![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
По логике выходит так: - после пуска двигателя ОЖ циркулирует по малому кругу, чтобы двигатель быстрее прогревался - при приближении к рабочей температуре открывается термостат и ОЖ циркулирует ПОСТОЯННО по большому кругу, через радиатор. При этом поддерживается более-менее постоянная температура ОЖ. Но она немного выше полного открытия термостата. Т.е. термостат в нормальном режиме постоянно открыт. ... выходит, где-то 93-90 град. Все именно так! Дополню: термостат выполняет регулирующую функцию, стараясь удерживать температуру ОЖ в определенном диапазоне. В нормальной ситуации регулирующие функции термостата и вяскомуфты перекрываются и, тем самым, обеспечивают поддержание и колебания температуры ОЖ в сравнительно небольшом диапазоне (85...95 гр) во всех режимах работы. Цитата Возможно , при условии, что малый круг создан только для быстрого прогрева Я в этом не уверен Применение термостата и, как следствие, создание малого круга, имеет одну цель - уменьшение времени прогрева двигателя. Это оправдано со всех точек зрения! После прогрева малый и большой круги работают параллельно, но при этом большой круг регулируется термостатом. Зимой большой круг задействован в меньшей степени и больше тепла поступает в малый круг, т.е. в салон. Летом - наоборот. Все как и надо! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Anoby |
![]()
Сообщение
#22
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Странно то что производитель "Силыча" рекомендует температуру точки срабатывания чуть выше точки полного открытия термостата...
А у нас это более 100гр. получается ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Странно то что производитель "Силыча" рекомендует температуру точки срабатывания чуть выше точки полного открытия термостата... А у нас это более 100гр. получается ![]() У нас "точка срабатывания" термостата - 88 градусов. Ставь на Силыче точку срабатывания вентилятора в 92-93 град. И все нормально будет. В движении вентилятор будет раскручиваться при достижении температуры (по показаниям БК) в пределах от 94 до 96 град(в зависимости от нагрузки на двигатель). и останавливаться на 90 - 92. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Anoby |
![]()
Сообщение
#24
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
У нас "точка срабатывания" термостата - 88 градусов. Ставь на Силыче точку срабатывания вентилятора в 92-93 град. И все нормально будет. В движении вентилятор будет раскручиваться при достижении температуры (по показаниям БК) в пределах от 94 до 96 град(в зависимости от нагрузки на двигатель). и останавливаться на 90 - 92. а не маловато ли ![]() |
вован 2037 |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,807 место дислокации: пенза ![]() |
Доброго времени суток. может было у кого стрелка при нормальной температуре в самом начале шкалы снизу?
-------------------- Кореец 94 5мкпп
|
709 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Доброго времени суток. может было у кого стрелка при нормальной температуре в самом начале шкалы снизу? Всегда так?-смотри сам указатель в панели приборов.Отвалился(обломился)контакт на датчике температуры(который на стрелку идёт).... ![]() -------------------- |
вован 2037 |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,807 место дислокации: пенза ![]() |
СТРЕЛКА РАБОТАЕТ, С НИЗУ ПОДНИМАЕТСЯ И УПИРАЕТСЯ. А фишка расболтана на датчике сверху
-------------------- Кореец 94 5мкпп
|
вован 2037 |
![]()
Сообщение
#28
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,807 место дислокации: пенза ![]() |
Цитата(вован 2037 @ M&r 26 2013, 07:14 &M) [sn&pb&ck]279739[/sn&pb&ck] СТРЕЛКА РАБОТАЕТ, С НИЗУ ПОДНИМАЕТСЯ И УПИРАЕТСЯ. А фишка расболтана на датчике сверху Фишка эта где-то в продаже есть? Знает мож кто? -------------------- Кореец 94 5мкпп
|
вован 2037 |
![]()
Сообщение
#29
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,807 место дислокации: пенза ![]() |
Фишка эта где-то в продаже есть? Знает мож кто? Фишку на двухконтактном поменял-подошла от ваз 2110 (разъем форсунки). От хундая одноконтактный поставил. НОЛЬ!!! Полез в приборы. Снял стрелку и поставил на горячую как надо. Сижу жду пока остынит.. Заодно подергал бензиновую-ей кирдык походу:совсем тугая вручную еле крутится. Вышел через час - стрелка в низ теперь не идет на холодную. Попробовал на массу коротнул - стрелка прыгает и вверх и вниз. Что за херь? на улице минус десять... Сообщение отредактировал вован 2037 - Mar 27 2013, 12:55 PM -------------------- Кореец 94 5мкпп
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Заодно подергал бензиновую-ей кирдык походу:совсем тугая вручную еле крутится. ... Это нормально! ... было, пока не подергал... ![]() ... От хундая одноконтактный поставил. НОЛЬ!!! Полез в приборы. Снял стрелку и поставил на горячую как надо. Сижу жду пока остынит.. ... Вышел через час - стрелка в низ теперь не идет на холодную. Попробовал на массу коротнул - стрелка прыгает и вверх и вниз. Что за херь? на улице минус десять... Может проблема с самим датчиком, ОДНОКОНТАКТНЫМ, а не с проводкой?! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
вован 2037 |
![]()
Сообщение
#31
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,807 место дислокации: пенза ![]() |
может до этого тоже не родной стоял с другим сопративлением.?
![]() маркировки на старом не нашел ![]() -------------------- Кореец 94 5мкпп
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
может до этого тоже не родной стоял с другим сопративлением.? ![]() маркировки на старом не нашел ![]() Ну так замени на подходящий: Hyundai/Kia - KK3701851X аналоги: Eps - 1.830.080 Facet - 7.3080 TSN - 4.3.22 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
вован 2037 |
![]()
Сообщение
#33
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,807 место дислокации: пенза ![]() |
спасибо. попробую.
![]() -------------------- Кореец 94 5мкпп
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 10:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |