Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> срочно нужна помощь по данным ДВС, капиталка
vladimirilich
post Jan 24 2013, 09:36 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 14-January 11
Пользователь №: 8,965
место дислокации: ржев



Товарищи!Срочно НАДО знать тепловой зазор поршней и 1 рем.размер цилиндров и поршней до сотых долей.Завтра повезу точить,а данные нигде не найду! 32a.gif 32a.gif 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 24 2013, 09:40 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(vladimirilich @ Jan 24 2013, 09:36 PM) *

Товарищи!Срочно НАДО знать тепловой зазор поршней и 1 рем.размер цилиндров и поршней до сотых долей.Завтра повезу точить,а данные нигде не найду! 32a.gif 32a.gif 32a.gif

А поршни новые ремонтные у тебя?С кольцами? dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimirilich
post Jan 24 2013, 09:43 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 14-January 11
Пользователь №: 8,965
место дислокации: ржев



Все новое +0.25 а где будут точить просят данные до сотых чтобы не на глазок было
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jan 24 2013, 09:58 PM
Сообщение #4


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(vladimirilich @ Jan 24 2013, 09:43 PM) *

Все новое +0.25 а где будут точить просят данные до сотых чтобы не на глазок было

Каждый цилиндр точится под каждый конкретный поршень. На всех двигателях, этот допуск одинаковый. Если просят мастера допуски ремонтнного цилиндра, то я советую найти других мастеров. После расточки цилиндров, качество работы можно проверить так, поршень и цилиндр смазывают маслом, вставляют поршень в цилиндр, поршень не должен проваливаться, а должен как-бы не много заклинить, после чего нужно слегка постучать пальцем по юбке поршня и он должен плавно и медленно опуститься вниз цилиндра или он может опять на своём пути "подклинивать" и после лёгкого постукивания пальцами рук опускаться вниз. Если это происходит, то расточка произведена правильно, если поршень проваливается резко вниз, или проваливается резко вниз и клинит например на середине пути и опять резко проваливается после постукивания, то это говорит о том, что расточка выполнена не правильно и цилиндр нужно перетачивать под другой ремонтный размер.Это брак.

Ещё после расточки,перед установкой, нужно обязательно проверить тепловые зазоры поршневых колец. Если кольца оригинальные или другого известного производителя, то после качественной расточки, они не требуют подгонки по зазорам. Опять=же по зазорам колец, можно косвенно судить о качестве расточки. Размеры можно посмотреть в любой книге по ремонту Киа Спортаж. На данный момент, у меня сейчас её нет по рукой.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Jan 24 2013, 10:43 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



1-й рем. 86,250-86,269 зазор ном. 0,049-0,062 макс. 0,15


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimirilich
post Jan 24 2013, 10:48 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 14-January 11
Пользователь №: 8,965
место дислокации: ржев



Я вроде как доверяю тем кто делает,и собирать будут без меня.Им наверно и нужны были тепловые зазоры колец,недопоняли друг друга.Но уже позвонили,сами нашли в интернете.Так что всем СПАСИБО! rulez.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Mar 29 2013, 05:15 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



мужики я дико извеняюсь но уменя есть вопрос ясобираюсь менять гбц и заодно подкинуть кольца но мне говорят что надо точить дело втом что я компресию проверял она в норме но масло хавает беспощадно что делать незнаю.за рание спасибо.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 29 2013, 06:34 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(t@r@n @ Mar 29 2013, 03:15 PM) *

мужики я дико извеняюсь но уменя есть вопрос ясобираюсь менять гбц и заодно подкинуть кольца но мне говорят что надо точить дело втом что я компресию проверял она в норме но масло хавает беспощадно что делать незнаю.за рание спасибо.

Если компрессия больше 11, то надо подумать стоит ли менять кольца! А масло может "хавать" и из-за маслосъемных колпачков.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Mar 30 2013, 09:59 AM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(Виктор @ M&r 29 2013, 06:34 PM) [sn&pb&ck]280450[/sn&pb&ck]

Если компрессия больше 11, то надо подумать стоит ли менять кольца! А масло может "хавать" и из-за маслосъемных колпачков.

да компресия больше чем 11с колпачками мне мастер на мудрил.продачевал наждачкой чтобы подогнать колпачки.гбц протачивал вместо положеных 0.2 протоцил 0.4 поэтому я взял другую гбц.но там уже стоят гид,толкатели у меня8кл.номне и советуют кольца кидать и точить ноэтоже всё бабок немерено. и ещё гдето над всасывающем колнктором кидает масло.там стоит заглушка я что только сней недела всёодно може и неисподнеё может укого такое было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 30 2013, 11:38 AM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(t@r@n @ Mar 30 2013, 07:59 AM) *

да компресия больше чем 11с колпачками мне мастер на мудрил.продачевал наждачкой чтобы подогнать колпачки.гбц протачивал вместо положеных 0.2 протоцил 0.4 поэтому я взял другую гбц.но там уже стоят гид,толкатели у меня8кл.номне и советуют кольца кидать и точить ноэтоже всё бабок немерено. и ещё гдето над всасывающем колнктором кидает масло.там стоит заглушка я что только сней недела всёодно може и неисподнеё может укого такое было. B093.gif

Не заставляй догадываться о чем ты хочешь рассказать и что хочешь спросить! Пиши грамотнее и формулируй правильнее.
Почему надо гадать: "проточенные" наждачкой колпачки остались на старой ГБЦ, которую выкинули, или поставились на новую ГБЦ?! В каком состоянии колпачки на новой ГБЦ? В каком состоянии двигатель: разобраном или рабочем? Масло "жрал" до ремонта или после? Про какую заглушку ты пишешь?
Это тебе все видно и ясно! А нам, из далека, плохо видно и не ясно что у тебя!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Mar 30 2013, 12:14 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(Виктор @ M&r 30 2013, 11:38 &M) [sn&pb&ck]280517[/sn&pb&ck]

Не заставляй догадываться о чем ты хочешь рассказать и что хочешь спросить! Пиши грамотнее и формулируй правильнее.
Почему надо гадать: "проточенные" наждачкой колпачки остались на старой ГБЦ, которую выкинули, или поставились на новую ГБЦ?! В каком состоянии колпачки на новой ГБЦ? В каком состоянии двигатель: разобраном или рабочем? Масло "жрал" до ремонта или после? Про какую заглушку ты пишешь?
Это тебе все видно и ясно! А нам, из далека, плохо видно и не ясно что у тебя!

нет я ещё неставил новую голову просто пака ездию лью масло вдрами,проточеные настарой,я её ещё неразбирал просто думаю на поршнях нет разм. цил,а чтобы узнать надо поршень вытянуть,потому и спрашываю есть вэтом смысл,а насчёт заглушки она стоит над 4 всасывающем коллектором.носчёт моей неграмотности прошу простить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Mar 30 2013, 12:59 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(t@r@n @ Mar 30 2013, 12:14 PM) *

нет я ещё неставил новую голову просто пака ездию лью масло вдрами,проточеные настарой,я её ещё неразбирал просто думаю на поршнях нет разм. цил,а чтобы узнать надо поршень вытянуть,потому и спрашываю есть вэтом смысл,а насчёт заглушки она стоит над 4 всасывающем коллектором.носчёт моей неграмотности прошу простить.


Изображение Изображение Изображение


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 30 2013, 01:19 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(t@r@n @ Mar 30 2013, 12:14 PM) *

,а насчёт заглушки она стоит над 4 всасывающем коллектором.

Сфоткай хоть эту "заглушку" и сюда выложи B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Mar 30 2013, 01:27 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(709 @ Mar 30 2013, 01:19 PM) *

Сфоткай хоть эту "заглушку" и сюда выложи B020.gif

хорошо с фоткаю скину
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Mar 30 2013, 01:41 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Изображение

Изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Mar 30 2013, 04:29 PM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Цитата(vladimirilich @ Jan 24 2013, 10:36 PM) *

Срочно НАДО знать тепловой зазор поршней и 1 рем.размер цилиндров и поршней до сотых долей.Завтра повезу точить,а данные нигде не найду!


B056.gif Книжки то нету???
ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ: номинальный 0,049-0,062мм, максимальный 0,15мм
ПОРШЕНЬ 1-ГО РЕМОНТА (+0,25): 86,194-86,214мм
ЦИЛИНДР 1-ГО РЕМОНТА (+0,25): 86,250-86,269


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Mar 30 2013, 05:09 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(Никола Болт @ Mar 30 2013, 04:29 PM) *

B056.gif Книжки то нету???
ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ: номинальный 0,049-0,062мм, максимальный 0,15мм
ПОРШЕНЬ 1-ГО РЕМОНТА (+0,25): 86,194-86,214мм
ЦИЛИНДР 1-ГО РЕМОНТА (+0,25): 86,250-86,269

спасибо,у меня бы вопрос тако при хорошей компресии есть смысл менять кольца,темболее точить двс(масло как я говорил хавает).голову новую, взял авот некак нерешусь что делать с поршневой?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Mar 30 2013, 05:14 PM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Меняй кольца. У меня на форде был жёсткий жор масла. Зменил колпачки, ни чего не дало. Компрессия 12 была. Вытащил поршня, а там на всех четырёх маслосъёмные залегли и забились гарью. Взял тупо их заменил и всё. Расхода практически нет и машина волокёт. Раз голову будешь снимать, там и до колец не далеко. Я бы на твоём месте сменил кольца.


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Mar 30 2013, 05:39 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(Никола Болт @ Mar 30 2013, 05:14 PM) *

Меняй кольца. У меня на форде был жёсткий жор масла. Зменил колпачки, ни чего не дало. Компрессия 12 была. Вытащил поршня, а там на всех четырёх маслосъёмные залегли и забились гарью. Взял тупо их заменил и всё. Расхода практически нет и машина волокёт. Раз голову будешь снимать, там и до колец не далеко. Я бы на твоём месте сменил кольца.

спасибо,я впринцепе так и думал но сомневался,просто немогу понять как тогда масло через кмпресионные проходит, мжет я чтото не понимаю,ну за тупость простите деревня. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 01:54 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b