|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Panzer38 |
Jan 5 2013, 06:49 PM
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
В общем, предыстория такова - с лета у меня уходил антифриз, по стакану в неделю.
Последний месяц начало уходить уже почти пол-литра в неделю. Ладно, накупил прокладок, болтов, после Нового года скинул ГБЦ.... Что оказалось: - антифриз сочился (немного) по прокладке ГБЦ наружу в районе площадки номера двигателя - основной поток уходил через прокладку задней заглушки ГБЦ со стороны моторного щита - радиатор охлаждения потек спереди, внизу, в районе выпускного патрубка (кстати, радиатор я ставил только прошлой весной А самое главное - оказался гнутым один из выпускных клапанов третьего цилиндра Причем, клапан явно был погнут еще при сборке двигателя, когда его, возможно, "засухаривали". Шток клапана погнут сверху, над втулкой. На торце явный след от косого удара. Блин... и этот мотор с ТАКИМ клапаном прошел 130 тыс.км. .... Втулка, естественно, разбита - это видно даже невооруженным глазом. Возможно, этот клапан и цокал у меня все время... Теперь ГБЦ потащу в ремонт ... и до 14-го я без машины... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| 709 |
Jan 5 2013, 06:59 PM
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
А самое главное - оказался гнутым один из выпускных клапанов третьего цилиндра Причем, клапан явно был погнут еще при сборке двигателя, когда его, возможно, "засухаривали". Шток клапана погнут сверху, над втулкой. На торце явный след от косого удара. Блин... и этот мотор с ТАКИМ клапаном прошел 130 тыс.км. .... -------------------- |
| Panzer38 |
Jan 5 2013, 07:22 PM
Сообщение
#3
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Я покупал в салоне новую.
Так что тут без вариантов - косяк при сборке движка. Двигатель явно собирали "из того что было" - все пружины клапанов сверху ржавые, будто ГБЦ валялась где-то на складе не один месяц... Да и с самого момента покупки меня не покидает ощущение, что с движком что-то не так.... Какие-то "неправильные" звуки он издает... Каждый раз на сервисе мастера прислушиваются, спрашивают - "он всегда ТАК работает?"... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| 709 |
Jan 5 2013, 07:23 PM
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
Я покупал в салоне новую. Так что тут без вариантов - косяк при сборке движка. Двигатель явно собирали "из того что было" - все пружины клапанов сверху ржавые, будто ГБЦ валялась где-то на складе не один месяц... Да и с самого момента покупки меня не покидает ощущение, что с движком что-то не так.... Какие-то "неправильные" звуки он издает... Каждый раз на сервисе мастера прислушиваются, спрашивают - "он всегда ТАК работает?"... Нет слов -------------------- |
| Panzer38 |
Jan 5 2013, 07:23 PM
Сообщение
#5
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Было-бы время и возможность - раскидал-бы и блок, чтобы посмотреть - "что там во-внутри"...
а после такого с клапаном - желание только усилилось -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| 709 |
Jan 5 2013, 07:26 PM
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
Было-бы время и возможность - раскидал-бы и блок, чтобы посмотреть - "что там во-внутри"... а после такого с клапаном - желание только усилилось Будешь разбирать? -------------------- |
| Panzer38 |
Jan 5 2013, 07:34 PM
Сообщение
#7
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Вот:
след от удара видна кривизна штока клапана тут и пятно от гидрокомпенсатора только одно и сбоку. Явный признак того, что клапан с самого начала был кривой. Будешь разбирать? пока повременю. Мне с головкой проблем сейчас достаточно -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| 709 |
Jan 5 2013, 07:45 PM
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
-------------------- |
| Panzer38 |
Jan 5 2013, 07:48 PM
Сообщение
#9
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Заусенец так и был на штоке? ??? Это и есть фотография клапана в его нынешнем состоянии. А вот, собственно, куда больше полугода улетучивался антифриз: -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| 709 |
Jan 5 2013, 07:52 PM
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
??? Это и есть фотография клапана в его нынешнем состоянии. А на гидрокомпенсаторе этого клапана,есть какие следы? -------------------- |
| Panzer38 |
Jan 5 2013, 07:55 PM
Сообщение
#11
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
А на гидрокомпенсаторе этого клапана,есть какие следы? А что с гидрокомпенсатором - нормальный гидрик, на ощупь рабочий. Ему-то не досталось. Тут без вариантов - клапан погнули при сборке. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| 709 |
Jan 5 2013, 07:58 PM
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
А что с гидрокомпенсатором - нормальный гидрик, на ощупь рабочий. Ему-то не досталось. Тут без вариантов - клапан погнули при сборке. Я в смысле,что если клапан погнут сверху,то он явно отбивал по компенсатору не по центру -------------------- |
| Panzer38 |
Jan 5 2013, 08:00 PM
Сообщение
#13
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Попутно:
днище поршня в первом цилиндре (второй и третий почти такие же): (справа поршень блестит - это уже счищеный МНОЙ нагар. А четветрый заметно отличается: К чему бы это? З.Ы.: на масло не смотреть - это с ГБЦ натекло. Большие отличия в количестве нагара. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| инженер |
Jan 6 2013, 12:24 PM
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс |
Такое ощущение что двигатель перегревали, или с низким уровнем антифриза ездили(утечки опять же), четвертый цилиндр испытывал недостаток охлаждения.
-------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
| Боб-51 |
Jan 6 2013, 12:34 PM
Сообщение
#15
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Такое ощущение что двигатель перегревали, или с низким уровнем антифриза ездили(утечки опять же), четвертый цилиндр испытывал недостаток охлаждения. Или маслосъемные колпачки подносились... -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Просто_Человек |
Jan 6 2013, 04:48 PM
Сообщение
#16
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
Такое ощущение что двигатель перегревали, или с низким уровнем антифриза ездили(утечки опять же), четвертый цилиндр испытывал недостаток охлаждения. причем тут компрессия и маслосъемные кольца? маслосъемные могут быть убитые, а компрессионные хорошие. Компрессия нормальной будет. Если маслосъемные были бы плохими, увидели бы нагар за такой пробег, и на клапанах сухари. Да и дымил бы... Кстати, пока стоит, рекомендовал бы раскоксовать лавром... не дорого, зато польза для колечек. крылышки расправят да от говна избавятся. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
| Александр 533 |
Jan 6 2013, 05:00 PM
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
причем тут компрессия и маслосъемные кольца? маслосъемные могут быть убитые, а компрессионные хорошие. Компрессия нормальной будет. Если маслосъемные были бы плохими, увидели бы нагар за такой пробег, и на клапанах сухари. Да и дымил бы... Кстати, пока стоит, рекомендовал бы раскоксовать лавром... не дорого, зато польза для колечек. крылышки расправят да от говна избавятся. Моё мнение - четвёртый (с нагаром) - это самое то. Обычный поршень, судя по пробегу. А вот где поршня чистые - там тосол прорывался в камеру сгорания. Или прокладка левая или ГБЦ кривая, как ятаган, или гдейто трещщинка. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Виктор |
Jan 6 2013, 05:21 PM
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Моё мнение - четвёртый (с нагаром) - это самое то. Обычный поршень, судя по пробегу. А вот где поршня чистые - там тосол прорывался в камеру сгорания. Или прокладка левая или ГБЦ кривая, как ятаган, или гдейто трещщинка. ИМХО. +1 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Просто_Человек |
Jan 6 2013, 05:36 PM
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
чет я не пойму, там че поршень разбит чтоли возле посадочных у клапанов??? O_O отколыши??
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
| Panzer38 |
Jan 6 2013, 06:09 PM
Сообщение
#20
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Моё мнение - четвёртый (с нагаром) - это самое то. Обычный поршень, судя по пробегу. А вот где поршня чистые - там тосол прорывался в камеру сгорания. Или прокладка левая или ГБЦ кривая, как ятаган, или гдейто трещщинка. ИМХО. Думаю, поршни чистые оттого, что 10 тыс км назад форсунки чистили Винсом - молотила на холостом целый час. Вот поршни вместе с форсунками и отмылись... чет я не пойму, там че поршень разбит чтоли возле посадочных у клапанов??? O_O отколыши?? Это не "отколыши" - это так нагар надолбило клапанами на днище поршня. З.Ы.: плоскость ГБЦ ровная - проверял. Прокладка отходила 130 тыс км. и, в принципе, была еще ничего, за исключением одного участка, где антифриз сочился НАРУЖУ. Или маслосъемные колпачки подносились... Маслосъемные колпачки пропускали только на выпуске третьего цилиндра - шток клапана в масле и масло в выпуске. На всех остальных клапанах нормально ... ну только на некоторых только-только начало сочиться... Да, и то, что на фотке первого поршня справа блестит "как яйца у кота" - не обращайте внимания. Это я сам нагар счистил. А так все было равномерно желто-черное -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 06:39 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |