Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Синхронизация датчиков распредвала и коленвала
kumuka
post Dec 17 2012, 10:52 PM
Сообщение #21


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 14-November 10
Пользователь №: 8,702
место дислокации: Москва



Купил отревизированную ГБЦ тут: http://dvsavto.ru/catalog1/259/2718/
Ждал чуть более месяца после предоплаты... Перед оплатой сказали, что всё в наличии, а на самом деле нет))) Сейчас у них ценник поднялся. Я брал за 9300 + доставка до Уфы 1200 руб.
На НГ праздниках, если всё пойдёт по плану, заменим головку и "будем посмотреть" что из этого выйдет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Dec 19 2012, 08:01 PM
Сообщение #22


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



извиняюсь что не в тему, но вы ребята компетентные по ходу в электронике инжекторных авто.
Где на машина 2002 года стоит датчик температуры воздуха на всасе IAT и датчик разряжения во впускном манифольде (коллекторе) ?
Как описано что он стоит в корпусе воздушного фильтра, его там нет 100%. за MAF его тоже нет. в общем нигде я его не нашел, хотя посмотреть со стороны аккамулятора не могу ибо ямы нет.

спасибо.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 19 2012, 09:08 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Grey @ Dec 19 2012, 06:01 PM) *

извиняюсь что не в тему, но вы ребята компетентные по ходу в электронике инжекторных авто.
Где на машина 2002 года стоит датчик температуры воздуха на всасе IAT и датчик разряжения во впускном манифольде (коллекторе) ?
Как описано что он стоит в корпусе воздушного фильтра, его там нет 100%. за MAF его тоже нет. в общем нигде я его не нашел, хотя посмотреть со стороны аккамулятора не могу ибо ямы нет.

спасибо.

Вынужден огорчить тебя! На нашей машине нет датчика давления (разряжения) MAP, и нет датчика IAT.
Вместо датчика MAP у нас установлен MAF - датчик МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ), в народе, расходомер воздуха. А датчик IAT встроен в ДМРВ и корректирует его показания.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Dec 19 2012, 09:41 PM
Сообщение #24


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Цитата(Виктор @ Dec 19 2012, 06:08 PM) *

Вынужден огорчить тебя! На нашей машине нет датчика давления (разряжения) MAP, и нет датчика IAT.
Вместо датчика MAP у нас установлен MAF - датчик МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ), в народе, расходомер воздуха. А датчик IAT встроен в ДМРВ и корректирует его показания.


Спасибо.

Уже немного стал въезжать. Установлен тонкопленочный MAF. Следовательно даже если хорошо поискать, то датчиков мною названных не найти biggrin.gif



--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
beavis
post Dec 27 2012, 10:30 PM
Сообщение #25


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 22-July 11
Пользователь №: 9,755
место дислокации: г.Уфа



Читал форум по своей проблеме и случайно наткнулся на эту тему. Смотрю тут много народу из Уфы ))) Вообщем расскажу что мучает. В воскресенье вечером заглохла на ходу машина. И с того момента не заводится. Оттащил в гараж. Поменял катушку. Давно просилась. Насос качает, но только когда крутит стартер. Видимо так и должно быть. Давление не успел померить. Свечи новые. Мокрые. Значит бенз есть. Искра отличная. Компрессия отличная и ровная. Бензин весь слил и залил новый. Нашел оторванный минус с двигателя. Поменял провод. Реакции ноль. Вопрос что ей еще нужно? Работал в сервисе. Сделаю все что угодно. Но в электронных системах не сильно силен. Еще все осложняет то что машина девушки. Соответственно не сильно в ней разбираюсь. Догадки на датчик коленвала. Ведь только из-за него может не заводится напрочь. Но бенз льет значит он исправен. Вопросов масса конечно. Основной вопрос где находится этот датчик коленвала? И если провернуло гребенку то можно ли поправить ситуацию не снимая коробку? Ямы нет в гараже ((( Всум спасибо заранее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Dec 27 2012, 11:12 PM
Сообщение #26


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(beavis @ Dec 27 2012, 06:30 PM) *

Читал форум по своей проблеме и случайно наткнулся на эту тему. Смотрю тут много народу из Уфы ))) Вообщем расскажу что мучает. В воскресенье вечером заглохла на ходу машина. И с того момента не заводится. Оттащил в гараж. Поменял катушку. Давно просилась. Насос качает, но только когда крутит стартер. Видимо так и должно быть. Давление не успел померить. Свечи новые. Мокрые. Значит бенз есть. Искра отличная. Компрессия отличная и ровная. Бензин весь слил и залил новый. Нашел оторванный минус с двигателя. Поменял провод. Реакции ноль. Вопрос что ей еще нужно? Работал в сервисе. Сделаю все что угодно. Но в электронных системах не сильно силен. Еще все осложняет то что машина девушки. Соответственно не сильно в ней разбираюсь. Догадки на датчик коленвала. Ведь только из-за него может не заводится напрочь. Но бенз льет значит он исправен. Вопросов масса конечно. Основной вопрос где находится этот датчик коленвала? И если провернуло гребенку то можно ли поправить ситуацию не снимая коробку? Ямы нет в гараже ((( Всум спасибо заранее.



искра есть значиться датчик коленвала работает, вообще надо смотреть. тел. найдешь в моем профиле.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
beavis
post Jan 7 2013, 12:24 AM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 22-July 11
Пользователь №: 9,755
место дислокации: г.Уфа



Все дело было в проскочившем ремне ГРМ. Руслану огромное спасибо за грамотную диагностику.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st August 2025 - 07:21 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b