![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Хотелось бы узнать, на сколько сантиметров удлиняется тяга панара при лифте зада на 5 см? Соответственно для того, чтобы не смещался мост. Лифтуюсь пружинами от Опеля Омеги Караван. У самого Гранд. Да как то не задумался об этом. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Да как то не задумался об этом. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а у меня еще по 2 проставки ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Insight |
![]()
Сообщение
#103
|
Гость ![]() |
А потом заехать на развал схождение и обалдеть, как криво стоит мост
![]() Может с виду и не заметно, но лифт даже в 3 см. уводит задний мост прилично, проверено развал схождением ![]() |
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
И всё же, скока приблизительно составит прирост тяги. Буду регулируемый удлинитель вкарячивать, но насколько длинный он должен быть?
-------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
Insight |
![]()
Сообщение
#105
|
Гость ![]() |
И всё же, скока приблизительно составит прирост тяги. Буду регулируемый удлинитель вкарячивать, но насколько длинный он должен быть? Вот тема для этого хорошая. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=4407&st=20 НАсчет насколько - вопрос очень сложный. В начале этой темы есть небольшой геометрический расчет. А вот отрегулировать потом(поставить мост правильно) поможет именно развал схождение ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Коль уж готовлюсь вступить в ряды Лифтанутых....
![]() вот такие схемки(не чертежи, только в приблизительном масштабе - принцип в динамике...): работа задних поперечных тяг Надеюсь поможет нагляднее представлять, что при лифте происходит... ![]() Вывод - даже при стандартном лифте, не мешает хотя-бы верхнюю тягу удлинять... Еще про ПАНАРУ мысль - ИМХО лучше крепление её на мосту вверх сместить, место вроде есть, подводных камней не вижу, надо тож помоделировать... ![]() Ну вот, ![]() украл у работы 1,5 часа еще... ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
НУ И ЕЩЕ В ДОГОНОЧКУ...
Доработка панары. Мое предположение оправдывается - ПАНАРА РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНЕЕ!!! ![]() Жду с НЕТЕРПЕНЬЕМ Ваших Мнений!!!!))))))))))))))))) ![]() ПэЭс: Увидел схему Уатта (изв. если ошибаюсь), ИМХО - может быть интересна и ООООчень эффективна, наверняка он ДАААААААААЛЕКО НЕ ДУРАК, Но УСЛОЖНЯЕТ СИЛЬНО конструкцию, а в ЖЫПЕ это не приветствуется! ![]() Если таким путем идти - можно ...................... .......... .... к такой подвеске прийти ![]() ![]() ОФИГЕННО ГОНЯЕТ, 7 лет пользовался (Мерс Е-210), Но РЫЧАГОВ ТАМ - УМОТАТЬСЯ ![]() А на НАШЕМ ЖЫПЕ и панары, а если еще и доработать ЧУТЬ - ЗА ГЛАЗА!!!!!))))))))))) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Коль уж готовлюсь вступить в ряды Лифтанутых.... ![]() вот такие схемки(не чертежи, только в приблизительном масштабе - принцип в динамике...): работа задних поперечных тяг Надеюсь поможет нагляднее представлять, что при лифте происходит... ![]() Вывод - даже при стандартном лифте, не мешает хотя-бы верхнюю тягу удлинять... Еще про ПАНАРУ мысль - ИМХО лучше крепление её на мосту вверх сместить, место вроде есть, подводных камней не вижу, надо тож помоделировать... ![]() Ну вот, ![]() украл у работы 1,5 часа еще... ![]() Теория это хорошо! А на практике все не так, кардан в норме(ни разу не слышал что у кого-то крестовину закусило). Панару удлинить достаточно будет вставкой от рулевой тяги восьмерочной и регулируемая панара готова, двигай мост куда хочешь. И кронштейн панары справа отболгарить, а то амморт погнет. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Чел |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
И всё же, скока приблизительно составит прирост тяги. Буду регулируемый удлинитель вкарячивать, но насколько длинный он должен быть? Изв. конечно! Не в коем случае не ругаться... Всегда приветствую творчество!!!!!))))) ![]() Но теорему Пифагора хотя-бы надо выкурить, а то так и до беды недалеко.... Или учи мат часть, или доверься профи (а так-как их не так много, ТО ПЕРВОЕ! ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Коль уж готовлюсь вступить в ряды Лифтанутых.... ![]() вот такие схемки(не чертежи, только в приблизительном масштабе - принцип в динамике...): работа задних поперечных тяг Надеюсь поможет нагляднее представлять, что при лифте происходит... ![]() Вывод - даже при стандартном лифте, не мешает хотя-бы верхнюю тягу удлинять... Еще про ПАНАРУ мысль - ИМХО лучше крепление её на мосту вверх сместить, место вроде есть, подводных камней не вижу, надо тож помоделировать... ![]() Ну вот, ![]() украл у работы 1,5 часа еще... ![]() То что ты Солдатом называешш всю жизнь Домиком называлось. А всё остальное вроде верно. Только лифт расчётами не остановить. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
ё п т ь, Братья!...
"А я её за что держал???!!!" ![]() ЗА МНЕНИЯ - РЕСПЕКТ! НО, Это-ж наглядно всё объясняет, это изображение вариантов работы подвески, при различных технических решениях - СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА! Вот я много курил в данной сфере, а аргументированных, наглядных ответов на свои вопросы так и не нашел! Пришлось самому себе все разъяснять..... Уж такой я Чел - НЕ МОГУ ТУПО СЛЕДОВАТЬ НЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫМ, НЕОДНОЗНАЧНЫМ СОВЕТАМ. Ну и решил выложить изыскания, надеюсь многим поможет ПОНЯТЬ СУТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО И СФОРМИРОВАТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ..., как мне. Всем творческим - УСПЕХОВ! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
УУУУУУФФФФФФ,
![]() Не могу дождаться нескольких чечек, да заехать на лифтовочку ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Butafor |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Это все хорошо рычаги удлинить, панару,а можно и кардан удлинить, но как -то без этого обходится все, и при этом по очень серьезному бездорожью... Не стоит оно того задняя подвеска и так нормально работатет, вот дополнительные амортизаторы туда это да, а так лучше бы схему переделки передней подвески
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Чел |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Butafor,
Если пост - мнение о моих выкладках и пожелание тоже (ЗА ЧТО - РЕСПЕКТ!), то: - это теоретические схемы, ПОЯСНЕНИЯ, а не указание все переделывать... (ВИДИМО НАШ "МИКРОЛИФТ", СЛАВА БОГУ, НЕ КАСАЮТСЯ...) - можно узнать конкретные цели, для чего второй аморт? на вскидку не вижу сложностей инсталлировать его туда - А что с передком.... ![]() ![]() Сам радикального, ну может кроме панары, и то под вопросом - ниче делать не хочу! А вот если бы под рукой была мастерская, как раньше (когда-то), да времени вагон (как никогда) - Я НЕПРЕМЕННО ВСЕ НАПРАШИВАЮЩИЕСЯ НА ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ СЕБЕ БЫ ЗАДЕЛАЛ!!! ....И ПЕРЕДОК - ТОЖЕ.... ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
санёк67 |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 3-March 12 Пользователь №: 10,121 место дислокации: Ярцево.Смоленская.обл ![]() |
здаров киа воды .вчера лифтанул проставками с форума и амор. monroe adventure/ пружины опель омега караван .зря не расказываете что надо амортизаторы подганять.я брал саленблок от 2109 тяга стабилизатора или чтото подобное .нужно кусок трубочки чтобы в нижнию часть вставить потом всё нормалёк загнал с помощью маленькой кувалды и всё мост ушёл сантима на 1.5 но класно
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
![]() ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
dhanov |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 4-March 12 Пользователь №: 10,124 место дислокации: Янаул ![]() |
Смущает обрезка Волговской пружины
![]() Ежели 1,5 витка снизу(?) отбогарить, упор и прилегание к чашке амортизатора слабыми не будут? Нет ли фоток, где именно и под каким углом болгарить пружины? -------------------- Калининград,гранд,2004,бензин,МКПП, хабы-ручки-болтики, 30" BFG AT
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Смущает обрезка Волговской пружины ![]() Ежели 1,5 витка снизу(?) отбогарить, упор и прилегание к чашке амортизатора слабыми не будут? Нет ли фоток, где именно и под каким углом болгарить пружины? Если волговские пружины правильные у них внизу виток вроде как плоский если ничего не путаю, а на верху обычный, я пилил от верха раньше просто 1.5 витка, к чашке все нормально прилегает, гайкой амора все притягивается. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Если волговские пружины правильные у них внизу виток вроде как плоский если ничего не путаю, а на верху обычный, я пилил от верха раньше просто 1.5 витка, к чашке все нормально прилегает, гайкой амора все притягивается. Наоборот. Плоский сверху виток, т.к. на верхней чашке нет выступов под него. Я так ставил, только не резаную. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
Наоборот. Плоский сверху виток, т.к. на верхней чашке нет выступов под него. Я так ставил, только не резаную. На какую стойку? Если соболь, то на каком уровне стойка варилась к чашке и делался ли шток удлинителя? -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 10:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |