![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
леший |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Шутки шутками тока можно и ваабще движок убить. Мне кажется америкосы не зря голову по этому поводу ломают. Я бы просто пошелбы в автохимиию(AGA) и поговорил бы там с консультантами или на фирьеный сервис....
-------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Шутки шутками тока можно и ваабще движок убить. Мне кажется америкосы не зря голову по этому поводу ломают. Я бы просто пошелбы в автохимиию(AGA) и поговорил бы там с консультантами или на фирьеный сервис.... Да некто нешутит. Просто возникают разные варианты и озвучиваються. Я когда перебирал движку все каналы отмыл только на это ушло несколь дней кропотливого труда! Так же разными средствами были отмыты все комплектующие системы охлаждения а некоторые заменены на новые. Прошло уже два года машина НЕРАЗУ незакипела и не начинала даже перегреваться!!!!!!!! -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Может, если с самого начала пользоваться нормальными охлаждающими жидкостями, то удастся избежать "зарастания" радиаторов и системы охлаждения?
![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Может, если с самого начала пользоваться нормальными охлаждающими жидкостями, то удастся избежать "зарастания" радиаторов и системы охлаждения? ![]() А где уверенность что купленная жидкость нормальная? Я недавно прикупил масло в кемпе, досих пор отмыть движок немогу а вскрывать нехочеться! -------------------- |
леший |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
А где уверенность что купленная жидкость нормальная? Я недавно прикупил масло в кемпе, досих пор отмыть движок немогу а вскрывать нехочеться! Знаеш Дим я тоже в Кемпе на масло попадал. -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Знаеш Дим я тоже в Кемпе на масло попадал. Не в кемпе дело, щас везде папасть можно даже у офоф! -------------------- |
леший |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Не в кемпе дело, щас везде папасть можно даже у офоф! Как дальше жить? -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
sigma |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Вопрос по ходу: а сколько смазки надо заталкивать в вискомуфту? Я запихиваю какую-то силиконовую высокотемпературную смазку для подшипников от Castrol зеленую. Первый раз просто выдавил из тюбика "по кругу". Реально - грамм 10-15. А сколько надо?
|
Pinogor |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
Вопрос по ходу: а сколько смазки надо заталкивать в вискомуфту? Я запихиваю какую-то силиконовую высокотемпературную смазку для подшипников от Castrol зеленую. Первый раз просто выдавил из тюбика "по кругу". Реально - грамм 10-15. А сколько надо? От Castrol, походу, все смазки зеленые. Фирменный стиль. -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
.... А сколько надо? Все зависит от того,сколько там осталось.... класть надо не по кругу а в полость выдавить, ту что прикрыта пластинчатым клапаном! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
леший |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Народ а кто нибудь знает есть сливная горловина на блоке целиндров.?
![]() -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
Димитр |
![]()
Сообщение
#72
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Вопрос по ходу: а сколько смазки надо заталкивать в вискомуфту? Я запихиваю какую-то силиконовую высокотемпературную смазку для подшипников от Castrol зеленую. Первый раз просто выдавил из тюбика "по кругу". Реально - грамм 10-15. А сколько надо? я клал по всей поверхности муфты. и во внешнюю полость и во внутреннюю. размазал пальцем так чтобы примерно 2-3 мм толщиной слой был. и еще совет: смазку проверь чтобы температура рабочая была примерно от -40 до +200-250 градусов цельсия. И еще, у меня смазка была не селиконовая, достаточно вязка но очень с хорошими параметрами, так я ее разбадяжил селиконовой смазкой из балончика немного чтобы пожиже была немного. вот уже 3 месяца езжу без проблем. И кстати, лучше брать смазку где отсутствует параметр температуры каплеотделения! тоесть чтобы она не текла при высокой температуре, а то работать не будет. в первый раз я положил смазку только во внутреннюю полость, тоесть там где как раз планка клапана открывает, но почемуто не долго проработала муфта. 3-4 дня, а потом опять стала греться тачка. пришлось заново разбирать и уже закладывать смазки по всей поверхности. И еще - затягивай муфту как можно сильнее, и обязательно проверь целостность резинового уплотнителя внутри муфты, а то смазка вытечет вся наружу. |
stomatolog |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Народ а кто нибудь знает есть сливная горловина на блоке целиндров.? ![]() Вроде должна быть! Надо фотки или схемку посмотреть, выложите ктонибуть мат часть! -------------------- |
Striker |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Народ а кто нибудь знает есть сливная горловина на блоке целиндров.? ![]() я уже много раз говорил... нету. ну в техдоке нет и митчеле нет. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
mashina |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
Согласен, вродь больше нечему ![]() ![]() Вот с чем я столкнулся. ТО 70000 поменяли все жидкости дело было в апреле в июле в пробке пошла температура в верх поехал сразу в сервес поменяли вентилятор без изменений греется,еще два раза после этого меняли без результатно заблокировал вентилятор хватило до первой поездки в Москву опять. ОЖ всегда была в норме,решил менять термостат,при его замене сливается ОЖ из системы охлаждения, сливаю, а слилось всего около 5-ти литров(хотя объем 7,5) не меняю термостат а по новой заливаю ОЖ влезло 7,5 литров т.е норма. На жигах сталкивался с таким на инномарках впервые(воздушная пробка) поставил старый вентилятор термостат не менял, проблем больше с охлаждением нет |
mashina |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
|
mashina |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
Если доедешь до меня в г. Лыткарино (Люберецкий р-н), то дам тебе смазки, которую я использовал. вот ездию уже 2 недели с кондеем как белый человек. все ок. тока вот только вчера в меня фура притерлась в Кузьминках. Сейчас в ремонте спортяга. а смазку без проблем дам.... если че, пиши, дам тебе мобилу и созвонимся а марку смазки не подскажешь |
Димитр |
![]()
Сообщение
#78
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
а марку смазки не подскажешь Использовал смазку SMT2 ( http://www.v-avto.ru/index.php?page=2&id=354 ) (купил в автомагазине AGA) + разбадяжил ее селиконовой спрей-смазкой того же производителя. Не знаю как она будет реагировать, но селиконовую гель-смазку найти не удалось сразу. на этой бадяге проездил уже 2 жарких месяца и без проблем. Спусят неделю нашел одну очень интересную селиконовоую смазку Molykote® 44 Medium High Temp. Bearing Grease (Высокотемпературная силиконовая смазка для подшипников с классом консистенции NLGI 2-3. Температурный режим применения от –40 °С до +200 °С. ) По идее это вообще идеальная и по консистенции и по параметрам, но я ее в Москве не нашел. говорят где-то в балашахе есть склад этих смазок. удачи! |
mashina |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
Провел сегодня несколько экспериментов, вот решил поделиться с Вами результатами: Эксперимент №1: Машина стала в очередной раз греться и стрелка уже дошла до 3/4 шкалы термометра, что привышает обычное показание на 1/4. Я открыл капот и попросил товарища заглушить двигатель. Вентилятор продолжал вращаться до полной остановки 11 секунд (засекал хронометром). Я конечно не могу определить скорость вращения на глаз, но при вращении вентилятора вообще особого шума не было, я бы даже сказал что шума практически не было, а ведь при высоких температурах, по идее, вентилятор должен работать на максимум, и шуметь соответственно. Но это конечно очень субъективная оценка, так как сравнить не счем. Тем не менее, хочу узнать ваше мнение по поводу времени остановки вентилятора. нормально это для правильно работающей муфты, или нет? Эксперимент №2: Когда температура стала подходить к максимальной, я включил печку и вентилятор на полную. Рост температуры прекратился и даже немного стала снижаться температура. Но очень медленно. Далее я включил кондиционер и температура буквально за 1-2 минуты стабилизировалась. Стрелка термометра стала ровно на 1 миллиметр ниже середины шкалы. После выключения кондиционера и печки, температура опять поползла вверх. Вывод , который я для себя сделал: термостат работает нормально, так как тосол идет по большому контуру и поступает в радиатор печки, который при включении вентилятора печки охлаждается и рост температуры двигателя замедляется. А так же при включении электровентилятора кондиционера, происходит дополнительная вентиляция радиатора, что приводит к снижению температуры охлаждающей жидкости в норму, а соответственно, проблема заключается именно в нехватке потока воздуха для обдува радиатора. Эта проблема, как мне кажется, заключается в неправильной работе вязкомуфты. что думаете господа? стоит еще провести дополнительный эксперимент, или меняем муфту ? Заранее спасибо всем, кто всетаки дочитает и подскажет что же делать ![]() на будущее: ОЖ всегда проходит через радиатор печки он включен и в малый и в большой круг, а кондиционер прибавляет нагрузки на двигатель ![]() Использовал смазку SMT2 ( http://www.v-avto.ru/index.php?page=2&id=354 ) (купил в автомагазине AGA) + разбадяжил ее селиконовой спрей-смазкой того же производителя. Не знаю как она будет реагировать, но селиконовую гель-смазку найти не удалось сразу. на этой бадяге проездил уже 2 жарких месяца и без проблем. Спусят неделю нашел одну очень интересную селиконовоую смазку Molykote® 44 Medium High Temp. Bearing Grease (Высокотемпературная силиконовая смазка для подшипников с классом консистенции NLGI 2-3. Температурный режим применения от –40 °С до +200 °С. ) По идее это вообще идеальная и по консистенции и по параметрам, но я ее в Москве не нашел. говорят где-то в балашахе есть склад этих смазок. удачи! Огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#80
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
на будущее: ОЖ всегда проходит через радиатор печки он включен и в малый и в большой круг, а кондиционер прибавляет нагрузки на двигатель ![]() Огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!! ![]() При включении кондера происходит так же включение электровентилятора, тот что перед радиатором стоит. Когда не хватает сил основному вентилятору охладить радиатор (из-за неисправности вязкомуфты или по какой-либо другой причине), то как раз при включении кондера на обогрев, очень помогает этот самый маленький вентиялтор, а при переключении регулятора на обогрев происходит дополнительный отвод тепла посредством вентиялтора, который дует на радиатор печки, охлаждая его и нагревая салон. Таким образом происходит принудительный отвод тепла основным вентилятором и вентиялтором кондея от радатора и плюс вентилятор печки отводит тепло от радиатора печки, в которой та самая ОЖ. Правда не совсем понятно что происходит с фрионом в этот момент. ведь компрессор кондея включается переодически.... По крайней мере, когда у меня не работала вязкомуфта, в 30 градусную жару я спасался именно таким образом. хоть в машине и сауна была, но зато не кипел в пробке. Термометр показывал что в салоне было около 50 градусов цельсия ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 07:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |