Сообщение #114


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Butafor,
Если пост - мнение о моих выкладках и пожелание тоже (ЗА ЧТО - РЕСПЕКТ!), то:
- это теоретические схемы, ПОЯСНЕНИЯ, а не указание все переделывать... (ВИДИМО НАШ "МИКРОЛИФТ", СЛАВА БОГУ, НЕ КАСАЮТСЯ...)
- можно узнать конкретные цели, для чего второй аморт? на вскидку не вижу сложностей инсталлировать его туда
- А что с передком.... wink.gif ????))))) опять, на вскидку, простыми приемами большой лифт с сохранением надежности и управляемости - НЕ СДЕЛАТЬ!, Далее идут: изготовление (или закуп) специальных рычагов, или вилки, или цапфы + шрусы - на грани угла перелома и тд.... B093.gif
Сам радикального, ну может кроме панары, и то под вопросом - ниче делать не хочу!
А вот если бы под рукой была мастерская, как раньше (когда-то), да времени вагон (как никогда) - Я НЕПРЕМЕННО ВСЕ НАПРАШИВАЮЩИЕСЯ НА ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ СЕБЕ БЫ ЗАДЕЛАЛ!!!
....И ПЕРЕДОК - ТОЖЕ.... biggrin.gif
B020.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
санёк67
post Sep 4 2012, 05:27 PM
Сообщение #115


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 3-March 12
Пользователь №: 10,121
место дислокации: Ярцево.Смоленская.обл



здаров киа воды .вчера лифтанул проставками с форума и амор. monroe adventure/ пружины опель омега караван .зря не расказываете что надо амортизаторы подганять.я брал саленблок от 2109 тяга стабилизатора или чтото подобное .нужно кусок трубочки чтобы в нижнию часть вставить потом всё нормалёк загнал с помощью маленькой кувалды и всё мост ушёл сантима на 1.5 но класно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 3 2012, 11:06 AM
Сообщение #116


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



B093.gif B093.gif Выточили удлинители передних амортизаторов, по чертежу с форума, при установке их порвало пополам, в месте где кончается внутренняя резьба, так что учтите это, и еще волговские пружины без обрезки с использованием этих удлинителей ровно не встают!!! их кривит!!!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dhanov
post Dec 3 2012, 11:40 AM
Сообщение #117


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 4-March 12
Пользователь №: 10,124
место дислокации: Янаул



Смущает обрезка Волговской пружины dumai.gif
Ежели 1,5 витка снизу(?) отбогарить, упор и прилегание к чашке амортизатора слабыми не будут?

Нет ли фоток, где именно и под каким углом болгарить пружины?


--------------------
Калининград,гранд,2004,бензин,МКПП, хабы-ручки-болтики, 30" BFG AT
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 4 2012, 12:06 AM
Сообщение #118


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(dhanov @ Dec 3 2012, 07:40 AM) *

Смущает обрезка Волговской пружины dumai.gif
Ежели 1,5 витка снизу(?) отбогарить, упор и прилегание к чашке амортизатора слабыми не будут?

Нет ли фоток, где именно и под каким углом болгарить пружины?

Если волговские пружины правильные у них внизу виток вроде как плоский если ничего не путаю, а на верху обычный, я пилил от верха раньше просто 1.5 витка, к чашке все нормально прилегает, гайкой амора все притягивается.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Dec 4 2012, 07:28 AM
Сообщение #119


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Butafor @ Dec 3 2012, 08:06 PM) *

Если волговские пружины правильные у них внизу виток вроде как плоский если ничего не путаю, а на верху обычный, я пилил от верха раньше просто 1.5 витка, к чашке все нормально прилегает, гайкой амора все притягивается.

Наоборот. Плоский сверху виток, т.к. на верхней чашке нет выступов под него. Я так ставил, только не резаную.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера_17RUS
post Dec 4 2012, 02:49 PM
Сообщение #120


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 196
Регистрация: 10-July 11
Пользователь №: 9,717
место дислокации: Тыва



Цитата(Вован36 @ Dec 4 2012, 03:28 AM) *

Наоборот. Плоский сверху виток, т.к. на верхней чашке нет выступов под него. Я так ставил, только не резаную.

На какую стойку? Если соболь, то на каком уровне стойка варилась к чашке и делался ли шток удлинителя?


--------------------
http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 10:55 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b