Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как измерить силу тока, выдаваемую генератором?
Panzer38
post Dec 16 2012, 10:00 PM
Сообщение #1


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Остро встал вопрос исправности генератора.

Нужно, не снимая генератора с машины, измерить выдаваемый им ток.
Как это сделать?

Проблема, собственно, в недозаряде аккумулятора.

Сейчас ситуация такая:
- включаю двигатель - вольтметр (на аккумуляторе) показывает 14.6 Вольт
- включаю ближний + доп.фары (260Вт) -- 14.4 Вольт
- включаю люстру и задний рабочий (+470Вт) -- 13.9 Вольт

Это на холостом ходе.

Повышение оборотов двигателя до 3000 об. картины не меняет...

dumai.gif dumai.gif dumai.gif

Ну и в результате - радио за три часа высаживает аккумулятор "в ноль".
Сейчас поставил новый аккум.

Но вот такая картина с напряжением мне совсем не нравится... dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Dec 16 2012, 10:12 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Panzer38 @ Dec 16 2012, 10:00 PM) *

- включаю двигатель - вольтметр (на аккумуляторе) показывает 14.6 Вольт
- включаю ближний + доп.фары (260Вт) -- 14.4 Вольт
- включаю люстру и задний рабочий (+470Вт) -- 13.9 Вольт

Мне кажется это супер! Тут у некоторых 13.9 без нагрузки в почти киловатт blink.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 16 2012, 10:18 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



blink.gif
Не вижу никаких проблем с зарядкой!
Цитата
Ну и в результате - радио за три часа высаживает аккумулятор "в ноль".

Очевидно, дохлый аккумулятор!
Цитата
Но вот такая картина с напряжением мне совсем не нравится...

По мне, нормальная картина!

Что касается собственно зарядки АКБ, то для НОРМАЛЬНОЙ зарядки генератор выдает все, что от него требуется - нормальное напряжение 14,6 В. А ток зарядки АКБ определяет сама, в зависимости от степени разряженности. И уж тока 20...40 А (260...470 Вт) более чем достаточно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 16 2012, 10:34 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Panzer38 @ Dec 16 2012, 10:00 PM) *

Остро встал вопрос исправности генератора.
Нужно, не снимая генератора с машины, измерить выдаваемый им ток.
Как это сделать?

В электрике не силён,но вот НАДЫБАЛ B200.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 16 2012, 11:04 PM
Сообщение #5


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Собственно, полазил по интернету - есть рещение - Токовые клещи. B162.gif
Буду покупать.. тем более, что давно уже о них думал...

Цитата(Виктор @ Dec 16 2012, 10:18 PM) *

blink.gif
Не вижу никаких проблем с зарядкой!

Очевидно, дохлый аккумулятор!

По мне, нормальная картина!

Что касается собственно зарядки АКБ, то для НОРМАЛЬНОЙ зарядки генератор выдает все, что от него требуется - нормальное напряжение 14,6 В. А ток зарядки АКБ определяет сама, в зависимости от степени разряженности. И уж тока 20...40 А (260...470 Вт) более чем достаточно!


Не начинал бы этой темы.. просто был у меня подобный прецендент на Москвиче-2140.
Там тоже аккумулятор высадился "в ноль". При этом генератор выдавал положенные 14.4 Вольта. Только вот ток максимальный был всего 10 ампер ep.gif ep.gif вместо положенных 40А.
Разобрал генератор, оказалось - одна обмотка статора коротила на корпус rvu-i-mech.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Dec 16 2012, 11:38 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Клещи денег стоят.
Прикинь примерно по нагрузке, каким током нагружается бортсистема, когда на аккумуляторе напряжение падает до 12,5 вольт и держится стабильно на этом уровне. Это и будет максимальный ток, который способен выдать генератор.

Ато у тебя может уже давно сдохший аккум, у которого ёмкость упала раза в 2, а ты генератор проверяешь.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 17 2012, 09:57 AM
Сообщение #7


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Антон14 @ Dec 16 2012, 11:38 PM) *

Клещи денег стоят.
Прикинь примерно по нагрузке, каким током нагружается бортсистема, когда на аккумуляторе напряжение падает до 12,5 вольт и держится стабильно на этом уровне. Это и будет максимальный ток, который способен выдать генератор.

Ато у тебя может уже давно сдохший аккум, у которого ёмкость упала раза в 2, а ты генератор проверяешь.

Аккумулятор я уже поставил новый. AmericanPower 78DT850 95 Ач (такой же как у Сергея aka Evol)
Но еще хочется быть уверенным и в генераторе.
Ну а клещи всегда в хозяйстве пригодятся smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post Dec 17 2012, 12:25 PM
Сообщение #8


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(Panzer38 @ Dec 17 2012, 11:57 AM) *

Ну а клещи всегда в хозяйстве пригодятся smile.gif


Клещами меряют переменный ток, с постоянным не все так просто. В твоем случае надо амперметр в разрыв цепи с "+" генератора и то мерить ты будешь потребляемый, а не "выдаваемый" ток. Да и если с генератором проблема, все равно придется снимать, поэтому не парь голову, скинь гену и к специалисту, заодно почистит, смажет, заменит щетки и подшипник.
Ну и пока тема с замерами вентилируется, советую проверить качество подключения массы на кузов и двигатель - иногда помогает.


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Dec 17 2012, 01:41 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



у меня 13.7 на холостых... без нагрузки.
с печкой, ксеноном, стопами и прочими делами падает аш до 12.6-12.8...
о чем вы говорите %) и это новый генератор от уаза на 90А... говорят что распогодица и будет выдавать 14 и выше...но чет пока 2 недели - результата нет...


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 17 2012, 01:53 PM
Сообщение #10


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Drumd @ Dec 17 2012, 12:25 PM) *

Клещами меряют переменный ток, с постоянным не все так просто. В твоем случае надо амперметр в разрыв цепи с "+" генератора и то мерить ты будешь потребляемый, а не "выдаваемый" ток. Да и если с генератором проблема, все равно придется снимать, поэтому не парь голову, скинь гену и к специалисту, заодно почистит, смажет, заменит щетки и подшипник.
Ну и пока тема с замерами вентилируется, советую проверить качество подключения массы на кузов и двигатель - иногда помогает.


Насчет измерения постоянного тока:

Токовые клещи-адаптер (к любому цифровому мультимметру) АТА-2502: http://www.elizpribor.ru/products/1080.htm
Токовые клещи-ваттметр АТК-2040: http://www.elizpribor.ru/products/1091.htm
Токовые клещи-ваттметр АСМ-2348: http://www.elizpribor.ru/products/17761.htm

Насчет "выдаваемого" и "потребляемого" тока - если от генератора, при включении всех моих потребителей будет идти 50-70 ампер - я буду доволен.

А почистить, смазать и заменить щетки я и сам могу. Проблема только в том, что машина нужна каждый день. h365g.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 17 2012, 06:26 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Просто_Человек @ Dec 17 2012, 11:41 AM) *

у меня 13.7 на холостых... без нагрузки.
с печкой, ксеноном, стопами и прочими делами падает аш до 12.6-12.8...
о чем вы говорите %) и это новый генератор от уаза на 90А... говорят что распогодица и будет выдавать 14 и выше...но чет пока 2 недели - результата нет...

А ЭТА картина мне не нравиться! Думаю, погода здесь не поможет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 17 2012, 06:55 PM
Сообщение #12


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Антон14 @ Dec 16 2012, 10:38 PM) *

Клещи денег стоят.
Прикинь примерно по нагрузке, каким током нагружается бортсистема, когда на аккумуляторе напряжение падает до 12,5 вольт и держится стабильно на этом уровне. Это и будет максимальный ток, который способен выдать генератор.

Ато у тебя может уже давно сдохший аккум, у которого ёмкость упала раза в 2, а ты генератор проверяешь.

Все правильно, за исключением 12,5 В! B228.gif Почему именно 12,5 В? dumai.gif
12,5 В на отстоявшейся АКБ соответствует ее 80% - ной зарядке, т.е это предел при котором можно еще эксплуатировать АКБ. А 100%-но заряженная и отстоявшаяся АКБ выдает 12,7 В. Перед , описанной тобой, проверкой, нужно замерить выдаваемое отстоявшейся АКБ напряжение и привязываться уже к этому значению.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Dec 17 2012, 07:06 PM
Сообщение #13


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Художник @ Dec 17 2012, 05:55 PM) *

Все правильно, за исключением 12,5 В! B228.gif Почему именно 12,5 В? dumai.gif
12,5 В на отстоявшейся АКБ соответствует ее 80% - ной зарядке, т.е это предел при котором можно еще эксплуатировать АКБ. А 100%-но заряженная и отстоявшаяся АКБ выдает 12,7 В. Перед , описанной тобой, проверкой, нужно замерить выдаваемое отстоявшейся АКБ напряжение и привязываться уже к этому значению.

biggrin.gif Неее... et.gif Василич,БЕЗ нагрузки 100% заряженная ИСПРАВНАЯ АКБ отдает 13,1-13,25 В...А ПОД нагрузкой 12,5-12,7... B200.gif B020.gif При этом плотность электролита (для средней климатической полосы)-1,27 г/мл.


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 17 2012, 07:23 PM
Сообщение #14


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(samoxa7 @ Dec 17 2012, 06:06 PM) *

biggrin.gif Неее... et.gif Василич,БЕЗ нагрузки 100% заряженная ИСПРАВНАЯ АКБ отдает 13,1-13,25 В...А ПОД нагрузкой 12,5-12,7... B200.gif B020.gif При этом плотность электролита (для средней климатической полосы)-1,27 г/мл.

dumai.gif Сереж, ну не знаю... dumai.gif Сколько букварей не читал, везде одни и те же цыфири! И на практике те же цифири получаются! B228.gif После зарядки на АКБ у меня то же всегда 13,1 -13,2, а вот когда отстоится часов несколько, как правило на следующее утро, то напряжение падает до 12,7 -12,8 В По законам физики и химии именно так и д.б.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Dec 17 2012, 07:29 PM
Сообщение #15


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



biggrin.gif Ну,холиварить не стану.Просто поверь на слово... B020.gif
ЗЫ У мну есть хитрый буржуинский девайс-тестер АКБ.Так от он цуко нитока напряжометр,а исчо и токометр и нагрузометр и емкостЁметр блеать...Опчем,показывает ток холодной прокрутки,емкость (фактическую) батарейки,напряжение ХХ и напряжение под нагрузкой,причем запрашивает исчо и температуру-типо поднесите к АКБ и подержите 5 секунд,а также интересуетцо прошедшим после подзарядки/работы на машинке временем... B200.gif B200.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 17 2012, 08:11 PM
Сообщение #16


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(samoxa7 @ Dec 17 2012, 06:29 PM) *

biggrin.gif Ну,холиварить не стану.Просто поверь на слово... B020.gif
ЗЫ У мну есть хитрый буржуинский девайс-тестер АКБ.Так от он цуко нитока напряжометр,а исчо и токометр и нагрузометр и емкостЁметр блеать...Опчем,показывает ток холодной прокрутки,емкость (фактическую) батарейки,напряжение ХХ и напряжение под нагрузкой,причем запрашивает исчо и температуру-типо поднесите к АКБ и подержите 5 секунд,а также интересуетцо прошедшим после подзарядки/работы на машинке временем... B200.gif B200.gif

Серега, ты меня обижаешь!!! Как я могу ТЕБЕ НЕ ВЕРИТЬ??? ef.gif
Но всему есть объяснение! Типо погрешности приборов, измерений, состав активной массы, нанотехнологии и т.п.
И буквари с цифирями 12,7 писались, наверное, еще тогда когда был изобретен данный девайс! biggrin.gif biggrin.gif
Да и максимальные показатели 12,7 или 13,3 сути вопроса не меняют для поста № 6 biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Dec 17 2012, 08:18 PM
Сообщение #17


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Художник @ Dec 17 2012, 07:11 PM) *

Серега, ты меня обижаешь!!! Как я могу ТЕБЕ НЕ ВЕРИТЬ??? ef.gif
Но всему есть объяснение! Типо погрешности приборов, измерений, состав активной массы, нанотехнологии и т.п.
И буквари с цифирями 12,7 писались, наверное, еще тогда когда был изобретен данный девайс! biggrin.gif biggrin.gif
Да и максимальные показатели 12,7 или 13,3 сути вопроса не меняют для поста № 6 biggrin.gif

B020.gif biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Dec 17 2012, 10:36 PM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Просто_Человек @ Dec 17 2012, 01:41 PM) *

у меня 13.7 на холостых... без нагрузки.
с печкой, ксеноном, стопами и прочими делами падает аш до 12.6-12.8...
о чем вы говорите %) и это новый генератор от уаза на 90А... говорят что распогодица и будет выдавать 14 и выше...но чет пока 2 недели - результата нет...

Во-во! У меня "наша раша" работает пока лебёдку не подключишь sad.gif . Первое использование лебёдки - загоревшаяся лампочка dumai.gif , через некоторое время погасла, но зарядка 14.0. Замена таблетки - всё супер, 14.6 как в аптеке. Второе рубилово с лебедкой - генератор держался долго, но и подъ sensored.gif бал круче : не зажигая лампочки сжёг подкову и прекратил зарядку biggrin.gif . Сейчас стоит себе с новой подковой заряжает, но 14.0 - опять таблеточку просит ep.gif . Главное родной "Манде" было пофигу лебёдка, если ломался то было видно объективную причину, и так и работает (кое-как) до сих пор.
Покупай таблетку (две biggrin.gif ), подкову в запас и наслаждайся : у тебя почти УАЗ biggrin.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 21 2013, 05:32 PM
Сообщение #19


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Ура! получил я свои клещи.
Завел, прогрел машину. Решил ради эксперимента проверить, что выдает генератор.
Вот что получилось, вкратце:
- включен двигатель, тарахтит на холостых. Все остальное ВЫКЛЮЧЕНО. ток - в районе 20-21 Ампер.
- включил всю свою иллюминацию (фары, доп.фары на бампере, габариты, люстру, задний) - вышло 90 Ампер. !!! blink.gif blink.gif blink.gif

- на одну лампу в фаре в 70 Вт идет ток - 5.1 Ампер (напряжение 13.7В)

Так что если хотите устанавливать доп свет - генератор менять обязательно на более мощный.

З.Ы. кстати генератор выдавал эти 90 Ампер на холостом ходу, 800 Об.мин. B162.gif

Так что с генераторм, думаю, все в порядке.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 22 2013, 10:21 AM
Сообщение #20


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Panzer38 @ Jan 21 2013, 04:32 PM) *

Ура! получил я свои клещи.
Завел, прогрел машину. Решил ради эксперимента проверить, что выдает генератор.
Вот что получилось, вкратце:
- включен двигатель, тарахтит на холостых. Все остальное ВЫКЛЮЧЕНО. ток - в районе 20-21 Ампер.
- включил всю свою иллюминацию (фары, доп.фары на бампере, габариты, люстру, задний) - вышло 90 Ампер. !!! blink.gif blink.gif blink.gif

- на одну лампу в фаре в 70 Вт идет ток - 5.1 Ампер (напряжение 13.7В)

Так что если хотите устанавливать доп свет - генератор менять обязательно на более мощный.

З.Ы. кстати генератор выдавал эти 90 Ампер на холостом ходу, 800 Об.мин. B162.gif

Так что с генераторм, думаю, все в порядке.

Серега, ты просто молодец!!! B228.gif Такие практические результаты всегда ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ! B228.gif B084.gif B084.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 08:34 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b