Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Температура двигателя
Виктор
post Sep 19 2012, 10:36 AM
Сообщение #21


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Panzer38 @ Sep 19 2012, 07:17 AM) *

По логике выходит так:
- после пуска двигателя ОЖ циркулирует по малому кругу, чтобы двигатель быстрее прогревался
- при приближении к рабочей температуре открывается термостат и ОЖ циркулирует ПОСТОЯННО по большому кругу, через радиатор. При этом поддерживается более-менее постоянная температура ОЖ. Но она немного выше полного открытия термостата.

Т.е. термостат в нормальном режиме постоянно открыт. ... выходит, где-то 93-90 град.

Все именно так!
Дополню: термостат выполняет регулирующую функцию, стараясь удерживать температуру ОЖ в определенном диапазоне.
В нормальной ситуации регулирующие функции термостата и вяскомуфты перекрываются и, тем самым, обеспечивают поддержание и колебания температуры ОЖ в сравнительно небольшом диапазоне (85...95 гр) во всех режимах работы.
Цитата
Возможно , при условии, что малый круг создан только для быстрого прогрева
Я в этом не уверен

Применение термостата и, как следствие, создание малого круга, имеет одну цель - уменьшение времени прогрева двигателя. Это оправдано со всех точек зрения!
После прогрева малый и большой круги работают параллельно, но при этом большой круг регулируется термостатом. Зимой большой круг задействован в меньшей степени и больше тепла поступает в малый круг, т.е. в салон. Летом - наоборот. Все как и надо!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoby
post Sep 19 2012, 12:00 PM
Сообщение #22


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 25-May 09
Пользователь №: 6,292
место дислокации: Брянск



Странно то что производитель "Силыча" рекомендует температуру точки срабатывания чуть выше точки полного открытия термостата...
А у нас это более 100гр. получается dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 19 2012, 03:23 PM
Сообщение #23


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Anoby @ Sep 19 2012, 12:00 PM) *

Странно то что производитель "Силыча" рекомендует температуру точки срабатывания чуть выше точки полного открытия термостата...
А у нас это более 100гр. получается dumai.gif


У нас "точка срабатывания" термостата - 88 градусов.
Ставь на Силыче точку срабатывания вентилятора в 92-93 град. И все нормально будет.
В движении вентилятор будет раскручиваться при достижении температуры (по показаниям БК) в пределах от 94 до 96 град(в зависимости от нагрузки на двигатель). и останавливаться на 90 - 92.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoby
post Sep 20 2012, 10:20 AM
Сообщение #24


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 25-May 09
Пользователь №: 6,292
место дислокации: Брянск



Цитата(Panzer38 @ Sep 19 2012, 03:23 PM) *

У нас "точка срабатывания" термостата - 88 градусов.
Ставь на Силыче точку срабатывания вентилятора в 92-93 град. И все нормально будет.
В движении вентилятор будет раскручиваться при достижении температуры (по показаниям БК) в пределах от 94 до 96 град(в зависимости от нагрузки на двигатель). и останавливаться на 90 - 92.

а не маловато ли dumai.gif сейчас у меня выставленно 99... поидее вентилятор должен вступать на границе.. когда термостат уже не справляется... разумеется с небольшим перекрытием... или я не прав?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вован 2037
post Mar 26 2013, 03:30 AM
Сообщение #25


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,807
место дислокации: пенза



Доброго времени суток. может было у кого стрелка при нормальной температуре в самом начале шкалы снизу?


--------------------
Кореец 94 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 26 2013, 06:10 AM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(вован 2037 @ Mar 26 2013, 03:30 AM) *

Доброго времени суток. может было у кого стрелка при нормальной температуре в самом начале шкалы снизу?

Всегда так?-смотри сам указатель в панели приборов.Отвалился(обломился)контакт на датчике температуры(который на стрелку идёт).... B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вован 2037
post Mar 26 2013, 10:14 AM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,807
место дислокации: пенза



СТРЕЛКА РАБОТАЕТ, С НИЗУ ПОДНИМАЕТСЯ И УПИРАЕТСЯ. А фишка расболтана на датчике сверху


--------------------
Кореец 94 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вован 2037
post Mar 26 2013, 10:27 AM
Сообщение #28


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,807
место дислокации: пенза



Цитата(вован 2037 @ M&r 26 2013, 07:14 &M) [sn&pb&ck]279739[/sn&pb&ck]

СТРЕЛКА РАБОТАЕТ, С НИЗУ ПОДНИМАЕТСЯ И УПИРАЕТСЯ. А фишка расболтана на датчике сверху

Фишка эта где-то в продаже есть? Знает мож кто?


--------------------
Кореец 94 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вован 2037
post Mar 27 2013, 11:18 AM
Сообщение #29


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,807
место дислокации: пенза



Цитата(вован 2037 @ Mar 26 2013, 07:27 AM) *

Фишка эта где-то в продаже есть? Знает мож кто?



Фишку на двухконтактном поменял-подошла от ваз 2110 (разъем форсунки). От хундая одноконтактный поставил. НОЛЬ!!!
Полез в приборы. Снял стрелку и поставил на горячую как надо. Сижу жду пока остынит..
Заодно подергал бензиновую-ей кирдык походу:совсем тугая вручную еле крутится.
Вышел через час - стрелка в низ теперь не идет на холодную.
Попробовал на массу коротнул - стрелка прыгает и вверх и вниз.
Что за херь? на улице минус десять...

Сообщение отредактировал вован 2037 - Mar 27 2013, 12:55 PM


--------------------
Кореец 94 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 27 2013, 01:01 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(вован 2037 @ Mar 27 2013, 09:18 AM) *

...
Заодно подергал бензиновую-ей кирдык походу:совсем тугая вручную еле крутится.
...

Это нормально!
... было, пока не подергал... smile.gif

Цитата(вован 2037 @ Mar 27 2013, 09:18 AM) *

... От хундая одноконтактный поставил. НОЛЬ!!!
Полез в приборы. Снял стрелку и поставил на горячую как надо. Сижу жду пока остынит..
...
Вышел через час - стрелка в низ теперь не идет на холодную.
Попробовал на массу коротнул - стрелка прыгает и вверх и вниз.
Что за херь? на улице минус десять...

Может проблема с самим датчиком, ОДНОКОНТАКТНЫМ, а не с проводкой?!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вован 2037
post Mar 27 2013, 06:17 PM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,807
место дислокации: пенза



может до этого тоже не родной стоял с другим сопративлением.? dry.gif
маркировки на старом не нашел sad.gif


--------------------
Кореец 94 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 27 2013, 07:04 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(вован 2037 @ Mar 27 2013, 04:17 PM) *

может до этого тоже не родной стоял с другим сопративлением.? dry.gif
маркировки на старом не нашел sad.gif

Ну так замени на подходящий:
Hyundai/Kia - KK3701851X
аналоги:
Eps - 1.830.080
Facet - 7.3080
TSN - 4.3.22


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вован 2037
post Mar 28 2013, 08:51 AM
Сообщение #33


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,807
место дислокации: пенза



спасибо. попробую. B020.gif


--------------------
Кореец 94 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 10:27 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b