Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Странные удары в переднем мосту, Могут как то муфты клинить?
Ko-bas
post Jan 8 2013, 11:48 PM
Сообщение #81


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 10-October 10
Пользователь №: 8,533
место дислокации: СВАО



Всем привет! Все как написано выше, начались удары на скорости до 60 км в час особенно после торможений, разобрался что бъет не сразу но достаточно быстро. Скинул шланг с клапана, удары прекратились, доехал до дома и стал изучать форум. Вобщем оказалось, закис клапан, хотел не париться и купить новый, но новогодние праздники, ждать пришлось бы долго, поэтому по совету с форума решил реанимировать старый и не зря, два пшика ВДшки привели его в полностью рабочее состояние. До кучи снял хабы, чтобы оценить ущерб от ударов, все зубья оказались целы, но все равно удары не прошли бесследно, на зубах появилась ощутимая выработка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рокки
post Jan 10 2013, 01:50 AM
Сообщение #82


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 45
Регистрация: 17-July 12
Пользователь №: 10,792
место дислокации: Пенза



вообщем подобная фигня началась и уменя при поездке на рыбалку. заехал в снег,включил ПП. колеса как то начали прокручиваться с щелчками. на обратной дороге домой периодически стучало спереди.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альтаир
post May 21 2013, 11:20 PM
Сообщение #83


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 9-May 13
Из: г.Белгород
Пользователь №: 11,988
место дислокации: г.Белгород



Цитата(Ko-bas @ Jan 8 2013, 11:48 PM) *

Всем привет! Все как написано выше, начались удары на скорости до 60 км в час особенно после торможений, разобрался что бъет не сразу но достаточно быстро. Скинул шланг с клапана, удары прекратились, доехал до дома и стал изучать форум. Вобщем оказалось, закис клапан, хотел не париться и купить новый, но новогодние праздники, ждать пришлось бы долго, поэтому по совету с форума решил реанимировать старый и не зря, два пшика ВДшки привели его в полностью рабочее состояние. До кучи снял хабы, чтобы оценить ущерб от ударов, все зубья оказались целы, но все равно удары не прошли бесследно, на зубах появилась ощутимая выработка.

У меня точно также случилось после того как я вакуумную магистраль на правое колесо заново провел из тормозной трубки от классики а то старая забита была вхлам.Я клапан оживлял как медики дифибрилятором сердце запускают, только я использовал проводки и аккумулятор)


--------------------
Калининград, 2006, 2.0 л , бензин, МКПП, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 9 2013, 06:24 PM
Сообщение #84


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Удар в переднем мосту при повороте на полном приводе (довольно сильный металлический такой). Если ехать на полном приводе прямо, то ударов нет. На заднем приводе все нормально при повороте.
Что это может быть: гранаты, хабы?..


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 9 2013, 06:28 PM
Сообщение #85


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(e30alex @ Jun 9 2013, 06:24 PM) *

Удар в переднем мосту при повороте на полном приводе (довольно сильный металлический такой). Если ехать на полном приводе прямо, то ударов нет. На заднем приводе все нормально при повороте.
Что это может быть: гранаты, хабы?..

Или кольцо стопорное соскочило или граната кончилась.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 9 2013, 06:28 PM
Сообщение #86


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(e30alex @ Jun 9 2013, 05:24 PM) *
Удар в переднем мосту при повороте на полном приводе (довольно сильный металлический такой). Если ехать на полном приводе прямо, то ударов нет. На заднем приводе все нормально при повороте.
Что это может быть: гранаты, хабы?..

И то и другое... Может и хаб выскакивать из зацепления, а может и граната помирать. Снять хабы, покрутить развороты без них. Если удары остались, то гранаты. Ну а сначала визуальный осмотр валов... Много может сказать)))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 10 2013, 11:43 AM
Сообщение #87


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Messir @ Jun 9 2013, 09:28 PM) *

И то и другое... Может и хаб выскакивать из зацепления, а может и граната помирать. Снять хабы, покрутить развороты без них. Если удары остались, то гранаты. Ну а сначала визуальный осмотр валов... Много может сказать)))

надо попробовать, надеюсь если буду пробовать проехать без хаба, ничего не сломаю


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 10 2013, 11:47 AM
Сообщение #88


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(e30alex @ Jun 10 2013, 10:43 AM) *

надо попробовать, надеюсь если буду пробовать проехать без хаба, ничего не сломаю

Сломать достаточно сложно. Главное пробовать на сухой площадке и короткое время, чтобы в ступицу не попала пыль и грязь. Для начала снять хабы и посмотреть на наличие стопорного кольца и состояние шлицов вала. Кстати, хабы какие?


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 10 2013, 12:11 PM
Сообщение #89


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Messir @ Jun 10 2013, 02:47 PM) *

Сломать достаточно сложно. Главное пробовать на сухой площадке и короткое время, чтобы в ступицу не попала пыль и грязь. Для начала снять хабы и посмотреть на наличие стопорного кольца и состояние шлицов вала. Кстати, хабы какие?

Хабы - автомат. Один из хабов менялся прошлым хозяином. Старый хаб отдал мне вместе с машиной. На нем я пытаюсь понять, как эта штуковина работает. Отмачивал его в расстворителе от ржавцины. Там ее столько, что пружин не было видно. Хочу снять стопорное кольцо (уж больно мертво оно сидит) и вытащить пружины.
Ну так вот к чему это я про старый хаб.. На нем кроме ржавчины я не увидел никаких поломанных частей: шлицы все на месте


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 10 2013, 12:40 PM
Сообщение #90


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ Jun 10 2013, 10:11 AM) *

Хабы - автомат.
...
Ну так вот к чему это я про старый хаб.. На нем кроме ржавчины я не увидел никаких поломанных частей: шлицы все на месте

А шипы трехшиповика все на месте?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 10 2013, 01:20 PM
Сообщение #91


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(e30alex @ Jun 10 2013, 11:11 AM) *

Хабы - автомат. Один из хабов менялся прошлым хозяином. Старый хаб отдал мне вместе с машиной. На нем я пытаюсь понять, как эта штуковина работает. Отмачивал его в расстворителе от ржавцины. Там ее столько, что пружин не было видно. Хочу снять стопорное кольцо (уж больно мертво оно сидит) и вытащить пружины.
Ну так вот к чему это я про старый хаб.. На нем кроме ржавчины я не увидел никаких поломанных частей: шлицы все на месте

Смотри еще на сколько шипы трехшиповика выступают над корпусом хаба. У меня была такая же фигня, после чего я поставил ручные Амисы. Трехшиповик был вроде целый, но сточеный с внутренней стороны, потому шипы выскакивали из ответки под нагрузкой.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 10 2013, 02:23 PM
Сообщение #92


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Да, шипы на трехшипники внешне выглядят живыми, правда, есть выработка сбоку каждого. Надо снять и сравнить как выглядят рабочие


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 10 2013, 03:56 PM
Сообщение #93


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ Jun 10 2013, 12:23 PM) *

Да, шипы на трехшипники внешне выглядят живыми, правда, есть выработка сбоку каждого. Надо снять и сравнить как выглядят рабочие

Выработка на шипах - ерунда. А вот выработка на обратной стороне кольца - это и есть проблема!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 11 2013, 08:57 AM
Сообщение #94


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Messir @ Jun 9 2013, 09:28 PM) *

И то и другое... Может и хаб выскакивать из зацепления, а может и граната помирать. Снять хабы, покрутить развороты без них. Если удары остались, то гранаты. Ну а сначала визуальный осмотр валов... Много может сказать)))


Пробовал снимать хабы. И пока немного в недоумении. Правый хаб у меня менянный. Пробую снять левый хаб и проехать - стука при повороте нет. Думаю, вот оно, нашел! Ставлю левый хаб обратно и снимаю правый (тот который менялся прошлым хозяином) - снова стука НЕТ при повороте.. Ставлю оба хаба обратно - появляется стук
Как такое может быть?


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 11 2013, 10:07 AM
Сообщение #95


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(e30alex @ Jun 11 2013, 08:57 AM) *

Пробовал снимать хабы. И пока немного в недоумении. Правый хаб у меня менянный. Пробую снять левый хаб и проехать - стука при повороте нет. Думаю, вот оно, нашел! Ставлю левый хаб обратно и снимаю правый (тот который менялся прошлым хозяином) - снова стука НЕТ при повороте.. Ставлю оба хаба обратно - появляется стук
Как такое может быть?

Посмотри на всякий случай люфты хвостовика редуктора и в шлицевом соединении переднего кардана dumai.gif .. ну и крестовины переднего кардана тоже проверь. и лучше при проверке кардан снять.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 11 2013, 10:27 AM
Сообщение #96


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Panzer38 @ Jun 11 2013, 01:07 PM) *

Посмотри на всякий случай люфты хвостовика редуктора и в шлицевом соединении переднего кардана dumai.gif .. ну и крестовины переднего кардана тоже проверь. и лучше при проверке кардан снять.

мне кажется, если снять передний кардан, то проверять будет нечего, т. к. это равносильно езде на заднем приводе. А на заднем приводе у меня стуков при повороте нет


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 11 2013, 10:40 AM
Сообщение #97


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(e30alex @ Jun 11 2013, 10:27 AM) *

мне кажется, если снять передний кардан, то проверять будет нечего, т. к. это равносильно езде на заднем приводе. А на заднем приводе у меня стуков при повороте нет

biggrin.gif biggrin.gif
Я имел в виду, чтобы проверить люфты и крестовины, лучше снять кардан. B228.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 11 2013, 11:42 AM
Сообщение #98


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ Jun 11 2013, 06:57 AM) *

Пробовал снимать хабы. И пока немного в недоумении. Правый хаб у меня менянный. Пробую снять левый хаб и проехать - стука при повороте нет. Думаю, вот оно, нашел! Ставлю левый хаб обратно и снимаю правый (тот который менялся прошлым хозяином) - снова стука НЕТ при повороте.. Ставлю оба хаба обратно - появляется стук
Как такое может быть?

Вроде читаю все, но так и не понял: стук с подключенным передком или отключенным?
Если с подключенным, да на сухом покрытии, а может еще с разными шинами на осях, то без ударов не обойтись! Надо просто понимать, как устроена трансмиссия.
В отключенном, действительно ОТКЛЮЧЕННОМ, передке не может быть ударов, потому что там есть обычный дифференциал!
Кстати, если снять одну из муфт, то исчезает ВСЯКАЯ связь между левым и правым колесами. А при установке муфты можно установить в заблокированном положении. Но даже в этом случае при ОТКЛЮЧЕННОМ раздаткой передке НЕ МОЖЕТ быть ни каких ударов, если только (о чудо!) не заблокирован дифференциал переднего моста.

Цитата
Удар в переднем мосту при повороте на полном приводе (довольно сильный металлический такой). Если ехать на полном приводе прямо, то ударов нет.

Так все-таки на ПП и при повороте!!! Да еще на сухом покрытии, а то и асфальте!
Что ты хочешь! Эти удары спасают твою трансмиссию от более серьезных поломок!
Изучи устройство НАШЕЙ трансмиссии. У нас не так, как у Нивы! На нашей машине НЕЛЬЗЯ ездить на ПП по сухому и твердому!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 11 2013, 11:56 AM
Сообщение #99


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор @ Jun 11 2013, 02:42 PM) *

Кстати, если снять одну из муфт, то исчезает ВСЯКАЯ связь между левым и правым колесами.

то есть при снятии одной из муфт полный привод пропадает полностью?

Цитата(Виктор @ Jun 11 2013, 02:42 PM) *

Так все-таки на ПП и при повороте!!! Да еще на сухом покрытии, а то и асфальте!
Что ты хочешь! Эти удары спасают твою трансмиссию от более серьезных поломок!
Изучи устройство НАШЕЙ трансмиссии. У нас не так, как у Нивы! На нашей машине НЕЛЬЗЯ ездить на ПП по сухому и твердому!

да я в курсе, что нельзя просто так с ПП ездить. Просто однажды услышал удар на повороте с ПП при езде по грязи.
Проверяю сейчас естественно на асфальте, но не лезть же мне для этого в грязь со снятыми муфтами smile.gif

Правильно ли я понимаю, что на сухом асфальте с ПП, такие удары нормальное явление и присутствуют у всех?


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Jun 11 2013, 12:16 PM
Сообщение #100


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(e30alex @ Jun 11 2013, 11:56 AM) *

Правильно ли я понимаю, что на сухом асфальте с ПП, такие удары нормальное явление и присутствуют у всех?

Да, ты ломаешь свою трансмиссию smile.gif

Если снять одну муфту, то передок не работает.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 01:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b