![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ko-bas |
![]()
Сообщение
#81
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,533 место дислокации: СВАО ![]() |
Всем привет! Все как написано выше, начались удары на скорости до 60 км в час особенно после торможений, разобрался что бъет не сразу но достаточно быстро. Скинул шланг с клапана, удары прекратились, доехал до дома и стал изучать форум. Вобщем оказалось, закис клапан, хотел не париться и купить новый, но новогодние праздники, ждать пришлось бы долго, поэтому по совету с форума решил реанимировать старый и не зря, два пшика ВДшки привели его в полностью рабочее состояние. До кучи снял хабы, чтобы оценить ущерб от ударов, все зубья оказались целы, но все равно удары не прошли бесследно, на зубах появилась ощутимая выработка.
|
Рокки |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 17-July 12 Пользователь №: 10,792 место дислокации: Пенза ![]() |
вообщем подобная фигня началась и уменя при поездке на рыбалку. заехал в снег,включил ПП. колеса как то начали прокручиваться с щелчками. на обратной дороге домой периодически стучало спереди.
|
Альтаир |
![]()
Сообщение
#83
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 9-May 13 Из: г.Белгород Пользователь №: 11,988 место дислокации: г.Белгород ![]() |
Всем привет! Все как написано выше, начались удары на скорости до 60 км в час особенно после торможений, разобрался что бъет не сразу но достаточно быстро. Скинул шланг с клапана, удары прекратились, доехал до дома и стал изучать форум. Вобщем оказалось, закис клапан, хотел не париться и купить новый, но новогодние праздники, ждать пришлось бы долго, поэтому по совету с форума решил реанимировать старый и не зря, два пшика ВДшки привели его в полностью рабочее состояние. До кучи снял хабы, чтобы оценить ущерб от ударов, все зубья оказались целы, но все равно удары не прошли бесследно, на зубах появилась ощутимая выработка. У меня точно также случилось после того как я вакуумную магистраль на правое колесо заново провел из тормозной трубки от классики а то старая забита была вхлам.Я клапан оживлял как медики дифибрилятором сердце запускают, только я использовал проводки и аккумулятор) -------------------- Калининград, 2006, 2.0 л , бензин, МКПП, короткий
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Удар в переднем мосту при повороте на полном приводе (довольно сильный металлический такой). Если ехать на полном приводе прямо, то ударов нет. На заднем приводе все нормально при повороте.
Что это может быть: гранаты, хабы?.. -------------------- Гранд 2003
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Удар в переднем мосту при повороте на полном приводе (довольно сильный металлический такой). Если ехать на полном приводе прямо, то ударов нет. На заднем приводе все нормально при повороте. Что это может быть: гранаты, хабы?.. Или кольцо стопорное соскочило или граната кончилась. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Messir |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Удар в переднем мосту при повороте на полном приводе (довольно сильный металлический такой). Если ехать на полном приводе прямо, то ударов нет. На заднем приводе все нормально при повороте. Что это может быть: гранаты, хабы?.. И то и другое... Может и хаб выскакивать из зацепления, а может и граната помирать. Снять хабы, покрутить развороты без них. Если удары остались, то гранаты. Ну а сначала визуальный осмотр валов... Много может сказать))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
e30alex |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
И то и другое... Может и хаб выскакивать из зацепления, а может и граната помирать. Снять хабы, покрутить развороты без них. Если удары остались, то гранаты. Ну а сначала визуальный осмотр валов... Много может сказать))) надо попробовать, надеюсь если буду пробовать проехать без хаба, ничего не сломаю -------------------- Гранд 2003
|
Messir |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
надо попробовать, надеюсь если буду пробовать проехать без хаба, ничего не сломаю Сломать достаточно сложно. Главное пробовать на сухой площадке и короткое время, чтобы в ступицу не попала пыль и грязь. Для начала снять хабы и посмотреть на наличие стопорного кольца и состояние шлицов вала. Кстати, хабы какие? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
e30alex |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Сломать достаточно сложно. Главное пробовать на сухой площадке и короткое время, чтобы в ступицу не попала пыль и грязь. Для начала снять хабы и посмотреть на наличие стопорного кольца и состояние шлицов вала. Кстати, хабы какие? Хабы - автомат. Один из хабов менялся прошлым хозяином. Старый хаб отдал мне вместе с машиной. На нем я пытаюсь понять, как эта штуковина работает. Отмачивал его в расстворителе от ржавцины. Там ее столько, что пружин не было видно. Хочу снять стопорное кольцо (уж больно мертво оно сидит) и вытащить пружины. Ну так вот к чему это я про старый хаб.. На нем кроме ржавчины я не увидел никаких поломанных частей: шлицы все на месте -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Хабы - автомат. ... Ну так вот к чему это я про старый хаб.. На нем кроме ржавчины я не увидел никаких поломанных частей: шлицы все на месте А шипы трехшиповика все на месте? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Messir |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Хабы - автомат. Один из хабов менялся прошлым хозяином. Старый хаб отдал мне вместе с машиной. На нем я пытаюсь понять, как эта штуковина работает. Отмачивал его в расстворителе от ржавцины. Там ее столько, что пружин не было видно. Хочу снять стопорное кольцо (уж больно мертво оно сидит) и вытащить пружины. Ну так вот к чему это я про старый хаб.. На нем кроме ржавчины я не увидел никаких поломанных частей: шлицы все на месте Смотри еще на сколько шипы трехшиповика выступают над корпусом хаба. У меня была такая же фигня, после чего я поставил ручные Амисы. Трехшиповик был вроде целый, но сточеный с внутренней стороны, потому шипы выскакивали из ответки под нагрузкой. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
e30alex |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Да, шипы на трехшипники внешне выглядят живыми, правда, есть выработка сбоку каждого. Надо снять и сравнить как выглядят рабочие
-------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да, шипы на трехшипники внешне выглядят живыми, правда, есть выработка сбоку каждого. Надо снять и сравнить как выглядят рабочие Выработка на шипах - ерунда. А вот выработка на обратной стороне кольца - это и есть проблема! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
И то и другое... Может и хаб выскакивать из зацепления, а может и граната помирать. Снять хабы, покрутить развороты без них. Если удары остались, то гранаты. Ну а сначала визуальный осмотр валов... Много может сказать))) Пробовал снимать хабы. И пока немного в недоумении. Правый хаб у меня менянный. Пробую снять левый хаб и проехать - стука при повороте нет. Думаю, вот оно, нашел! Ставлю левый хаб обратно и снимаю правый (тот который менялся прошлым хозяином) - снова стука НЕТ при повороте.. Ставлю оба хаба обратно - появляется стук Как такое может быть? -------------------- Гранд 2003
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Пробовал снимать хабы. И пока немного в недоумении. Правый хаб у меня менянный. Пробую снять левый хаб и проехать - стука при повороте нет. Думаю, вот оно, нашел! Ставлю левый хаб обратно и снимаю правый (тот который менялся прошлым хозяином) - снова стука НЕТ при повороте.. Ставлю оба хаба обратно - появляется стук Как такое может быть? Посмотри на всякий случай люфты хвостовика редуктора и в шлицевом соединении переднего кардана ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Посмотри на всякий случай люфты хвостовика редуктора и в шлицевом соединении переднего кардана ![]() мне кажется, если снять передний кардан, то проверять будет нечего, т. к. это равносильно езде на заднем приводе. А на заднем приводе у меня стуков при повороте нет -------------------- Гранд 2003
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
мне кажется, если снять передний кардан, то проверять будет нечего, т. к. это равносильно езде на заднем приводе. А на заднем приводе у меня стуков при повороте нет ![]() ![]() Я имел в виду, чтобы проверить люфты и крестовины, лучше снять кардан. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пробовал снимать хабы. И пока немного в недоумении. Правый хаб у меня менянный. Пробую снять левый хаб и проехать - стука при повороте нет. Думаю, вот оно, нашел! Ставлю левый хаб обратно и снимаю правый (тот который менялся прошлым хозяином) - снова стука НЕТ при повороте.. Ставлю оба хаба обратно - появляется стук Как такое может быть? Вроде читаю все, но так и не понял: стук с подключенным передком или отключенным? Если с подключенным, да на сухом покрытии, а может еще с разными шинами на осях, то без ударов не обойтись! Надо просто понимать, как устроена трансмиссия. В отключенном, действительно ОТКЛЮЧЕННОМ, передке не может быть ударов, потому что там есть обычный дифференциал! Кстати, если снять одну из муфт, то исчезает ВСЯКАЯ связь между левым и правым колесами. А при установке муфты можно установить в заблокированном положении. Но даже в этом случае при ОТКЛЮЧЕННОМ раздаткой передке НЕ МОЖЕТ быть ни каких ударов, если только (о чудо!) не заблокирован дифференциал переднего моста. Цитата Удар в переднем мосту при повороте на полном приводе (довольно сильный металлический такой). Если ехать на полном приводе прямо, то ударов нет. Так все-таки на ПП и при повороте!!! Да еще на сухом покрытии, а то и асфальте! Что ты хочешь! Эти удары спасают твою трансмиссию от более серьезных поломок! Изучи устройство НАШЕЙ трансмиссии. У нас не так, как у Нивы! На нашей машине НЕЛЬЗЯ ездить на ПП по сухому и твердому! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Кстати, если снять одну из муфт, то исчезает ВСЯКАЯ связь между левым и правым колесами. то есть при снятии одной из муфт полный привод пропадает полностью? Так все-таки на ПП и при повороте!!! Да еще на сухом покрытии, а то и асфальте! Что ты хочешь! Эти удары спасают твою трансмиссию от более серьезных поломок! Изучи устройство НАШЕЙ трансмиссии. У нас не так, как у Нивы! На нашей машине НЕЛЬЗЯ ездить на ПП по сухому и твердому! да я в курсе, что нельзя просто так с ПП ездить. Просто однажды услышал удар на повороте с ПП при езде по грязи. Проверяю сейчас естественно на асфальте, но не лезть же мне для этого в грязь со снятыми муфтами ![]() Правильно ли я понимаю, что на сухом асфальте с ПП, такие удары нормальное явление и присутствуют у всех? -------------------- Гранд 2003
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Правильно ли я понимаю, что на сухом асфальте с ПП, такие удары нормальное явление и присутствуют у всех? Да, ты ломаешь свою трансмиссию ![]() Если снять одну муфту, то передок не работает. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 01:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |