Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

36 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВОПРОС НОВИЧКА,, все вопросы по лифту
Andrey832
post Feb 13 2013, 12:52 PM
Сообщение #181


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(m@loy @ Feb 10 2013, 07:50 PM) *

На днях поставил сзади пружины Kilen 60750. До этого стояли спортяжные Лешерфорс с постоянным витком 14,5мм. Стояли они в паре с проставками от Нексии. На аммо накручен удлинитель из ФАКа.
Так вот, после установки опелевских пружин в паре с проставками от Нексии появилась очень сильная вибрация на 40 км/ч. Плюс к этому, амморты на кочках начали "отстреливать". Сегодня убрал проставки, оставил только резинки противоскрипные по 5мм толщиной. Вибрация стала меньше, но все равно есть. Так вопрос в чем - ЭТО НОРМАЛЬНО? Где-то читал, что при смене угла кардана, должны приработаться крестовины под этот угол. Это у всех такая ерунда, или мне опять повезло sad.gif ?

На приработку крестовины под новый угол может уйти до 1000км пробега.
"Полуживая" крестовина руками(качанием, кручением) практически не определяется.
Лёгкое пощёлкивание при качании крестовины снятого кардана не является фатальным дефектом,- при
работе такие углы не используются.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Feb 13 2013, 12:58 PM
Сообщение #182


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Andrey832 @ Feb 13 2013, 12:52 PM) *

На приработку крестовины под новый угол может уйти до 1000км пробега.
"Полуживая" крестовина руками(качанием, кручением) практически не определяется.
Лёгкое пощёлкивание при качании крестовины снятого кардана не является фатальным дефектом,- при
работе такие углы не используются.

Т.е. можно пока не париться, я правильно понял? А после 1000км уже смотреть крестовины, если ничего не поменяется?


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Feb 13 2013, 02:16 PM
Сообщение #183


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(m@loy @ Feb 13 2013, 11:58 AM) *

Т.е. можно пока не париться, я правильно понял? А после 1000км уже смотреть крестовины, если ничего не поменяется?

Именно так! Ещё попробуй поездить с разной загрузкой багажника, до максимальной,- т.о. крестовина
прирабатывается более мягко и в широких пределах.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Feb 13 2013, 03:06 PM
Сообщение #184


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Andrey832 @ Feb 13 2013, 02:16 PM) *

Именно так! Ещё попробуй поездить с разной загрузкой багажника, до максимальной,- т.о. крестовина
прирабатывается более мягко и в широких пределах.

Так вот вчера как раз катался с тремя пассажирами, сзади сидели двое по 100кг, и вибрации почти не было smile.gif
dumai.gif В гараже лежит батарея чугунная, может ее закинуть на пару дней?


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Feb 13 2013, 09:52 PM
Сообщение #185


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Цитата(Yurel @ Oct 8 2012, 08:14 PM) *

Здравствуйте! У меня стоковая подвеска и резина 205/70/15 расстояние от опорной поверхности до высшей точки передней колесной арки 77см. Это нормально или пружинки подсевшие?


Подскажите плиз обратным счетом- 235 75 15 , капролон 25 мм , от земли до верха арки-82 см. Пружины просели ? dumai.gif blink.gif

К вопросу задевания кардана за перекладину, при новых пружинах родных(фобос для спортажа, но высота у новых была-280!!!) и проставках дэу 28 мм , по одной на сторону-на подъемнике увидел тоненькую рисочку на 1\2 диаметра кардана в месте возможного его контакта с перекладиной. blink.gif dumai.gif


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krylan
post Feb 14 2013, 03:30 PM
Сообщение #186


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 988
Регистрация: 15-April 09
Пользователь №: 6,162
место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал



Цитата(m@loy @ Feb 13 2013, 03:06 PM) *

Так вот вчера как раз катался с тремя пассажирами, сзади сидели двое по 100кг, и вибрации почти не было smile.gif
dumai.gif В гараже лежит батарея чугунная, может ее закинуть на пару дней?

Я нас свой коротыш, летом прошлого года, поставил такие-же Kilen 60750, но никакой вибрации не было. Жестко было до безобразия. В клубном сервис посоветовали кинуть в багажник что-то тяжелое и с ним кататься. Точно: к зиме пружины стали намного мягче и по высоте не просели. B162.gif
По теме: проверь все-таки крестовины и прошприцуй.


--------------------
Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с

Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Feb 14 2013, 03:44 PM
Сообщение #187


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Krylan @ Feb 14 2013, 03:30 PM) *

Я нас свой коротыш, летом прошлого года, поставил такие-же Kilen 60750, но никакой вибрации не было. Жестко было до безобразия. В клубном сервис посоветовали кинуть в багажник что-то тяжелое и с ним кататься. Точно: к зиме пружины стали намного мягче и по высоте не просели. B162.gif
По теме: проверь все-таки крестовины и прошприцуй.

В плане мягко-жесткости меня все устраивает. На счет крестовин-я снимал кардан не так давно, может месяц назад, крестовины в норме. Мазута есть везде. Я думаю приработаются. Нет, так будем менять.
Но за совет все равно спасибо.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
piatikoff.s
post Feb 14 2013, 08:42 PM
Сообщение #188


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 4-June 10
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7,972
место дислокации: Ростов-на-Дону



Цитата(piatikoff.s @ Feb 12 2013, 08:02 PM) *

Здравствуйте. Тем кто на Волговских пружинах вопрос. 1.5 витка убирать и как-то надо опиливать дальше. Видимо срез опиливать? Так каким образом? Рисуночек не подкинете?

А-у... Неужели никто из заходящих сюда не знает и не слышал про это?


--------------------
В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 14 2013, 08:44 PM
Сообщение #189


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(piatikoff.s @ Feb 14 2013, 04:42 PM) *

А-у... Неужели никто из заходящих сюда не знает и не слышал про это?

вопрос не понятен? че хочу biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Feb 14 2013, 09:31 PM
Сообщение #190


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(piatikoff.s @ Feb 14 2013, 10:42 PM) *

А-у... Неужели никто из заходящих сюда не знает и не слышал про это?

Просто вопроса тут нет biggrin.gif
1. Берем пружину
2. Берем болгарку (можно ножовкой biggrin.gif , но долго)
3. Отмеряем скока надо.
4. Режем
5. Устанавливаем.
Все остальное дело вкуса biggrin.gif (можно - нагреть и подогнуть, снять неровности напильником и т.д. в меру развития фантазии) - на установку и эксплуатацию не влияет.
Сам на волговских
Опиливаем - это как?



--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Feb 14 2013, 09:36 PM
Сообщение #191


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(piatikoff.s @ Feb 14 2013, 08:42 PM) *

А-у... Неужели никто из заходящих сюда не знает и не слышал про это?

Заусенцы убери в месте среза-этого достаточно B228.gif B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
piatikoff.s
post Feb 15 2013, 07:33 AM
Сообщение #192


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 4-June 10
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7,972
место дислокации: Ростов-на-Дону



Да наткнулся в форуме на чей-то коментарий, что отпиливал, потом опиливал. Не опечатка. Ясно. Нихрена после распила делать не буду. Спасибо.


--------------------
В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post Feb 25 2013, 04:05 PM
Сообщение #193


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Добрый день форумчане! Из прочитанного решил делать лифт из следующих компонентов:
- перед: пружины волга 3 риски минус 1,5 витка + проставка 3 см. в комбинации с аммо Monroe adventure
- зад : пружины Opel Omega B фирмы Kilen, с аммо Monroe Adventure от ТЛК-70.

Постепенно к весне буду закупать запчасти. Поэтому есть вопросы. Подойдут ли пружины от омеги А? Стоит ли менять спереди пружины или можно оставить родные? И стоит ли использовать аммо от ТЛК-70, если впринципе могу сделать удлинители штока? Да и не факт что найду диски с вылетом, так то пока диски со стандартным вылетом.
п.с планируется установка 235 колес.
Да, и на чем можно сэкономить? может какие компоненты купить более дешевых фирм..


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post Feb 27 2013, 10:29 PM
Сообщение #194


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Так и не нашел размеры амортизаторов от ТЛК...на сколько они толще чем стандартные?!


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 27 2013, 11:36 PM
Сообщение #195


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(VMA @ Feb 27 2013, 09:29 PM) *

Так и не нашел размеры амортизаторов от ТЛК...на сколько они толще чем стандартные?!

спросил бы вчера, я померил бы... а сегодня машина не под рукой...
но диаметр патрона гдето порядка 6-6.5 см..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post Feb 27 2013, 11:55 PM
Сообщение #196


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Прост не могу решить, что покупать. Родные или ТЛК.


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Feb 28 2013, 08:29 AM
Сообщение #197


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(VMA @ Feb 25 2013, 06:05 PM) *

Добрый день форумчане! Из прочитанного решил делать лифт из следующих компонентов:
- перед: пружины волга 3 риски минус 1,5 витка + проставка 3 см. в комбинации с аммо Monroe adventure
- зад : пружины Opel Omega B фирмы Kilen, с аммо Monroe Adventure от ТЛК-70.

Постепенно к весне буду закупать запчасти. Поэтому есть вопросы. Подойдут ли пружины от омеги А? Стоит ли менять спереди пружины или можно оставить родные? И стоит ли использовать аммо от ТЛК-70, если впринципе могу сделать удлинители штока? Да и не факт что найду диски с вылетом, так то пока диски со стандартным вылетом.
п.с планируется установка 235 колес.
Да, и на чем можно сэкономить? может какие компоненты купить более дешевых фирм..

Opel Omega A или B - номер по каталогу пружины лучше напиши )))
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4357 - здесь по совместимости родного вылета колес и аммортов кратко (и талантливо smile.gif ) изложено, даже с родными аммортами 235 резина не всегда уживается, ищи диски, ИМХО.
Если ставить назад пружины от тяжелого Каравана, то амморты от Спортяги с ними могут не справиться, у меня новые 60770 пружины "забили" старые газовые Кайабы, весной буду на Monomax'ы менять. И удлиннители (или братские кронштейны) на задних аммортах все равно не дают тех ходов задней подвески, что можно получить при пружинах и аммортах без проставок.
Передние пружины менять или нет - а что есть на передке дополнительного? Силовик, лебедка?
И по идее, если сделать предлагаемый лифт со свежими пружинами, то влезают 30" колеса, так что может на 29" не заморачиваться, "шоб в магазин 2 раза не бегать" (с)? biggrin.gif Многие через это прошли, если уж ввязался в лифт, то ставить лучше максимально возможный размер, ибо клиренсу много не бывает biggrin.gif Хотя, канеш, не известно, какие колесы планирутся (АТ, МТ, extrimeMT), куда и как ездить на машине... dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post Feb 28 2013, 02:54 PM
Сообщение #198


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Пружины 60750. С дисками у нас в Саратове проблема, в прошлом году еле еле нашел ВСМПО, так что пока загадывать трудно.
По передним пружинам пока не мониторил магазы, может вполне и получится, что и их будет невозможно найти в наличии., поэтому может и останутся стоковые.
А по колесам, не думаю что придется лазить по серьезным говнам, думаю 235 вполне хватит, но вопрос с аммо пока остается открытым.


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 28 2013, 04:04 PM
Сообщение #199


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(VMA @ Feb 28 2013, 10:54 AM) *

Пружины 60750. С дисками у нас в Саратове проблема, в прошлом году еле еле нашел ВСМПО, так что пока загадывать трудно.
По передним пружинам пока не мониторил магазы, может вполне и получится, что и их будет невозможно найти в наличии., поэтому может и останутся стоковые.
А по колесам, не думаю что придется лазить по серьезным говнам, думаю 235 вполне хватит, но вопрос с аммо пока остается открытым.

а чего вопрос с аммо открытым? Если пружины от каравана усиленные, то ТЛК аммо обязательно. если стандартные пружины + проставка от нексии, то родные аммо с удлинителями.
спереди лифт делаешь, ну и воткни сразу волговские пружины, все равно стойку разбирать. если аммо передний живой можно и не менять. смотря как с деньками


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Feb 28 2013, 04:14 PM
Сообщение #200


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(korol @ Feb 28 2013, 04:04 PM) *

а чего вопрос с аммо открытым? Если пружины от каравана усиленные, то ТЛК аммо обязательно. если стандартные пружины + проставка от нексии, то родные аммо с удлинителями.
спереди лифт делаешь, ну и воткни сразу волговские пружины, все равно стойку разбирать. если аммо передний живой можно и не менять. смотря как с деньками

Валь, ты забыл добавить что аммо от ТЛК подойдут только с неродными дисками. на родных вылет маловат.
У меня стоят пружины 60750 в паре с Каябой родной с удлинителями. И ничего вроде. Вот только на дисках вылет 40-ой и подтирает слегка пыльники.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

36 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 11:00 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b