![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
с доработками, другими сальниками Так я не виноват, что от предъидущего хоза мне конструктор достался - приходиться соответствовать и выкручиваться. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Gaheriz |
![]()
Сообщение
#62
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 9-January 11 Пользователь №: 8,936 место дислокации: СПб ![]() |
Камрады, подскажите, чем визуально отличается 0K01222510D шрус, который с дорогим сальником, от тех, что с дешевыми? Может есть фотки сравнительные того и другово? И сколько зубьев на внутреней части 25 или 24 ?
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Камрады, подскажите, чем визуально отличается 0K01222510D шрус, который с дорогим сальником, от тех, что с дешевыми? Может есть фотки сравнительные того и другово? И сколько зубьев на внутреней части 25 или 24 ? Посадочное под сальник больше размером и на шрусе проточка под металлический пыльник. Вроде так, сколько зубьев не помню ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Gaheriz |
![]()
Сообщение
#64
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 9-January 11 Пользователь №: 8,936 место дислокации: СПб ![]() |
|
Gaheriz |
![]()
Сообщение
#65
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 9-January 11 Пользователь №: 8,936 место дислокации: СПб ![]() |
![]() такой? |
kraspol2007 |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Катаю ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,934 место дислокации: Красная Поляна ![]() |
Привет,привет,я тут ещё не мерил,времени нет,снега нет пока без передка,огромное всем спасибо.
|
Cergey |
![]()
Сообщение
#67
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 19-March 13 Пользователь №: 11,783 место дислокации: Белгород ![]() |
Добрые люди прошу помощи! Я новенький поэтому запутался! Нужен правый внешний шрус! Оригинал очень дорого, помогите найти подешевле пож-та!
вот данные о машине KNEJE55256K281108 МОДЕЛЬ Sport&ge - FQ (KM) (-SEP.2006) (2004-2006) [EURK1F004& ] ENGINE C&P&CITY 2000 CC КЛАСС MIDDLE GR&DE КУЗОВ 5 DR W&GON ТОПЛИВО MPI-DO:-)C ТРАНСМИССИЯ 5 SPEED MT 4WD VIN KNEJE55256K281108 ДАТА ВЫПУСКА 25.05.2006 КОД РЕГИОНА C51 - EUROPE КОД СТРАНЫ C40 - RUSSI& КОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ WK КОД ЦВЕТА КУЗОВА S4 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Добрые люди прошу помощи! Я новенький поэтому запутался! ...МОДЕЛЬ Sport&ge - FQ (KM) (-SEP.2006) ... http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=173 - лучше по ссылке пойти и спросить. Там властелинов КМ много, а мы - антиквары, ездиим на совсем старых Спортягах... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
sergei72 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 15-March 13 Пользователь №: 11,763 место дислокации: Челябинск ![]() |
ты знаеш у меня спортага 1998 года попался тоже конструктор ступецы не родные гайки стопорные сомодельные щлецы на гронатах стёрты место муфт просто калпоки стабилезатора вобще нет но мы здесь в челябе поцаны сплоченые да и везде так мне кажется на форуме спортага\ много зодовал вопросов мнго советолся и потехоньку делою готовлю любимца к рыбалки подготовить
|
709 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
ты знаеш у меня спортага 1998 года попался тоже конструктор ступецы не родные гайки стопорные сомодельные щлецы на гронатах стёрты место муфт просто калпоки стабилезатора вобще нет но мы здесь в челябе поцаны сплоченые да и везде так мне кажется на форуме спортага\ много зодовал вопросов мнго советолся и потехоньку делою готовлю любимца к рыбалки подготовить ![]() ![]() -------------------- |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Привет,привет,я тут ещё не мерил,времени нет,снега нет пока без передка,огромное всем спасибо. так поменял или нет? а то у меня тоже предстоит замена внешнего шруса, не хотелось бы ошибиться... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
denisk |
![]()
Сообщение
#72
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Внесу свою лепту.
И так, как видно из подписи - у меня американец 2001, автомат. Гранаты уже стоят как на кале - посадочное место 100 мм. Сломался игольчатый подшипник и убил внешнюю гранату. Состояние ШРУСА нормальное, а вот место где ходит игольчатый уменьшилось на 2 мм. Хотел проточить и поставить втулку, но так и не смог снят его с привода. В 2х мастерских и одном АТП не смогли снять. Пришлось пилить. Побегал по магазинам, но так и не смог подобрать гранату под дорогой сальник. (не хочу от вакуумов отказываться) Посмотрел статью Ссыль купил себе аналог Nipparts J2 820 302 производства lynx за 1450 рэ, отнес его к токарю и он за 10 минут и 300 рэ придал ему форму, оригинала. ![]() -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
krid |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Внесу свою лепту. И так, как видно из подписи - у меня американец 2001, автомат. Гранаты уже стоят как на кале - посадочное место 100 мм. Сломался игольчатый подшипник и убил внешнюю гранату. Состояние ШРУСА нормальное, а вот место где ходит игольчатый уменьшилось на 2 мм. Хотел проточить и поставить втулку, но так и не смог снят его с привода. В 2х мастерских и одном АТП не смогли снять. Пришлось пилить. Побегал по магазинам, но так и не смог подобрать гранату под дорогой сальник. (не хочу от вакуумов отказываться) Посмотрел статью Ссыль купил себе аналог Nipparts J2 820 302 производства lynx за 1450 рэ, отнес его к токарю и он за 10 минут и 300 рэ придал ему форму, оригинала. ![]() Так же делал,только у меня ручные хабы. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
gendos |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
to ALL расскажите о внутренних гранатах ASVA, стоит ли приобретать? Как их качество и носимость? у меня такие уже два года стоят проблем нет, но они трипойдные -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Спасибо!! Сегодня нашел в гараже коробку от гранаты (наружняя) ASVA-Sport CVK-001 24х65х26. ISO-9001\2000 SH0057578. К ней подходит маленький сальник ОКО11 33 065 Ставил 3 года назад - полет нормальный. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
DockerOne |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 18-September 13 Из: Новая Чара Пользователь №: 12,433 место дислокации: Новая Чара ![]() |
Прошу, только не ругайтесь, новичок в этом деле
![]() В общем, при повороте колес начинает стучать(хрустеть) неоднократно. При прямолинейном движении тихо. Если я не ошибаюсь, то это наружный шрус? Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. ![]() Машина Кореец 2001 г.в. 2.0 TD 4WD Intercooler 83 л.с. двигатель от мазды -------------------- |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Прошу, только не ругайтесь, новичок в этом деле ![]() В общем, при повороте колес начинает стучать(хрустеть) неоднократно. При прямолинейном движении тихо. Если я не ошибаюсь, то это наружный шрус? Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. ![]() Машина Кореец 2001 г.в. 2.0 TD 4WD Intercooler 83 л.с. двигатель от мазды Да вроде все правильно гранату наружную под замену -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
chuny |
![]()
Сообщение
#78
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 3-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,001 место дислокации: Москва ![]() |
Help!
Надо заменить наружный шрус правого переднего привода или вал в сборе по номеру привезли , но не то других говорят не бывает. может кто сталкивался- калиненградец 2004 вакуумные муфты механика размеры шруса родного ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Граната на калининградца, которой как мне говорили отдельно не существует, ну и вдабавок установил общепромышленный сальник, все встало нормально, если кому нужны номера пишите...
![]() ![]() ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
CO4406 ШРУС наружный SPORTAGE (K0) LYNX цена 1530 р. у кого заказывал, напишу в личку, могу и здесь но не знаю как на это посмотрят модераторы Артем откликнись. Сальник 85 65 10, в Москве покупал на Мкаде в планете Железяка на 2-ом этаже, но требуется доработка сальника по месту, или теже размеры но высота 7 мм а не 10.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 04:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |