![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
buer |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
Может, они и рассчитаны для наружнего применения, вот только линза в модуле порядком нагревается и в дождь или при форсировании водных преград - может лопнуть((( У меня в фарах стоят линзованные модули на ближний (причем закрытые внешним стеклом блок-фары), так вот я оставил штатную лампу на 55 Вт, хотя хочется воткнуть 100Вт. У знакомого лопнула одна линза от перегрева((( для того чтоб всунуть 100 ватки, как минимум нужно проводку усиливать, у меня в люстре стояли две стоватки, провод 1,5 квадрата, грелся в порядке. да и отражатель выгорел. переделал все на ксенон -------------------- |
ALEX_SHU_90_rus |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 13-February 13 Пользователь №: 11,629 место дислокации: Ближнее Замкадье ![]() |
Цитата для того чтоб всунуть 100 ватки, как минимум нужно проводку усиливать, у меня в люстре стояли две стоватки, провод 1,5 квадрата, грелся в порядке. да и отражатель выгорел. переделал все на ксенон Проводка переделана: на каждую из 4-х ламп напрямую с аккума через предохранитель и реле (соответственно, 4 предохранителя и 4 реле) идут провода полтора квадрата. Делалось под установку ксенона, но у нас гайцы начали гонять жутко за ксенон((( P.S. Линзы рулят)))) Сообщение отредактировал ALEX_SHU_90_rus - Feb 20 2013, 10:41 PM -------------------- Дорогой русский человек называет то место, где собирается проехать...
Пока: недоприводная SUBАRU Legаsy 95 года 2.0, МКПП. Сейчас: в процессе зарабатывания средств на бензиновый автоматический Sportаge. |
609 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Проводка переделана: на каждую из 4-х ламп напрямую с аккума через предохранитель и реле (соответственно, 4 предохранителя и 4 реле) идут провода полтора квадрата. Делалось под установку ксенона, но у нас гайцы начали гонять жутко за ксенон((( стесняюсь спросить... а как весь этот огород связан с ксеноном? суть газоразрядных ламп - в высоком кпд, то есть большая отдача в световом диапазоне при меньшем потреблении -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
стесняюсь спросить... а как весь этот огород связан с ксеноном? суть газоразрядных ламп - в высоком кпд, то есть большая отдача в световом диапазоне при меньшем потреблении Насколько понял, когда интересовался, там пусковой ток большой ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Насколько понял, когда интересовался, там пусковой ток большой ![]() 6-9А -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
buer |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
Насколько понял, когда интересовался, там пусковой ток большой ![]() пусковой ток на розжиг ксенона примерно у всех блоков один, это в среднем 6 ампер, тобиш примерно 72 ватта. это кратковременное явление, оно не успевает разогреть провода. а потребление стандартного ксенона 35 ватт. исходя из этого делаем вывод. проводку менять смысла нет. -------------------- |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Насколько понял, когда интересовался, там пусковой ток большой ![]() ток не большой, большое напряжение во время розжига, около 12 кВ. -------------------- |
buer |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
ток не большой, большое напряжение во время розжига, около 12 кВ. дезинформация! при 12 кВ у тебя вся проводка в машине поплатиться )) -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
дезинформация! при 12 кВ у тебя вся проводка в машине поплатиться )) ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
дезинформация! при 12 кВ у тебя вся проводка в машине поплатиться )) угу. и шины тоже! ток то маленький нагрузка х..ня, с чего ему плавиться! -------------------- |
buer |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
угу. и шины тоже! ток то маленький нагрузка х..ня, с чего ему плавиться! я спросоню прочитал как кВт )) сорь )) -------------------- |
ALEX_SHU_90_rus |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 13-February 13 Пользователь №: 11,629 место дислокации: Ближнее Замкадье ![]() |
Цитата стесняюсь спросить... а как весь этот огород связан с ксеноном? суть газоразрядных ламп - в высоком кпд, то есть большая отдача в световом диапазоне при меньшем потреблении Весь этот огород случился именно на МОЕЙ машине из-за того, что штатная оптика под Н4 - никакая. Из-за этого предыдущий владелец воткнул туда Н4 100/90 Вт. Естественно, часть проводки и сами фишки, одеваемые на лампы, поплавились. Поэтому, чтобы решить проблему хренового света, на разборе (Ховань) мною были приобретены фары с праворукой машины (они с линзами), переделаны под леворукий свет и установлены на авто. Т.к. проводку нужно было местами менять, то сразу решил переделать. А ксенон.... До сих пор руки чешутся вонзить в линзованные модули, но гайцы у нас злобствуют(((( P.S. Машина, над которой произвожу эксперименты - в подписи... Сообщение отредактировал ALEX_SHU_90_rus - Feb 21 2013, 09:39 PM -------------------- Дорогой русский человек называет то место, где собирается проехать...
Пока: недоприводная SUBАRU Legаsy 95 года 2.0, МКПП. Сейчас: в процессе зарабатывания средств на бензиновый автоматический Sportаge. |
609 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Поэтому, чтобы решить проблему хренового света, на разборе (Ховань) мною были приобретены фары с праворукой машины (они с линзами), переделаны под леворукий свет и установлены на авто. Т.к. проводку нужно было местами менять, то сразу решил переделать. Гражданин, на прошлом допросе Вы показвали что Делалось под установку ксенона, но у нас гайцы начали гонять жутко за ксенон((( Вот и возник закономерный вопрос - нахрена под ксенон весь этот огород.Ну и получили закономерный ответ - с ксеноном этот колхоз никак не связан. Вот и славненько. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ALEX_SHU_90_rus |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 13-February 13 Пользователь №: 11,629 место дислокации: Ближнее Замкадье ![]() |
Вот и возник закономерный вопрос - нахрена под ксенон весь этот огород. Ну и получили закономерный ответ - с ксеноном этот колхоз никак не связан. Вот и славненько. Колхоз с проводкой получился из-за разной схемы подключения фар. Ксенон - продукт побочный и замаячил на заднем плане уже после внедрения новых фар)))) Кстати, по такой же схеме подключены и ПТФ. -------------------- Дорогой русский человек называет то место, где собирается проехать...
Пока: недоприводная SUBАRU Legаsy 95 года 2.0, МКПП. Сейчас: в процессе зарабатывания средств на бензиновый автоматический Sportаge. |
buer |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
Колхоз с проводкой получился из-за разной схемы подключения фар. Ксенон - продукт побочный и замаячил на заднем плане уже после внедрения новых фар)))) Кстати, по такой же схеме подключены и ПТФ. мне кажется, или показания не совпадают?! -------------------- |
ALEX_SHU_90_rus |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 13-February 13 Пользователь №: 11,629 место дислокации: Ближнее Замкадье ![]() |
мне кажется, или показания не совпадают?! Сорри! Технический форум и выражаться нужно максимально точно и понятно, что у меня не получилось, поэтому попробую ещё раз - полностью и по порядку... Штатная оптика хреново светила. Предыдущий владелец воткнул нестандартные мощные лампы, чем сильно попортил разъемы под лампы (которые оплавились на лампах, а при попытке замены ламп - рассыпались в руках) и прилегающую часть проводки. Нужно было ремонтировать (менять) проводку. В итоге было принято решение бороться с проблемой хренового света путём установки альтернативной оптики с линзами. В момент покупки фар выяснилось, что: 1). схема подключения фар значительно отличается от штатной схемы подключения (следовательно, нужно было переделывать проводку); 2). ближний и дальний в купленных фарах разделены и можно сделать так, чтобы при включении дальнего ближний не выключался (следовательно, нужно было переделывать проводку); 3). в линзы можно и нужно будет установить ксенон (КОГДА-НИБУДЬ, когда желание и возможность совпали бы). Переделка электрики свелась к следующему: поврежденная (обугленная и сплавившаяся) часть проводки была отрезана и выброшена; питание на лампы было подано напрямую с плюса аккумулятора (естественно, через предохранители и разгрузочные реле); штатная электрическая схема включения фар стала использоваться как сигнальная - для управления силовыми реле включения ламп ближнего и дальнего света. В момент переделки проводки мыслей о том, что под ксенон может потребоваться какая-то иная (в смысле - мега-супер-пупер усиленная - не было))))) Вот и всё, что я имел в виду, когда описывал свою ситуёвину... P.S. Всех с Праздником!!! -------------------- Дорогой русский человек называет то место, где собирается проехать...
Пока: недоприводная SUBАRU Legаsy 95 года 2.0, МКПП. Сейчас: в процессе зарабатывания средств на бензиновый автоматический Sportаge. |
Desson |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Хмм.. лежат у меня дорестайлинг 2 фары с ужастным пластиком, вскрыл пластик, отражатель в отличном состоянии
![]() Вот думаю, чтобы в них воткнуть.. возможно даже поездить без стекла.. Би-ксенон? -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
ALEX_SHU_90_rus |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 13-February 13 Пользователь №: 11,629 место дислокации: Ближнее Замкадье ![]() |
Хмм.. лежат у меня дорестайлинг 2 фары с ужастным пластиком, вскрыл пластик, отражатель в отличном состоянии. Вот думаю, чтобы в них воткнуть.. возможно даже поездить без стекла.. Би-ксенон? Такой вариант не рассмотривался - http://linza55.ru/ ? А пластик полируется и ставится обратно. P.S. Не реклама... Сообщение отредактировал ALEX_SHU_90_rus - Mar 2 2013, 03:40 PM -------------------- Дорогой русский человек называет то место, где собирается проехать...
Пока: недоприводная SUBАRU Legаsy 95 года 2.0, МКПП. Сейчас: в процессе зарабатывания средств на бензиновый автоматический Sportаge. |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Такой вариант не рассмотривался - http://linza55.ru/ ? А пластик полируется и ставится обратно. P.S. Не реклама... а что делать если пластик в мелкую трещинку ![]() ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
а что делать если пластик в мелкую трещинку ![]() ![]() Меняй фары! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 07:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |